Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 33 из 37 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 363

Тема: Реальные маршруты работающие в TANE

  1. #1
    Пользователь Аватар для ТЕПЛАК
    Регистрация
    17.06.2010
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,376

    По умолчанию Реальные маршруты работающие в TANE

    Маршруты, работающие в TANE

    Это мой вам Новогодний подарок!!!


    1) Брянск - Орел Открыть
    2) Москва - Черусти Открыть
    3) Абхазия Открыть
    4) БАМ Открыть
    5) Бузулук - Спиридоновка Открыть
    6) Крым Открыть
    7) Лиски - Поворино Открыть
    8) Мироновка - Рассава Открыть
    9) Москва Киевская - Сухиничи Главные + Тупик + Икша - Кресты Открыть
    10) Москва - Вязьма Открыть
    11) Пермь 2 - Няр Открыть
    12) Родина V 2.0 Открыть
    13) Ярославское направление Открыть
    14) Щербинка Открыть
    15) Свалява - Сколе Открыть
    16) Александров - Иванцово Открыть
    17) Восточная Сибирь Открыть
    18) Горьковское направление Открыть
    19) Ораниенбаумское направление Открыть
    20) Череповец - Вологда Открыть
    21) Брестское направление Открыть
    22) СПБ - Тихвин Открыть
    23) Алмата - Сарыозек " Петли " Открыть
    24) Тамбов-1 - Сампур + Рада Открыть
    25) Кривой Рог Открыть
    26) Ставрополь - Кавказская Открыть



    Остальные карты еще в разработке и ожидаются в ближайшее время!!!
    Последний раз редактировалось Фёдор Александрович; 18.04.2020 в 15:24. Причина: По просьбе авторов карт "Восточная Сибирь" и "Абхазия" удалены ссылки
    Cтрою карту БРЯНСК-ОРЁЛ (Строится ст. ОРЁЛ)
    Личный Kuid - <kuid:677122:xxxxxx>


  2. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Адрес
    Весь мир
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  3. #321
    Пользователь Аватар для Transmitter
    Регистрация
    31.10.2014
    Страна
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Друзья, повторюсь: симулятор, не есть синоним слова "тренажер". Однако же люди, которые испытывают нежную и тайную страсть к железной дороге, либо жгучий интерес, стараются наделить Trainz утилитарными функциями и делают попытки, зачастую, кстати, успешные, развивать его именно в этом направлении - как тренажер. Переводим всё в более понятную плоскость - в кинематограф, в котором гениальная, глубокая драма, с тщательно выверенным психологическим реализмом героев в 90% случаев провалится в прокате. Люди перестали ходить в кинотеатр для того, чтобы посмотреть драму. Идут исключительно на что-то зрелищное. Я уже и сам давно хожу только на 3D, ибо всё остальное я могу посмотреть дома на большом экране. Людям нужен аттракцион куда больше, чем всё остальное. В компьютерных играх и в кино, а это - одного поля ягоды, это аттракционы, происходят процессы, идентичные друг другу. Упор давно сделан на зрелищность. И это не кинематографисты, не режиссёры и не программисты так хотят, а это ответ на то, что хочет массовый потребитель, без которого невозможно существование никаких индустрий.
    Публика, которую собрал вокруг себя этот форум, в большинстве своём совершенно иная, чем та, на которую сделана ставка в плане монетизации. Здесь обитает довольно специфическая аудитория, те люди, которым интересен этот симулятор не как игра и аттракцион, а как инженерная система. Отчасти - мне тоже именно в этом разрезе интересен Trainz. Я тоже мастерю какие-то карты, изучаю и вникаю в какие-то тонкости и т.д. Но ведь есть и другая сторона медали. Повторюсь - либо копируем отрезок/участок мира во всей его красе и полноте, либо довольствуемся лишь скелетом. Лично меня скелет удовлетворить не может. Trainz вообще невероятно сложная, мучительная штука.
    Порядка 10 лет (в возрасте примерно с 30 до 40) я был увлечён Microsoft Flight Simulator, в котором как раз с точки зрения самолётовождения и навигации всё было идеальнее некуда, и в 100 раз проще реализовать с довольно высокой степенью детализации любой участок земной поверхности, всегда ограниченной лишь территорией того или иного аэропорта. Никакой другой детализации мира там не требовалось вовсе - когда находишься в воздухе там нечего реализовывать, там воздушная среда, там нет ни бабушек с семечками, ни лесов, ни полей.
    Первое знакомство с Trainz сразу же вынесло мозг. Я установил версию 2009 года и - о боже правый! - что же я увидел? Что стрелочные переводы (дефолтные) - это вовсе не стрелочные переводы, а так... лишь намёк на них. Звуки и всё остальное - тоже чистый намёк, лишь бы было что-то похожее. Не антураж, а антуражик... Я свернул всё это дело и у меня возник уже другой вопрос - а кто вообще всем этим интересуется, есть ли вообще такие люди. И я поперхнулся вечерним чаем, когда вдруг выяснилось, что оказывается - есть, что существуют (на тот момент) порядка 10 форумов, на которых всё это обсуждается, доделывается, строится. То есть, опять-таки - интерес возник не к продукту, а к людям, которые этот продукт допиливают, дорисовывают и проч. Это мир инженеров и конструкторов, и сам Trainz уже много лет вызывает у меня больше ощущение конструктора, чем симулятора. При этом я не говорю, что всё это "фу", нет, конечно же. Я лишь подчёркиваю, что одного этого недостаточно. Чёрт возьми, но ведь любой человек нуждается в красоте и романтике. А тут её не достаёт и весьма ощутимо.
    Последний раз редактировалось Transmitter; 27.09.2019 в 01:38.

  4. Сказал спасибо:


  5. #322
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transmitter Посмотреть сообщение
    у меня больше ощущение конструктора, чем симулятора
    Ну есть тот же Minecraft, та же Factorio. Там тоже антуража нет, зато есть конструирование. Постройка карты в trainz всему этому аналогична. А аналогом "автоматического фарминга" становятся настройки движения ботов, наподобие такого - https://www.youtube.com/watch?v=kK0-ocptUM4 (собственно в подавляющем большинстве сценариев в trainz элементы чего-то такого присутствуют). Ну и плюсом идёт элемент непредсказуемости, т.к. trainz - единственный ж/д сим, в котором поезда под управлением ПК следуют не "строго по заданному расписанию", а "так, как получается ехать у алгоритмов автоматического управления", в результате даже без рандома наблюдение за "своей жизнью твоей железной дороги по настроенным тобой правилам" становится весьма занятным, даже из кабины только твоего локомотива. Нечто близкое предлагают симуляторы/тренажёры диспетчера, но там возможности автоматизации заметно беднее.
    Последний раз редактировалось TRam_; 27.09.2019 в 04:55.

  6. Сказали спасибо: (3)


  7. #323
    Пользователь Аватар для Transmitter
    Регистрация
    31.10.2014
    Страна
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
    наблюдение за "своей жизнью твоей железной дороги по настроенным тобой правилам" становится весьма занятным
    Володь, то о чём ты написал, я с ужасом обнаружил в себе ещё на предыдущем этапе освоения Trainz. Я подумал - а кто я, чёрт возьми? Из-за ограничений, торчащих отовсюду, я превратился лишь в пассивного наблюдателя за поведением в симуляторе AI-трафика. Несомненно, была в этом какая-то доля прелести, но это всё давно уже выдохлось подобно шампанскому, а потом и вовсе весь TRS12 пошел вразнос из-за какого-то левого куида, ломавшего то скрипты, то иным способом портило всю малину.
    Уже несколько дней подряд сижу в этой теме и всё никак не могу выбрать, какой маршрут установить. В одном случае сигнализация не sU, зато окружение сделано со вкусом, в другом sU-то sU, но вместо окружения какой-то лунный ландшафт и т.п.
    Именно из этого и вытекает желание построить свой собственный уютный мир, где всё будет так, как захочется. Но и в этом случае - как подумаешь, что 90% объектов для строительства старые, истасканные из маршрута в маршрут, всё желание пропадает.

  8. #324
    Разработчик Аватар для wladimir470
    Регистрация
    27.02.2017
    Страна
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transmitter Посмотреть сообщение
    Именно из этого и вытекает желание построить свой собственный уютный мир
    Конечно делай сам, что душе будет угодно.

  9. #325
    Пользователь Аватар для Transmitter
    Регистрация
    31.10.2014
    Страна
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladimir470 Посмотреть сообщение
    Конечно делай сам, что душе будет угодно.
    Так а из чего делать-то? )) Моделировать самому 3D-объекты типа вокзалов и домов ? Пожалуй, нет. Максимум, на что меня хватит - уложить пути, расставить сигнализацию, придумать расписание поездов для трафика. А кто бы знал, как я ненавижу КС и обожаю тепловозные ветки! Едешь и небо чистое. А так это всё психологически очень давит. Я тут однажды вышел на Тверскую и с удивлением обнаружил, что у меня какое-то приподнятое настроение, небо какое-то особенно чистое, сияющее, улица как-то шире стала, что ли. Я сразу даже и не понял, в чём, собственно дело, потом до меня дошло: ба! так сняли же троллейбусные провода! Красота!

  10. #326
    Разработчик Аватар для wladimir470
    Регистрация
    27.02.2017
    Страна
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transmitter Посмотреть сообщение
    Так а из чего делать-то?
    По разговору я смотрю ты человек творческий, так что найдёшь из чего. Главное начать делать.

