Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 22 из 45 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 450

Тема: Тяговые и физика ПС в Trainz

  1. #1
    Разработчик Аватар для SHEP Rom
    Регистрация
    17.03.2011
    Страна
    Адрес
    Днепропетровщина
    Сообщений
    2,378

    Rule Тяговые и физика ПС в Trainz



    Решил сделать единую тему по физике движения любого подвижного состава в trainz, чтобы в одном месте вести обсуждения всего, что касается тяги, сопротивления движению и тормозных настроек, выкладывать различные обновления по тяговым, тормозам, и не рыться по форуму в поисках. Подобные темы по физике закрыты и имеют ссылки на эту тему.
    Открыть

    - программа по созданию тяговых настроек https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1948
    - тяговые к паровозам https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2191
    - весовые нормы для поездов https://forum.trainzup.net/showthrea...66&pagenumber=
    Модификации крана усл.№395 и ЭПТ
    Открыть

    Краны усл.№377 и усл.№144
    Открыть

    Расчёт сопротивления движению
    Открыть

    Информация по тормозным настройкам
    Открыть



    Информация по тяговым конфигам
    Открыть

    Пак тяговых по состоянию на 01.02.2015 http://yadi.sk/d/LFj_GrzteNz8T.
    9 шт. обновленных от 28.05.2017 https://yadi.sk/d/B1xmUKlE3Je4cN.

    Список названий и актуальных куидов Открыть

    Некоторые куиды могут уже быть установлены у Вас, тогда нужно ставить с перезаписью и последующим подтверждением.
    Доступно на ДЛС.

    Тормозные настройки v.5 от 28.05.2017
    https://yadi.sk/d/5J2b12Uh3Jbz8e.
    Открыть
    Скрины полностью заряженных тормозов пассажирского и грузового состава
    Открыть




    Видео по управлению тормозами от Tram_
    Открыть

    Пневмолаборатория от Tram_
    Открыть

    Описание тегов тормозных настроек
    Открыть



    ВНИМАНИЕ
    После любого обновления тягово-тормозных характеристик, для нормальной работоспособности ПС, его необходимо переустанавливать в сессиях.


    Совет
    Для использования в других билдах играх, можно смело ставить билд в тяговых 3.3, и даже 2.9. 3.7 стоит только ради ДЛС.


    Информация
    Данные тяговые и(или) тормозные настройки рекомендуются к применению на любом подвижном составе для его совместимости между собой, и унификации настроек в игре для различных автоматических режимов.
    Последний раз редактировалось SHEP Rom; 09.02.2019 в 00:21.
    Trainz 2012, T:ANE - AURAN Registered license. "Пилите, Шура, она золотая"


  2. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Адрес
    Весь мир
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  3. #211
    Пользователь Аватар для Demm
    Регистрация
    12.11.2010
    Страна
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    TRam_, делай лучше ты, т.к. большинство вагонов используют твой куид - чтобы не перебивать все вагоны.Цифры я могу предоставить на любой вагон и лок., у меня все формулы в маткад вбиты, расчет производится за секунду.Но прежде есть вопросы:
    1.Для более точных расчетов хотелось бы узнать как Трейнз переводит в фунты и в мили.В смысле - сколько знаков после запятой?
    2.Что касается пасс. вагонов - я не смотрел точные веса вагонов,а взял из конфига.А ведь у плацкартного вес, наверно, меньше, чем у купейного.А значит нужно под них делать разные спеки.
    3.Пасс. то сильно не загрузишь,поэтому различия сопротивлений между гружёным и порожним будут не большие.А вот что делать с грузовыми? Рассчитывать по формуле груженого,но с весом порожняка, или брать некий средний вес? При таком среднем расчете порожняк будет катиться чуть лучше, гружёный чуть хуже, средне груженый по ПТР.
    4.Не разберусь что делать с локами.В ПТР только одна формула, не зависящая от числа секций, т.е. чем больше секций, тем больше вес, тем меньше сопротивление.Кстати, в игре, как показала проверка по формуле пути, локи просто бешеные,и их нужно "затягивать".

  4. #212
    Модератор Аватар для WearsPrada
    Регистрация
    21.02.2010
    Страна
    Сообщений
    5,564

    По умолчанию

    О, новые расчеты, здорово!
    Даешь обновление!
    506034

  5. #213
    Paul M
    Гость

    По умолчанию

    о да, интересно будет сравнить их с реальными

  6. #214
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Миля, думаю, стандартная - 1600 метров.

    А вот что делать с грузовыми? Рассчитывать по формуле груженого,но с весом порожняка, или брать некий средний вес?
    считать и настраивать для полностью гружёного вагона (который 90 тонн). При этом порожняк, может, будет иметь сопротивление меньше реального, но это менее важно, чем превышенное сопротивление у гружёного.

  7. #215
    Пользователь Аватар для Demm
    Регистрация
    12.11.2010
    Страна
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
    Миля, думаю, стандартная - 1600 метров.
    Миля - 1,609344км ;км - 0,621371192237334 ; 1000м/1600м=0,625 Тогда оставлю 0,62, нечто среднее.

    Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
    считать и настраивать для полностью гружёного вагона (который 90 тонн). При этом порожняк, может, будет иметь сопротивление меньше реального
    Порожний вагон массой 22т на площадке при V=0 w=1,245 ; груженый 90т w=0,833 ; среднее 45т w=0,967 Вот такой получается разброс.

  8. #216
    Пользователь Аватар для Slavik_ЭП1м
    Регистрация
    19.02.2011
    Страна
    Адрес
    Ростов-на-Дону, ТЧЭ-6 БТК
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
    А мож я сделаю новую версию с твоими числами
    Вова,делай свою версию,дабы на всех вагонах куид зависимостей не перебивать,а вагонов у многих не малое количество =)

  9. #217
    Разработчик Аватар для SHEP Rom
    Регистрация
    17.03.2011
    Страна
    Адрес
    Днепропетровщина
    Сообщений
    2,378
    Автор

    По умолчанию

    Вообщем таки дела: считаю почти по твоей технологии, об этом позже, получаю некоторые значения всех коэфф. Суммарное сопротивление состава(вагоны +лок)по Девису совпадает с полным по ПТР, уклоны по Девису для движения с расчётной скоростью совпадают с уклонами по ПТР, короче по расчётам всё класс. Узнаём из тяговой, с какой скоростью на площадке при данном сопротивлении должен ехать состав. Расчётное имеем.

    Переходим к испытаниям. Вот здесь начинаются приколы.
    Состав движется на площадке по прямой с расчётной скоростью. Зачёт.
    Строим расчётный спуск для лока, ставим лок, запускаем, и предположим, при расчётной скорости 78км/ч, лок едет 85-87 км/ч. Не зачёт.
    Вагон при расчётной скорости 78 км/ч и едет 78 км/ч. Зачёт.

    . Где я недоганяю?

  10. #218
    Пользователь Аватар для Demm
    Регистрация
    12.11.2010
    Страна
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    А ты с локом что-нибудь делал? Я ,пока, не знаю как правильно рассчитывать лок-вы.Я делал для ТЭП 70, у меня получилось 15,569 осей,и тогда он едет правильно.Но у 2ТЭ116 по ПТР будет такое же сопротивление, о чем я писал выше, и у 4ТЭ опять же будет такое же сопротивление.А общее сопротивление состава будет меньше,чем больше будет вес лока.А коэфф. для локов у меня всё же получился 1,3 а не 2,3.

  11. #219
    Разработчик Аватар для SHEP Rom
    Регистрация
    17.03.2011
    Страна
    Адрес
    Днепропетровщина
    Сообщений
    2,378
    Автор

    По умолчанию

    Та здрасьте,одинаковое сопротивление у 6-и и 24-х осей. Мы же по ПТР получаем УДЕЛЬНОЕ сопротивление. Надо множить на большую массу: напр.w=2 кгс/т. Для 1 секции ТЭ10:2х139т, для 2-х секций: 2х278т, для 3: 2х417 и т.д.

    Цитата Сообщение от Demm Посмотреть сообщение
    А ты с локом что-нибудь делал?
    Делал, конечно. Испытываю с n=6.15, b=0.032, c=0.00205, А=90. М62. С площадью А равной 1 не согласен. Ищи, как решать с реальными значениями.Потом для разных вагонов можно будет менять.

    Цитата Сообщение от Demm Посмотреть сообщение
    А коэфф. для локов у меня всё же получился 1,3 а не 2,3.
    Да ты что! Придётся опять перепроверять. Как я получил, уже писал. Попробую что-то новое придумать. Ну а в вагонах 1.3 получается?

    А то,что в предыдушем посте описал, такое не встречалось?

  12. #220
    Пользователь Аватар для Demm
    Регистрация
    12.11.2010
    Страна
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHEP Rom Посмотреть сообщение
    Та здрасьте,одинаковое сопротивление у 6-и и 24-х осей. Мы же по ПТР получаем УДЕЛЬНОЕ сопротивление. Надо множить на большую массу: напр.w=2 кгс/т. Для 1 секции ТЭ10:2х139т, для 2-х секций: 2х278т, для 3: 2х417 и т.д.
    И куда ты эти значения вставляешь? Сопротивление 1 секции =278кгс, уклон=278тыс или уклон*массу. Вообще то в ПТР всё считается в удельных сопр. Т.е. основное удельное сопр. для одной секции =(2*139)/139 .Хотя если тебе не лень можешь всё умножать на массу.


    Цитата Сообщение от SHEP Rom Посмотреть сообщение
    Делал, конечно. Испытываю с n=6.15
    Не знаю как ты вычислял оси, но для того,чтобы М62 без состава соответствовала ПТР нужно ставить 10,259 осей при 2,3 или 14,362 при 1,3.
    Цитата Сообщение от SHEP Rom Посмотреть сообщение
    С площадью А равной 1 не согласен. Ищи, как решать с реальными значениями
    А чего тут решать то? Дели С на А и всё.

    Цитата Сообщение от SHEP Rom Посмотреть сообщение
    Ну а в вагонах 1.3 получается?
    Да.

    Цитата Сообщение от SHEP Rom Посмотреть сообщение
    А то,что в предыдушем посте описал, такое не встречалось?
    Нет.

    -- Добавлено пользователем в 22:48 -- Предыдущее сообщение было в 22:42 --

    Цитата Сообщение от SHEP Rom Посмотреть сообщение
    Потом для разных вагонов можно будет менять.
    Для этого тебе придется в ВНИИЖТ обращаться, чтобы они дали коэфф. для всех видов вагонов.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения