+ Ответить в теме
Страница 1 из 364 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3631

Тема: ТСМ стрелки

  1. #1
    Спонсор Bronze Степень участия
    Разработчик
    Аватар для B.U.G.O.R.
    Регистрация
    07.02.2010
    Страна
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию ТСМ стрелки

    ВНИМАНИЕ
    ВСЕ куиды под авторством BUGOR (#502415), которых нет на ДЛС, срочно заменить на своих картах и удалить из КМ! Куиды под этим авторством можно использовать только те, что были стянуты с ДЛС!


    Примечание
    Точки, которые в стрелках iTSM и коротких TSM — финальные! Они правиться больше не будут НИКОГДА! Даже, если кому-то что-то вновь по углам не понравится, точки не будут менять свои положения, поэтому смело правьте, кому пришлось, на эти точки, больше этого делать не придется никому и никогда.


    Расшифровка:
    iTSM sw 1/9L WRA SK9

    1/9 или 1/11 — марка;
    Если стоит 1/9s, то это укороченная стрелка;
    L или R (В русской локализации П или Л) — право/лево;
    В скобках может быть s, f или r (в русской — п, о или р), к примеру 1/9sL(f), это варианты наката: f — прямо, s — отклонение, r — полностью ржавая;
    Трехбуквенный код:
    W или C (Д или Б) — дерево или бетон;
    R или L (П или Л) — положение привода право/лево;
    A или M (А или Р) — тип привода: автомат или ручная.

    Установка:
    Открыть


    Стрелки iTSM 1/9
    Стрелки iTSM 1/11
    Последний раз редактировалось B.U.G.O.R.; 24.06.2018 в 13:36. Причина: Обновление ссылок

  2. Сказали спасибо: (215)


  3. #2
    Пользователь Аватар для MacSergey
    Регистрация
    27.01.2011
    Страна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Круто! молодец! только надо бы придумать способ, что бы можно было их наклон более точно регулировать, но думаю этого игра не позволит сделать...

  4. Сказал спасибо:


  5. #3
    Спонсор Bronze Степень участия
    Разработчик
    Аватар для B.U.G.O.R.
    Регистрация
    07.02.2010
    Страна
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,524
    Автор

    По умолчанию

    Наклоны и все прочее тут уж не от меня зависит. Либо скриптер что-нибудь придумает, либо же игра не позволит, хз.
    https://www.flickr.com/photos/163202574@N04/

  6. #4
    Пользователь Аватар для Dark_Wolf
    Регистрация
    17.06.2011
    Страна
    Адрес
    Курск
    Возраст
    21
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    B.U.G.O.R., ну наконец-то ! А у стрелок будут разные варианты покраски насыпи?
    http://darkwolf-trsmod.blogspot.com/

  7. #5
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    27
    Сообщений
    13,868

    По умолчанию

    Наклон можно отключать перед прохождением стрелки а потом включать вновь. Другое дело что для этого надо, чтоб можно было скриптом как-то отличать стрелку от других объектов...

    PS сообщение № 6000

  8. #6
    Пользователь Степень участия Аватар для WearsPrada
    Регистрация
    21.02.2010
    Страна
    Адрес
    Краматорськ
    Сообщений
    4,972

    По умолчанию

    И под Р50 с ручным мех-м надо 100% ))

  9. Сказали спасибо: (3)


  10. #7
    Пользователь Аватар для MacSergey
    Регистрация
    27.01.2011
    Страна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    TRam_,я про другое говорю. сам объект наклоняется с шагом 0.2-0.3, а если делать с реальным профилем, то это слишком много. я например прокладываю пути по схемам с точностью до 0.01

  11. #8
    Спонсор Bronze Степень участия
    Разработчик
    Аватар для B.U.G.O.R.
    Регистрация
    07.02.2010
    Страна
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,524
    Автор

    По умолчанию

    Ручной механизм будет однозначно на всех вариантах, кроме 1\18 и 1\22, а то школота будет лепить такие стрелы на ППЖТ. Разные виды рельс тоже будут, наверное, что их там менять-то. В-общем, скриптеры, думайте, что вы можете сделать клевого для этих стрелок. Потом я буду под этот скрипт фигачить все стрелки. Еще надо бы что-то с поризводительностью придумать. Хочется заюзать библиотеку, чтобы одна сетка всегда грузилась, а не несколько для разных текстур, но вот фишка в том, что ужасно не хочется выбирать текстуру в настройках стрелки.
    https://www.flickr.com/photos/163202574@N04/

  12. Сказали спасибо: (2)


  13. #9
    Пользователь Степень участия Аватар для WearsPrada
    Регистрация
    21.02.2010
    Страна
    Адрес
    Краматорськ
    Сообщений
    4,972

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B.U.G.O.R. Посмотреть сообщение
    1\22
    надо тоже с ручным, в совейском союзе очень популярны были =)

  14. Сказали спасибо: (2)


  15. #10
    Спонсор Bronze Степень участия
    Разработчик
    Аватар для B.U.G.O.R.
    Регистрация
    07.02.2010
    Страна
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,524
    Автор

    По умолчанию

    И да еще, когда будет достаточно стрелок, займусь полноценными съездами. Они в эпюрах есть, сделаю их и я. Специально для школоты, чтобы они не лепили всякий идиотизм куда попало, а чтобы делали культурные съезды, заодно и к соблюдению межосевого расстояния приучу. Глухие пересечения будут тоже.
    https://www.flickr.com/photos/163202574@N04/

  16. Сказал спасибо:


+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения