Donate with PayPal button New New

Результаты опроса: Используете ли Вы КС AC3 (устар.) и возьмёте ли Вы сценарий под АС3?

Голосовавшие
73. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, у меня стоит АС3 и сценарий под неё для меня будет не проблема

    33 45.21%
  • Да, хоть я и не использую АС3, так как есть АС4, но если для стоящего сценария, установлю и АС3

    19 26.03%
  • Нет, не заинтересуюсь. АС3 устаревшая КС и неизвестно как ещё при её установке всё повлияет на АС4

    13 17.81%
  • Нет, я не хочу устанавливать ещё одну КС

    8 10.96%
+ Ответить в теме
Страница 2 из 29 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 281

Тема: БАМ: Юктали-Северобайкальск. sU+zxPath + сессии и сценарии к нему.

  1. #1
    Пользователь Аватар для NickLon
    Регистрация
    23.09.2009
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,427

    По умолчанию БАМ: Юктали-Северобайкальск. sU+zxPath + сессии и сценарии к нему.

    Заметил развитие БАМа Romario. Решил установить на такой замечательной карте сигнализацию sU и маршрутизацию zxPath. И на этой почве поэтапно строить сессии и сценарии, в которых помимо задачи самого прохождения сессий буду просто показывать, спрашивать, искать решения создания логически осмысленного движения ПС по этому 1000-километровому маршруту.
    С разрешения автора, конечно же, делюсь начальной картой с установленной и настроенной сигнализацией sU.
    Для того, чтобы у вас были все зависимости, нужно скачать оригинал карты со всеми зависимостями вот отсюда:
    http://murmansk-trainz.ru/load/bam_o...eta/13-1-0-484
    Итак, свершилось! Я выложил сценарий "БАМ: Новая Чара - Таксимо (для 2ТЭ121-021)".
    Вот ссылка на папку на yandex-диске где будут размещаться все недостающие дополнения с зависимостями по мере поступления запросов. За исключением, конечно же, встроенных. Буду стараться, чтоб не получилось как в прошлый раз.
    https://yadi.sk/d/5Lvoiisq33X4He
    Описание сценария.
    Открыть
    Не забываем: все просьбы на запаковку зависимостей публикуем тут: https://forum.trainzup.net/showthrea...618#post459618
    Последний раз редактировалось NickLon; 27.01.2017 в 19:55. Причина: Размещён сценарий
    Иногда мы принимаем такие решения, которым тараканы в голове аплодируют стоя.


  2. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Адрес
    Весь мир
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  3. #11
    Пользователь Аватар для NickLon
    Регистрация
    23.09.2009
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,427
    Автор

    По умолчанию

    Да это не я на неё внимание обращаю, это она (КС) на меня "внимание обращает". Пока, по неподтвержденным мной данным, именно некоторые детали КС способствуют пропаданию сплайнов, вновь построенных и присоединяемых к уже существующим. Пути, например. А без этого новые индустриальные объекты не поставишь. Правда, странно как то всё это происходить начало. На Юктали поставил индустрию, наладил обслуживание её. На Олекме тоже поставил без проблем. А вот на Хани начались сюрпризы. В вопросах по игре скрин приводил.
    Последний раз редактировалось NickLon; 23.10.2014 в 20:04.
    Иногда мы принимаем такие решения, которым тараканы в голове аплодируют стоя.

  4. #12
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Пак куидов2 для деревьев маршрута. Модели деревьев переконверчены, добавлена карта нормалей, убирающая "боковую подсветку" от солнца. Отредактированы яркости и бланс цветов в текстурах. Отсутствие тегов "повышения резкости текстур" увеличивает дальность прорисовки даже в самых загруженных местах...

    https://yadi.sk/d/-wJhe6_2caN3C

    Кому не понравится - просто удаляйте эти куиды (вернётся предыдущая версия)







    ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------

    И перевал Мурурин просматривается насквозь





    Код:
    -framerate=30
    -FreeIntCam
    -disablerailjointsound
    -DriverFOV=7
    -SurveyorFOV=7
    -CabinFOV=7
    -enablescriptlogging
    -ResourceMemory=2048
    -KeepAllResources=1 
    -sectionlimit=1
    -arealimit=1000


  5. #13
    Почетный пользователь Аватар для Kompozitor
    Регистрация
    20.07.2010
    Страна
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
    Пак куидов2 для деревьев маршрута. Открыть
    Открыть

  6. #14
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
    А можно таким образом исправить весь картон Денлога и Тимура? Ну хотя бы тот, что на "Фантазии" и "Русском дизеле"?
    это долго и сложновато.

  7. #15
    Почетный пользователь Аватар для Kompozitor
    Регистрация
    20.07.2010
    Страна
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
    это долго и сложновато
    Открыть

  8. #16
    Пользователь Аватар для NickLon
    Регистрация
    23.09.2009
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,427
    Автор

    По умолчанию

    "Сломалась" команда Wait (перестала отсчитывать установленное время и после этого передавать управление следующему правилу в списке OrderedList либо подчиненному - просто в бесконечность уходит), а без неё в стороны отправления со станций, где есть маршрутные светофоры перед выходными корректно правилом zxAddPath маршрут не построить. На данном этапе осталась было, только Новая Чара и от Юктали до Новой Чары собирался обнародовать свою сессию. Теперь придется либо ждать решения внезапно возникшей проблемы, либо переделывать сигнализацию в корне, что будет отличаться существенно от авторской карты. На второе вряд ли пойду. Поэтому буду ждать пока. А уже вот-вот, блин, было.
    Иногда мы принимаем такие решения, которым тараканы в голове аплодируют стоя.

  9. #17
    Заблокирован Аватар для РыцарьРР
    Регистрация
    04.07.2011
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
    либо переделывать сигнализацию в корне
    Если каких-то светофоров не хватает, поставь невидимые с именами, похожими на имена ближайших видимых светофоров. Например, если по прямой, где-то за стрелкой, стоит светофор "М20", назови невидимку "М20Д". Так мы будем знать, что в реале такого светофора нет и он только для сессий.

  10. #18
    Пользователь Аватар для NickLon
    Регистрация
    23.09.2009
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,427
    Автор

    По умолчанию

    РыцарьРР, не в этом дело. Светофоров всяких и разных вполне достаточно. Всё дело в том, что, например, со станции Новая Чара из пассажирского парка отправление осуществляется от маршрутного светофора. Затем, после грузового пара, через который проходит пассажирский, идёт выходной, а дальше однопутная дорога. Нельзя давать отправление из пассажирского парка, если не открыт выходной. "Ждать, пока не будет зеленый" тоже не совсем то. Во первых, это только для ботов, во-вторых крайне нежелательно блокировать горловину между грузовым парком А и Б, т.к. там производятся интенсивные маневры на срок аж до тех пор, пока не прибудет какой-нибудь встречный тихоход-грузовой. А очередь давать в правиле AddPath, так опять загвоздка, на этой станции меняется локомотив. Общее время стоянки пассажирского поезда 30 минут. Какое время понадобится для того, чтобы поменять локомотивы заранее предугадать сложно, т.к. маневры тепловозов проходят опять же через ту горловину, где проводятся интенсивные маневровые работы местными маневровыми локомотивами по разборке/сборке составов. Вот и получается, что если правило Wait не работает здесь, нужно что-то альтернативное придумывать.
    Сигнализацию, конечно же, трогать не буду. Да, ещё и в ожидании исправления "Движение на свободный путь" Эрендира...
    Иногда мы принимаем такие решения, которым тараканы в голове аплодируют стоя.

  11. #19
    Пользователь Аватар для NickLon
    Регистрация
    23.09.2009
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,427
    Автор

    По умолчанию

    Новости темы.
    Взялся за разработку сценариев для этой карты и сессии максимально приближенную к реальности. На данный момент создаю расписание движения пассажирских поездов, которое сохранило бы дух тех поездок, но в то же время не было бы нудным для игрока при прохождении сценария. Дело в том, что там средняя скорость поездов (по реальному расписанию) 65 км/ч. Проехать с такой скоростью почти тысячу километров, я считаю верхом мазохизма. Поэтому, реальное расписание несколько ужал. Не стал сокращать только реальные стоянки пассажирских поездов на станциях. Здесь будут возможны "перепрыгивания" в маневровые локомотивы, чтобы выполнить какое-нибудь мини-задание, либо после смены тяги просто упасть на кнопку Shift, уткнувшись носом в землю (так у меня ход времени ускоряется в 10 раз).
    Вот, например, график поезда 274 из Северобайкальска до Юктали:
    http://www.mosoblcsm.ru/forum/График...к - Юктали.pdf
    На самом деле, 274-й идет только до Северобайкальска. Таким образом, сценарий будет "по мотивам" реального движения поездов на участке Северобайкальск-Юктали.
    Но требуется и помощь. Дело в том, что у меня нет так называемых вагонов-статистов. Это те вагоны, которые по минимум жрут fps и в движении участия не принимают. Просто стоят на станциях и всё. Ну, может быть маневровый будет их тасовать от нечего делать, чтобы ещё и вид менялся, но не более того. Всякий мусор собирать не проверенный не охота, а те вагоны, что есть у меня, если их поставить в качестве статистов, так просадят fps, что сессия станет не играбельной. Подскажите/подкиньте такой ПС, а?
    Иногда мы принимаем такие решения, которым тараканы в голове аплодируют стоя.

  12. #20
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
    Подскажите/подкиньте такой ПС, а?
    используй для обычных вагонов отключение физики, обычно этого достаточно для того, чтоб вагон не жрал ресурсов. Можно ещё прописать ему пустую библиотеку вместо библиотеки раскачивания, но на сколько я помню, она практически не использует ресурсов для стоящего состава.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения