Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 727 из 1374 ПерваяПервая ... 227 627 677 717 725 726 727 728 729 737 777 827 1227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,261 по 7,270 из 13731

Тема: Система сигнализации sU и система маршрутизации zxPath

  1. #1
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432

    Trackobjects Система сигнализации sU и система маршрутизации zxPath

    Сигнализация, в котором отсутствуют какие-либо "автоматические" или "полуватоматические" открытия светофоров. То есть светофоры должны открываться либо вручную, либо маршрутизациями zxPath или RE sU DSP. Варианта данной сигналки под а-ля дефолтное управление реализовываться не будет.

    sU+zxPath v2 - https://yadi.sk/d/aANFV01n3JacSf + https://yadi.sk/d/tq5-41VsQ-Zp4A + https://yadi.sk/d/JWr4Nt-XKenG4A + https://disk.yandex.ru/d/YCJJr8asOzmGfw + https://drive.google.com/file/d/1Yw_...ew?usp=sharing
    Ботомашинист - https://forum.trainzup.net/showthrea...=1407&page=130

    Правило zxPath JunctionResetter больше не требуется и его нужно либо обновить до заглушки (версия куида 5), либо удалить из сессии.

    В TANE и Trainz 19 правило zxPath ExtraInterface на данный момент не работает, его можно удалить. Настройку производить из самой будки zxPath.

    Светофоры доступны для скачивания с DLS.


    Документация - https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3574
    Видеоуроки настройки:
    Открыть


    Галочки кодирования:
    Открыть


    Открыть
    Последний раз редактировалось TRam_; 22.02.2022 в 01:40.

  2. Сказали спасибо: (193)


  3. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  4. #7261
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432
    Автор

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kemal Посмотреть сообщение
    Но вот зачем периодические проверки?
    Правило JunctionResetter кидает самому себе сообщения "от имени стрелок" (от тех, от которых приняло InnerLeave) и проверяет свободность участка пути между стрелками. Если участок занят, этот процесс повторяется. Когда участок свободен, правило указывает, что стрелка свободна от маршрутов.
    Цитата Сообщение от kemal Посмотреть сообщение
    Но если поезд ещё не проследовал весь маршрут, то получается, что маршрут ещё не разомкнут, а какая-то из стрелок уже замкнута в другом маршруте. Вот этот момент у меня в голове не укладывается.
    Ну, при принудительном размыкании ведётся поиск от конца маршрута до той стрелки, которая замкнута в другом маршруте...

    У меня каждый новый замкнутый маршрут получает уникальный ID, и именно к нему привязываются стрелки. То есть "маршрут по стрелке собран" - это не флаг да/нет, это ID маршрута.
    Последний раз редактировалось TRam_; 22.08.2015 в 23:06.

  5. #7262
    Пользователь Аватар для kemal
    Регистрация
    22.10.2009
    Страна
    Адрес
    Казань / 793км
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,583

    По умолчанию

    А, ну если это JunctionResetter, то тогда всё понятно.

    Понятно, всё дело в динамических id. У меня тоже замыкание стрелки - это не флаг, а id маршрута. Но они статические. Поэтому размыкание только маршрутное, а не секционное.
    Кстати, а не знаешь, как оно ИРЛ реализовано?

  6. #7263
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432
    Автор

    По умолчанию

    Но они статические.
    ну а у меня привязки к "исходному маршруту" нет (нумерация сплошная для всей карты). Маневровые маршруты вовсе "генерируются на лету".
    Кстати, а не знаешь, как оно ИРЛ реализовано?
    нет. Но скорее всего связано с размыканием секций (т.е. пропаданием контакта между рельсами через колпару). То есть при сборе маршрута просто РЦ "ставятся на триггер".
    Последний раз редактировалось TRam_; 22.08.2015 в 23:44.

  7. #7264
    Заблокирован Аватар для РыцарьРР
    Регистрация
    04.07.2011
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
    РыцарьРР, переключаешь при редактировании на слой карты?
    У меня это уже до автоматизма дошло



    Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
    Карту сохраняешь с перезаписью?
    Разумеется. Зачем мне занимать столько места...
    Цитата Сообщение от kemal Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что светофора там два...
    Это наврядли. Я сначала удаляю светофор Z7 и только потом ставлю SU.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------

    Цитата Сообщение от ZVERSKY Посмотреть сообщение
    Так есть уже переделанная БАМ-Олекма под sU, зачем мучаешься?
    Спасибо, конечно. Скачал. Но возникшую проблему всё равно хочется решить, потому что раньше такого не было.
    Открыть

  8. #7265
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432
    Автор

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РыцарьРР Посмотреть сообщение
    На одном из светофоров, я обнаружил таблички, наложенные одна на другую. На видимой табличке отображается новое (неправильное) название, а под ней - старое (заданное мной).
    даже теоретически это невозможно. Потому что на одной точке привязки может быть установлена только одна табличка, так как другие могут быть установлены только вместо предыдущих. Так что, предполагаю что у тебя 2 светофора один в другом.

  9. Сказал спасибо:


  10. #7266
    Заблокирован Аватар для РыцарьРР
    Регистрация
    04.07.2011
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
    2 светофора один в другом
    Хм... проверю. Но как же всё-таки переименовываются другие светофоры...

  11. #7267
    Пользователь Аватар для Onegin
    Регистрация
    11.01.2010
    Страна
    Возраст
    44
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Народ, объясните пожалуйста на примерах использование объектов sU speedboard repeater и sU speed limit. И ещё, чем огораживать тупик, sU k invisible? Правильно ли, что в настройках всех маневровых(Б-С и Б-К) указываются только 2 пункта: типовой светофор и маневровый без поездного режима?
    Допустим, на станции используется карликовый маневровый в роли выходного. В настройках должно указываться только типовой светофор и выходной? С вопросами пока всё, потом ещё придумаю. )

  12. #7268
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432
    Автор

    По умолчанию

    1) sU speedboard repeater

    Если тебе нужно, чтобы ограничение по боковому пути действовало до тех пор, пока не выедешь за крайнюю стрелку станции, настраивай во всех выходных по боковым путям "ограничение на зелёный - 40 км/ч" и ставь в том месте, где скорость должна быть равной установленной (т.е. за стрелками) этот повторитель ограничения, и инициализируй.

    Если следующий светофор имеет меньшее ограничение чем выходной, будет сохранено ограничение выходного.

    2) sU speed limit

    В слое сессии в начале требуемого по сценарию временного ограничения устанавливаешь этот объект с опцией "начало ограничения" и требуемыми скоростями, в конце - с опцией "конец ограничения". Потом в "начале ограничения" нажимаешь "инициализировать".

    После этого все светофоры между этими двумя маркерами будут давать ограничение не более, чем установленное в маркере. Также такое ограничение может действовать и на главном пути станции, и вообще где оно инициализировано.

    Если нужно одно ограничение за другим, то в "промежуточном" маркере ограничения также ставить "начало ограничения".

    3) тупик не обязательно огораживать, но если там будут манёвры, да, для "выхода из тупика" ставить sU k invisible . "Ограничители действия сигнализации" как в z6 тут не требуются, за исключением разве что тупиковых приёмных путей вокзалов.

    4) Если приём на эти пути не предусмотрен, то да, правильно. Если приём допустим, то да, нужно дополнительно ставить "выходной". Также нужно ставить опцию "выходной" если светофор огораживает приёмный путь с обратной стороны, даже если это БС (иначе последняя стрелка маршрута приёма не освободится до тех пор, пока весь путь не освободится).

    "Маневровый без поездного" в теории должен блокировать открытие в поездном режиме, но пока это доделано только для "ручного управления светофором". В общем, от её наличия/отсутствия особого толку нет, разве что браузер в "машинисте" корректнее выглядит (нет кнопки поездного открытия).

  13. Сказали спасибо: (4)


  14. #7269
    Пользователь Аватар для Onegin
    Регистрация
    11.01.2010
    Страна
    Возраст
    44
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    TRam_, а объекты Эрендира для sU к тебе тоже относятся? К примеру те же изостыки. На кой в них вообще настройки нужны?

  15. #7270
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432
    Автор

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Onegin Посмотреть сообщение
    к тебе тоже относятся?
    Они отностятся не ко мне, они относятся к системе АЛСН Эрендира, и работают совместно как с sU так и с последней версией z7. Пока что влияют только на АЛСН тех локомотивов, в котором применены скрипты данной АЛСН. Изостык, например, позволяет сделать перегон с ПАБ некодируемым, достаточно поставить его возле предупредительного (в направлении входного) и настроить "нет кодов".

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

    Ну и ещё - с их помощью можно создать отрезок пути с изменяемой по желанию частотой кодирования. Например для станции стыкования.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения