

kemal, блин. Почему-то мне напоминает слова одного знакомого: " Если в ТРС написать новый более лучший звуковой и граф. движок - это будет не ТРС уже". Почему такое ходит суждение хз)) Скорее всего из-за того, что ТРС в этой части застыл в 2004-м году.
А перекраивать дополнения под новые ТРС думаю разработчикам DLC не впервой, так и тут ;)
Кстати, а кто-нибудь сталкивается с огромным обжорством ТРС? У меня например ест очень много ОЗУ, подсунул 16 ГБ планку, съел ТРС 13 ГБ, жестоко....Был бы хотфикс исправляющий это - был бы одобрямс от меня.

nord, трс ну никакне может съесть 13 гб озу, ибо 32 битное приложение.


Эрендир, это я в курсе. Какие вообще exe-шник ТРСа, или объявления в dll (обычно там идут вызовы) могут порождать вызовы 64 битных процессов (например системных), которые так "зажирают" ОЗУ. Буду разбираться, ибо это происходит почему-то в момент запуска ТРС.
Kompozitor, звук прогрессировал немного. Моё критическое замечание больше относилось к графике чем к звуку.

Кстати, как это получилось, что среди дефолтного контента остались локомотивы в статусе "obsolete" по отношению к новым их версиям, которые тоже дефолтные? Это же увеличивает объем игры.

Kompozitor, Ты уверен, что они в дефолте? Может на ДЛС? Они открываются в едит?


Если не открываются в эдит - значит их нет. Дефолт всегда открывается в эдит.
Мне вот другое интересно. Зачем нужен контейнер obsolete-table? Создается всегда в куид2 и по умолчанию пустой.
Последний раз редактировалось antikiller_bm; 22.04.2013 в 02:25.