Автор:ТЕПЛАК Протяженность: 230км Сигнализация: sU
Растительность: RMM КС: AC4/DC4 Рельсы: TSM Работоспособность: Версия 4.5 билд 90948 и подобные ему Описание карты:
Реальная карта построенная от Брянска до Орла, протяженностью около 230 км, имеющая электрификацию как переменным током, так и постоянным, а так же имеющая дизельную часть. Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2087
от 01,02,2018
2) Москва - Черусти
Автор:TimSergey и ZZz0nT Протяженность: 158 км Сигнализация: sU Растительность: RMM КС: DC4 Описание карты:
Маршрут Казанско-Рязанского направления МЖД. План, профиль и КС максимально реальные. Карта бедна в плане окружения, но подойдёт как пример расстановки КС, путевого развития и сборки мостов. Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthrea...t=2647&page=74
3) Абхазия
Автор:RMM [/B] Протяженность: 221км
Сигнализация: sU
Растительность: RMM
КС: DC4
Описание карты:
Карта повторяет сеть железных дорог Абхазии Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4343
4) БАМ
Автор:Romario Протяженность: 1011км Сигнализация: z7 Растительность: RMM КС: AC3 Описание карты:
Маршрут моделирует участок от ст. Северобайкальск Восточно-Сибирской железной дороги Байкало-Амурской магистрали до ст. Юктали Дальневосточной железной дороги, включая и обход Северомуйского тоннеля. На ст. Хани происходит стыковка железных дорог. Общая протяженность - 1011 км, из них главный ход - 950 км. Электрификация переменная от Северобайкальска до Таксимо (467 км, из них главный ход - 406 км), от Таксимо до Юктали идет полигон дизельной тяги (544 км).
БАМ: Олекма бета является продолжением версии маршрута БАМ: Северомуйск. В данной версии маршрут продлен до ст. Юктали. Большая просьба при обнаружении пропавших текстур, провалов в земле до нулевой отметки (издержки реплейса текстур) и других косяков отписаться в комментах с указанием километра и желательно скрина.
Раскинувшись на территории республики Бурятия, Забайкальского края и республики Саха (Якутия) и Амурской области, трасса проходит через малонаселенные места Станового нагорья. Перепад высот профиля пути просто огромен - от 371 до 1317 метров. Уклоны по 18-19‰, 60-километровые подъемы, 500-метровый мост через Витим, 15-километровый Северомуйский тоннель и его обход, Мысовые тоннели, полное отсутствие городов, минимум инфраструктуры, 200-километровые участки с полным отсутствие постоянного населения, суровая природа - визитная карточка маршрута.
Также хочу поблагодарить тех людей, кто так или иначе участвовал в создании маршрута своей помощью и просто добрым советом. Большое спасибо.
Автор не возражает против переделывания и изменения маршрута, в т.ч. и для общего пользования. Ссылка на темуhttp://murmansk-trainz.ru/load/bam_o...eta/13-1-0-484
5) Бузулук - Спиридоновка
Автор:Диспетчер Протяженность: 110км Сигнализация: sU Растительность: RMM
КС: дизельная тяга
Описание карты:
Маршрут Бузулук - Спиридоновка протяженностью около 110 км смоделирован по реальному рельефу с помощью программы HOG. Карта отображает Оренбургский участок Южно-Уральской железной дороги на тепловозной тяге. На маршруте(на данный момент) работают тепловозы серии 2ТЭ10,2ТЭ116У,ТЕП70(БС). Маневровые тепловозы представлены в основном ЧМЭ3,ТГМ23,ТЭМ2. Окружение карты по мере возможности соответствует реальности. Выражаю огромную благодарность всем разработчикам чьи объекты использованы при строительстве карты. Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthrea...hlight=Бузулук
6) Крым
Автор:ciceronmt Протяженность: 550км Сигнализация: sU Растительность: объектная КС: DC Описание карты:
Карта представляет собой итог пятилетней работы GSTrainz при поддержке на последнем этапе Доброго. На маршруте свыше 400 км путей, большая часть – дизельные маршруты от Джанкоя до Крыма и Феодосии, а так же электрифицированная часть Новоалексеевка-Симферополь Крымского отделения Приднепровской УЖД. Путевое развитие полностью соответствует оригиналу. Учитывая, что Крым в основном равнинная степная местность, перепады высот на маршруте незначительны.
Окружение в основном – фантазия авторов, исходя из объектов, сделанных для Trainz к моменту релиза карты, и предназначено исключительно для обзора из кабины локомотива или окна вагона. Контактная сеть не является эталоном, поскольку авторы не специалисты в этом вопросе, а желающих помочь не нашлось. Ссылка на темуhttp://www.neoklai.org/load/krym_201...ane/26-1-0-152
Автор:A_N_T_O_N_I Протяженность: 43,7 км Сигнализация: KDA Растительность: RMM КС: AC2 Описание карты:
Маршрут с реальным путевым развитием. Начиналось строительство в ТС10, недавно откопал карту в архивах и решил продолжить идею. Вы заметите что на карте нету ничего сложного: картон, АС2, КДА и старые рельсы РММ, а это значит что все должно летать на слабых компах. Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthrea...ight=Мироновка
9) Москва Киевская - Сухиничи Главные + Тупик + Икша - Кресты
Автор: tramwayz Протяженность: 500 км Сигнализация: sU Растительность: RMM КС: DC/DC2 Описание карты:
Маршрут «Москва — Сухиничи — Тупик и Икша — Кресты 2013» включает в себя главный ход киевского направления московской железной дороги, электрифицированный постоянным током (собственно Москва-Киевская — Сухиничи-Главные) протяжённостью 261 км, участок большого кольца московской железной дороги (Икша — Кресты) и небольшой тепловозный участок Сухиничи-Узловые — Тупик приблизительно состояния 2013 года с окрасами кольцевого и радиальных направлений в цвета, близкие к оригиналу. Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthread.php?t=496&page=1
10) Москва - Вязьма
Автор: Антон Польщиков Протяженность: 260 км Сигнализация: UZ Растительность: RMM КС: DC Описание карты:
Маршрут разработан по существующему направлению с Белорусского вокзала, сообщением Москва — Вязьма. Ссылка на тему https:/*********************москва-вязьма/
11) Пермь 2 - Няр
Автор:sdkgf Протяженность: 176 км Сигнализация: sU Растительность: RMM КС: DC4 Описание карты:
Маршрут от станции Пермь 2 до ст Няр Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4825
12) Родина V 2.0
Автор:B.U.G.O.R. Протяженность: 1260 км Самая большая карта по протяженности Сигнализация: sU Растительность: RMM КС: AC3/AC4 Описание карты:
Карта построена по мотивам Юго Восточной железной дороги и частично Московской. Самая длинная по протяженности карта Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4942&page=1
Пак к карте
13) Ярославское направление
Здесь представлены 2 варианта Ярославского направления
1-й Вариант
2-ой Вариант
14) Щербинка
Автор: ??? Протяженность: Станция Щербинка + кольцо Сигнализация: sU Растительность: RMM КС: DC Описание карты:
Маршрут экспериментального кольца Всероссийского Научно-Исследовательского Института Железнодорожного Транспорта.
Находится в районе Южное Бутово, кольцо предназначено для тестирования всего нового, связанного с ж/д. В эксплуатации с 1932 года. Ссылка на тему https:/*********************вниижт/
15) Свалява - Сколе
Автор:Oleg Протяженность: 85 км Сигнализация: UZ Растительность: RMM КС: DC Описание карты:
Маршрут моделирует один из сложнейших горных участков Львовской ж.д.(да и всей УЖД), который проложен через Карпатские горы. Длина маршрута около 90 км., с перепадом высот около 600 м. Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthrea...hlight=Свалява
16) Александров - Иванцово
Автор: Кирилл.Тихомиров Протяженность: 90 км Сигнализация: z7 Растительность: RMM КС: DC2 Описание карты:
Реальный маршрут Ярославского хода с отклонением на БМО Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthrea...ht=Александров
17) Восточная Сибирь
Автор:Oleg1234 Протяженность: 67 км Сигнализация: sU Растительность: RMM КС: АС4 Описание карты:
Маршрута сделанный по мотивам реального участка Восточно-Сибирской железной дороги от станции Половина до станции Ангарск. Данный участок протяженностью 67 км включает две ветки: Мальта - Химическая (5 км) и Ангарск - Суховская-Южная (3 км). Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthrea...сточная+Сибирь
18) Горьковское направление
Автор:MacSergey Протяженность: 134 км Сигнализация: z7 Растительность: RMM КС: DC Описание карты:
Карта представляет из себя одно из направлений Московской железной дороги. Карта делается по полностью реальному профилю, схемам станций и спутниковым снимкам. Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthrea...елезнодорожная
19) Ораниенбаумское направление
Автор:2909tema Протяженность: 35 км Сигнализация: z7 Растительность: RMM КС: DC2 Описание карты:
Ленинградская область, Ораниенбаумское направление Ссылка на темуhttp://murmansk-trainz.ru/forum/24-447-1
20) Череповец - Вологда
Автор:SKLEROZZ Протяженность: 124 км Сигнализация: z7 Растительность RMM КС: AC Описание карты:
Данный маршрут связывает два крупных узла Северной железной дороги - Череповец 1 и Вологда 1. Общая протяженность участка - 124 км. Электрификация переменным током. От Череповца до Вологды пассажирские поезда находятся в пути от 2ч.12мин. до 2ч.26мин. Вологда - крупный пассажирский узел, через который проходят поезда в различные направления: восточное(Урал) - Буй - Киров - Свердловск; южное - Кострома - Ярославль - Москва. При поездке от Череповца до Вологды можно познакомится с ярко выраженной флорой севера - хвойные, смешанные (ель/сосна/береза) леса, глухие лесные озера.
Немаловажным аспектом здесь является и грузовые перевозки. В основном это угольные/рудные поезда со стороны Вологды до Череповца, а так же наливники, ну и сборные. Со стороны Череповца же вовсю курсируют военные эшелоны, составы со сталью, а также порожние глуходонные, цистерны и прочие сборные.
Пассажарив также катают электрички ЭД9Т примерно за 2ч.46мин.
Пассажирские поезда возят электровозы: ЧС4т, ВЛ60пк.
Грузовые поезда: ВЛ80С,Т,Р. Ссылка на темуhttp://murmansk-trainz.ru/forum/9-496-1
21) Брестское направление
Автор:Jey Протяженность: ??? Сигнализация: sU Растительность: RMM КС: AC4 Описание карты:
Данная линия была открыта в 1871 году. Так же в её состав входит линия Москва — Смоленск — Брест Московско-Брестской железной дороги, а с 1912 года Александровская железная дорога.
В 1975 был электрифицирован участок Минск-Столбцы; в 1981 - Столбцы - Барановичи; в 1983 - Барановичи - Брест.
Сегодня участок Минск - Брест входит в Минское, Барановичское и Брестское отделения БЧ. Средняя скорость 100 км/ч. Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3674&page=1
Ожидается новая версия карты
22) СПБ - Тихвин
Автор:Kirelareus Протяженность: 270 км Сигнализация: sU Растительность: RMM КС: DC4 Описание карты:
Карта сделана по мотивам ладожского направления Октябрьской железной дороги от СПб до Тихвина. По данному направлению идут поезда на север и восток России (Воркута, Мурманск, Архангельск, Вологда, Иркутск, Челябинск).
Всё пилится с профилем, по бейсам. По возможности, с воссозданием реального окружения. Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2736&page=1
Ожидается новая версия карты
23) Алмата - Сарыозек " Петли "
Автор:skorpionss Протяженность: 170 км Сигнализация: sU Растительность: RMM КС: AC4 Описание карты:
Карта строится из реальной ЖД.. Алмата - Сарыозек
Заголовок карты говорит само за себя "ПЕТЛИ"..
Это самые знаменитые петли в Казахстане, участка Турксиба в 170км...
На этим участки дороги трудятся тепловозы 2тэ10 всех модификаций отныне также тэ33А..
В летние время кода пик температуры суховея достигает +50 степь напоминает золотой песок.. Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4263&page=3
Ожидается новая версия карты
24) Тамбов-1 - Сампур + Рада
Автор:LexaTMB, macreyn Протяженность: 65км Сигнализация: z7
Растительность: RMM Рельсы: TSM Работоспособность: Версия 4.5 билд 90948 и подобные ему Описание карты:
Реальная карта построенная от Тамбова до Сампура + ветка на Раду, протяженностью около 65 км, имеющая тепловозную тягу. Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1976
от 23,02,2018
25) Кривой Рог
Автор:Игорь_Koks,Y4A,NEO Протяженность: 10км Сигнализация: z7
Растительность: объектная КС: DC Рельсы: TSM Работоспособность: Версия 4.5 билд 90948 и подобные ему Описание карты:
Реальная карта станции Кривой Рог Ссылка на тему
от 07,03,2018
26) Ставрополь - Кавказская
Автор:Passenger Протяженность: 65км Сигнализация: z7v2
Растительность: RMM Рельсы: TSM Работоспособность: Версия 4.5 билд 90948 и подобные ему Описание карты:
Реальная карта. Маршрут Ставрополь-Кавказская (СКЖД), однопутка с дизельной тягой, протяженность 155 км. Ссылка на темуhttps://forum.trainzup.net/showthrea...ght=Ставрополь
от 09,03,2018
Остальные карты еще в разработке и ожидаются в ближайшее время!!!
Последний раз редактировалось Фёдор Александрович; 18.04.2020 в 15:24.
Причина: По просьбе авторов карт "Восточная Сибирь" и "Абхазия" удалены ссылки
Cтрою карту БРЯНСК-ОРЁЛ (Строится ст. ОРЁЛ)
Личный Kuid - <kuid:677122:xxxxxx>
Друзья, повторюсь: симулятор, не есть синоним слова "тренажер". Однако же люди, которые испытывают нежную и тайную страсть к железной дороге, либо жгучий интерес, стараются наделить Trainz утилитарными функциями и делают попытки, зачастую, кстати, успешные, развивать его именно в этом направлении - как тренажер. Переводим всё в более понятную плоскость - в кинематограф, в котором гениальная, глубокая драма, с тщательно выверенным психологическим реализмом героев в 90% случаев провалится в прокате. Люди перестали ходить в кинотеатр для того, чтобы посмотреть драму. Идут исключительно на что-то зрелищное. Я уже и сам давно хожу только на 3D, ибо всё остальное я могу посмотреть дома на большом экране. Людям нужен аттракцион куда больше, чем всё остальное. В компьютерных играх и в кино, а это - одного поля ягоды, это аттракционы, происходят процессы, идентичные друг другу. Упор давно сделан на зрелищность. И это не кинематографисты, не режиссёры и не программисты так хотят, а это ответ на то, что хочет массовый потребитель, без которого невозможно существование никаких индустрий.
Публика, которую собрал вокруг себя этот форум, в большинстве своём совершенно иная, чем та, на которую сделана ставка в плане монетизации. Здесь обитает довольно специфическая аудитория, те люди, которым интересен этот симулятор не как игра и аттракцион, а как инженерная система. Отчасти - мне тоже именно в этом разрезе интересен Trainz. Я тоже мастерю какие-то карты, изучаю и вникаю в какие-то тонкости и т.д. Но ведь есть и другая сторона медали. Повторюсь - либо копируем отрезок/участок мира во всей его красе и полноте, либо довольствуемся лишь скелетом. Лично меня скелет удовлетворить не может. Trainz вообще невероятно сложная, мучительная штука.
Порядка 10 лет (в возрасте примерно с 30 до 40) я был увлечён Microsoft Flight Simulator, в котором как раз с точки зрения самолётовождения и навигации всё было идеальнее некуда, и в 100 раз проще реализовать с довольно высокой степенью детализации любой участок земной поверхности, всегда ограниченной лишь территорией того или иного аэропорта. Никакой другой детализации мира там не требовалось вовсе - когда находишься в воздухе там нечего реализовывать, там воздушная среда, там нет ни бабушек с семечками, ни лесов, ни полей.
Первое знакомство с Trainz сразу же вынесло мозг. Я установил версию 2009 года и - о боже правый! - что же я увидел? Что стрелочные переводы (дефолтные) - это вовсе не стрелочные переводы, а так... лишь намёк на них. Звуки и всё остальное - тоже чистый намёк, лишь бы было что-то похожее. Не антураж, а антуражик... Я свернул всё это дело и у меня возник уже другой вопрос - а кто вообще всем этим интересуется, есть ли вообще такие люди. И я поперхнулся вечерним чаем, когда вдруг выяснилось, что оказывается - есть, что существуют (на тот момент) порядка 10 форумов, на которых всё это обсуждается, доделывается, строится. То есть, опять-таки - интерес возник не к продукту, а к людям, которые этот продукт допиливают, дорисовывают и проч. Это мир инженеров и конструкторов, и сам Trainz уже много лет вызывает у меня больше ощущение конструктора, чем симулятора. При этом я не говорю, что всё это "фу", нет, конечно же. Я лишь подчёркиваю, что одного этого недостаточно. Чёрт возьми, но ведь любой человек нуждается в красоте и романтике. А тут её не достаёт и весьма ощутимо.
Последний раз редактировалось Transmitter; 27.09.2019 в 01:38.
у меня больше ощущение конструктора, чем симулятора
Ну есть тот же Minecraft, та же Factorio. Там тоже антуража нет, зато есть конструирование. Постройка карты в trainz всему этому аналогична. А аналогом "автоматического фарминга" становятся настройки движения ботов, наподобие такого - https://www.youtube.com/watch?v=kK0-ocptUM4 (собственно в подавляющем большинстве сценариев в trainz элементы чего-то такого присутствуют). Ну и плюсом идёт элемент непредсказуемости, т.к. trainz - единственный ж/д сим, в котором поезда под управлением ПК следуют не "строго по заданному расписанию", а "так, как получается ехать у алгоритмов автоматического управления", в результате даже без рандома наблюдение за "своей жизнью твоей железной дороги по настроенным тобой правилам" становится весьма занятным, даже из кабины только твоего локомотива. Нечто близкое предлагают симуляторы/тренажёры диспетчера, но там возможности автоматизации заметно беднее.
Последний раз редактировалось TRam_; 27.09.2019 в 04:55.
наблюдение за "своей жизнью твоей железной дороги по настроенным тобой правилам" становится весьма занятным
Володь, то о чём ты написал, я с ужасом обнаружил в себе ещё на предыдущем этапе освоения Trainz. Я подумал - а кто я, чёрт возьми? Из-за ограничений, торчащих отовсюду, я превратился лишь в пассивного наблюдателя за поведением в симуляторе AI-трафика. Несомненно, была в этом какая-то доля прелести, но это всё давно уже выдохлось подобно шампанскому, а потом и вовсе весь TRS12 пошел вразнос из-за какого-то левого куида, ломавшего то скрипты, то иным способом портило всю малину.
Уже несколько дней подряд сижу в этой теме и всё никак не могу выбрать, какой маршрут установить. В одном случае сигнализация не sU, зато окружение сделано со вкусом, в другом sU-то sU, но вместо окружения какой-то лунный ландшафт и т.п.
Именно из этого и вытекает желание построить свой собственный уютный мир, где всё будет так, как захочется. Но и в этом случае - как подумаешь, что 90% объектов для строительства старые, истасканные из маршрута в маршрут, всё желание пропадает.
Так а из чего делать-то? )) Моделировать самому 3D-объекты типа вокзалов и домов ? Пожалуй, нет. Максимум, на что меня хватит - уложить пути, расставить сигнализацию, придумать расписание поездов для трафика. А кто бы знал, как я ненавижу КС и обожаю тепловозные ветки! Едешь и небо чистое. А так это всё психологически очень давит. Я тут однажды вышел на Тверскую и с удивлением обнаружил, что у меня какое-то приподнятое настроение, небо какое-то особенно чистое, сияющее, улица как-то шире стала, что ли. Я сразу даже и не понял, в чём, собственно дело, потом до меня дошло: ба! так сняли же троллейбусные провода! Красота!
По разговору я смотрю ты человек творческий, так что найдёшь из чего ...
Творчество, как я уже где-то тут писал - это, как правило, лишь оригинальные идеи, и те, кто способен их генерировать, сами обычно не беруться за их всецелое воплощение, они отдают их на реализацию мастерам.
Если говорить о практической психологии, то я надеялся на то, что как раз Trainz поможет мне хоть как-то выработать, воспитать в себе усидчивость. Но, видимо, это оказалось либо очень поздно, либо я вообще другой человек, и усидчивость привить мне невозможно. Я уверен, что здесь есть такие люди, которые тихо-спокойно, себе в удовольствие расставляют для красоты те же пикетные столбики, кустики сажают, девятиэтажки ветхие подкрашивают. Для меня это настоящий ад, и установка каждого пикетного столбика сопровождается сочным громким ругательством. Светофоры, маркеры и т.п. - тут, конечно, дело другое, более значимое. Сидишь, кряхтишь, но делаешь. А для кустиков и лавочек - я бы с удовольствием нанял штат девочек, это они любят красоту наводить, вот пусть бы её и наводили в Trainz. Усидчивость и терпение - это как раз между прочим 2 основные женские черты. Но девочек тут что-то очень мало, потому, наверно, и окружение такое - почти везде брутальное и небрежное, то мусорка на путях стоит, то вдруг пальма в тундре торчит, то на вагоне какое-нибудь слово неприличное написали и стереть забыли... )
Я очень люблю жд и обожаю что-то делать, строить, и я нашел этот прекрасный симулятор, но я не знал, как всё делается. Когда начинаешь делать, начинаешь понимать, как всё работает, как расставлять конташку и т.д. Но главной для меня проблемой была сигнализация, я не представлял, как её вообще делать и как всё работает в ней, но опять-таки, со временем я научился её расставлять. Если ты начинаешь делать и тебе нравиться, то если ты захочешь, можешь стать профессиональным картостроителем, главное начать, а там уже как пойдёт. Если не знаешь откуда брать вокзалы, не умеешь моделить и уже отказываешься строить маршрут, то ты ошибаешься. Со временем можно научиться и моделить если захотеть, и ты сможешь делать любые объекты, которых нет в игре.
Сообщение от Transmitter
я ненавижу КС и обожаю тепловозные ветки!
Прекрасно, можешь выбрать любую дизельную ветку, которая тебя заинтересует и начинать строить.
Сообщение от Transmitter
себе в удовольствие расставляют для красоты те же пикетные столбики, кустики сажают
Да, я тебе скажу, что это действительно так. Я тоже думал, что это большое мучение, но это действительно становиться интересно, когда ты рассаживаешь на лавочки бабулек возле вокзала, или сажаешь кустики возле опор, именно такие мелкие вещи делать очень приятно и интересно.
Сообщение от wladimir470
Когда начнёшь делать, тебе самому захочется продолжать и делать ещё интереснее и красивее
Полностью согласен.
Последний раз редактировалось Perfecst; 27.09.2019 в 14:27.
Это вряд ли возможно вообще, потому как нет такой профессии "картостроитель". Профессия - это труд, за который платят, всё остальное - чистой воды волонтёрство или же любительство. Так что... в лучшем случае - тебя могут пригласить в команду Аурана работать на удалёнке - и будешь ишачить каким-нибудь 3D-дизайнером за весьма скромные гонорары, и не творить, что хочешь, а получать заказы и выполнять их в соответствии с ТЗ. Ужасней быть ничего не может.
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------
Сообщение от wladimir470
Когда начнёшь делать, тебе самому захочется продолжать и делать ещё интереснее и красивее.
Ох... Так-то оно так, но... Я думаю, что никто, если он конечно в здравом уме, не решится взяться за такой объём работ в одиночку. В творчестве единоличное авторство возможно только в литературе. Сиди и пиши себе роман, потому что всё, что тебе для этого надо - воображение, интеллект и ноутбук, никаких 3D-максов, никаких фотошопов. Но попробуй сам этот роман экранизировать и тебе потребуется уже толпа актёров и съёмочная группа - люди самых разных профессий, осваивать которые даже частично - не хватит всей жизни. В Trainz тоже - самые лучшие работы всегда были за коллективным авторством. Один пишет скрипты, другой делает окружение, третий рельеф и т.п. Однако я далеко не тот человек, который бы втянул ещё кого-то ради своей блажи и придури (коей и является Trainz) в немонетизируемую авантюру. Есть также ещё одна проблема. Любое творчество - это всегда числитель и знаменатель, где в числителе лежит акт творения, а в знаменателе - акт восприятия. В данном случае в знаменателе будет ноль, поскольку акт творения не подразумевает, что сделанным мной (например, маршрутом или же расписанием) кто-то ещё будет пользоваться, кроме меня меня самого. 5-7 случайных человек не считается.