Arix, ну зря ты так категорично.
Превьюшка стала желательной с момента появления нормального СМР, то есть с ТРС2006. Лично я их уже много лет добавляю в объекты, потому что мне неприятно, когда мне приходится судить об объекте, только исходя из названия. Я хочу видеть, что это такое. Не нахожу ничего зазорного в этом требовании.
Совсем не так. Недавно попался какой-то объект, в котором была одноцветная текстура размером 2048х2048, к счастью, всего одна. А это 12 Мб лишнего веса. Чаще попадается контент, в котором есть несколько текстур 1024х1024 и 512х512. Таких иногда бывают десятки в одном ассете. Вот и спрашивается - зачем эти мегабайты мусора, занимающего и диск, и оперативку, и память видеокарты, если их можно использовать более рационально. Материал m.onetex появился в 2008 году с выходом ТРС2009. Уж за 5 лет авторы могли бы при желании привести свои дополнения в порядок. Для грамотного разработчика это требование - не помеха.
А от старого хлама, тем более имеющего ошибки, давно пора избавиться.







Ответить с цитированием



