Вот "Сапсан" и доездился...



GTT Это провокационная статья и колесо это не от Сапсана поверь мне. Я колесную пару всю отснял и она по конструкции другая

Да ты прав!
РЖД опровергло информацию об износе колес "Сапсана"
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) опровергло сообщения некоторых СМИ об износе колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан" из-за несовершенства конструкции. Именно с этим связывались действовашие с 29 января ограничения на продажу билетов на данные поезда - их можно было купить максимум до 12 марта.
Однако, как сообщили в пресс-службе РЖД, изменение глубины продажи билетов на "Сапсаны" не было связано с техническим состоянием поездов. Такая мера была предпринята в связи с технологическими работами по возможному увеличению частоты курсирования "Сапсанов". Уже сегодня билет на поезд можно приобрести за 45 суток до рейса.
"Никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан", за время его коммерческой эксплуатации не выявлено", - подчеркнули в пресс-службе РЖД.
"Сапсан" — высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании Siemens, способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Пока поезда "Сапсан" курсируют только на линии Москва — Санкт-Петербург, преодолевая это расстояние за 3 часа 45 минут. В дальнейшем "Сапсаны" планируют пустить на линию Москва — Нижний Новгород. Первый рейс "Сапсана" из Москвы в Петербург состоялся 17 декабря 2009 года.
Очень, очень и очень хорошая статья про "Сапсан" и про то, зачем он нам (читай - России) нужен
Человек, который придумает, как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы...

Очередная бредовая статья, неграмотного да и не русского журналюги. Так, что как говорил один хороший человек учите матчасть. Эти статьи противно читать не видя Сапсан в живую не опробовав его все эти слова полная чушь. Это не жигули если сравнивать с машиной, больше подходит к ауди. А что касается некоторых траблов по дверям, то от этого не кто не застрахован. ТJV между прочим стояли в сильные морозы, во франции и под Ла-Маншем. Наши Сапсаны ходили. А то что у китайцев дешевле он обошелся? может быть.! Но им дорогу переделывать не надо. Короче говоря поезд отличный и кто еще не ездил рекомендую. Я проехался в кабине замечательно. Один сплошной компьютер напоминает симулятор трайнз.
Нет дыма без огня. Раз говорят о ходовой, значит, какие-то проблемы с ней все же есть.

2Саша нет там ничего все в нем в порядке, я сам занимаюсь сейчас Сапсаном в депо был в Металлострое, говорил со специалистами. Это все утки. Кому то надо развести чтобы летали самолетами неужели не ясно. И подсовывают колесо на фото не от Сапсана. Специалисты сразу поняли это. Я еще вчера сказал, что все это липа.
Наверно это связано с повышением цен, вот поэтому и пишет так завистники, или это намеренная провокация против Сапсана.

Это и есть "Информационная война". Конкуренция блин.
По мне так лучше бы они "Сокол" до ума довели. Смотрел про него, не дали закончить разработку.