Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 66 из 81 ПерваяПервая ... 16 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 802

Тема: Тепловозы 2ТЭ116 (новые модели)

  1. #1
    Пользователь Аватар для SV85
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    380

    По умолчанию Тепловозы 2ТЭ116 (новые модели)






    Модель - SV85
    Тех.консультация и помощь - Иван 2TЭ116, TRam_
    Скрипты и тяговая - TRam_

    Открыть
    Общие детали(Обновлённые!)
    Кабины и звуки
    Информация
    Кабина (вариант 1) к 2ТЭ116-1602
    Кабина (вариант 2) к номерам 826,870,899
    Библиотека звуков
    100%-я работоспособность контента гарантирована на версии trainz - 3.7 build 61388

    2ТЭ116-1602(УЗ), Фотоматериал - GSTrainz, перекраска - SV85
    Открыть

    2ТЭ116-826/899(УЗ), Фотоматериал - BiTrEiT, перекраска - SV85
    Открыть

    2ТЭ116-1432(РЖД), Фотоматериал - proton2, перекраска - Иван 2тэ116
    Открыть
    Детали к 2ТЭ116-1432

    2ТЭ116-1714(БТС), Фотоматериал - Санёк, перекраска - Иван 2тэ116
    Открыть
    Тележки к 2ТЭ116-1714

    2ТЭ116-894(Трансойл), Фотоматериал - Санёк, перекраска - Иван 2тэ116
    Открыть
    Тележки к 2ТЭ116-894

    2ТЭ116-870(УЗ), Фотоматериал - PashaC, перекраска - Иван 2тэ116, SV85
    Открыть
    Детали к 2ТЭ116-870
    Последний раз редактировалось SV85; 01.06.2017 в 20:50.
    -=УЗ=-

  2. Сказали спасибо: (145)


  3. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Адрес
    Весь мир
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  4. #651
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    33
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WearsPrada Посмотреть сообщение
    Ладно с ДЛС
    Для ДЛС этот недопатч ещё не годен. Нужно в нём ещё несколько вещей доделать, тогда будет там. А так тепловозы на DLS есть, на сколько помню.

  5. #652
    Заблокирован Аватар для Mozyakin
    Регистрация
    29.10.2016
    Страна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
    Нужно в нём ещё несколько вещей доделать
    Володь, самое главное, чтобы эти, несколько вещей, не сделали так, что опять народу фпс не понравится, из-за дополнительных расчетов, которые многие, может, и не почувствуют...
    Вообще, обидно конечно, что все эти правильности и расчеты, отнимают фпс... Просто, твой научный и правильный (шикарный) подход, совсем не совместим с тем графическим движком, что нам предоставили.
    В этой игре, лучше не перебарщивать с этим, а то играбельность пропадет, если много ресурсов отнимать будут дополнительные расчеты (ну это, естественно, ИМХО, как говорится)
    Если же, после всех доработок, у тебя, получится оставить отличную оптимизацию - в очередной раз, снимем шляпу!

  6. #653
    Пользователь Аватар для Amoraki90
    Регистрация
    30.04.2019
    Страна
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Mozyakin, дело не в движке а в его оптимизации работы с ресурсами пк. Почему в былые времена компы оценивали комп тянет Crysis или нет. Всё потому что игра была оптимизирована и требовала сильное железо чтобы её запустить на высокие а не на максимальные даже параметры. А тут сильное железо есть а фпс нету все потому что красоту они подтянули молодцы а вот показатели оптимизации не далеко шагнули вперед. Я понимаю что это не мега там студия с крутым бюджетами на игры, но всеж у игры есть фан база и игру покупают а не ищут пиратки и тд. Уделяли бы лучше время на качество игры а не клепание своего рода ненужных DLC с паровозами (которых штук 10 вроде в стиме а то и больше).
    Последний раз редактировалось Amoraki90; 16.05.2019 в 20:42.

  7. #654
    Заблокирован Аватар для Mozyakin
    Регистрация
    29.10.2016
    Страна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972

    По умолчанию

    Открыть
    Последний раз редактировалось Mozyakin; 16.05.2019 в 21:09.

  8. #655
    Пользователь Аватар для Amoraki90
    Регистрация
    30.04.2019
    Страна
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Mozyakin,
    Открыть
    Последний раз редактировалось Amoraki90; 16.05.2019 в 21:16.

  9. Сказал спасибо:


  10. #656
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    33
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mozyakin Посмотреть сообщение
    что все эти правильности и расчеты, отнимают фпс...
    В данном конкретном случае, видимо, сильно отнимал фпс именно пересчёт координат точек, которые двигаются мышью. Что в более ранних версиях trainz (в том числе и версиях ТАНИ) это влияло мало, а тут что-то нарушилось.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ----------

    Ну там ещё получение координат объектов на карте используется, но судя по тому, что новые ВЛ10, не использующие эти координаты в анимации мешей кабины, не в координатах причина.

  11. Сказали спасибо: (2)


  12. #657
    Заблокирован Аватар для rustik
    Регистрация
    12.03.2015
    Страна
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Подскажите, как убрать раскачку кабины в Tane? Локомотив 1602

  13. #658
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    33
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Если речь о скриптовых смещениях - https://forum.trainzup.net/showthrea...l=1#post528551 и выставлении галочки в настройках. Если о дефолтном покачивании, то c помощью этих 4 тегов (http://online.ts2009.com/mediaWiki/i...ension-damping , начинающихся с suspension), прописываемых в конфиг лока

  14. Сказал спасибо:


  15. #659
    Заблокирован Аватар для rustik
    Регистрация
    12.03.2015
    Страна
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    TRam_, Володь, вернул Tane-sp1_84204, карта Крым, там Добрый 1602 установил скриптом сценария - галочка не вариант, может можно по другому полностью отключить раскачку? Просто колбасит в кабине не по детски при скорости 50-70 км./ч.

  16. #660
    Пользователь Аватар для Рома
    Регистрация
    17.10.2012
    Страна
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,540

    По умолчанию

    Интересно, если пересчёт точек при скриптовой раскачке кабины жрёт так много ресурсов, как же тогда нативная раскачка? Она ведь тоже двигает эти точки, как там с фпс при дефолте, или она настолько унылая что ей никто не пользуется?
    Путь длиной в тысячу миль пройден на треть.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения