Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 81

Тема: Ботовозы

  1. #1
    Разработчик Аватар для B.U.G.O.R.
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Montenegro
    Возраст
    30
    Сообщений
    8,379

    По умолчанию Ботовозы

    В-общем, решил все-таки создать тему по просьбе многих.

    Примечание
    На ДЛС по префиску BGR можно найти определенный ряд ботовозов, созданных мной.

    Список условно лицензированных ботовозов по категориям:
    Электровозы:
    Открыть


    Тепловозы:
    Открыть


    Электропоезда:
    Открыть




    Все боты сразу:
    Код:
    <kuid2:502415:100508:5>,<kuid:502415:100504>,<kuid2:502415:100433:5>,<kuid2:502415:105209:5>,<kuid2:502415:105210:5>,<kuid2:502415:103903:5>,<kuid2:502415:105211:5>,<kuid2:502415:103904:6>,<kuid2:502415:105217:5>,<kuid2:502415:100065:2>,<kuid2:502415:100062:2>,<kuid2:502415:105216:5>,<kuid2:502415:100507:7>,<kuid2:502415:100491:7>,<kuid2:502415:100490:5>,<kuid2:502415:105203:5>,<kuid2:502415:105205:5>,<kuid2:502415:103569:5>,<kuid2:502415:100521:5>,<kuid2:502415:105206:5>,<kuid2:502415:100429:6>,<kuid2:502415:105215:5>,<kuid2:502415:105017:5>,<kuid2:502415:100529:5>,<kuid2:502415:105376:5>,<kuid2:502415:105441:5>,<kuid2:502415:105445:5>,<kuid2:502415:107243:8>,<kuid2:502415:195493:1>,<kuid:655190:101003>,<kuid:655190:101004>,<kuid:655190:101005>,<kuid:655190:101000>,<kuid:655190:101001>,<kuid:655190:101002>

    Пока что депо не очень большое, но оно развивается дальше, часть из них в будущем будет переводиться под ПБР и сугубо под 19 ТРС. Но пока что там все для 3.7. К тому же, их скрипты будут еще упрощаться с сохранением функционала, есть идеи, как это сделать. Возможно, для них понадобятся свои команды, но они будут сугубо для "косметики", не движения.

    Данные боты не имеют кабины, не имеют скриптов для игрока, зато они легкие и умные (на уровне ботов, конечно).

    Что, собственно, они умеют:

    - правильно разжигать буферные фонари в зависимости от приоритета, при опущенных токоприемниках они не горят вовсе;
    - правильно поднимать пантограф вне зависимости от того, в какую сторону направлен бот;
    - если локомотив предполагает работу в несколько секций, то бот сам понимает, что к чему, правильно разжигает БФ и поднимает пантографы по новой схеме;
    - электровозы постоянного тока сами поднимают второй ТП при остановке;
    - МВПС может зажигать свет в салоне в зависимости от того, какой пантограф поднят. Т.к. у МВПСин все равно встают все пантографы, на это привязан свет в салоне: если опущены рога, то свет в салоне не горит, если дана команда поднять передний пантограф, то пантограф встанети и зажгется свет, если поднять задний пантограф, то пантограф встанет, а вот свет не будет гореть;
    - Двухсистемные электровозам можно дать команду на понимание рода тока, это необходимо для правильного управления пантографами в зависимости от рода тока. Если электровоз стоит на переменном токе, сначала поднимаем передний или задний токоприемник, ждем 20 секунд, далее управляем как угодно. Если электровоз на постоянном токе, сначала поднимаем оба пантографа, ждем 20 секунд, управляем, как угодно. Чтобы обновить, нужно опустить оба пантографа, и поднять по новой нужно конфигурации;
    - МВПС совместим с командой указателя маршрутного табло DestSignTable <kuid2:206816:99004:4>.

    Есть один нюанс, на данный момент скрипты сделаны таким образом, что они повторяются не очень часто, сделано для ресурсоемкости. Поэтому, после команды, пантографы, свет и БФ могут не сразу сконфигурироваться правильно. На МВПС свет в салонах проверяется вообще раз в 600 секунд. Но я как раз это и хочу сейчас исправить, это уйдет в будущих версиях.

    ВНИМАНИЕ
    Если кто-то решит сделать перекраску с данными скриптами, пишите, пожалуйста, сюда! Предалагаю здесь собирать коллекцию ботовозов.

    Совет
    Подкидывайте свои идеи, какие можно сделать новые команды для ботов.
    Последний раз редактировалось B.U.G.O.R.; 09.03.2020 в 12:29.


  2. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Адрес
    Весь мир
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  3. #31
    Почетный пользователь Аватар для Kompozitor
    Регистрация
    20.07.2010
    Страна
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B.U.G.O.R. Посмотреть сообщение
    Сделают они — тепловозы будем глушить и заводить с помощью команды токоприемников
    А если сделать тепловозы "формально" электровозами с теми самыми скриптами, что у электровозов, только сами звуковые файлы дизельные вставить? Это нагружает производительность сценария?



    Цитата Сообщение от B.U.G.O.R. Посмотреть сообщение
    предлагай
    Как бы совершенно не срочно, но что называется, не отказался бы. И думаю, многие другие тоже.
    Можно просто по одному экземпляру, а перекраски каждый сам может сделать, просто взяв текстуры от скриптованных.
    Как во вчерашнем сообщении уже публиковал - вот тут получается интересный набор ВЛ-ов одного автора, все одни как на подбор имеют схожую геометрию и все прочее. ВЛ80с у тебя и так есть, можно взять отсюда ВЛ80т и ВЛ82м, где-то на просторах есть еще ВЛ11 этого же автора, модель правильная и качественная, но пока недостаточно оптимизирована, хотя многие катаются.

    Открыть


    Локомотивы, уже переделанные специально для ботов:
    Открыть

    А как насчет упрощения скриптов для вагонов?
    Последний раз редактировалось Kompozitor; 08.11.2019 в 21:59.

  4. #32
    Разработчик Аватар для B.U.G.O.R.
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Montenegro
    Возраст
    30
    Сообщений
    8,379
    Автор

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
    Это нагружает производительность сценария?
    Конечно. Электровоз гудит одинаково во всем диапазоне скоростей, тепловоз — нет. У тепловоза нужно отслеживать изменения скорости, чтобы плавно переключать звук дизеля по позициям, у электровоза это не требуется.
    Цитата Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
    Как во вчерашнем сообщении уже публиковал - вот тут получается интересный набор ВЛ-ов одного автора, все одни как на подбор имеют схожую геометрию и все прочее. ВЛ80с у тебя и так есть, можно взять отсюда ВЛ80т и ВЛ82м, где-то на просторах есть еще ВЛ11 этого же автора, модель правильная и качественная, но пока недостаточно оптимизирована, хотя многие катаются.
    Ну, я потихоньку буду этим всем заниматься. Приоритетнее всего, конечно, то, что мне нужно самому в первую очередь, но буду делать и всякую фигню, что под руку попадается.
    Цитата Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
    Локомотивы, уже переделанные специально для ботов:
    Я им не доверяю. К тому же, там функционал явно не такой, как у меня.
    Цитата Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
    А как насчет упрощения скриптов для вагонов?
    А что там упрощать? Раскачку и прочую ботву я у себя и без того вырезал скриптом-пустышкой. А что там еще надо упрощать?

  5. #33
    Пользователь Аватар для Volaner
    Регистрация
    19.04.2017
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    B.U.G.O.R., Kompozitor, Скриптов для вагонов есть два варианта:

    1) Скрипт обрабатывающий сцепку и обеспечивающий простейшею загрузку грузов. Скриптов таких много, но суть одна
    2) Библиотека скриптов для вагонов, умеет:
    - Анимация тормозов
    - Загрузка рандомного груза всему составу
    - Отображение массы состава в свойствах вагона

    В первом случае упрощать просто нечего. А вот какую нагрузку даёт библиотека, это вопрос.

  6. #34
    Почетный пользователь Аватар для Kompozitor
    Регистрация
    20.07.2010
    Страна
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B.U.G.O.R. Посмотреть сообщение
    А что там еще надо упрощать?
    В пассажирских - всевозможные скрипты названия поезда, отопления углём. Свет в салонах, может, по дефолтному принципу, если для этого не надо делать ночную модель? Без раскачки, в принципе, можно обойтись, просто если кататься пассажиром в ботовом составе... Ну... в любом случае, лучше кататься с нормальной производительностью, вагоны в кривых и без скриптов слегка покачиваются в стороны, кстати.



    Цитата Сообщение от B.U.G.O.R. Посмотреть сообщение
    У тепловоза нужно отслеживать изменения скорости, чтобы плавно переключать звук дизеля по позициям, у электровоза это не требуется
    Ну тогда, как вариант - делать потише звуковой файл нулевой позиции. И вообще - какие-то стандарты в плане звуков лучше соблюдать. Бывает, что в оригинале у локомотива одни звуки, а перекрасчик приделывает ему свои, записанные в другом качестве, с другой громкостью, с другой АЧХ... Можешь представить, как это будет звучать, если два (или больше) этих локомотива приедут на одну станцию и будут гудеть каждый по-своему?


    Цитата Сообщение от Volaner Посмотреть сообщение
    обрабатывающий сцепку
    Цитата Сообщение от Volaner Посмотреть сообщение
    В первом случае упрощать просто нечего
    Трафиковым составам это не обязательно. Постоянно в "прицепленном" положении - и нормально. А вот звук сцепки - штука симпатичная.

    Цитата Сообщение от Volaner Посмотреть сообщение
    Загрузка рандомного груза всему составу
    Как бы тоже не обязательно.

