Итак сегодня объявлено о разработке нового TRAINZ.
Совершенно новый игровой движок - E2
1. Построен по индивидуальному заказу с нуля.
2. Обратная совместимость существующего контента Trainz.
3. В настоящее время в ядро Trainz интегрирован новый код.
4. Полный мир теней.
5. Mногоядерная поддержка, 64 бит, все новейшие графические методы и шейдеры.
Полная новость
Kickstarter
Trainz + Kickstarter - Неделя до запуска
Всего через неделю стартует наш проект Trainz-Kickstarter. Эта статья предназначена для более полного понимания всего, что происходит и надеемся, что она устранит любые недоразумения. Не стесняйтесь задавать дальнейшие вопросы о Kickstarter или проекте Trainz: Новая эра и мы постараемся ответить на столько, сколько это возможно (либо в этой статье, либо уже во время презентации проекта на Kickstarter).
1. Что такое Kickstarter?
Лучший способ узнать больше о Kickstarter - это почитать, что они говорят о себе на Kickstarter.com, а затем посмотреть другие проекты, пока вы там.
Для фанатов Trainz в частности, наш проект на Kickstarter является возможностью помочь определить нам будущее Trainz - либо внося залог и/или рассказывая об этом железнодорожным фанатам по всему миру.
2. Что такое залог? Является ли это инвестицией?
Сторонники не инвестируют в компанию или проект. Они берут на себя поддержку проекта в обмен на вознаграждение, предлагаемое создателями проекта.
Вознаграждения могут быть от "Благодарим за Вашу поддержку" до бесплатной версии конечного продукта или же "особое" вознаграждение, которое может включать в себя эксклюзивные функции. Сторонники выбирают одно из вознаграждений в виде поручительства суммой, эквивалентной или большей, чем указана в вознаграждении выбранного уровня.
Большинство уровней вознаграждения, предлагаемых проектом Kickstarter, включает полную версию Trainz: Новая эра, то есть залог от ныне вознаграждён бесплатной версией конечного продукта после выпуска.
Если проект достигает минимальной суммы средств (первоначальной цели), то средства выплачиваются создателю проекта. Средства используются создателем проекта для разработки продукта и как только она завершиться, все награды раздаются поручителям.
3. Почему N3V Games использует Kickstarter и просит поддержки у фанатов для создания следующей версии Trainz?
Имеется две основные причины почему мы выбрали этот способ. Во-первых, время-деньги - скачок вперёд в области технологий и добавление новых возможностей занимает много времени. При условии дополнительного финансирования, мы можем использовать время, необходимое для интеграции нового движка E2 и добавления новых возможностей, чтобы сделать Trainz ещё лучше. Так что Ваша поддержка сейчас, в обмен на ряд полезных плюшек, которые будут предоставлены Вам в дальнейшем, жизненно важна.
Во-вторых, что ещё более важно, Kickstarter предоставляет отличную возможность фанатам, которые действительно хотят стать более вовлеченными в целый процесс и влиять на решения когда и какие фитчи добавлять.
4. Что такое T2?
T2 - это наш никнейм для Trainz: Новая эра. Это будет первое полное обновление Trainz за его долгую историю с 2001 года. Этот слайд объясняет основную схему T2, на котором взяты все основные системы от Trainz, которые объединяются новым движком (E2) и потом реконструируются с целым физическим движком наряду с предоставлением новых графических инструментов для мониторинга и настройки физики поездов.
В дополнение к этому набору возможностей ядра, T2 создает солидную базу для новых фитчей, которые добавятся на протяжении будущих лет.
5. Какие новые возможности будут включены в T2?
Помимо всех основных функций Trainz, таких как инструменты создания мира, скрипты и правила для создания своих собственных сессий, плюс традиционные функции вождения и управления, физики, сигналки и т.д., мы выбрали четыре возможности, которые будут добавлены первыми в этот базовый набор возможностей.
Как часть залога, сторонники смогут проголосовать за две из этих четырех возможностей. Две возможности с наибольшим количеством голосов будут реализованы в ближайшем релизе T2, а остальные две возможности будут реализованы в будущем обновлении
6. Почему мы получаем только две новые фитчи?
Каждая функция требует времени для реализации. С обновлением и улучшением многих систем во время интеграции Trainz с новым графическим движком плюс будут добавлены новые физические возможности, мы будем иметь возможность добавить несколько больше функций и всё ещё следить за сроками разработки в пределах разумного. Мы могли бы обеспечить более длинный список функций или более широкий выбор, но это увеличило бы финансирование первоначальной цели и потребовало необходимого времени. Вместо этого мы сохранили эти экстра возможности для наших будущих целей.
7. Будут ли в будущем добавлены другие возможности?
Trainz будет постоянно развиваться с добавлением новых возможностей в течении времени так, как это было на протяжении прошлых 12 лет. Скорость разработки будет очень сильно зависеть от того, насколько успешным будет проект Kickstarter и того, как хорошо будет продаваться T2 после выпуска.
В рамках проекта Kickstarter есть возможность получить сумму средств, выше уровня первоначальной цели. Эти средства в дальнейшем используются для разработки от строченых целей (дополнительные функции сверх основного набота фитч). Мы создали список 25 функций, которые мы добавим к общему функционалу Trainz. Приоритетность этих от строченых целей также будет определяться людьми, которые нас весомее всех финансово поддержали.
8. У меня сейчас ограничены средства. Как я могу помочь?
Два ключевых элемента наиболее успешных проектов на Kickstarter - это информирование и уверенность в проекте.
Распространение информации лучше всего проводится сторонниками, которые информируют своих друзей, постятся в социальных сетях и на прочих форумах. Чем больше людей знает о проекте, тем больше поручителей, возможно, появится. Даже если Вы не в состоянии сделать значимый финансовый вклад, то можете существенно помочь, подключая Ваших знакомых из социальных сетей для поддержки проекта. Вы даже можете убедить людей помочь вам в дотировании для достижения более высокого уровня вклада.
Для уверенности, за минимальный взнос в размере $5 вы станете "сторонником" проекта. В верхней части каждого проекта отображается общее чисто сторонников и чем больше это число - тем больше уверенность, что ещё больше людей поддержит проект. Как сторонник, вы не только будете получать обновления, но и сможете оставить свои комментарии на странице проекта. Вы так же получите значок "Сторонника" для Trainz форумов и, если проект будет успешным, получите отображение вашего вклада в проект.
Ссылка на оригинал
Сообщение от kuka
Подскажите... Я так понял, что встроенный контент не переносится, а локальный надо создать новую папку appdata и туда перенести все локальные объекты... Или как?
Сообщение от TRam_
создаёшь папку где хочешь и назвать как хочешь, указываешь в настройках путь к ней, перезапускаешь игру, прописываешь логин/пароль снова, запускаешь её. При этом начнётся восстановление базы, и в эту папку будут добавлены все ссылки на дефолт (сам дефолт хранится в папке resources). Ну и локальные, если туда вставил, тоже при восстановлении найдёт.
Расширенный ремонт базы
Нажмите на «Trainz Settings» (окно старта игры)
Перейдите на вкладку с надписью «Dev»
Включите опцию 'Enable Advanced Debug Tools'
Закройте все окна TANE
Запустите TANE.exe снова
Нажмите на кнопку «Developer» в верхней части Launcher
Нажмите на кнопку 'Run TrainzUtil Command'
Введите в «repairdatabase extended» (без кавычек)
Нажмите кнопку «ОК»
Обновление активов игры
SP2 HF1 Official Release
Скидки на продукты Trainz
Последний раз редактировалось SHEP Rom; 25.12.2015 в 23:06.
Такая проблема, похоже, только у тебя, ты хоть напиши модель мыша. Ну а навскидку:
1) В других играх\программах всё нормально?
2) Я бы в первую очередь поменял мышь ( у самого самый дешёвый logitech и никаких проблем)
3) Если подключены другие контроллеры типа руля\джойстика - отключить, в другой игре был похожий и тоже единичный случай.
По поводу 12 к/с не знаю что и сказать. Только что проехал этот же сценарий, 55-60 кадров (конфиг железа выше, всё без разгона).
Настройки:
В драйвере в/к для Тани: анизотропия и сглаживание от приложения, кеширование шейдеров Вкл., потоковая оптимизация Вкл.
В лаунчере:
Vertical Sync - Full (60)
Shadow Quality - High, 2048
Texture Detail - High
Post Processing - High
Water Quality - low
Antialiasing - 8x
Detail Update Rate - Ultra
+ Use multiple render threads
+ Use texture streaming
+ Process objects behind camera
В игре: дистанция 5000, остальное High. При ультра просадка на 5-10 кадров в тяжёлых местах.
Defender MS-585, 1600dpi, во всех играх и в работе отличная мышь, только в T-ane задержка огромная, причина не в мышке.
Сообщение от Theodor
типа руля\джойстика
Ничего нет.
Сообщение от Theodor
По поводу 12 к/с не знаю что и сказать
Я на ультра выставил и обзор максимум.
Я просто сам работал на электровозе и по сравнению с Trainz 12 это неиграбельно, вернее T-ane чисто для детей младшего возраста, кто не понимает принцип работы Ж. Д.
wladimir470, обзор максимум это 15000? Ну я тоже выкрутил и получил 30 кадров на старте и 27 на первой станции (сессия та же). Другой вопрос, что и на этом конкретном маршруте, и на многих других просто нет мест, где нужна такая дальность видимости. И ни в одной известной мне игре тоже, разве что в авиасимах, но там дальние ЛОДы явно не по 3К поликов. Фпс резко поднимается на дальности 6000-8000.
причина не в мышке.
И всё-таки подключи другую и проверь.
Последний раз редактировалось Theodor; 17.09.2017 в 11:24.
Вообще отлично задники использовать, а дальность действительно 6-8 км с головой (10 в иделале, но 5 кадров решающие чтобы фризов не было практически).
Единственное что плохо, нет тега в котором бы задникам (сплайнам) можно было бы задавать расстояние максимальной видимости. Вот например сплайновый задник при прорисовке рельефа 10 км не пропадает из поля зрения и не появляется из ниоткуда, а плавно интегрируется в саму визуализацию ландшафта с задником, с глубиной резкости и т.д.
А вот когда скидываешь на 6-8 км, можно заметить как задник частично появляется, не появляется пока не подъедешь к нему совсем близко, а может вовсе резко появится. Это напрягает. А так, действительно 15 км прорисовка не нужна, и тем более ультра прорисовка самого ландшафта, тогда ФПС сокращается с 60 постоянных до 40 с фризами и просадками, в этом плане оптимизация этой части игры, мне кажется, вовсе отсутствует.