Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120

Тема: Настройка физики ПС

  1. #1
    Пользователь Аватар для Skif
    Регистрация
    25.05.2010
    Страна
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,368

    По умолчанию Настройка физики ПС

    Столкнулся с неприятной фигней, коллеги, когда построил для отладки оборотную петлю Минской ДЖД в точности по плану-профилю пути.

    Руководящий уклон трассы - 12 тысячных, в петле - 10. Минимальный радиус в петле - в точке входа, за стрелкой, составляет 50 метров, радиус петли - 80 метров и 88 в переходной кривой в точке выхода.

    Как известно многим, в ТРС2009 ввели торможение состава в кривых, раньше оно если и было, то практически не ощущалось.

    Это была присказка. Теперь сказка.

    Для испытаний использованы вагоны ПВ51 и австрийский узкоколейный тепловоз 2095-ой серии. ТУ2 и прочее наше не использовалось по причине кривых тяговых характеристик, а нового пока нет. У вагонов же хоть нормально отстроены тормоза и вес. Вопросы возникают в параметрах сопротивления движению.

    Итак:

    - как настроить параметры трения и сопротивления движению вообще (что у вагонов, что у тепловоза), чтобы он после трогания с места катился на уклоне 3 тысячных? В жизни отлично катится, еще и притормозить приходится возле точки выхода. В трайнзе петля проходится накатом только на 1-ой позиции тепловоза, иначе поезд растягивается. На прямой после выхода из петли постоянный уклон 3 тысячных вниз, и на нем поезд тоже скорость не набирает, хотя в жизни к середине находящейся за перроном станции скорость возрастает с 5 до 12-15 км/ч.

    Подскажите, пожалуйста, кто имеет хороший опыт настройки физики вагонов (а не тупого копирования их с зарубежных дополнений), с параметрами сопротивления движению. Хотя бы вагонов, тепловозы уже буду отстраивать по опыту. Причина банальна - скатывающая сила (сила тяжести на синус угла уклона к горизонту) меньше сил трения в поезде. Решений два: накрутить супертяжелый вагон (и положить нахрен всю остальную физику) или накрутить суперскользкий вагон, что и требуется.

    Добавлено через 3 минуты
    Допускаю, что разработчики не учли, что могут строиться кривые радиусом менее 150 метров и вагоны весом по 12 тонн (второе сомнительно, так как есть и двухосники, и паровозные тендеры, и вагонетки....) .
    Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!

  2. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Адрес
    Весь мир
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  3. #2
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Дело в том, что аурановцы рассматривают свои вагоны только в вакууме. Это не ругательство, это значит, что 1 атмосфера, содержащаяся в "тормозном цилиндре основного тормоза" и "тормозном цилиндре вспомогательного тормоза" тоже очень нехило тормозит.

    Лично у меня вроде получилось сделать настройку своих грузовых вагонов так, чтобы тормозил только цилиндр основного тормоза. Тогда получается более-менее, хотя коэффициент трения опять же остался в нуле.

    А заставить трейнзовский тормоз отпускать до давления 0 атмосфер, как я знаю, не получится (или по крайней мере у меня не получилось...)

    Если что, настройка http://narod.ru/disk/24471174000/%D0...D0%B0.cdp.html

  4. #3
    Пользователь Аватар для Skif
    Регистрация
    25.05.2010
    Страна
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,368
    Автор

    По умолчанию

    А до 0 отпускать и не должно - это нормальное атмосферное давление. Манометр показывает ИЗБЫТОЧНОЕ над атмосферным, а не абсолютное давление в цилиндрах. Может, тебе просто скриптом приводить brakeratio в ноль, если давление в цилиндре меньше 1 атм?

    Только что добавил в физику вагона adhesion (пока стоит 1, у ширококолейных плацкартников 3 ), убрал maxvoltage (до этого стоял 0) и поставил maxspeed 44 (было 0) . Может, субъективно, но вагоны покатились гораздо веселее. Теперь повожусь с тепловозом, чтобы в этом убедиться.
    Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!

  5. #4
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
    А до 0 отпускать и не должно - это нормальное атмосферное давление. Манометр показывает ИЗБЫТОЧНОЕ над атмосферным, а не абсолютное давление в цилиндрах
    смотря какой манометр Моя пневмолаборатория вполне показывает и положительные и отрицательные значения относительно атмосферы, хотя в синей аурановской панельке там пишется "0".

    Да, может и adhesion тут влияет.

  6. #5
    Пользователь Аватар для Skif
    Регистрация
    25.05.2010
    Страна
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,368
    Автор

    По умолчанию

    все равно, гады, не скатываются. Если в кривой едут, то тормозят. Если в прямой, то хоть поддерживают установившуюся скорость. Если в голове торчит ширококолейный F7, то после трогания с места (толчок 1-ой позицией и стразу в ноль) - катятся, но набирают медленнее чем нужно.

    Начинаю задумываться, что придется делать сверхтяжелые локи и нереальными параметрами мощности - тогда физика будет работать. Но неясно, что случится с расчетом схода с рельс и погрузкой/загрузкой.
    Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!

  7. #6
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    и нереальными параметрами мощности
    нереальными параметрами тяги (мощность в трс не настраивается)

    да, проверь вагоны с brakeratio 0 . А то интересно, моя гипотеза подтвердится?
    Последний раз редактировалось TRam_; 04.09.2010 в 15:49.

  8. #7
    Пользователь Аватар для Skif
    Регистрация
    25.05.2010
    Страна
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,368
    Автор

    По умолчанию

    Они же нетормозными получатся! А чем мне его останавливать?

    Хм, а ты сможешь тормозить вагон скриптом, если мы этот тег похороним? Все равно вагон на оскриптовку отдавать для салона и прочей красоты...

    Замечена еще более интересная зависимость! От тегов moving-friction-coefficient и air-drag-coefficient трение.... не зависит . Я близок к нервному смеху.

    Добавлено через 54 минуты

    Прошла новая серия опытов....
    Ну все, я тихо выпадаю в осадок.....

    Хотите все прикол?! Так я вам его открою.

    В ТРС НЕТ ---НИ КА КИХ--- ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНА В ПОЕЗДЕ, КРОМЕ НАСТРОЕК ЕГО ТОРМОЗОВ И МАССЫ (первая в engine, вторая в конфиге вагона) . Все теги блока motor в engine вагона (единицы, у которой стоит в конфиге тег engine 0) ИГНОРИРУЮТСЯ.

    В общем, вагон для Аурана - это кирпич с колесиками. Занавес.
    Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!

  9. #8
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    не, есть в вагоне ещё один тег кроме массы - max-coupler-gap

    Хотя раньше даж его небыло
    Последний раз редактировалось TRam_; 04.09.2010 в 18:43.

  10. #9
    Пользователь Аватар для Skif
    Регистрация
    25.05.2010
    Страна
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,368
    Автор

    По умолчанию

    И че блин теперь делать?
    Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!

  11. #10
    Пользователь Аватар для Виталий
    Регистрация
    23.09.2009
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Наверное придётся писать отдельный скрипт и прописывать вагон как локомотив. Иного пути я пока не вижу.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения