Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 38 из 104 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1035

Тема: Trainz 12 Service Pack 1

  1. #371
    Заблокирован Аватар для РыцарьРР
    Регистрация
    04.07.2011
    Страна
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Ну да... только последняя заплатка опять испортила опцию присоединения карт. Опять начались вылеты при попытке присоединения.

  2. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Адрес
    Весь мир
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  3. #372
    Пользователь Аватар для kemal
    Регистрация
    22.10.2009
    Страна
    Адрес
    Казань / 793км
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,583

    По умолчанию

    Обновился. Теперь почти любой процесс игры завершается с ошибкой. В принципе, это не фатально, после этого полёт нормальный... Но, учитывая как часто стартует и завершается TrainzUtil.exe, "немного" задалбывает. В какую сторону копать?

  4. #373
    Пользователь Аватар для Эрендир
    Регистрация
    13.01.2010
    Страна
    Адрес
    Я Бот, живу в сети :)
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,303

    По умолчанию

    Копать в сторону ожидания нового патча.

  5. Сказали спасибо: (3)


  6. #374
    Пользователь Аватар для kemal
    Регистрация
    22.10.2009
    Страна
    Адрес
    Казань / 793км
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,583

    По умолчанию

    В принципе, я хотфикс ещё не ставил (он что, тоже ja перелопачивает???), так что есть надежда, что там уже исправлено. А то вдруг это только у меня так..

  7. #375
    Почетный пользователь Аватар для Kompozitor
    Регистрация
    20.07.2010
    Страна
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,945

    По умолчанию

    Странные немного вещи - в настройках КМ автоматический коммит отключен, но установленные дополнения отображаются как "localy modified" и одновременно "open for edit"
    Поиск в папке Local показал, что знаки на установленных, но не подтвержденных дополнениях - это просто их "ложный" показ.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------

    Добавить в указанную текстуру любой один пиксель другого цвета
    для чего придуманы такие "бубны", это же не имеет никакого отношения к качеству самой модели?
    Цитата Сообщение от Эрендир Посмотреть сообщение
    Затем, что для заливки одним цветом есть специальный материал m.notex, а использование одноцветной текстуры лишь ненужная трата ресурсов
    Слишком много "бюрократии" в этом всем.
    Для чего нужна превьюшка? Для удобства отображения в списке дополнений. И причем тут какие-то там "материалы", например, для отображения превьюшки даже не модели, а какого-то, например, правила или команды?

  8. #376
    Пользователь Аватар для TRam_
    Регистрация
    22.09.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    16,432

    По умолчанию

    А что может дать одноцветная превьюшка ?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------

    Цитата Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
    И причем тут какие-то там "материалы"
    в большинстве допов она отображается с ошибкой, если сделано высокое разрешение текстуры и предупреждением если разрешение низкое. Для команд это тоже важно - зачем высокое разрешение одноцветной текстуре

  9. #377
    Почетный пользователь Аватар для Kompozitor
    Регистрация
    20.07.2010
    Страна
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,945

    По умолчанию

    Вот сейчас устанавливаю пак к твоему сценарию и в какой-то там "загогулине невидимой", приходится править тэги.

    И что самое интересное, проще вообще удалить контейнер с превьюшкой, чем исправлять в нем ошибки.

  10. #378
    Пользователь Аватар для antikiller_bm
    Регистрация
    20.09.2009
    Страна
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,236

    По умолчанию

    Руки оторвать тому, кто так контент правит. Не уже ли сложно сделать скрин 180*240 (помоему так) и прописать ее в конфе? Алсо скрин делается двумя кликами в mesh viewer.

  11. Сказали спасибо: (2)


  12. #379
    Почетный пользователь Аватар для Kompozitor
    Регистрация
    20.07.2010
    Страна
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,945

    По умолчанию

    Да там просто после исправления какого-то "нолика" в контейнере с уже имеющейся превьюшкой, появляются новые ошибки о какой-то не такой скобочке "{" и тому подобное.

    А вообще, это была проверка работы сценария "Маневровый локомотив" в новой версии. В целом все работает, только некоторые ботовые составы образовывались в виде одного локомотива или нескольких вагонов.

    "Ботомашинист" в целом работает исправно, только вот пока не понятно, как быть с плавностью трогания пассажирских ботов, когда сцепки при остановке сжимаются.

  13. #380
    Пользователь Аватар для antikiller_bm
    Регистрация
    20.09.2009
    Страна
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,236

    По умолчанию

    Скобочки и вронг куид появляются только вследствие кривых рук и банальной невнимательности.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

    0 значит картинка просто отсутствует с указанным назваием.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения