Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Заявки на разработку правил, команд etc.

  1. #1
    Пользователь Аватар для NickLon
    Регистрация
    23.09.2009
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427

    По умолчанию Заявки на разработку правил, команд etc.

    Приветствую всех trainzup'овцев в своей новой теме!
    В последнее время наметился трэнд на разработку моделей для Trainz по заказу. И в некоторых случаях даже не бесплатно, что меня, в общем, очень радует и к чему я отношусь очень позитивно. Нет-нет, я не разработчик, который желает "нажиться" на вас, trainz-хипстерах, а тот самый заказчик, то есть, trainz-хипстер.
    В этой теме я предлагаю развить это движение. Не исключено, что администрация форума для таких вот заявок создаст целый раздел, темы которого и будут разделяться по типам того, что мы хотим заказать: объект ли инфраструктуры, правило, команду и т.д. И это было бы очень даже не плохо. А то у нас появляются темы с подобными предложениями, например, "Дополнения от Antikiller_bm", а систематизации никакой нет, да в разделе тема находится, которая не означает явно какую-либо комерциализацию наших творений.
    Конечно, вряд ли кто-то замахнется на наглость заказать себе какую-то единицу подвижного состава - самое сложное в trainz, как я понимаю, а с другой стороны - любой каприз за ваши деньги!
    В общем, тему я создал. И если успею сформулировать свой заказ, то он у меня будет под топом #2
    Последний раз редактировалось NickLon; 06.02.2015 в 23:07.
    Иногда мы принимаем такие решения, которым тараканы в голове аплодируют стоя.

  2. Сказали спасибо: (4)


  3. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Адрес
    Весь мир
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  4. #2
    Пользователь Аватар для Andrey
    Регистрация
    26.11.2009
    Страна
    Адрес