Хотя бы в том, что "червонцу" хана, не поедет больше!
![]()
Хотя бы в том, что "червонцу" хана, не поедет больше!
![]()
Kylie Minogue FAN

Отремонтируют. Вот во Львове ЕПЛ тоже слетела,да погнула раму.Повредила оборудование,так востановили!. Судьба Попугая более утешней...
Последний раз редактировалось trainz; 28.05.2012 в 23:42.
Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров.
Мне продолжить?
Kylie Minogue FAN

27.05.2012г. в 14-22 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 согласно телеграммы ЦЗ Гапановича от 16.02.12 № 2586 и от 26.05.12 № 90022 Начальника испытательного полигона Лунева в «окно» с 11-50 до 16-00 допущен проезд запрещающего мачтового входного светофора НМ (расположен в кривой R 680, видимость 500 метров) с дальнейшим проследованием по стрелочному переводу № 1АВ в улавливающий тупик № 45 и последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами электровоза ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Севодина в командировке на испытательном кольце Белореченская с 14.04.2012, вагона-лаборатории № 018 72506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев А.В. и электровоза ЭП20 № 001, под управлением машиниста Ефремова (в одно лицо) принадлежности ВЭлНИИ в командировке на испытательном кольце Белореченская с 18.04.2012.
Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров.
При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой.
По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.
В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.
Дизельпезд, твоя "сверсикретнаяинфа" и куча "эксклюзивных" фоток лежит в интернете открыто. Врун.
Вау, подпись вернули
Твой текст() был цитирован.
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:53 ----------
Завтра мне скинут кучу фоток, уже не с инета, мб даже из депо фоточка будет :3 Посмотрим все, что как. ЭП20 уже угнали в депо, стоит пока. Французы(которые ехали в вагоне между ЭП10 и ЭП20) афигели. Вообщем там сейчас пипец.
Последний раз редактировалось GOnn; 28.05.2012 в 23:56.
нужна режимка Белора - Армавир
ТОлько ты сказал, что "всесупирэкслюзивное" в 0 30 сегодняшнего, а инфа на сайте была выложена вчера в шесть часов вечера.
только и можешь, что копировать, да ставить значок "маё", и увы, это диагноз.
---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:58 ----------
Но ты же не имеешь права их показывать? :D
Последний раз редактировалось mashinist; 28.05.2012 в 23:59.
Вау, подпись вернули