    Цитата Сообщение от Volaner Посмотреть сообщение
    Отображение массы состава в свойствах вагона
    Она показывается и без скриптов, только без учета массы локомотива и не показывает длину состава.
    Последний раз редактировалось Kompozitor; 08.11.2019 в 22:42.

  7. #35
    Разработчик Аватар для B.U.G.O.R.
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Montenegro
    Возраст
    30
    Сообщений
    8,379
    Автор

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volaner Посмотреть сообщение
    А вот какую нагрузку даёт библиотека, это вопрос.
    У меня приличную. Я заменил ее пустышкой, ФПС вырос. Ни о чем не жалею. Но я вагонами заниматься не буду в любом случае, тем более, там все унифицировано. Библиотека одна, так что заменили пустышкой и всё. Все вагоны стали легенькие.
    Цитата Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
    В пассажирских - всевозможные скрипты названия поезда, отопления углём.
    А вот это, кстати, я не хочу отключать. К тому же, это не жрет процессор, это не поток. Один раз при старте сработало и завершилось.

    По вагонам, если кто-то хочет сделать легче, замените вот эти библиотеки на пустышки и все. Я завтра выложу ее в шапку. Больше там делать нечего. Все остальное, типа сообщения поезда, рандомной загрузки состава, веса и прочее, что перечислено выше, во-первых, полезно, во-вторых, не жрет ресурсы.

  8. Сказали спасибо: (3)


  9. #36
    Пользователь Аватар для Эрендир
    Регистрация
    13.01.2010
    Страна
    Адрес
    Я Бот, живу в сети :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volaner Посмотреть сообщение
    Скриптов для вагонов есть два варианта:
    Неа, есть ещё третий. Но пока секрет

  10. #37
    Разработчик Аватар для B.U.G.O.R.
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Montenegro
    Возраст
    30
    Сообщений
    8,379
    Автор

    По умолчанию

    Делаю ВЛ82. Т.к. он двухсистемник, то ему нужен особый подход. На постоянке он поднимает второй рог, на переменке нет. Отсюда надо как-то научить его определеять род тока. Сам он это сделать не сможет, а вот задать ему это возможно. Решил, что если мы со стоянки даем команду на подъем сразу двух токоприемников, то он считает это как постоянный ток. Дальше из этой команды мы можем управлять как угодно, главное, не опускать их полностью. Т.е. дали команду на подъем обоих рогов, подождали секунд 20, потом дали команду на то, что поднятым должен быть только задний. Тогда он будет ехать на заднем, а на стояке поднимать второй рог. А если мы с места дали команду на подъем только одного рога, то мы принимаем это за переменку и дальше уже управляем им как переменкой, т.е. рог будет поднят только один всегда.

  11. #38
    Администратор Аватар для OlegKhim
    Регистрация
    19.09.2009
    Страна
    Адрес
    Киев
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,410

    По умолчанию

    Привыкай...
    Открыть
    Ув.пользователи! Не понравилась тематика форума или игра, разработки или дополнения к ней - до свидания, не нужно "марать бумагу" и тратить свое время.

    "— Скажите, уважаемый, если я пойду по этой улице, там будет вокзал?
    — Там будет вокзал, даже если вы туда не пойдете! "
    © Одесса

  12. Сказали спасибо: (3)


  13. #39
    Заблокирован Аватар для Эльдалин
    Регистрация
    15.01.2013
    Страна
    Возраст
    28
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    А по АЛСН нельзя научить определять?

  14. #40
    Разработчик Аватар для B.U.G.O.R.
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Montenegro
    Возраст
    30
    Сообщений
    8,379
    Автор

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegKhim Посмотреть сообщение
    Так он будет выглядеть в TRS19
    FBX? Если да, то сделай заранее точки a.light1 и a.light2 названными не так, а a.bf1 и a.bf2 соответственно. Сейчас я могу *.im поправить, а вот *.trainzmesh никак.
    Цитата Сообщение от Эльдалин Посмотреть сообщение
    А по АЛСН нельзя научить определять?
    Нет, потому что во-первых, не везде оно есть, например, в депо, во-вторых, станции стыкования, в-третьих, это дополнительная нагрузка на скрипт и лишние привязки. Поэтому будем просто руками ему задавать тот род тока, на котором он находится.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------

    Новый ботовоз почти готов. Осталось дотестить и я скидываю командиру, чтобы он отправился на ДЛС. Появится там, появится тут.


    ---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------

    Кто-нибудь запускал этих ботов в 19 ТРС? У меня тут нежданчик нарисовался, почему-то поломался весь звук. При поднятии рога переменники должны зажужжать, ззззз, а постоянники включить вентилятор. Но у меня это почему-то в упор не работает. Это у одного меня или это тенденция?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ----------

    Машина отправлена ДСемену. Теперь дело за ним.

  15. Сказали спасибо: (3)


+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения