Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 131 из 194 ПерваяПервая ... 31 81 121 129 130 131 132 133 141 181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1934

Тема: Обмен исправленным контентом для TANE и ТC19

  1. #1
    Пользователь Аватар для Yosheek
    Регистрация
    29.05.2011
    Страна
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    621

    По умолчанию Обмен исправленным контентом для TANE и ТC19

    Аналог "Поиска куидов" и "Устранение ошибок в дополнениях" для Тани.
    Примеры запроса

    1. Нужны исправленные
    Код:
    список куидов
    2. В *таком-то-контенте* ошибки: *такие-то-ошибки*
    Прошу поделится или помочь исправить : *ссылка на контент*
    ВНИМАНИЕ
    Пост закреплен. Читать всем входящим.
    Запросы, составленные криво, будут удаляться. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.


    В этой теме спрашиваем недостающие куиды для TANE/ТС19/ТС22
    Пожалуйста, пишите используя тег "code", в строку и без пробелов,
    например:

    Код:
    <kuid:******:******>,<kuid:******:******>,<kuid:******:******>
    Список куидов должен быть написан через запятую, без пробелов.
    Для правильного форматирования списка используем программу Kuid Wizard
    Отформатированный список вставляем в сообщение, выделяем и используем тег code, эта кнопка выглядит так:

    Просматриваем сообщение с помощью кнопки "Предварительный просмотр", правим ошибки, и только потом нажимаем "Отправить".



    Куиды так же можно поискать на:
    http://kuid.trainz-mp.ru/index.php
    и
    https://trainzland.ru/kuid/

    При показе скриншотов с расшифровкой ошибок - используем только английский язык игры! На русском языке ошибки отображаются некорректно, не усложняйте жизнь помогающим вам!
    Последний раз редактировалось Фёдор Александрович; 23.02.2022 в 14:26.
    Трамвайники всіх країн єднайтеся!

  2. Сказал спасибо:


  3. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Адрес
    Весь мир
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  4. #1301
    Администратор Аватар для OlegKhim
    Регистрация
    19.09.2009
    Страна
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    ковырять IM-редактором?
    Это не поможет.
    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    Вроде нашёл куда ещё тень наши "маляры" прикрепляли - groundplane-groundplane.texture
    Они ничего не прикрепляли, это плоскость с текстурой, которая присутствует в модели. Убрать ее можно когда есть исходник или расконверт (что не приветствуется). В идеале автор самой первой модели убирает эту плоскость, а перекрасчики меняют .IM файлы у себя в перекрасках и обновляют ассет. Но если уже автор влез в свой исходник, то уже лучше все переделать под PBR материалы и создать LOD если таких нет.
    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    эх ещё бы понять как ПБР-текстуры лопатить...
    Разобраться конечно можно, только к старым .IM файлам применить такие текстуры невозможно. Для этого нужно модель экспортировать в новом формате .trainzmesh
    Нове ассеты с PBR материалами можно перекрашивать, только обязательно нужно освоить работу в фотошопе, а что более важно - понять как эти материалы работают. Не думаю, что появится в ближайшее время много перекрасчиков, те что есть за много лет так и не поняли, как обращаться с normalmap и до сих пор буквы на тепловозах, те что нанесены трафаретом (плоские) лепят объемными.
    Ув.пользователи! Не понравилась тематика форума или игра, разработки или дополнения к ней - до свидания, не нужно "марать бумагу" и тратить свое время.

    "— Скажите, уважаемый, если я пойду по этой улице, там будет вокзал?
    — Там будет вокзал, даже если вы туда не пойдете! "
    © Одесса

  5. Сказал спасибо:


  6. #1302
    Пользователь Аватар для Avrora
    Регистрация
    27.08.2018
    Страна
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    OlegKhim, я умудрился убрать полностью тень под бочкой авторство Славы, но сами текстуры маляра который красил этот вагон, верх бочки не то что бы блестит, он мутный под нашим солнцем из 19го, попробую блеск основных текстур убрать, и ещё беда это сцепки, пока что ковыряю их, за эталон идеального вагона я брал последние цистерны Алексея (низкий ему поклон -лоды, Пбр, нормальные сцепки,тележки)
    Есть в старом вагонном парке много интересных перекрасок, нельзя это в утиль спускать! Надеюсь ты меня понял это как у тебя с 2м62, также и у меня с вагонами и с большими картами(светофоры)
    Последний раз редактировалось Avrora; 22.02.2021 в 13:08.

  7. #1303
    Пользователь Аватар для VL 65
    Регистрация
    03.03.2011
    Страна
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Здравствуйте! Я с ошибками разобрался сам, остались вот это:[IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Может кто-нибудь поможет.

  8. #1304
    Пользователь Аватар для Фёдор Александрович
    Регистрация
    25.12.2013
    Страна
    Адрес
    Ленинградская область, Кингисеппский район
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    VL 65, скрин 1 - синтаксическая ошибка в конфиге - между тегом trainz-build и его значением 1.3 должен быть как минимум один пробел(можно и больше, см текст).Скрин 2 -ну это классика, ошибка дефолтной текстуры при установке в другую версию ТРС. Её надо сконвертировать в стандартную tga с помощью Image2Tga. А вот скрины 3 и 4 - вопрос к автору дополнения, где он потерял указанные точки привязки, плюс отсутствующая приаттаченая мешь. Куид 571870:3505 точно установлен?
    Мой путь неизведан, он в бездне туманной...

  9. Сказал спасибо:


  10. #1305
    Пользователь Аватар для poezd458
    Регистрация
    13.10.2012
    Страна
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Код:
    <kuid:400260:100339>,<kuid2:151055:100110:1>,<kuid2:151055:60050:1>,<kuid2:151055:60014:1>
    Для Trainz a New Era
    Последний раз редактировалось poezd458; 22.02.2021 в 20:46.

  11. #1306
    Пользователь Аватар для Фёдор Александрович
    Регистрация
    25.12.2013
    Страна
    Адрес
    Ленинградская область, Кингисеппский район
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    poezd458,
    Код:
    <kuid2:151055:100110:1> Shunt to
    <kuid:400260:100339> AI Drive to trackmark before signal
    Данные команды устаревшие и не работают в TANE. Остальные два
    Мой путь неизведан, он в бездне туманной...

  12. Сказал спасибо:


  13. #1307
    Пользователь Аватар для poezd458
    Регистрация
    13.10.2012
    Страна
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фёдор Александрович Посмотреть сообщение
    poezd458,
    Код:
    <kuid2:151055:100110:1> Shunt to
    <kuid:400260:100339> AI Drive to trackmark before signal
    Данные команды устаревшие и не работают в TANE. Остальные два
    Тогда я их из конфигурации сценария убираю, это базовый сценарий маршрута Бузулук - Спиридоновка SU

  14. #1308
    Пользователь Аватар для Avrora
    Регистрация
    27.08.2018
    Страна
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    OlegKhim, Нашёл способ как убрать тень, если она привязана к основной модели вагона или даже к его лодам, при помощи IM-редактора нашёл материал с тенью, значение поставил notex, текстуру тени удалил, непрозрачность ставлю в 0%, коэффициент блеск в 0, цвета окружения и рассеивания не трогал, в итоге чистые рельсы под вагоном. Конечно удалял всё файлы связанные с тенями(tga, txt) и правил конфиг, чтобы в игре вагон шёл без ошибок.
    Последний раз редактировалось Avrora; 23.02.2021 в 12:46.

  15. #1309
    Администратор Аватар для OlegKhim
    Регистрация
    19.09.2009
    Страна
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    OlegKhim, Нашёл способ как убрать тень, если она привязана к основной модели вагона или даже к его лодам, при помощи IM-редактора нашёл материал с тенью, значение поставил notex, текстуру тени удалил, непрозрачность ставлю в 0%, коэффициент блеск в 0, цвета окружения и рассеивания не трогал, в итоге чистые рельсы под вагоном. Конечно удалял всё файлы связанные с тенями(tga, txt) и правил конфиг, чтобы в игре вагон шёл без ошибок.
    Сама тень никуда не делась, ты убрал отображение этой тени на модели. Сама мешь как была, так и осталась на том же месте.
    Пример на плоском дереве. Всем известный факт, что альфа для игры - зло. Ну если точнее, то не совсем уж сильное зло, когда его мало. Ты сделал так, что дерево у тебя не отображается, стало без текстуры и прозрачное. Вроде как его уже не видно, но оно все равно обрабатывается движком.
    Ув.пользователи! Не понравилась тематика форума или игра, разработки или дополнения к ней - до свидания, не нужно "марать бумагу" и тратить свое время.

    "— Скажите, уважаемый, если я пойду по этой улице, там будет вокзал?
    — Там будет вокзал, даже если вы туда не пойдете! "
    © Одесса

  16. #1310
    Пользователь Аватар для Avrora
    Регистрация
    27.08.2018
    Страна
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Это всё что я смог сделать, чтобы не видно было этой пыльной тени под вагоном.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения