Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 12 из 45 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 450

Тема: Тяговые и физика ПС в Trainz

  1. #1
    Разработчик Аватар для SHEP Rom
    Регистрация
    17.03.2011
    Страна
    Адрес
    Днепропетровщина
    Сообщений
    2,378

    Rule Тяговые и физика ПС в Trainz



    Решил сделать единую тему по физике движения любого подвижного состава в trainz, чтобы в одном месте вести обсуждения всего, что касается тяги, сопротивления движению и тормозных настроек, выкладывать различные обновления по тяговым, тормозам, и не рыться по форуму в поисках. Подобные темы по физике закрыты и имеют ссылки на эту тему.
    Открыть

    - программа по созданию тяговых настроек https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1948
    - тяговые к паровозам https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2191
    - весовые нормы для поездов https://forum.trainzup.net/showthrea...66&pagenumber=
    Модификации крана усл.№395 и ЭПТ
    Открыть

    Краны усл.№377 и усл.№144
    Открыть

    Расчёт сопротивления движению
    Открыть

    Информация по тормозным настройкам
    Открыть



    Информация по тяговым конфигам
    Открыть

    Пак тяговых по состоянию на 01.02.2015 http://yadi.sk/d/LFj_GrzteNz8T.
    9 шт. обновленных от 28.05.2017 https://yadi.sk/d/B1xmUKlE3Je4cN.

    Список названий и актуальных куидов Открыть

    Некоторые куиды могут уже быть установлены у Вас, тогда нужно ставить с перезаписью и последующим подтверждением.
    Доступно на ДЛС.

    Тормозные настройки v.5 от 28.05.2017
    https://yadi.sk/d/5J2b12Uh3Jbz8e.
    Открыть
    Скрины полностью заряженных тормозов пассажирского и грузового состава
    Открыть




    Видео по управлению тормозами от Tram_
    Открыть

    Пневмолаборатория от Tram_
    Открыть

    Описание тегов тормозных настроек
    Открыть



    ВНИМАНИЕ
    После любого обновления тягово-тормозных характеристик, для нормальной работоспособности ПС, его необходимо переустанавливать в сессиях.


    Совет
    Для использования в других билдах играх, можно смело ставить билд в тяговых 3.3, и даже 2.9. 3.7 стоит только ради ДЛС.


    Информация
    Данные тяговые и(или) тормозные настройки рекомендуются к применению на любом подвижном составе для его совместимости между собой, и унификации настроек в игре для различных автоматических режимов.
    Последний раз редактировалось SHEP Rom; 09.02.2019 в 00:21.
    Trainz 2012, T:ANE - AURAN Registered license. "Пилите, Шура, она золотая"


  2. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Адрес
    Весь мир
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  3. #111
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Не, для них отдельно надо тормозное усилие настроить. Хилые тормоза у тех вагонов...

  4. #112
    Модератор Аватар для WearsPrada
    Регистрация
    21.02.2010
    Страна
    Сообщений
    5,564

    По умолчанию

    TRam_, сделаешь? Я уже на на них скрипты поменял и осталось только причесать =))) И вот та двухосная тоже будет, что с откидными бортами, я на нее поставлю твой последний скрипт с платформы.

    странно... вагоны все же мало кого интересуют.
    506034

  5. #113
    Pofig
    Гость

    По умолчанию

    странно... вагоны все же мало кого интересуют
    На вот тебе. В ТС12 глуходонники продолжают скрипеть ребордами после остановки. Стоял две минуты на красный и скрипел всем составом.

  6. #114
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Ну да, надо будет там убрать в траксаунде первый звук.

    По поводу новых настроек...

    Без правила
    1) критический уклон для качения гружёного вагона - более 1 промилле (на таком уклоне ехал со скоростью 1 км/ч в течении 4 минут )
    2) критический уклон для скатывания гружёного вагона - 3 промилле
    3) критический уклон для качения порожнего вагона - 2.2 промилле
    4) критический уклон для скатывания порожнего вагона - 3.5 промилле.

  7. #115
    Модератор Аватар для WearsPrada
    Регистрация
    21.02.2010
    Страна
    Сообщений
    5,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pofig Посмотреть сообщение
    На вот тебе. В ТС12 глуходонники продолжают скрипеть ребордами после остановки. Стоял две минуты на красный и скрипел всем составом.
    Не пойму как... Видимо из-за использования триггера кривой?


    Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
    Ну да, надо будет там убрать в траксаунде первый звук.
    Вова, можно подробнее? Я так понял что в троксонде телеги idle0 сделать просто дамми, пустышку?
    506034

  8. #116
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyK Посмотреть сообщение
    троксонде телеги idle0 сделать просто дамми, пустышку?
    да, это.

  9. #117
    Пользователь Аватар для Demm
    Регистрация
    12.11.2010
    Страна
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    По первым трем пунктам у меня получилось также,а вот порожний,весом 21т,с 4 тыс не покатился.
    В движении выбег состава со старыми настройками и правилом,практически,идент ичен новым настройкам без правила.

    А что делать с локами?С 3-х тыс. уклона вагон весом 81т покатился,а одна секция 116-го,весом 143т осталась стоять.Прописывать кол-во осей 2.5(для шестиосных)?

    Блин,начинал писать ни кого не было,отправил,и уже не в тему.Мое сообщение относится к #114.
    Последний раз редактировалось Demm; 18.05.2011 в 17:58.

  10. #118
    Почетный пользователь Аватар для Kompozitor
    Регистрация
    20.07.2010
    Страна
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demm Посмотреть сообщение
    Прописывать кол-во осей 2.5(для шестиосных)?
    Я раньше как-то писал и 1 ось для шестиосных. Смысл в соответствии цифр?

  11. #119
    Пользователь Аватар для Demm
    Регистрация
    12.11.2010
    Страна
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
    Смысл в соответствии цифр?
    Так,новые настройки построены на принципе уменьшения кол-ва осей.Меньше осей-меньше сопротивление.Раньше правило удаляло эти завышенные сопротивления во всем составе,а теперь только спеки вагонов в вагонах.Вот я и хочу знать этот коэффициент кол-ва осей.

  12. #120
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Вот я и хочу знать этот коэффициент кол-ва осей.
    Ауран применяет формулу Дэвиса (описание есть тут https://pantherfile.uwm.edu/horowitz...esistance.html)

    в фунтах на 1 вагон она выглядит как

    R = (1.3wn+29n) + bwnV + CAV^2

    где w - осевая нагрузка в тоннах, n - число осей вагона, b - коэффициент вязкого трения, C - сопротивление воздуха, A - площадь поперечного сечения вагона.

    Американец, что мне объяснял, говорит что коэффициент 1.3 у аурановцев почему-то 2.3 . Но смысла не меняет.

    с 4 тыс не покатился
    у меня с 3.5 покатился. Только ждать надо и вагонов нужно много...
    Последний раз редактировалось TRam_; 18.05.2011 в 19:05.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения