Ну да... только последняя заплатка опять испортила опцию присоединения карт. Опять начались вылеты при попытке присоединения.

Ну да... только последняя заплатка опять испортила опцию присоединения карт. Опять начались вылеты при попытке присоединения.

Обновился. Теперь почти любой процесс игры завершается с ошибкой. В принципе, это не фатально, после этого полёт нормальный... Но, учитывая как часто стартует и завершается TrainzUtil.exe, "немного" задалбывает. В какую сторону копать?


В принципе, я хотфикс ещё не ставил (он что, тоже ja перелопачивает???), так что есть надежда, что там уже исправлено. А то вдруг это только у меня так..

Поиск в папке Local показал, что знакиСтранные немного вещи - в настройках КМ автоматический коммит отключен, но установленные дополнения отображаются как "localy modified" и одновременно "open for edit"на установленных, но не подтвержденных дополнениях - это просто их "ложный" показ.
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------
Добавить в указанную текстуру любой один пиксель другого цветаСлишком много "бюрократии" в этом всем.для чего придуманы такие "бубны", это же не имеет никакого отношения к качеству самой модели?
Для чего нужна превьюшка? Для удобства отображения в списке дополнений. И причем тут какие-то там "материалы", например, для отображения превьюшки даже не модели, а какого-то, например, правила или команды?
А что может дать одноцветная превьюшка?
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------
в большинстве допов она отображается с ошибкой, если сделано высокое разрешение текстуры и предупреждением если разрешение низкое. Для команд это тоже важно - зачем высокое разрешение одноцветной текстуре

Вот сейчас устанавливаю пак к твоему сценарию и в какой-то там "загогулине невидимой", приходится править тэги.
И что самое интересное, проще вообще удалить контейнер с превьюшкой, чем исправлять в нем ошибки.

Руки оторвать тому, кто так контент правит. Не уже ли сложно сделать скрин 180*240 (помоему так) и прописать ее в конфе? Алсо скрин делается двумя кликами в mesh viewer.

Да там просто после исправления какого-то "нолика" в контейнере с уже имеющейся превьюшкой, появляются новые ошибки о какой-то не такой скобочке "{" и тому подобное.
А вообще, это была проверка работы сценария "Маневровый локомотив" в новой версии. В целом все работает, только некоторые ботовые составы образовывались в виде одного локомотива или нескольких вагонов.
"Ботомашинист" в целом работает исправно, только вот пока не понятно, как быть с плавностью трогания пассажирских ботов, когда сцепки при остановке сжимаются.

Скобочки и вронг куид появляются только вследствие кривых рук и банальной невнимательности.
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------
0 значит картинка просто отсутствует с указанным назваием.