+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 87

Тема: Конфликты при установке контента в T:ANE

  1. #71
    Пользователь Аватар для kirik9111
    Регистрация
    09.05.2011
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем КУ!
    Решил покопаться в старых своих поделках (в частности, табло) и переделать их под ТАНЮ, и ввиду переделывания аураном движка тут назрел вопрос!
    Как заставить светиться дефолтный шрифт а названиях name обьекта?
    Как понимаю, нужен определенный параметр в конфиге
    Представьте табличку, где через свойства списывается название, которое выводится на табличку, вот оно белого цвета и должно светиться в темноте ,а ночью оно в тане теперь тоже затемняется

    Код:
    name02
     {
     kind "name"
     fontsize 0.06
     fontcolor 255,0,0
     att "a.napr0"
     name "NAME02"
     }
    для наглядности еще пример:Открыть
    тут (TS12), name светится, а вот в тане его свечение зависит от времени суток, то есть к ночи затемняется, а для табло хотелось бы оставить свечение.

  2. #72
    Пользователь Аватар для JlblcuHa
    Регистрация
    28.09.2016
    Страна
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Приветствую, помогите решить ошибки... это Еп20-011 Открыть

  3. #73
    Разработчик Trainz UP Степень участия Аватар для jim_spb
    Регистрация
    20.09.2009
    Страна
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JlblcuHa Посмотреть сообщение
    помогите решить ошибки...
    И где тут ошибки?

  4. #74
    Пользователь Аватар для JlblcuHa
    Регистрация
    28.09.2016
    Страна
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Хорошо, предупреждения.

  5. #75
    Пользователь Аватар для Daronchic
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    24
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    тэ3 который платный. Возможно ли исправить?
    TADTaskValidate::Exec
    ; TrainzWorkerBatch
    ; TrainzWorkerBatch
    ; TADTaskValidate::Thread
    ; Validating <kuid:293699:103780101>
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'te3_body/te3.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'mash.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'pom.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'mash_lt.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'pom_lt.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'te3_body/b_light-w.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'te3_body/b_light-w.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'te3_body/b_light-r.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'te3_body/b_light-r.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'te3_body/pered-uncoupled-r6.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'te3_body/zad-uncoupled-r3.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'te3_body/zad-uncoupled-r4.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'te3_body/minikaba-day.im' to a .lm file.
    ! VE82: High-detail .im files are not supported for traincar assets, as they are likely to perform poorly. It is recommended that you upgrade 'te3_body/minikaba-night.im' to a .lm file.
    - VE76: Unable to load mesh file: 'te3_body/jabri-jeft__.im'
    - VE76: Unable to load mesh file: 'te3_body/jabri-right__.im'
    - VE76: Unable to load mesh file: 'te3_body/jaluzi-verh-m__.im'
    - VE76: Unable to load mesh file: 'te3_body/j-left-m__.im'
    - VE76: Unable to load mesh file: 'te3_body/j-right-m__.im'
    - VE76: Unable to load mesh file: 'te3_body/fan__.im'
    - VE76: Unable to load mesh file: 'te3_body/shtorka__.im'
    - VE76: Unable to load mesh file: 'te3_body/shtorka__.im'
    ! VE109: The low-detail meshes total more than 500 polygons. This may have a negative impact on performance: 0: 30735
    - VE73: Image file 'te3_art/te3_art_icon.tga' is incorrectly used as both a texture.txt source file and a raw image file.

  6. #76
    Пользователь
    Спонсор ресурса
    Аватар для Тёмыч
    Регистрация
    22.04.2015
    Страна
    Возраст
    37
    Сообщений
    208

    По умолчанию Шкафы СЦБ, мешающие проезду

    Ребят, всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как решить вот ЭТУ проблему? А то движение парализовано

  7. #77
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    27
    Сообщений
    13,340

    По умолчанию

    Тёмыч, знаю что в какой-то версии ТАНИ эту ошибку поправляли. Но в какой из, и работает ли это на достаточно крупных картах - неизвестно.

  8. Сказал спасибо:


  9. #78
    Пользователь
    Спонсор ресурса
    Аватар для Тёмыч
    Регистрация
    22.04.2015
    Страна
    Возраст
    37
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    TRam_, я тоже читал, что где то поправляли. Но где и каким способом - не нашёл, потому и спросил.

  10. #79
    Разработчик Trainz UP
    Спонсор ресурса
    Аватар для ak_timur
    Регистрация
    20.09.2009
    Страна
    Адрес
    г.Темрюк, Краснодарский край
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмыч Посмотреть сообщение
    Шкафы СЦБ, мешающие проезду
    Ибо нефиг объекты, не имеющие отношения к управлению движением, делать траксайдами. Сделайте их просто сценери, проблем будет ноль.
    Der Zug Um 7.40 Uhr

  11. Сказал спасибо:


  12. #80
    Пользователь
    Спонсор ресурса
    Аватар для Тёмыч
    Регистрация
    22.04.2015
    Страна
    Возраст
    37
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    ak_timur, это я в качестве шутки сказал. А так эти шкафы просто стоят на путях. Вот и хотелось бы узнать, как исправить эту ошибку (чтоб они на место встали).

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения