+ Ответить в теме
Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 193

Тема: Семафорная сигнализация CCCP

  1. #1
    Администратор Аватар для OlegKhim
    Регистрация
    19.09.2009
    Страна
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,911

    По умолчанию Семафорная сигнализация CCCP

    Начата разработка семафорной сигнализации



    Закончена работа над моделями семафоров


    "— Скажите, уважаемый, если я пойду по этой улице, там будет вокзал?
    — Там будет вокзал, даже если вы туда не пойдете! "
    © Одесса


  2. #61
    Пользователь Аватар для Vaultmann
    Регистрация
    29.06.2014
    Страна
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    32
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Сверил сейчас инструкции 1945 и 1966 годов - все то же: все светофоры с сигналом зеленый-желтый при двух крыльях. По входному четко расписано, что одно крыло - на главный путь, два - на боковой (§13).

    Значит, изменение было в период между 1938 и 1945 годами, но по этому периоду я не силен, ибо в Эстонии тогда другая ИСИ была...
    Последний раз редактировалось Vaultmann; 26.12.2015 в 01:04.

  3. #62
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    14,967

    По умолчанию

    тут немного есть по семафорам - http://www.rzd-expo.ru/history/Signalization/
    Насчёт одних из первых применяемых (когда ещё опущенное крыло было разрешающим, а поднятое - запрещающим):
    В 1870 г. на Николаевской железной дороге была введена механическая централизация стрелок и сигналов английской фирмы «Саксби-Фармер». При этой системе централизации на станциях устанавливались многокрылые входные указательные семафоры. Верхнее крыло входного указательного семафора разрешало прием на первый путь, среднее – на второй путь и нижнее – на третий путь. Указательные входные семафоры располагались перед первой стрелкой и находились в закрытом положении. Указательный входной семафор показывал ночью при закрытом (поднятом) крыле зеленый огонь фонаря, а при открытом (опущенном) – белый. Перед входным указательным семафором устанавливали дальний входной семафор. Дежурный по движению, убедившись по опущенному положению крыла указательного входного семафора, что маршрут установлен, опускал в положение «Путь свободен» крыло дальнего входного семафора, что разрешало вход поезда с перегона на станцию. Ночью этот семафор показывал красный огонь при поднятом крыле и зеленый огонь – при опушенном крыле.

    Кстати, насчёт зелёных предвходных дисков. Ранее зелёным щитом обозначали остановившийся на перегоне поезд, поэтому "поднятый зелёный щит перед станцией" показывал, что на станции стоит поезд...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

    А вот кстати и то что нам нужно:

    Применялись два типа многокрылых семафоров: с крыльями, расположенными на одинаковой высоте (в этом случае к мачте прикреплялась перекладина, на которой устанавливались короткие стойки с крыльями) и с крыльями, помещавшимися одно под другим. На семафорах системы Крослея, Саксби, Стивенса, Сайкса и Вурцеля при разрешающем показании опускалось крыло только для пути, по которому происходило движение, остальные крылья оставались в горизонтальном (запрещающем) положении, а ночью на семафорных фонарях горел красный запрещающий сигнал.

    Двукрылые и трехкрылые семафоры фирмы «Макс Юдель и К°» и семафоры системы профессора Я.Н. Гордеенко были устроены иначе: номер пути обозначался не определенным крылом, а количеством крыльев. Например, если было разрешено движение по второму пути, наклонное положение занимали два крыла, а ночью были видны два фонаря с зеленым светом. Горизонтальное (запрещающее) положение могло иметь только одно верхнее крыло, а нижние располагались вдоль мачты, ночью горел один красный огонь, а фонари нижних крыльев были прикрыты щитками. Этому принципу сигнализации семафоров впоследствии и было отдано предпочтение.
    ---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

    В «Общих правилах сигнализации» 1909 г. к видимым дневным сигналам были отнесены флаги, диски, щиты, крылья семафоров, знаки на стрелках, к ночным – фонари со стеклами установленных цветов. Цвета как для дневных, так и для ночных сигналов остались такими же, как в Положении 1873 г.: красный – требование остановки, зеленый – уменьшения скорости, белый означал, что путь свободен.
    А жёлтый появился уже после революции.

