Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 223 из 253 ПерваяПервая ... 123 173 213 221 222 223 224 225 233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 2529

Тема: Создание сессий. Идеи, проблемы, решения.

  1. #1
    Администратор Аватар для OlegKhim
    Регистрация
    19.09.2009
    Страна
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,407

    Rule Создание сессий. Идеи, проблемы, решения.

    Правило перевода стрелок в определенное время (работает с правилом UZ Timecheck)
    Вложения

  2. Сказали спасибо: (7)


  3. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Адрес
    Весь мир
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  4. #2221
    Пользователь Аватар для Volaner
    Регистрация
    19.04.2017
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Что значит?

    Цитата Сообщение от AHTOH52 Посмотреть сообщение
    только светофоры уже другие берутся
    И таки непонятно, каким образом ты создаёшь копию сессии, или не копию?

  5. #2222
    Пользователь Аватар для Михаил (FanTrans)
    Регистрация
    09.03.2017
    Страна
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Друзья, если у кого-то есть свободное время, прошу вашей посильной помощи. black2white делает карту "КМЖД" https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=5293&page=1 Сейчас он дошёл до этапа нумерации светофоров. Я выступаю чем-то вроде неофициального тестера. Большая часть карты уже "пронумерована", там нет особой сложности, а вот с центральным узлом возникли сложности. Я нарисовал схему (см. ниже). Буду признателен, если подскажете, как грамотно назвать светофоры (входные) в группах, обведённых овалом.

    Коротко о самой схеме. Чётное направление - наверх. По сюжету была когда-то магистраль от Соколовской до Комсомольской через Ткачёво. Позднее сделали в центре Кировска большой вокзал с тупиками, а от магистрали остался один путь, использующийся чисто для грузового сообщения. Ткачёво стала чисто грузовой станцией. Но в отличие от Воронежа, Мичуринска и других вокзалов "с заездом", Кировск обрёл другую конфигурацию. Заезда там нет, а есть сквозное движение (премущественно ПДС и экспрессов). При этом электрички отправляются из тупиков в нечётном направлении, при этом часть продолжает двигаться в Соколовскую, а часть уходит на "петлю" и через Ткачёво (которое на электричечных путях просто о.п., не имеет съездов в грузовой парк и не сбивает нумерацию проходных) на Комсомольскую. В чётном направлении из Кировска можно уехать на Текстовую (ну такое необычное авторское название, бывшая "Хлеб") и опять же на Комсомольскую. Т.е. к Комсомольской подходит 5 путей: 2 от северной горловины Кировска, 2 от южной и 1 от грузовой станции Ткачево. Еще одна интересность - в северной горловине Кировска идут два разных перегона (Кировск-Комсомольская и Кировск-Текствовая). Как уверяет автор, ближайшим аналогом этого места является начальный участок Курского и Горьковского направления (они идут в одном пространстве). В общем, ждём любые ваши соображения. Как говорится, работа стоит.

  6. #2223
    Пользователь Аватар для kemal
    Регистрация
    22.10.2009
    Страна
    Адрес
    Казань / 793км
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,554

    По умолчанию

    Ох...
    Открыть
    Ну а теперь по теме.
    Раз в чётную горловину Комсомольской изначально приходила магистраль, то нумерацию путей и входных можно оставить от неё. В Ткачёво, соответственно, тоже входные остаются со старыми литерами. В Кировске входные можно сделать НК и НДК (да, это нечётные входные в чётной горловине). Или присвоить им номера, что приходят с перегона - тут не могу сказать, как лучше.
    Хотя, наверно, лучше с номерами, так как в противоположной горловине тоже будут нечётные входные от той же станции. Со стороны Текстовой входных НТ и НДТ будет достаточно, я думаю. На самой Текстовой обычные Ч и ЧД. Со стороны Тулупово - НТ. А со стороны Красносельска можно поставить без дополнительных литер - Н и НД.

  7. #2224
    Пользователь Аватар для Михаил (FanTrans)
    Регистрация
    09.03.2017
    Страна
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Спасибо!
    Цитата Сообщение от kemal Посмотреть сообщение
    Раз в чётную горловину Комсомольской изначально приходила магистраль, то нумерацию путей и входных можно оставить от неё. В Ткачёво, соответственно, тоже входные остаются со старыми литерами. В Кировске входные можно сделать НК и НДК (да, это нечётные входные в чётной горловине). Или присвоить им номера, что приходят с перегона - тут не могу сказать, как лучше.
    Если НК и НДК (а не НКД ?), то тогда с обеих сторон одни и те же номера? Так ведь не бывает
    Хотя, наверно, лучше с номерами, так как в противоположной горловине тоже будут нечётные входные от той же станции
    Т.е. слева подходят IIIН и IVН, а справа IН и IIН?
    Со стороны Текстовой входных НТ и НДТ будет достаточно, я думаю.
    а предвходные на одной и той же консоли будут что ли тогда III1 и просто 1 (от Текстовой) ? А по петлевой ветке все проходные будут с II... и I... (чтобы их не перепутать со светофорами на новом главном ходу)?
    На самой Текстовой обычные Ч и ЧД. Со стороны Тулупово - НТ. А со стороны Красносельска можно поставить без дополнительных литер - Н и НД.
    Вот тут возникает вопрос о чётности/нечётности. Линия на Красносельск идёт на восток, а на Тулупово - на север, а затем загибается на запад (в итоге по мосту пересекая основной ход - я это не нарисовал). Т.е. стратегически Тулупово остаётся западнее Текстовой, а Красносельск - восточнее. Повлияет ли это как-то на чётность?

  8. #2225
    Пользователь Аватар для kemal
    Регистрация
    22.10.2009
    Страна
    Адрес
    Казань / 793км
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил (FanTrans) Посмотреть сообщение
    НДК (а не НКД ?)
    А это как пожелает левая пятка проектировщика. Лично видел светофоры НСД и НДК в пределах одной станции.

    Цитата Сообщение от Михаил (FanTrans) Посмотреть сообщение
    Т.е. слева подходят IIIН и IVН, а справа IН и IIН?
    Да, получается так.

    Цитата Сообщение от Михаил (FanTrans) Посмотреть сообщение
    а предвходные на одной и той же консоли будут что ли тогда III1 и просто 1 (от Текстовой) ? А по петлевой ветке все проходные будут с II... и I... (чтобы их не перепутать со светофорами на новом главном ходу)?
    Получается так.
    Раньше, на сколько я знаю, на проходные вообще номер пути не вешали.

    Цитата Сообщение от Михаил (FanTrans) Посмотреть сообщение
    Вот тут возникает вопрос о чётности/нечётности. Линия на Красносельск идёт на восток, а на Тулупово - на север, а затем загибается на запад (в итоге по мосту пересекая основной ход - я это не нарисовал). Т.е. стратегически Тулупово остаётся западнее Текстовой, а Красносельск - восточнее. Повлияет ли это как-то на чётность?
    Нет, сохранение чётности приоритетнее, чем соответствие сторонам света. Никому ведь в голову не приходит, что на Кольцевой линии метро дважды должна четность меняться. Или вот ещё пример. От узла Свияжск - Зелёный Дол есть два крупных ответвления - на север на Йошкар-Олу и Яранск и на юг на Ульяновск. Ответвления уходят в разные стороны, но оба нечётные. Благодаря этому в пределах узла нигде не меняется чётность.

  9. #2226
    Разработчик Аватар для wladimir470
    Регистрация
    27.02.2017
    Страна
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил (FanTrans) Посмотреть сообщение
    Вот тут возникает вопрос о чётности/нечётности.
    Нечётное направление в приоритете, если в обе стороны одно направление, делай нечётное.

  10. #2227
    Пользователь Аватар для Михаил (FanTrans)
    Регистрация
    09.03.2017
    Страна
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladimir470 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Михаил (FanTrans) Посмотреть сообщение
    Вот тут возникает вопрос о чётности/нечётности.
    Нечётное направление в приоритете, если в обе стороны одно направление, делай нечётное.
    Еще раз. К Текстовой подходит четное направление. После нее оба направления должны остаться четными (хотя прямое идет в нечетную сторону - на восток, а ответвление - на север и потом на запад), или уже оба нечетными? Но они короткие. Прямое - это по сути ветка в аэропорт, там километров 10 и фактически одна станция (Красносельск, заканчивающаяся отдельным двухпутным тупиковым о.п.в аэропорту), а ответвление - бывшая служебная одноколейная ветка в бывший секретный город Сосновый Бор через Тулупово, там две станции, общая длина около 20 км. Надо ли для таких мелочей морочиться на смены четности? Мне кажется, нет (обе остаются четными)

    Что касается Кировска. Получается, поезда, идущие по петле (которая первые несколько сот метров нечетная) уже должны иметь двойной номер типа 6001/6002 ? Отправляется-то он в нечетную сторону. Или ради такого маленького нечетного участка никто номер менять не будет (т.е. он будет идти четным под нечетный выходной и это нормально?)
    Последний раз редактировалось Михаил (FanTrans); 30.08.2019 в 10:33.

  11. #2228
    Разработчик Аватар для wladimir470
    Регистрация
    27.02.2017
    Страна
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    На стороны света сильно не засматривайся , это приоритет, типа север и восток- чётное, а юг и запад- нечётное, у нас, допустим, на север нечётное.

  12. #2229
    Пользователь Аватар для kemal
    Регистрация
    22.10.2009
    Страна
    Адрес
    Казань / 793км
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил (FanTrans) Посмотреть сообщение
    После нее оба направления должны остаться четными (хотя прямое идет в нечетную сторону - на восток, а ответвление - на север и потом на запад), или уже оба нечетными?
    Оба остаются чётными.

    Цитата Сообщение от Михаил (FanTrans) Посмотреть сообщение
    Но они короткие.
    Тогда тем более никто не будет заморачиваться на смену чётности.

    Цитата Сообщение от Михаил (FanTrans) Посмотреть сообщение
    Что касается Кировска. Получается, поезда, идущие по петле (которая первые несколько сот метров нечетная) уже должны иметь двойной номер типа 6001/6002 ? Отправляется-то он в нечетную сторону. Или ради такого маленького нечетного участка никто номер менять не будет (т.е. он будет идти четным под нечетный выходной и это нормально?)
    Чётность не может меняться на перегоне. С каким номером поезд ушёл на перегон, с таким же и прибудет на другую станцию. Да, в расписании для пассажиров напишут все номера через дробь. Но по радиосвязи будут вызывать по одному номеру. И в НГДП и ГИД он запишется с одним номером. И да, на петлю поезда будут отправляться по нечётному выходному с чётным номером.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:10 ----------

    Цитата Сообщение от kemal Посмотреть сообщение
    Тогда тем более никто не будет заморачиваться на смену чётности.
    Опять же, приведу пример из московского метро. Есть две станции Деловой Центр, которые расположены параллельно. Так на одной второй путь севернее первого, а на другой южнее.

  13. #2230
    Пользователь Аватар для Михаил (FanTrans)
    Регистрация
    09.03.2017
    Страна
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Четность проходных (и в целом перегона) совпадает с четностью входного на его конце?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения