Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 25 из 37 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 368

Тема: Новости Ж.Д. предприятий.

  1. #241
    Заблокирован Аватар для Эльдалин
    Регистрация
    15.01.2013
    Страна
    Возраст
    29
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёк Посмотреть сообщение
    Похоже после КР его сразу на базу
    Распил, однако. Мудаки, блджд.

  2. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  3. #242
    Пользователь Аватар для Astraxanec
    Регистрация
    14.02.2015
    Страна
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Маразм ОАО РЖД крч...

  4. #243
    Пользователь Аватар для Дмитрий
    Регистрация
    26.12.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёк Посмотреть сообщение
    Вот например 3238
    проходил КР в 2004 году.
    Прошло 13 лет. Это говно пора передать в музей Поле Чудес

  5. Сказал спасибо:


  6. #244
    Пользователь Аватар для Санёк
    Регистрация
    23.01.2010
    Страна
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,177

    По умолчанию

    Дмитрий, ну а СР проходил в 2013,после чего и поставили сразу

  7. #245
    Пользователь Аватар для Дмитрий
    Регистрация
    26.12.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёк Посмотреть сообщение
    Дмитрий, ну а СР проходил в 2013,после чего и поставили сразу
    ты же сказал КР?? твои слова. теперь ты гворишь СР! Может даже после ремонта и на БЗ не стоял? Есть фото но оно 2016 года где на БЗ.
    после деповского СР запас пробег копеечный.
    Кароче вам лишь бы ляпнуть что все идиоты и тупые, а вы здесь с короной умника

  8. #246
    Пользователь Аватар для Санёк
    Регистрация
    23.01.2010
    Страна
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Есть фото но оно 2016 года где на БЗ
    Про фото я знаю,потому что я его делал
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Кароче вам лишь бы ляпнуть что все идиоты и тупые, а вы здесь с короной умника
    Ну да,мы ж все дураки,куда уж нам

  9. #247
    Пользователь Аватар для Slavik_ЭП1м
    Регистрация
    19.02.2011
    Страна
    Адрес
    Ростов-на-Дону, ТЧЭ-6 БТК
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,948

    По умолчанию

    Не парьтесь, есть достойная замена, а именно 2ТЭ25км. Много положительных отзывов о машине. БМЗ как и КТЗ дерьма не делают.


    Я вот тут поработал на ЭП20-053, делюсь так сказать впечатлениями:

    Плюсы:
    -новый сервировочный столик, стал более устойчив, не танцует, что исключает пролив жидкости на скорости.
    -пульт стал более вместительным, отсутствуют гигантские прищепки, заменены маленькой лапкой-прижимом, рабочее место помохи теперь ровное без покатости и углубления этого, теперь "дошик" не прольётся на пульт.
    -ламповый прожектор вместо дурацкого белого ЛЕД-блока, который отвратительно освещает путь, а только слепит встречные поезда.
    -шторки теперь с ручным приводом, помохе не нужно просить машиниста опустить ему шторку, теперь каждый регулирует себе сам.
    -новые настольные лампы освещения пульта теперь не такие хрупкие, и включаются кнопкой, а не поворотом головы.
    Минусы:
    -это сортир, он сам по себе ужасен, и самое главное, смыв вообще не работал. Все нечистоты плескались в толкане всю поездку еще с Москвы и в помещении санитарного модуля стояла жуткая вонь. Кнопки продувки при морозе и обогрева помещения санитарного модуля не переключаются, они тупо проворачиваются в гнезде. Освещение параши так же не работает, берите с собой фонарик, посоны, дабы поссать. Дверь помещения закрывается не сразу и после солидного хлопка. Установлены стандартные советские замки вагонного типа.
    -дверью в кабину так же нужно хорошенько бахнуть (слышал рассказ от нашего машиниста, что после солидного хлопка дверью кабины выбило ГВ с опусканием токоприёмников). "Пароход хороший, только он воды боится" (С)
    -всю дорогу во время тряски что-то гремит между внутренней отделкой кабины и наружной обшивкой.
    -кнопки тифона и свистка дно полнейшее, нажимаются не сразу, с задержкой, кнопка свистка утапливается на фалангу пальца вниз, чтобы подать сигнал.
    -педаль тифона стоит так, что её постоянно задеваешь ногой и тифонишь, когда привстаёшь, чтобы нажать на РБС.
    -форточки наверное взяты с корабля "буран" имеют ручки, ну не знаю, как описать, просто лист металла, обточенный и загнутый. Но зато боковое стекло покрывается инеем изнутри, несмотря на то, что включен обогрев.
    -после каждого включения ГВ/БВ запускается кондёр, ибо теперь печи, ПЭНы и калориферы управляются сенсорным блоком.
    -дисплей сенсорного блока системы микроклимата стоит в поле зрения помощника и слепит его.
    -РПДА-П стоит так, чтобы вставить съёмный картридж, нужно разобрать пульт, сняв верхнюю синюю крышку (она стала значительно тяжелее сниматься чем в кабинах от MDC). Кроме того, крышка на 6-гранных болтах, её приходится держать открытой и открученной, и она гремит во время тряски. Сам блок болтается и проваливается во внутрь пульта.
    -в режиме автоведения функциональные клавиши имеют еще большую задержку, чем была.
    -автоведение тупит и зависает и вылетает в режим "советчик" через каждые 5-10 минут.
    -сенсорные кнопки управления электровозом срабатывают не с первого раза.
    -дверцы шкафов блоков электроники внуитри кузова трясутся и разбалтываются от тряски, ибо говняные замки поставили.

    Ну, пожалуй, все что я мог найти за эти короткие 7 часов поездки. Безусловно, все существенные и дельные замечания были записаны нами в журнал ТУ-152 и надеюсь, в ближайшем временем устранятся.
    Ну в общем, это новоиспечённое детище ТМХ и НЭВЗ-а, и я не удивлён.

    Но очень надеюсь, "разрабы баги пофиксят" всё же.
    Последний раз редактировалось Slavik_ЭП1м; 28.01.2017 в 19:46.

  10. Сказал спасибо:


  11. #248
    Заблокирован Аватар для Эльдалин
    Регистрация
    15.01.2013
    Страна
    Возраст
    29
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavik_ЭП1м Посмотреть сообщение
    есть достойная замена, а именно 2ТЭ25км
    Это сарказм щас был? Я слышал по нему отрицательных отзывов больше гораздо.

  12. #249
    Пользователь Аватар для ak_timur
    Регистрация
    20.09.2009
    Страна
    Адрес
    г.Темрюк, Краснодарский край
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,883

    По умолчанию

    На БЧ пришли первые два электровоза БКГ2.


    Фото Интагар, взято с TrainPhoto.ua
    [I][B]Der Zug Um 7.40 Uhr[/B][/I]

  13. Сказали спасибо: (8)


  14. #250
    Пользователь Аватар для Санёк
    Регистрация
    23.01.2010
    Страна
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak_timur Посмотреть сообщение
    На БЧ пришли первые два электровоза БКГ2
    да они уже как год пришли

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения