Donate with PayPal button New New

+ Ответить в теме
Страница 32 из 93 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 928

Тема: Электровозы серии ЧС2

  1. #311
    Пользователь Аватар для Slavik_ЭП1м
    Регистрация
    19.02.2011
    Страна
    Адрес
    Ростов-на-Дону, ТЧЭ-6 БТК
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tramwayz Посмотреть сообщение
    КЛУБ ваще можно выкинуть, он слишком много топлива жрёт.
    Ничего не надо выкидывать, все можно довсести до ума, но это время.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

    Не одобрил Кавказец :
    tramwayz
    А ну да, боле-менее рабочий КЛУБ это "ФУ", пусть он лучше для мебели стоит. Простой ты, как 3 рубля, чувак!

  2. Сказал спасибо:


  3. #Trainz
    Реклама
    Регистрация
    Постоянная
    Адрес
    Весь мир
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Много

    Donate with PayPal button N3v New New

     

  4. #312
    Разработчик Аватар для SHEP Rom
    Регистрация
    17.03.2011
    Страна
    Адрес
    Днепропетровщина
    Сообщений
    2,378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александров Посмотреть сообщение
    Хотелось бы реализма в плане перегрева ТЭДов на длительном режиме неходовых позиций.
    Так греются не ТЭДы, а блоки резисторов.
    Цитата Сообщение от Александров Посмотреть сообщение
    Чтобы выбивало БВ при перегрузе.
    Для начала надо выяснить, что быстрее наступает - боксование или перегруз. На книжном графике ограничение по сцеплению, на ПРТ-ном графике ограничение по току 730 А. Для этого в модели надо настраивать амперметры, линию боксования.
    Цитата Сообщение от Александров Посмотреть сообщение
    А то я тут штурвал с 0 сразу на последнюю позицию крутанул и...поехал!
    Хм, не представляю как. Даже на старой тяговой лок боксовал задолго до последней позиции.
    Trainz 2012, T:ANE - AURAN Registered license. "Пилите, Шура, она золотая"

  5. #313
    Пользователь Аватар для tramwayz
    Регистрация
    20.09.2009
    Страна
    Адрес
    Colorado
    Сообщений
    6,553

    По умолчанию

    Гудок-то зачем испортили? Он щас пукает полсекунды и молчит, это как-то глупо. Надо делать нормальный.
    Цитата Сообщение от SHEP Rom Посмотреть сообщение
    линию боксования
    Можно пока по-босяцки сделать при помощи max-tractive-effort, а потом прям красиво так сделать всё уже подробней.
    Аффтару на пряники
    Сбербанк МастерКард 5228600551333356
    Сбербанк МИР 2202202428950178

  6. #314
    Разработчик Аватар для SHEP Rom
    Регистрация
    17.03.2011
    Страна
    Адрес
    Днепропетровщина
    Сообщений
    2,378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tramwayz Посмотреть сообщение
    Можно пока по-босяцки сделать при помощи max-tractive-effort
    Так тогда можно и не делать. Если вес лока указан верно, в тяговой в "моторе" тоже всё верно, то ТРС и сам считает довольно не плохо, когда ему включать боксование. Отличие от наших формул, ну на глаз, % до 30-25. Ну это так, по максимуму.
    Ну а если прописывать, то 270 000 - 280 000 где-то.
    Trainz 2012, T:ANE - AURAN Registered license. "Пилите, Шура, она золотая"

  7. #315
    Пользователь Аватар для tramwayz
    Регистрация
    20.09.2009
    Страна
    Адрес
    Colorado
    Сообщений
    6,553

    По умолчанию

    Лекцию прочитай народу про включение и настройку буксования, в подробностях, можно без картинок. Интересная тема.
    Аффтару на пряники
    Сбербанк МастерКард 5228600551333356
    Сбербанк МИР 2202202428950178

  8. #316
    Заблокирован Аватар для risk
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    SHEP Rom,спасибо за доработанную тяговую, теперь можно душевно ездить на шкоде

  9. #317
    Пользователь Аватар для maksimron
    Регистрация
    08.01.2012
    Страна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Еще, не знаю косяки ли это или нет.
    1. Как только дернул пакетник ТП на вольтметре уже 3 Кв, а ТП даже подняться не успел.
    2. Не работает МК2
    3. Левый дворник уходит куда-то за окно, а правый не доезжает до крайней точки очистки.
    http://youtu.be/aCpnTECZ8OE
    Последний раз редактировалось maksimron; 08.02.2013 в 23:47.

  10. #318
    Пользователь Аватар для tramwayz
    Регистрация
    20.09.2009
    Страна
    Адрес
    Colorado
    Сообщений
    6,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimron Посмотреть сообщение
    2. Не работает МК2
    Работает. Только что ехал, работало всё в автоматическом режиме.
    Цитата Сообщение от maksimron Посмотреть сообщение
    ТП на вольтметре уже 3 Кв, а ТП даже подняться не успел.
    Спишем на пробой.
    Аффтару на пряники
    Сбербанк МастерКард 5228600551333356
    Сбербанк МИР 2202202428950178

  11. #319
    Разработчик Аватар для SHEP Rom
    Регистрация
    17.03.2011
    Страна
    Адрес
    Днепропетровщина
    Сообщений
    2,378

    По умолчанию

    Небольшой оффтоп на тему коэффициента сцепления, оно же боксование.
    В ТРС возможно управлять настройкой боксования с помощью:
    - тэга max-tractive-effort. Пишется в конфиге локомотива. Может принимать одно значение. Минусом этого метода есть то, что это будет прямая линия, не зависящая ни от каких параметров. Соответствия реалу 0.
    - Функция в скрипте SetMaximumTractiveEffort. Также может принимать одно неизменное значение. Минусы, как и у первого случая.
    - Та же самая функция скрипта SetMaximumTractiveEffort. Но сюда ещё можно поставить формулу по расчёту теоретического коэффициента сцепления, например из ПТР для определённого ПС. Может в точности повторять линии ограничения сцепления из тяговых графиков. Уже зависит от скорости движения, также может зависеть от веса ПС. Например, если локомотив имеет топливо и песок, то по мере расходования последних, вес его уменьшается, а соответственно и сцепление. В результате максимальная сила тяги будет падать.
    Но и этот метод далёк от реального сцепления ввиду того, что формулы дают только лишь теоретический (или расчётный) коэффициент сцепления. Реальный коэффициент может изменяться относительно расчётного от -70% до +70%.
    Trainz 2012, T:ANE - AURAN Registered license. "Пилите, Шура, она золотая"

  12. Сказали спасибо: (3)


  13. #320
    Пользователь Аватар для Nemo
    Регистрация
    10.03.2010
    Страна
    Возраст
    34
    Сообщений
    834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHEP Rom Посмотреть сообщение
    Реальный коэффициент может изменяться относительно расчётного от -70% до +70%.
    В ПТРе написано, не снижается более чем на 15% в самых жутких условиях (не учитывая повороты пути). Хотя машинисты говорят скорее то что ты написал Но нам деваться некуда, придёться по ПТРу делать.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения