Итак сегодня объявлено о разработке нового TRAINZ.
Совершенно новый игровой движок - E2
1. Построен по индивидуальному заказу с нуля.
2. Обратная совместимость существующего контента Trainz.
3. В настоящее время в ядро Trainz интегрирован новый код.
4. Полный мир теней.
5. Mногоядерная поддержка, 64 бит, все новейшие графические методы и шейдеры.
Полная новость
Kickstarter
Trainz + Kickstarter - Неделя до запуска
Всего через неделю стартует наш проект Trainz-Kickstarter. Эта статья предназначена для более полного понимания всего, что происходит и надеемся, что она устранит любые недоразумения. Не стесняйтесь задавать дальнейшие вопросы о Kickstarter или проекте Trainz: Новая эра и мы постараемся ответить на столько, сколько это возможно (либо в этой статье, либо уже во время презентации проекта на Kickstarter).
1. Что такое Kickstarter?
Лучший способ узнать больше о Kickstarter - это почитать, что они говорят о себе на Kickstarter.com, а затем посмотреть другие проекты, пока вы там.
Для фанатов Trainz в частности, наш проект на Kickstarter является возможностью помочь определить нам будущее Trainz - либо внося залог и/или рассказывая об этом железнодорожным фанатам по всему миру.
2. Что такое залог? Является ли это инвестицией?
Сторонники не инвестируют в компанию или проект. Они берут на себя поддержку проекта в обмен на вознаграждение, предлагаемое создателями проекта.
Вознаграждения могут быть от "Благодарим за Вашу поддержку" до бесплатной версии конечного продукта или же "особое" вознаграждение, которое может включать в себя эксклюзивные функции. Сторонники выбирают одно из вознаграждений в виде поручительства суммой, эквивалентной или большей, чем указана в вознаграждении выбранного уровня.
Большинство уровней вознаграждения, предлагаемых проектом Kickstarter, включает полную версию Trainz: Новая эра, то есть залог от ныне вознаграждён бесплатной версией конечного продукта после выпуска.
Если проект достигает минимальной суммы средств (первоначальной цели), то средства выплачиваются создателю проекта. Средства используются создателем проекта для разработки продукта и как только она завершиться, все награды раздаются поручителям.
3. Почему N3V Games использует Kickstarter и просит поддержки у фанатов для создания следующей версии Trainz?
Имеется две основные причины почему мы выбрали этот способ. Во-первых, время-деньги - скачок вперёд в области технологий и добавление новых возможностей занимает много времени. При условии дополнительного финансирования, мы можем использовать время, необходимое для интеграции нового движка E2 и добавления новых возможностей, чтобы сделать Trainz ещё лучше. Так что Ваша поддержка сейчас, в обмен на ряд полезных плюшек, которые будут предоставлены Вам в дальнейшем, жизненно важна.
Во-вторых, что ещё более важно, Kickstarter предоставляет отличную возможность фанатам, которые действительно хотят стать более вовлеченными в целый процесс и влиять на решения когда и какие фитчи добавлять.
4. Что такое T2?
T2 - это наш никнейм для Trainz: Новая эра. Это будет первое полное обновление Trainz за его долгую историю с 2001 года. Этот слайд объясняет основную схему T2, на котором взяты все основные системы от Trainz, которые объединяются новым движком (E2) и потом реконструируются с целым физическим движком наряду с предоставлением новых графических инструментов для мониторинга и настройки физики поездов.
В дополнение к этому набору возможностей ядра, T2 создает солидную базу для новых фитчей, которые добавятся на протяжении будущих лет.
5. Какие новые возможности будут включены в T2?
Помимо всех основных функций Trainz, таких как инструменты создания мира, скрипты и правила для создания своих собственных сессий, плюс традиционные функции вождения и управления, физики, сигналки и т.д., мы выбрали четыре возможности, которые будут добавлены первыми в этот базовый набор возможностей.
Как часть залога, сторонники смогут проголосовать за две из этих четырех возможностей. Две возможности с наибольшим количеством голосов будут реализованы в ближайшем релизе T2, а остальные две возможности будут реализованы в будущем обновлении
6. Почему мы получаем только две новые фитчи?
Каждая функция требует времени для реализации. С обновлением и улучшением многих систем во время интеграции Trainz с новым графическим движком плюс будут добавлены новые физические возможности, мы будем иметь возможность добавить несколько больше функций и всё ещё следить за сроками разработки в пределах разумного. Мы могли бы обеспечить более длинный список функций или более широкий выбор, но это увеличило бы финансирование первоначальной цели и потребовало необходимого времени. Вместо этого мы сохранили эти экстра возможности для наших будущих целей.
7. Будут ли в будущем добавлены другие возможности?
Trainz будет постоянно развиваться с добавлением новых возможностей в течении времени так, как это было на протяжении прошлых 12 лет. Скорость разработки будет очень сильно зависеть от того, насколько успешным будет проект Kickstarter и того, как хорошо будет продаваться T2 после выпуска.
В рамках проекта Kickstarter есть возможность получить сумму средств, выше уровня первоначальной цели. Эти средства в дальнейшем используются для разработки от строченых целей (дополнительные функции сверх основного набота фитч). Мы создали список 25 функций, которые мы добавим к общему функционалу Trainz. Приоритетность этих от строченых целей также будет определяться людьми, которые нас весомее всех финансово поддержали.
8. У меня сейчас ограничены средства. Как я могу помочь?
Два ключевых элемента наиболее успешных проектов на Kickstarter - это информирование и уверенность в проекте.
Распространение информации лучше всего проводится сторонниками, которые информируют своих друзей, постятся в социальных сетях и на прочих форумах. Чем больше людей знает о проекте, тем больше поручителей, возможно, появится. Даже если Вы не в состоянии сделать значимый финансовый вклад, то можете существенно помочь, подключая Ваших знакомых из социальных сетей для поддержки проекта. Вы даже можете убедить людей помочь вам в дотировании для достижения более высокого уровня вклада.
Для уверенности, за минимальный взнос в размере $5 вы станете "сторонником" проекта. В верхней части каждого проекта отображается общее чисто сторонников и чем больше это число - тем больше уверенность, что ещё больше людей поддержит проект. Как сторонник, вы не только будете получать обновления, но и сможете оставить свои комментарии на странице проекта. Вы так же получите значок "Сторонника" для Trainz форумов и, если проект будет успешным, получите отображение вашего вклада в проект.
Ссылка на оригинал
Сообщение от kuka
Подскажите... Я так понял, что встроенный контент не переносится, а локальный надо создать новую папку appdata и туда перенести все локальные объекты... Или как?
Сообщение от TRam_
создаёшь папку где хочешь и назвать как хочешь, указываешь в настройках путь к ней, перезапускаешь игру, прописываешь логин/пароль снова, запускаешь её. При этом начнётся восстановление базы, и в эту папку будут добавлены все ссылки на дефолт (сам дефолт хранится в папке resources). Ну и локальные, если туда вставил, тоже при восстановлении найдёт.
Расширенный ремонт базы
Нажмите на «Trainz Settings» (окно старта игры)
Перейдите на вкладку с надписью «Dev»
Включите опцию 'Enable Advanced Debug Tools'
Закройте все окна TANE
Запустите TANE.exe снова
Нажмите на кнопку «Developer» в верхней части Launcher
Нажмите на кнопку 'Run TrainzUtil Command'
Введите в «repairdatabase extended» (без кавычек)
Нажмите кнопку «ОК»
Обновление активов игры
SP2 HF1 Official Release
Скидки на продукты Trainz
Последний раз редактировалось SHEP Rom; 25.12.2015 в 23:06.
Arix, я заметил что на всех локах при скорости ~> 20км/ч скрипты работают как-то медленнее. На вл80 и чс4/8 экг и ПС крутят раза в два медленнее и звуки прерываются жестко. Только скорость сбиваешь и все нормально. Причем от сложности скрипта вообще не зависит, он может быть забит всякой фигнёй и кучей расчётов, а может быть совсем пустой. При скорости выше 18-20 кмч скрипты начинают лагать. Поэтому я искренне и удивляюсь людям, которые говорят что полностью перешли на таню и в 12 возвращаться не хотят. Как вы ездите?
Рома, может дело в раскачке вагонов, там у меня как раз она начинается со скорости 20 км/ч (для скорости ниже она не рассчитывается)... Но вроде бы в последней версии библиотеки скриптов вагонов это всё было выключено.
Так давно уже во всю готовят. Скоро Release Candidate появится должны.
Сообщение от Lexys25
Убрали ли там пропадающие пути, и сплайны?
Пытались, пытаются. Но до сих пор какие-то проблемы с этим остаются. Даже дополнительно создали тему по этому поводу, в которой есть один совет от разработчиков, но применим возможно лишь для бета-версии
может дело в раскачке вагонов, там у меня как раз она начинается со скорости 20 км/ч (для скорости ниже она не рассчитывается)... Но вроде бы в последней версии библиотеки скриптов вагонов это всё было выключено.
Надо проверить. Уехать без вагонов. Хотя, у меня к ТЭП60 были прицеплены старые вагоны - сидячий мягкий и сидячий жесткий от Alexx. Не знаю, есть там раскачка.
Сообщение от Рома
Как вы ездите?
А я на трамвае и на узкоколейке.
До SP2 по большей части всё нормально работало. Я и на ТЭП60 катался, и на 2ТЭ121 - проблем не было. ВЛ10 уже адаптирован.
Сообщение от Рома
Поэтому я искренне и удивляюсь людям, которые говорят что полностью перешли на таню и в 12 возвращаться не хотят.
Я, например, вкусил графики с видимостью до 15 км (обычно ограничиваюсь 6 - 8-ю), сносно выглядящими "картонными" деревьями, и прочими вкусностями, которые сейчас все не припомню. Уже без этого не могу. Скажем, по БАМу или по Абхазии ехать в 12-й после ТАНи... Или по городу на трамвае едешь, а у тебя небоскрёбы перед носом вырастают - ну что это за игра? 12-я в редакторе у меня всё время дергается. Ещё через 15 минут зависала. Приходилось через 12-13 минут сохраняться и перезагружать карту. Оказалось, это автосохранение так работает. Оно длится раза в три дольше ручного сохранения, я думал, что игра виснет.
Ну и, повторюсь, скриптованные локомотивы в ТАНЕ сначала работали нормально. А теперь ненормально. Теперь и графику подпортили, видимость с уровня земли ограничили. Горы и высокие небоскребы снизу видны неполностью. А маршруты уже строятся в ТАНЕ, назад возврата нет.
И, наконец, вечная вера в светлое будущее. ) Вот, MSTS-ники этим не страдают, довольны тем, что есть.
Последний раз редактировалось Arix; 11.06.2018 в 18:45.
А маршруты уже строятся в ТАНЕ, назад возврата нет.
А вот те маршруты, которые по станциям и перегонам, не строятся. Даже элементарная система Path Rule в ТАНЕ не работает. Получается, что карты в ТАНЕ будут, а вот нормально прокатиться по ним не получится.
Вот вы говорите: «Не может быть!.. Не может быть!..»
А все-таки - было!..