  4. #63
    Пользователь Аватар для Vaultmann
    Регистрация
    29.06.2014
    Страна
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    32
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Ну дореволюционные лучше вообще в данном контексте не рассматривать, потому как в ранние времена достаточно часто на разных линиях устройства и сигналы различались - систематизация пришла только с массовым внедрением однотипных устройств...

  5. #64
    Разработчик Trainz UP Аватар для kemal
    Регистрация
    22.10.2009
    Страна
    Адрес
    Казань / 793км
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Всё же, я считаю, что третье крыло - это именно второе отклонение. Причём, что считать первым отклонением, а что вторым, скорее всего, нигде документально не было закреплено, всё определялось по месту.

    И ещё хотелось бы разобраться с маршрутным. Ведь в одной и той же ИСИ сказано, что маршрутные имеют те же огни, что и выходные, и там же, что маршрутный показывает жёлтый. Вот как так? Может это какой-то другой маршрутный?

  6. #65
    Администратор Аватар для OlegKhim
    Регистрация
    19.09.2009
    Страна
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,911
    Автор

    По умолчанию

    Нашел на форуме СЦБ:
    мачта 11 м, трёхкрылые с электрозащёлкой; применялись в качестве входных, маршрутных и выходных семафоров при наличии более 2 вариантов следования поезда. Например: входной на 2 крыла - приём на пассажирский парк; на 3 крыла - на сортировку... 1 крыло - главный ход.
    мачта 13 м, трёхкрылый, с диском сквозного прохода. Применялся, как входной на крупных станциях.
    Собственно в игровом моменте это нам и нужно. То есть у нас trainz сам закрывает семафор после прохода поезда:
    Наличие электросцепляющего механизма на семафоре означало, что этот сигнал перекрывался автоматически, после прохода поезда по рельсовой педали перед первой стрелкой. Если же электросцепляющего механизма не было, то семафор закрывался вручную, со стрелочного поста, исполнительного поста, или центрального поста, в зависимости от того, как была устроена централизация на конкретной станции.
    Без защёлки семафор оставался в открытом положениии даже после прохода поезда, пока сигналист, или ДСП не передёрнет рычаг в закрытое положение. Электросцепляющий механизм просто расцеплял храповик шкива и крылья под действием грузов приходили в закрытое положение. Когда на посту переводили рычаг этого семафора в закрытое положение, то храповик снова цеплялся за шкив.
    ---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------


    "— Скажите, уважаемый, если я пойду по этой улице, там будет вокзал?
    — Там будет вокзал, даже если вы туда не пойдете! "
    © Одесса


  7. #66
    Администратор Аватар для OlegKhim
    Регистрация
    19.09.2009
    Страна
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,911
    Автор

    По умолчанию






    "— Скажите, уважаемый, если я пойду по этой улице, там будет вокзал?
    — Там будет вокзал, даже если вы туда не пойдете! "
    © Одесса


  8. #67
    Пользователь Аватар для CFM
    Регистрация
    05.10.2009
    Страна
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    OlegKhim, только всю эту арматуру запечь бы и чёткую текстуру троса бы использовать.
    [B]Уже давно не ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М[/B]

  9. Сказал спасибо:


  10. #68
    Пользователь Аватар для Эльдалин
    Регистрация
    15.01.2013
    Страна
    Возраст
    23
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Поддержка СУшной маршрутизации не планируется?

  11. Сказал спасибо:


  12. #69
    Разработчик Trainz UP Аватар для kemal
    Регистрация
    22.10.2009
    Страна
    Адрес
    Казань / 793км
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Нет.

  13. #70
    Пользователь Аватар для Эльдалин
    Регистрация
    15.01.2013
    Страна
    Возраст
    23
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    А вот это очень хреново. Что, движение поездов здесь никак не автоматизируешь?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения