Нашел интересную статью про СА3.
Будет полезна для прочтения =)
Мне вот всегда было интересно... как же это так, откуда взялось и как вообще в других странах сцепляют вагончики.
У кого есть еще какая то информация с картинками, скидывайте =)

Нашел интересную статью про СА3.
Будет полезна для прочтения =)
Мне вот всегда было интересно... как же это так, откуда взялось и как вообще в других странах сцепляют вагончики.
У кого есть еще какая то информация с картинками, скидывайте =)
506034
Вот нашёл хорошую статейку.Не про сцепки,конечно,но тут почти вся история железных дорог.

AlexeyK неужели нашёлся человек которому тоже это не давало покоя,
Мне когда инет подключили я через ЯНДУ чуть ли не каждый шурупчик лока искал.
УКБМ - Ускоритель Кончины Бедного Машиниста.


djflop28, так подождите. Я жил в Норвегии и никаких СА3 не заметил на Di2/Di3 BM71/72 правда там ЖД пользуются гораздо реже чем в России и ЖД сеть не так развита. Но я довольно часто бывал на нашей станции и не заметил ничего другого чем винтовые стяжки, как в Швеции. Я правда El14/18 и их пасс. вагоны не видел вблизи но я не думаю что на них стоит СА3.


AlexeyK, Я там уже три года не был. Вполне возможно что они начали переходить. Сейчас бы ещё ЖД От нас до Норвегии проложить...

Читал как то , что в Норвегии есть линия где водят поезда с рудой весом до 10000 т., вот там и внедрили автосцепку СА-3, потому что винтовая сцепка вряд ли выдержит такой вес.
Последний раз редактировалось Oleg; 15.03.2011 в 14:18.