Если честно, я не в одной игре не встречал таких проблем с освещением, как в trainz. В начале играл в МСТС, 2001 года, там всё нормально со светом от прожектора, такое ощущение, что здесь, это нерешаемая проблема, неужели движок такая преграда. Хотя какой движок, у них и в tane ничего не поменялось, с этим.
Последний раз редактировалось wladimir470; 09.08.2018 в 09:15.
Я тоже не могу понять их политику, собрали деньги на Kickstarter, в трелйере показали красоту, выпустили очередной Trainz на старом движке, добавили тени. Trainz 2019, опять те же яйца только в профиль. Ну почему нельзя запилить новый движок.
Да те же UE4, Unity. Они бесплатны и обладают широчайшими возможностями. А уж о простоте освоения вообще можно не писать, 3-летний ребенок разберётся. Они давно на рынке, отлично изучены и задокументированы и обладают огромной гибкостью в плане модернизации. Так что, при должной сноровке, я думаю, можно было бы и даже под старый контент адаптировать. А вообще, раз уж нам всё равно для ТРС19 придётся пилить 90% нового контента, то смысла обеспечивать совместимость со старьём в ТаНЕ изначально не было.
Последний раз редактировалось Рома; 09.08.2018 в 15:01.
Путь длиной в тысячу миль пройден на треть.
Мы же обсуждали уже эти движки. Редактор и систему модов ну очень геморно будет сделать (если вообще реально).
discord: prisoner417 #3072