+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Увеличение дальности прорисовки "из кабины"

  1. #1
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    14,791

    По умолчанию Увеличение дальности прорисовки "из кабины"

    Собственно именно эта вещь и заставляла многих людей называть трс "игрушкой" - прорисовка происходит на глазах, если покрутить колёсико - вовсе ужас будет.

    Решение этого вопроса уже давно получено от аурановцев - надо увеличить наименьшее расстояние, с которого сетка не прорисовываются. Но как?

    Сегодня полез на сайт Мыльникова, в поисках тега для trainzoption.txt, исправляющего глюки поверхности в режиме DirectX и включенном антиалайзинге. То что хотел, не нашёл (в конце концов поставил режим OpenGL) но обнаружил тот самый тег, отвечающий за наименьшее расстояние. По дефолту это

    -znear=0.1

    то есть минимальное расстояние - 10 сантиметров. Но ведь на отечественных локах машинисты сидят с вытянутыми руками, не то что американцы с их шкафом перед носом. Метр с чем-то нас вполне устроит (а для усиления эффекта можно вовсе 2 метра сделать, правда не знаю что из этого получится) .


    То есть прописываем в trainzoptions.txt


    -znear=1.2


    и наслаждаемся

    Максимальный зум:


  2. #2
    Почетный пользователь Аватар для Kompozitor
    Регистрация
    20.07.2010
    Страна
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,906

    По умолчанию

    TRam_, пасиб за тему, а zfar на сколько ставить? И участвуют ли здесь значения arealimit и sectionlimit, отличные от умолчаний?

    А если выходишь на перрон прогуляться, это тоже помогает? Знаю, что в любом случае при смене камеры в 2010 картинка запаздывает, но хоть устаканивается она?
    Последний раз редактировалось Kompozitor; 20.12.2010 в 02:31.

  3. #3
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    14,791
    Автор

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
    А если выходишь на перрон прогуляться, это тоже помогает?
    не, когда ты снаружи, то такое расстояние выставляется автоматом, наверно, метра на 2. Потому без всяких регулировок, подождав пока всё прокешируется, можно получить дальность в те самые 5 км. Когда быстро едешь - естественно запаздывание будет, в любом случае. А вот в кабине сколько не сиди без zfar, больше 600-800 метров не прорисуется.

    думаю, zfar надо от 1 до 2 [метров]

    И участвуют ли здесь значения arealimit и sectionlimit, отличные от умолчаний?
    думаю, мало влияют.

  4. #4
    Почетный пользователь Аватар для Kompozitor
    Регистрация
    20.07.2010
    Страна
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
    не, когда ты снаружи, то такое расстояние выставляется автоматом, наверно, метра на 2. Потому без всяких регулировок, подождав пока всё прокешируется, можно получить дальность в те самые 5 км.
    А фигушки. По Авери-Дрексел пхаешься на подъем еле-еле, гуляешь рядом с поездом, а горы не сразу прорисовываются. Может дефолтные Спидтри просаживают, не знаю. Я уже пробовал некоторый сложный рельеф упрощать в плане количества точек, так чуток помогало. А еще больше мне помогало с прорисовкой в 2009, когда я заменил на метрокарте завбор с кабелями на тот, что без кабелей. Без этого просто долма то появлялись, то опять исчезали перед носом.

    Вообще есть такая беда немного у горных карт. Вот на парочке дефолтных немецких, где AJS станции, там и в 2009 такое было.
    Последний раз редактировалось Kompozitor; 20.12.2010 в 03:17.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для dvigatel
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    -
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Эх, достать бы список всех тегов trainzoptions.txt...

  6. #6
    Пользователь Аватар для WearsPrada
    Регистрация
    21.02.2010
    Страна
    Адрес
    Краматорськ
    Сообщений
    5,120

    По умолчанию

    Есть прога такая, автор вроде ДаркВолф, там она автоматически генерировала этот трэйензопшинз... там и описания были. Она дома у меня есть.

  7. #7
    Пользователь Аватар для ТЭП70
    Регистрация
    20.01.2010
    Страна
    Адрес
    г.Киров
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    TRam_, а я как понял в DirectX не работает это, только в OpenGL?
    <kuid:520243:*****>

  8. #8
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    14,791
    Автор

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТЭП70 Посмотреть сообщение
    а я как понял в DirectX не работает это, только в OpenGL?
    работает везде. Просто у меня на DirectX нельзя включать атиалайзинг, в резултате КС "ступеньками" получается.

  9. #9
    Заблокирован Аватар для dvigatel
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    -
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Поделитесь ДаркВолф-ом, если конечно условия лицензии позволяют.

    -- Добавлено пользователем в 15:17 -- Предыдущее сообщение было в 15:13 --

    Да, и еще можно прописать -framerate=85, тогда не будет поддгрыгиваний на пустой карте, где фпс иногда достигает 250.
    Мне лично очень помогает, ресурсы из за ограничения используются более рационально

    -- Добавлено пользователем в 15:22 -- Предыдущее сообщение было в 15:17 --

    Может будут такие теги, чтобы снять лимит полигонов

  10. #10
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    14,791
    Автор

    По умолчанию

    Лично я поставил

    -framerate=60

    (нечего видюху насиловать )

+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения