+ Ответить в теме
Страница 11 из 89 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 886

Тема: Текстурные фотографии ПС.

  1. #1
    Разработчик Trainz UP Аватар для denlog
    Регистрация
    19.09.2009
    Страна
    Адрес
    Кирс
    Возраст
    36
    Сообщений
    780

    Texturenonenv Текстурные фотографии ПС.

    Предлагаю делиться фото ПС на текстуры, будь то вагоны, локомотивы, либо иная путевая техника.

    Комментарий администрации (Внимание! Ответ на этот комментарий приводит к блокировке пользователя)

    1. ak_timur:
    2. В теме размещаем ссылки на фотоматериал с превью. Так же допускаются просьбы перезалить какой либо архив, если ссылка просрочена или не работает. Просьбы отснять ПС на текстуры или поиск материала - в другой теме.
    Последний раз редактировалось ak_timur; 16.01.2014 в 03:00.

  2. #101
    Пользователь Степень участия Аватар для GiG
    Регистрация
    26.09.2009
    Страна
    Адрес
    Фрязино МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    629

    По умолчанию Крытый вагон



    Крытый вагон №52532769

  3. #102
    Пользователь Аватар для Gomer
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    219

    По умолчанию Вагон-лазарет 1940гг.

    http://rghost.ru/1739830 (113MB)
    http://rzd-stal.3dn.ru - мой сайт

  4. #103
    Пользователь Аватар для Gomer
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    219

    По умолчанию "СТРУГ"

    Текстурный фотоматериал Снегоочистителя "СТРУГ"

    http://rzd-stal.3dn.ru/load/fototeks...quot/17-1-0-11
    http://rzd-stal.3dn.ru - мой сайт

  5. #104
    Пользователь Аватар для Gomer
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    219

    По умолчанию Подробный текстурный фотоматериал:

    ЭП200-001
    Двухосный ретро вагон СССР 1920 г.
    Паровоз П-0001 "Победа".


    http://rzd-stal.3dn.ru/load/fototekstury/11





    http://rzd-stal.3dn.ru - мой сайт

  6. #105
    Пользователь Аватар для Gomer
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    219

    По умолчанию Фототекстуры паровоза Эр766-11

    http://rzd-stal.3dn.ru/load/fototeks...6_11/13-1-0-17 (200MB)



    Добавлено через 16 часов 34 минуты
    http://rzd-stal.3dn.ru/load/fototeks...935g/16-1-0-18

    Последний раз редактировалось Gomer; 01.06.2010 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
    http://rzd-stal.3dn.ru - мой сайт

  7. #106
    Пользователь Степень участия Аватар для GiG
    Регистрация
    26.09.2009
    Страна
    Адрес
    Фрязино МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    629

    По умолчанию HalfCar


    Полувагон №63687479

  8. #107
    vl92m
    Гость

    По умолчанию Фотосъемка ПС (для текстур), который вскоре изменится или пойдет на списание

    Долго думал о создании такой темы.

    Вот, сегодня вечером узнал, что ЧС7-057 теперь в цветовой схеме ТЧ-1 ( желтая молния на зеленом кузове ), хотя, еще месяц назад видел его в привычном синем цвете. Такая ситуация уже происходила, так как до этого, к примеру, ЧС7-240 тоже перекрасили в "молнию". Связано это все с тем, что теперь единственным депо, к которому приписаны московские ЧС7, является ТЧ-1 Москва-Курская. Рано или поздно, все машины покрасят в цветовую схему этого депо. Исчезнут привычные нам зеленые, синие и серебристые машины...

    Когда бежал на электричку с Казанского вокзала, то заметил ЧС2К с номером, по которому я видел еще самарский зеленый ЧС2. Немного притормозя, посмотрел на табличку: год постройки 1966, год МЛП 2009. Вот в тот момент мне очень стало жалко, что в свое время не снял эту машину в оригинальном кузове, хотя и знал, что привычный москвичам "оплот" ЧС2 рушится, что здесь, что в Ожерелье. Пройдя мимо ПТОЛ Казанского вокзала я это понял окончательно, так как ранее тут стояли сплотки ЧС2, снимай не хочу, а сейчас стоял лишь один, зажатый между множеством ЧС2К... Такая же ситуация обстояла и летом 2009 в депо Ожерелье: одинокий ЧС2, забытый в цеху, а кругом ЧС2К...

    В 2008 году, зайдя на Ярославский вокзал можно было увидеть множество ЭР2 и лишь изредка проскакивали новенькие ЭД4М. Сейчас же, все кардинально наоборот. Москва-2, получая новенькие ЭД4М, постепенно передавала ЭР2 в депо Пушкино. В настоящее время, в депо Москва-2 нету ЭР2, а депо Пушкино молниеносно списывает эти машины ( в том числе и единственную ЭР2М ), а также передает их в депо Нахабино, Тула и Новомосковск, где они теряют привычный контрастный синий цвет становясь зелеными. Нахабино же, тоже потихоньку отдает отданные им ЭР2 двум последним депо. В итоге, скоро мы останемся без синих ЭР2...
    Такая же ситуация и с зелеными ЭР2Р, которые ходят по Горьковскому направлению, думаю их ожидает такая же участь, что и ярославские ЭР2, так как туда, опять же, приходят новые ЭД4М...

    В Санкт-Петербурге, как мне известно из фотогалерей, до сих пор ходят "кругломордые" ЭР2, тоже, скорее всего пойдут на утиль или на другую дорогу с изменением цвета, так как Торжок производит новые ЭТ2М... Да и 2ТЭ116 ранних номеров уже уходят там на покой...

    Те же самые ВЛ10, я так думаю, все превратятся в ВЛ10К, или, если это невозможно, пойдут на гвозди...

    Мы сейчас думаем, что это все не пропадет, оно уже обыденно и постоянно; мы каждый день видели, видим и будем видеть этот ПС... Но это не так, когда этот ПС пропадет или изменится его окраска, мы будем кусать локти, а чего же я раньше его не снял? Эту ситуацию нельзя будет сравнивать с неимением материалов на рабочие ТЭ2, ВЛ23, ЧС3, ТЭП60; так как в их время работы, у людей не было возможности снимать текстурные фотографии, да и не знали они об этом, компьютеров с моделями же не было... А у нас была возможность отснять тот или иной ПС, но мы ее проворонили...

    Тема, думаю, относится ко всем, хоть и приведены жизненные примеры московских и питерских машин.

    Если у вас есть фотоаппарат, а рядом встал, к примеру, самый банальный и распространенный на наш взгляд маневровый тепловоз ЧМЭ3, то потратьте, если есть возможность, десять минут, отснимите его
    Последний раз редактировалось vl92m; 03.06.2010 в 01:01.

  9. #108
    Пользователь Аватар для Gomer
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Текстуры:

    Паровоз П36-0001
    Бронепоезд ОВ-5067 "Красновосточник"
    Электровоз ЧС2К-712


    http://rzd-stal.3dn.ru/load/fototeks...0001/12-1-0-26


    http://rzd-stal.3dn.ru/load/fototeks...quot/18-1-0-24


    http://rzd-stal.3dn.ru/load/fototeks..._712/14-1-0-25
    http://rzd-stal.3dn.ru - мой сайт

  10. #109
    Пользователь Аватар для Махно
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Балакирево
    Возраст
    26
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    К сожалению ТЧ-1 проглатывает локомотивы из Москвы-3. Ведь локомотивы были выкрашены в максимально близкий к заводскому окрас. Лично мне зелёные ЧС7 всегда напоминали детство, когда садясь утром на Ярославском вокзале в ЭР2К до Софрино, я наблюдал эти машины в зелёном окрасе который мне очень нравился. Теперь же эти локомотивы выкрашены бездарно, видимо в ТЧ-1 дизайнеры никудышние и ничего приятнее глазу не смогли придумать. Но обратного хода уже не будет, поэтому надо скорее фотографировать чехов которые ещё не попали под кисть маляров из ТЧ1. Не могу ничего не сказать и про локи обитающие в моей местности, т.к. живя в Молдавии горжусь локомотивами которые тут работали и продолжают работать. Это не только 2ТЭ10Л. Например опытный тепловоз 3ТЭ10В-0001 испытывался и работал на Одесско-Кишинёвской жд и был приписан к ТЧ-2 Бендеры. На данный момент списан и стоит порезанный на базе запаса в Кайнарах. Но вот 3ТЭ10М-0015 это второй прототип тройника с реальным номером 3ТЭ10М-0002. Машина долгое время не находилась в интенсивной эксплуатации, ее берегли и каталась по разным железнодорожным выставкам. Затем, пришел срок ее календарного списания, однако состояние локомотива было намного лучшим, чем у настоящего 15-го. Тогда в депо просто поменяли на локомотивах таблички и списали настоящий 15-й, а второй прототип с 15-й табличкой до сих пор бегает с пассажирскими. Отличительная черта - это овальные ступеньки на морде.

    Секция А - http://ifolder.ru/18026520

    Секция Б - http://ifolder.ru/18026438
    Ну и луганки конечно. Их тоже скоро не станет. 2ТЭ10Л-792 - самая старая луганка в Молдавии. Работает в грузо-пассажирском движении.

    http://ifolder.ru/18026638
    2ТЭ10Л-794

    http://ifolder.ru/18026712
    2ТЭ10Л-2077

    http://ifolder.ru/18026892
    2ТЭ10Л-2394

    http://ifolder.ru/18026917
    2ТЭ10Л-2757

    http://ifolder.ru/18027000

  11. Сказал спасибо:


  12. #110
    vl92m
    Гость

    По умолчанию


    http://narod.ru/disk/21576524000/2M6...vl92m.rar.html

    http://narod.ru/disk/21578535000/TEM...vl92m.rar.html
    Сегодня посетил территорию ЭК ВНИИЖТ, спасибо Руслану С., что провел меня туда.

    http://narod.ru/disk/21579240000/ChS...vl92m.rar.html

    http://narod.ru/disk/21578868000/VL8...vl92m.rar.html

    http://narod.ru/disk/21577513000/SR3...vl92m.rar.html

    http://narod.ru/disk/21577241000/ER22-49_vl92m.rar.html

    http://narod.ru/disk/21577091000/ED9...vl92m.rar.html

    http://narod.ru/disk/21576680000/AS1...vl92m.rar.html
    Теперь, начинаются проблемные материалы.

    Стоял в сплотке, поэтому ни переход, ни морду снять было невозможно. Хотя, снял морду под углом, может, кто вытянет.
    http://narod.ru/disk/21576599000/2TE...vl92m.rar.html

    Тут, придется повозиться с метельником. Верхняя часть морды присутствует, так как была платформа. Тепловоз абсолютно насквозь прогнил, в печь его уже давно надо, хотя, кто знает, может восстановят.
    http://narod.ru/disk/21577833000/TE2-088_vl92m.rar.html
    Также, снял ВЛ8, ТЭП10 и ЭР7К. У всех нет морд ( снял под углом ), так как стоят в сплотке, да и бока, не особо хорошо вышли из-за тесноты - 5-6 кадров на сторону. Если, кто хочет помучаться при склейке, выложу.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения