PDA

Просмотр полной версии : УЖД Уфалейских металлургических заводов



Диспетчер
03.03.2021, 21:25
http://i.piccy.info/i9/a1306ea92c2a52a90de671f8fbd3cbe7/1504707281/122645/1167261/Dispether_20170906_0000.jpg
Заводская УЖД. Неэлектрифицированная.
Максимальная длина 25 км.
Год открытия: 1940.
Год закрытия: 1991.
Текущее состояние :Разобрана.
УЖД Уфалейских металлургических заводов соединяла два завода в одно предприятие. Развёрнутая длина путей составляла 63 км. Имелся крупный мост через реку Уфалей. Закрыта летом 1990 г.В 1991 г. дорогу разобрали. Основная часть подвижного состава отправлена в Нижний Уфалей.
Подвижной состав: В депо Верхнем остались ТУ7-2588, ТУ6Д-0337, ТУ7Р-0098 и три ТУ7 без номеров. До тепловозов были паровозы Гр и 159, всего 11 паровозов (включая Гр-207 и Гр-18057).
В Нижнем Уфалее было много локомотивов, однако работало всего два. В депо ТУ7-1313 (рабочий), 1135, 2218, ТУ7А-2829, 2914 и два тепловоза без номера. На площадке утиля находились работавшие там раньше ТУ4-1159, 1349, 1518, 1812 и 2386; ТУ6А без номера и три ТУ7 без номеров.

Схема маршрута
http://images.vfl.ru/ii/1548107905/02da9752/25052850_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/02da975225052850.html)

В архивных материалах указывается на прохождение заводом стадий развития кричного, пудлингового, доменного производства. Продукция завода – листовое кровельное железо – с Нижегородской ярмарки отправлялось на мировой рынок, где пользовалось огромным успехом за своё качество.В 1899 году по поручению Министерства финансов на Урал была направлена комиссия под руководством Д.И. Менделеева для проведения полного анализа развития черной металлургии Урала. Первым заводом, где остановился Д.И. Менделеев, был Верхнеуфалейский чугуноделательный и железоделательный завод. В 25 километрах от Верхнеуфалейского завода располагался Нижнеуфалейский завод, построенный в 1818 году. В 1890 году на Нижнеуфалейском заводе была введена в действие первая мартеновская печь, а через два года – вторая. Объединение двух этих заводов произошло в 1922 году.
В годы Великой отечественной войны завод выпускал для фронта чугун, сталь и прокат, увеличив объем выпускаемой продукции на 53% по сравнению с довоенными годами. В состав завода в 1941 году влился Киевский завод «Экономайзер» с механосборочным и чугунолитейным цехами.С 1961 года по 1970 год была проведена реконструкция завода из металлургического в машиностроительный, завод стал выпускать изделия, заготовки, запчасти и сменное оборудование для металлургических заводов.

Маршрут с генерацией реального релефа при помощи программы Хог. По мере возможности соответствует реальности.Посвящается памяти тех кто на ней работал и строил в годы Великой отечественной войны.

Особая благодарность Владимиру(TRam_) за оказание помощи по настройке сигнализации.....

Релиз маршрута https://yadi.sk/d/lgUxcJML6Iki_A

Пакет Сигнализация sU https://yadi.sk/d/aANFV01n3JacSf

Пакеты зависимостей

Пакет к сессии https://yadi.sk/d/PT9NrkRF3KTd8M

Пакет с DLS ( У кого нет доступа) https://yadi.sk/d/V8FQZhGJ3KTgiX

Авторские куиды https://yadi.sk/d/0Dk_Y7kh3KTkBp

Зависимости Пакет 1 https://yadi.sk/d/KsoU6jas3KUMEM

Зависимости Пакет 2 https://yadi.sk/d/kUMwsthz3KUMJi

Зависимости Пакет 3 https://yadi.sk/d/G2pSN9zJ3KUMNz

Зависимости Пакет 4 https://yadi.sk/d/_yU4RT-I3Kjpx8

Регион эпохи 1970-80 гг https://yadi.sk/d/RjGeAxTh3KcUer

Подвижной состав к маршруту......

ПВ вагон + салон https://yadi.sk/d/eXEvbrmk3KeeCY

Платформа-транспортёр Т1 с грузом "Чаша для перевозки шлака (xVg)" https://yadi.sk/d/nZsMlo_E3KojRd

УЖД Тепловозы

Скачать https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4766


Тема по поиску куидов маршрута https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4917&p=475043#post475043


Только для версии игры TS12 61388, в более ранних версиях работать не будет!

Pendolino_Master
03.03.2021, 21:30
Новая версия какая-то?

Диспетчер
03.03.2021, 21:34
Нет,это восстановление темы с картой для Trainz12.По ошибке она была перенесена в Trainz 19.

Donate with PayPal button

New New