Полуреальный маршрут Магнитогорск-Белорецк-Инзер, переменного тока.
ТРА станций и профиль пути, реальные.
Поддержка маршрута прекращена.
Trainz 3.7, sU, iTSM, AC4, rmm, Pofig'a. Протяжённость маршрута 200км.
Маршрут создавался на основе данных 90-ых годов.
Карта для Тане выложена в другой теме.
Маршрут(beta):
Детали ДЛС:
Остальные детали, не ДЛС:
Сессия без ПС:
Простая сессия: Пособие к сессии https://www.youtube.com/watch?v=q1VAp4R0sgo&t=5727s
Детали к сессии:
Реальное расписание движения пассажирских поездов до 1996 года
Пояснение:
Поезд №93 Магнитогорск-Москва,
№213 Кустанай-Москва,
№371 Караганда-Москва,
№481 Магнитогорск-Варшава
№675 Сибай-Уфа,
№679 Сибай-Уфа(доп.)
Электропоезд:
№6501 и № 6507 Магнитогорск-Белорецк,
в обратную сторону чётные номера поездов, Белорецк- Инзер пригородные поезда ходили под ВЛ80С с двумя пасс. вагонами.
Спасибо за помощь в тестировании карты и изготовлении объектов: ruslan45, Рoмa, Rock-sett, а так же людям,
чьи объекты были использованы на маршруте. Маршрут полуреальный, так как был сделан не по бейсмапам, а с помощью линейки,
компаса и программы Google Earth Pro.
Тяжёлый профиль пути с малым радиусом кривых, до 300 метров, с руководящим подъёмом 18/1000. От Магнитогорска
до предвходного светофора станции Белорецк, Южно-Уральская железная дорога, далее, Куйбышевская.
На станции Инзер, смена рода тока.
Используемый подвижной состав: 2ВЛ80С, СК; 4ЭС5К; ВЛ60К, КП; ЭП1; 2ТЭ10В, М; маневровые ЧМЭ3, Т; в Магнитогорске так же есть ТЭМ14.
Примерно до 2010 года ходили электропоезда до Белорецка: ЭР9ПК, ЭР9Е.
Пособие по маршруту: [ZDShttps://yadi.sk/i/xlTBinq8WOcAEA][/ZDS]
Тема для поиска куидов https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=5210
![]()