  11. #327
    Пользователь Аватар для Transmitter
    Регистрация
    31.10.2014
    Страна
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladimir470 Посмотреть сообщение
    По разговору я смотрю ты человек творческий, так что найдёшь из чего ...
    Творчество, как я уже где-то тут писал - это, как правило, лишь оригинальные идеи, и те, кто способен их генерировать, сами обычно не беруться за их всецелое воплощение, они отдают их на реализацию мастерам.
    Если говорить о практической психологии, то я надеялся на то, что как раз Trainz поможет мне хоть как-то выработать, воспитать в себе усидчивость. Но, видимо, это оказалось либо очень поздно, либо я вообще другой человек, и усидчивость привить мне невозможно. Я уверен, что здесь есть такие люди, которые тихо-спокойно, себе в удовольствие расставляют для красоты те же пикетные столбики, кустики сажают, девятиэтажки ветхие подкрашивают. Для меня это настоящий ад, и установка каждого пикетного столбика сопровождается сочным громким ругательством. Светофоры, маркеры и т.п. - тут, конечно, дело другое, более значимое. Сидишь, кряхтишь, но делаешь. А для кустиков и лавочек - я бы с удовольствием нанял штат девочек, это они любят красоту наводить, вот пусть бы её и наводили в Trainz. Усидчивость и терпение - это как раз между прочим 2 основные женские черты. Но девочек тут что-то очень мало, потому, наверно, и окружение такое - почти везде брутальное и небрежное, то мусорка на путях стоит, то вдруг пальма в тундре торчит, то на вагоне какое-нибудь слово неприличное написали и стереть забыли... )

  12. #328
    Разработчик Аватар для wladimir470
    Регистрация
    27.02.2017
    Страна
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transmitter Посмотреть сообщение
    усидчивость привить мне невозможно
    Я тоже так думал. Когда начнёшь делать, тебе самому захочется продолжать и делать ещё интереснее и красивее.

  13. Сказал спасибо:


  14. #329
    Пользователь Аватар для Perfecst
    Регистрация
    05.07.2018
    Страна
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    20
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transmitter Посмотреть сообщение
    Так а из чего делать-то?
    Цитата Сообщение от wladimir470 Посмотреть сообщение
    Главное начать делать
    Я очень люблю жд и обожаю что-то делать, строить, и я нашел этот прекрасный симулятор, но я не знал, как всё делается. Когда начинаешь делать, начинаешь понимать, как всё работает, как расставлять конташку и т.д. Но главной для меня проблемой была сигнализация, я не представлял, как её вообще делать и как всё работает в ней, но опять-таки, со временем я научился её расставлять. Если ты начинаешь делать и тебе нравиться, то если ты захочешь, можешь стать профессиональным картостроителем, главное начать, а там уже как пойдёт. Если не знаешь откуда брать вокзалы, не умеешь моделить и уже отказываешься строить маршрут, то ты ошибаешься. Со временем можно научиться и моделить если захотеть, и ты сможешь делать любые объекты, которых нет в игре.

    Открыть
    Последний раз редактировалось Perfecst; 27.09.2019 в 14:27.

  15. Сказал спасибо:


  16. #330
    Пользователь Аватар для Transmitter
    Регистрация
    31.10.2014
    Страна
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfecst Посмотреть сообщение
    можешь стать профессиональным картостроителем
    Это вряд ли возможно вообще, потому как нет такой профессии "картостроитель". Профессия - это труд, за который платят, всё остальное - чистой воды волонтёрство или же любительство. Так что... в лучшем случае - тебя могут пригласить в команду Аурана работать на удалёнке - и будешь ишачить каким-нибудь 3D-дизайнером за весьма скромные гонорары, и не творить, что хочешь, а получать заказы и выполнять их в соответствии с ТЗ. Ужасней быть ничего не может.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

    Цитата Сообщение от wladimir470 Посмотреть сообщение
    Когда начнёшь делать, тебе самому захочется продолжать и делать ещё интереснее и красивее.
    Ох... Так-то оно так, но... Я думаю, что никто, если он конечно в здравом уме, не решится взяться за такой объём работ в одиночку. В творчестве единоличное авторство возможно только в литературе. Сиди и пиши себе роман, потому что всё, что тебе для этого надо - воображение, интеллект и ноутбук, никаких 3D-максов, никаких фотошопов. Но попробуй сам этот роман экранизировать и тебе потребуется уже толпа актёров и съёмочная группа - люди самых разных профессий, осваивать которые даже частично - не хватит всей жизни. В Trainz тоже - самые лучшие работы всегда были за коллективным авторством. Один пишет скрипты, другой делает окружение, третий рельеф и т.п. Однако я далеко не тот человек, который бы втянул ещё кого-то ради своей блажи и придури (коей и является Trainz) в немонетизируемую авантюру. Есть также ещё одна проблема. Любое творчество - это всегда числитель и знаменатель, где в числителе лежит акт творения, а в знаменателе - акт восприятия. В данном случае в знаменателе будет ноль, поскольку акт творения не подразумевает, что сделанным мной (например, маршрутом или же расписанием) кто-то ещё будет пользоваться, кроме меня меня самого. 5-7 случайных человек не считается.

  17. Сказал спасибо:


+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения