Вход

Просмотр полной версии : Сравнение отечественного и зарубежного ПС



Иван
29.04.2010, 12:52
Полазив у себя в Депо,нашел таких красавцев.
http://s003.radikal.ru/i203/1004/1b/8cfd17ed5cadt.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1004/1b/8cfd17ed5cad.jpg.html)http://s004.radikal.ru/i206/1004/83/906331ac723et.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1004/83/906331ac723e.jpg.html)http://i044.radikal.ru/1004/81/87bd7a574ea4t.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/1004/81/87bd7a574ea4.jpg.html)http://i045.radikal.ru/1004/05/7b700b1d56det.jpg (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1004/05/7b700b1d56de.jpg.html)http://s40.radikal.ru/i088/1004/f3/bbd3d6425341t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1004/f3/bbd3d6425341.jpg.html)
Вот у них звук двигателя!!!!!:ai: :ai: :ai: Чувствуется настоящая американская мощь,от такого звука,аш кровь в жилах застывает!:viannen_55:

Витек
29.04.2010, 15:40
Полазив у себя в Депо,нашел таких красавцев.
Вот у них звук двигателя!!!!!:ai: :ai: :ai: Чувствуется настоящая американская мощь,от такого звука,аш кровь в жилах застывает!:viannen_55:

Тогда послушай 10д100 это Советская мощь:duel7dl:.

Yrko
29.04.2010, 15:46
Тогда послушай 10д100 это Советская мощь:duel7dl:.

согласен с тобой на 100 % :phil:

Иван
29.04.2010, 16:31
Тогда послушай 10д100 это Советская мощь:duel7dl:
Двумя постами выше,я имел ввиду звук двугателя тепловоза именно серии SD70(которые у меня на скрине),а не те сраные пищалки,которые идут вместе с игрой,на средних позициях при такой вибрации аш клава со стола убигала.:mocking: 10Д100 я думаю рядом даже не стоит!Сорри за офтоп!

amd103
29.04.2010, 17:08
И в чем же плюсы новых линз?
Их наконец то будет видно за несколько километров?
Так и старые видно.

Тогда послушай 10д100 это Советская мощь:duel7dl:.
Никакая не советская. 10Д100 отличается от 2Д100 лишь системой наддува, а 2Д100 — просто калька с американских дизелей Фейрбенкс-Морзе.

Чувствуется настоящая американская мощь,от такого звука,аш кровь в жилах застывает!:viannen_55:
SD70ACe — 4300 лошадей по генератору, тяговая передача переменного тока. Нам остается только завидовать.

LINX GET
29.04.2010, 17:28
Сори за офф Иван где таких красавцев скачать можно фанатею от них.

Борька
29.04.2010, 17:37
Так и старые видно.

Никакая не советская. 10Д100 отличается от 2Д100 лишь системой наддува, а 2Д100 — просто калька с американских дизелей Фейрбенкс-Морзе.

SD70ACe — 4300 лошадей по генератору, тяговая передача переменного тока. Нам остается только завидовать.
А у нас тоже были свои наработки взять бы тот-же 2ТЭ121 8000 лс передача переменно-постоянного тока только благодаря стране в которой была разработана вся серия SD вообще у нас нет 2ТЭ121 и много другого...

amd103
29.04.2010, 18:01
А у нас тоже были свои наработки взять бы тот-же 2ТЭ121 8000 лс передача переменно-постоянного тока
Делим 8000 на 2 и получаем 4000, причем по дизелю. И коллекторные движки.

только благодаря стране в которой была разработана вся серия SD вообще у нас нет 2ТЭ121 и много другого...
Ну да, во всем виноваты американцы. Не мы сами же, в самом деле, мы же самые крутые и лучше в мире.

Борька и Витек, я предлагаю вам смириться с болью в нижней части тела и принять то, что Россия не такая крутая, как вам рассказывали, а всего лишь одна из развивающихся стран практически третьего мира.

Борька
29.04.2010, 18:24
Делим 8000 на 2 и получаем 4000, причем по дизелю. И коллекторные движки.

Ну да, во всем виноваты американцы. Не мы сами же, в самом деле, мы же самые крутые и лучше в мире.

Борька и Витек, я предлагаю вам смириться с болью в нижней части тела и принять то, что Россия не такая крутая, как вам рассказывали, а всего лишь одна из развивающихся стран практически третьего мира.
В настоящее время да но когда-то... эхехех... а 300 лс не такой уж и выйгрыш + ужасный капотный кузов еще помнится много было опытных тепловозов у ВЗОРа мощностью по 6000 лс на секцию еще есть маневровый ТЭМ7 2000лс ТЭД асинхронные компютер бортовой реостатный тормоз все дела... вот только что-то на магистральных подобное не особо просматривается(2ТЭ70 Пересвет,Витязь итд. итп.) эхехех...

denlog
29.04.2010, 18:27
Патриотом нужно быть, или иммигрировать на хрен.
Развели понимаешь демагогию опять, тема то для (ред.)! Перенесено
Надоть почистить будет на досуге.

http://www.us-visa.ru/immigration/naturalization.htm
http://www.job4u.ru/immig.htm

amd103
29.04.2010, 18:54
Патриотом нужно быть, или иммигрировать на хрен.
Патриот — это тот, кто несмотря на вопиющие факты кричит о том, что Россия впереди всех? Что виноваты все, кроме нас? Что мы просто выше, а остальных слать с высокой колокольни? Как Каганович, рабски преданный Сталину даже после того, как репрессировали его семью.
Или это тот, кто пытается сделать страну лучше, провести страну по пути, по которому прошли все развитые страны? Да, да, европейский тип развития, европейская модель демократии, европейская модель общества. Это несмотря на то, что они уже давно не европейские — Япония, Южная Корея, Израиль и т.п. страны к Европе никак не относятся. Они просто пошли тем же путем, и пришли к тому же, в истории вообще много закономерностей и аналогий. Так может, это и есть верный путь, ведущий к развитию? Может все-таки он способен сделать истинными по отношению к России такие словосочетания, как европейский уровень жизни, европейский уровень образования, европейский уровень прозводительности труда, европейский уровень социальной защиты? А не мистический "свой путь", причем как он выглядит никто точно не уверен, но все говорят про доброго царя... (но не говорят, где его взять)
Южная и Северная Кореи прекрасно иллюстрируют контраст этих двух путей. Почитайте, это интересно, не пожалеете: Юг (http://tema.ru/travel/south-korea-1/), Север (http://tema.ru/travel/north-korea-1/). А потом спросите себя: "А как я хочу жить?"

Еще можно долго говорить о том, какой смысл вкладывает нынешняя власть в понятие "патриотизм". Она готовит вас жить в дерьме, как в стране третьего мира, и при этом гордиться страной — мы же русские!
За сим я заканчиваю эту политбеседу :)

Ant
29.04.2010, 19:05
Denlog, остынь! Никто не обязан быть патриотом и никто не обязан уезжать!

Это дело лично каждого.

А насчёт патриотизма я могу сказать лишь одно - одна большая ширма, скрывающая реальное положение дел. Не стоит на этом спекулировать.

TRam_
29.04.2010, 19:13
Ну да, во всем виноваты американцы. Не мы сами же, в самом деле, мы же самые крутые и лучше в мире.та, у нас тоже был 2ТЭ126, один дизель которого изначально (на стенде) выдавал все 8000 л.с. Другое дело что и дизель пришлось дефорсировать до 6000, и пролезать между дизелем и стенкой приходилось боком. Так что выпндриться мы всегда можем. Другой вопрос - смысл? Нагрузка на ось 27 тонн, и это с бегунками... А американцы с нагрузкой в 32 тонны обычно не более 6000 по дизелю/секцию используют.

amd103
29.04.2010, 19:24
Предлагаю перенести политику в отдельную тему.
В наших монстрах смысла нет, а вот "обычно не более 6000" — это как средняя температура по больнице. В США сотни ЖД компаний, у каждой свои возможности и потребности. Крупнейшие позволяют себе сверхтяжеловесы — погугли, на ютубе найдешь видеоролики с составами вида 5 секций - 50 вагонов - 5 секций - 50 вагонов - 5 секций.

Submissive
29.04.2010, 20:07
Пора и мне влезть в любимую тему и рассказать как мы довольны американцами c36 в сравнении со старыми 2тэ116 от которых благополучно избавились :) Осталось только 4 штуки, ибо Россия на свою территорию не пускает американцев.
Даже не заводя этот бескнонечный спор о технических приемуществах и недостатках тех и других, можно с уверенностью сказать, что они просто комфортнее для самих бригад.

denlog
29.04.2010, 20:14
Патриот — это тот, кто несмотря на вопиющие факты кричит о том, что Россия впереди всех? Что виноваты все, кроме нас? Что мы просто выше, а остальных слать с высокой колокольни? Как Каганович, рабски преданный Сталину даже после того, как репрессировали его семью.
Или это тот, кто пытается сделать страну лучше, провести страну по пути, по которому прошли все развитые страны? Да, да, европейский тип развития, европейская модель демократии, европейская модель общества. Это несмотря на то, что они уже давно не европейские — Япония, Южная Корея, Израиль и т.п. страны к Европе никак не относятся. Они просто пошли тем же путем, и пришли к тому же, в истории вообще много закономерностей и аналогий. Так может, это и есть верный путь, ведущий к развитию? Может все-таки он способен сделать истинными по отношению к России такие словосочетания, как европейский уровень жизни, европейский уровень образования, европейский уровень прозводительности труда, европейский уровень социальной защиты? А не мистический "свой путь", причем как он выглядит никто точно не уверен, но все говорят про доброго царя... (но не говорят, где его взять)
Южная и Северная Кореи прекрасно иллюстрируют контраст этих двух путей. Почитайте, это интересно, не пожалеете: Юг (http://tema.ru/travel/south-korea-1/), Север (http://tema.ru/travel/north-korea-1/). А потом спросите себя: "А как я хочу жить?"

Еще можно долго говорить о том, какой смысл вкладывает нынешняя власть в понятие "патриотизм". Она готовит вас жить в дерьме, как в стране третьего мира, и при этом гордиться страной — мы же русские!
За сим я заканчиваю эту политбеседу :)

А при чём тут власть, родина она при любой власти одна.
Ни в коей мере не агитирую за русский капитализм, напротив.....
А вот путь должен быть свой, причём у каждого индивида.

AlexanderGn
29.04.2010, 20:28
еще есть маневровый ТЭМ7 2000лс ТЭД асинхронные Разочарую, но на ТЭМ7 коллекторные ТЭД. А такой "комп и все дела" чехи 30 лет назад ставили на ЧС8 (Унипульс).

amd103
29.04.2010, 20:54
Унипульс — не МСУД. Бригады точно также лезли в машинное и вешали крокодилы.
Рассказывают, что британский машинист, зашедший в наш лок очень удивился тому, что двери шкафов и ВВК не опечатаны. Он принципиально не мог понять что делать там машинисту, ведь техническое состояние локомотива должно касаться слесарей депо, а его дело — поезд правильно вести. Сейчас у нас так в ЭП10 — все шкафы запираются на индивидуальные ключи, которые стоят в блокировке и опломбированы. Про другие новые локи не могу сказать.

Submissive
29.04.2010, 21:48
У нас с введением в эксплуатацию американских тепловозов вообще ввели правило, запрещающее покидать кабину во время движения. Помощники, бегавшие постоянно в дизельное 2тэ116 теперь ездят спокойно :)
То же и с обслуживанием - случись чего, машинист просто вызывает замену и не беспокоится ни о чем.

Борька
30.04.2010, 13:08
Унипульс — не МСУД. Бригады точно также лезли в машинное и вешали крокодилы.
Рассказывают, что британский машинист, зашедший в наш лок очень удивился тому, что двери шкафов и ВВК не опечатаны. Он принципиально не мог понять что делать там машинисту, ведь техническое состояние локомотива должно касаться слесарей депо, а его дело — поезд правильно вести. Сейчас у нас так в ЭП10 — все шкафы запираются на индивидуальные ключи, которые стоят в блокировке и опломбированы. Про другие новые локи не могу сказать.
Так по всей Европе ЛБ ничего кроме ИСИ тамошней и эксплуатации автотормозов не знают.

Борька
30.04.2010, 13:25
У нас с введением в эксплуатацию американских тепловозов вообще ввели правило, запрещающее покидать кабину во время движения. Помощники, бегавшие постоянно в дизельное 2тэ116 теперь ездят спокойно :)
То же и с обслуживанием - случись чего, машинист просто вызывает замену и не беспокоится ни о чем.

Угу и насрать что просто-напросто контакт отошел или предельный сработал что в машинном гарью прет или звук работы дизеля неестественный вызовем вспомогательный локомотив и будем правы а если вспомогательный встанет и ему тоже вспомогательный вызывать будут? пока в депо все не покончаются:rofl2:

Витек
30.04.2010, 13:42
Угу и насрать что просто-напросто контакт отошел или предельный сработал что в машинном гарью прет или звук работы дизеля неестественный вызовем вспомогательный локомотив и будем правы а если вспомогательный встанет и ему тоже вспомогательный вызывать будут? пока в депо все не покончаются:rofl2:

Борька ты прав...
Короче езжайте в америку если кому че не нравиться...

amd103
30.04.2010, 17:46
Набижали школьники-поцреоты, спрашивайте у них, они знают, что машинисту лучше. И все неисправности на зубок знают, что там, всегда только контакты отходят :rofl2:
И много ли вы поездов провели, разбираетесь в тяговом деле, чтобы такие заявления делать? Предлагаю простой тест — скачать ЗДСимулятор и проехать от Киева до Казантина в пассажирском режиме с неисправностями, на ЧС4 хотя бы. Ленту сюда, оценим. Потом посмотрим на ваши успехи и что вы по этому поводу скажете.

Submissive
30.04.2010, 18:49
Борька, это ваше "контакт отошел" здесь применимо только к китайской технике и старым советским тепловозам, чесслово :)
Ок. Пахнет гарью или неестественный звук дизеля - что ты будешь делать с этим? :) Кстати, машинного как такового нет, С36 капотники.

Ant
30.04.2010, 19:16
Короче езжайте в америку если кому че не нравиться...
(http://usethics.ru/lib/non_programmer.html)
Типичное высказывание мнимых патриотов (они же поцреоты), когда нечего сказать по существу либо аргументы не находятся.

По сути: одна из важных и трудноискоренимых проблем нашей страны состоит как раз в избыточно широкой специализации.

И жнец, и швец, и на дуде игрец...

AlexanderGn
30.04.2010, 20:01
Борька, это ваше "контакт отошел" здесь применимо только к китайской технике и старым советским тепловозам, чесслово Зря смеешься. Самая частая неисправность. На равных выступает, разве что, "земля".

Витек
30.04.2010, 20:09
Набижали школьники-поцреоты, спрашивайте у них, они знают, что машинисту лучше. И все неисправности на зубок знают, что там, всегда только контакты отходят :rofl2:
И много ли вы поездов провели, разбираетесь в тяговом деле, чтобы такие заявления делать? Предлагаю простой тест — скачать ЗДСимулятор и проехать от Киева до Казантина в пассажирском режиме с неисправностями, на ЧС4 хотя бы. Ленту сюда, оценим. Потом посмотрим на ваши успехи и что вы по этому поводу скажете.


А давай лучше подходим к знакомым машинистам и просим провести поезд от станций к станций... а потом смотрим последствия в новостях...:mocking:

Борька
30.04.2010, 20:10
Борька, это ваше "контакт отошел" здесь применимо только к китайской технике и старым советским тепловозам, чесслово :)
Ок. Пахнет гарью или неестественный звук дизеля - что ты будешь делать с этим? :) Кстати, машинного как такового нет, С36 капотники.
Я про то что при таком кузове у ТЧМП нет возможности время от времени проходить по машинному и проверять ДГУ и вспомогательные и в случае неестественных шумов дизеля и запаха гари немедленно глушат дизель т.к. в первом случае возможно что шатун оборвался а во втором... ну обьяснять не надо...
А этот вызов вспомогательного при малейшей поломке это не цивилизация это маразм

tramwayz
30.04.2010, 20:18
Я про то что при таком кузове у ТЧМП нет возможности время от времени проходить по машинному и проверять ДГУ и вспомогательные и в случае неестественных шумов дизеля и запаха гари немедленно глушат дизель т.к. в первом случае возможно что шатун оборвался а во втором... ну обьяснять не надо...
А этот вызов вспомогательного при малейшей поломке это не цивилизация это маразм

А нахрена лазить по кузову и проверять что-то, когда локомотив идеально ровно и чётко работает? Когда это не 2ТЭ10М, а DASH9? Ты страшный человек, Борька.

amd103
30.04.2010, 20:23
А давай лучше подходим к знакомым машинистам и просим провести поезд от станций к станций... а потом смотрим последствия в новостях...:mocking:
Никакой машинист в своем уме тебя вести не пустит, смищной-то ты какой.

А нахрена лазить по кузову и проверять что-то, когда локомотив идеально ровно и чётко работает? Когда это не 2ТЭ10М, а DASH9? Ты страшный человек, Борька.
Да он путает причину и следствие. Он думает, что надо обязательно ходить, и потому все так делают, а на самом деле так делают только потому, что иначе вообще не доедешь, потому что машина — хлам, а виноватым будешь ты, епта, потому что не следил, не починил, и вообще здесь ты — никто, иди ищи новую работу.

Борька
30.04.2010, 21:46
Никакой машинист в своем уме тебя вести не пустит, смищной-то ты какой.

Да он путает причину и следствие. Он думает, что надо обязательно ходить, и потому все так делают, а на самом деле так делают только потому, что иначе вообще не доедешь, потому что машина — хлам, а виноватым будешь ты, епта, потому что не следил, не починил, и вообще здесь ты — никто, иди ищи новую работу.
То что локомотив новый несомненно большой плюс но даже на новой машине случится может все что угодно да они новые , да они одной модели но две машины из одной серии одной марки собранные на одном заводе никогда не будут работать одинаково даже если содержать их в идентичных условиях.

Витек
30.04.2010, 21:52
Почему-же меня не пустят, уже много раз пускали, а насчет выходить из кабины, цитирую слова Машиниста А*******р ****н, "Да как бля тут не выйдешь когда все раз***ываться начнет.":i_am_so_happy:

tramwayz
30.04.2010, 22:09
То что локомотив новый несомненно большой плюс но даже на новой машине случится может все что угодно да они новые , да они одной модели но две машины из одной серии одной марки собранные на одном заводе никогда не будут работать одинаково даже если содержать их в идентичных условиях.

Иди пунктуацию учи, я ничего не понял. Расставь запятые.

Борька
30.04.2010, 22:13
То что локомотив новый несомненно большой плюс , но даже на новой машине случится может все что угодно да они новые , да они одной модели, но две машины из одной серии ,одной модели собранные на одном заводе итд. итп. никогда не будут работать одинаково даже если содержать их в идентичных условиях.

Так лучше? :)

amd103
30.04.2010, 22:13
Почему-же меня не пустят, уже много раз пускали, а насчет выходить из кабины, цитирую слова Машиниста А*******р ****н, "Да как бля тут не выйдешь когда все раз***ываться начнет.":i_am_so_happy:
И что с того что ты постоял рядышком с машинистом? Прям вести поезд готов стал?

То что локомотив новый несомненно большой плюс но даже на новой машине случится может все что угодно да они новые , да они одной модели но две машины из одной серии одной марки собранные на одном заводе никогда не будут работать одинаково даже если содержать их в идентичных условиях.
Локомотив должен быть в рабочем состоянии, и это дело ремонта, а не машиниста.
В локомотиве должны быть заложены резервные схемы для обхода неисправностей и следования поезда до следующей станции, но это не значит, что машинист с помощником должны дежурить в машинном, а значит наличие бортовой МСУД, в которой можно провести диагностику лока и перейти на резерв если что.

Борька
30.04.2010, 22:22
И что с того что ты постоял рядышком с машинистом? Прям вести поезд готов стал?

Локомотив должен быть в рабочем состоянии, и это дело ремонта, а не машиниста.
В локомотиве должны быть заложены резервные схемы для обхода неисправностей и следования поезда до следующей станции, но это не значит, что машинист с помощником должны дежурить в машинном, а значит наличие бортовой МСУД, в которой можно провести диагностику лока и перейти на резерв если что.
Но увы как обычно такое у нас по какой-то странной причине не особо в почете. Зато у нас в почете слесаря которые вместо того чтобы менять протекающие индикационные краны ставят на вышеупомянутые... колпачки:aggressive:
А ЛБ дежурить не должна достаточно раз в 40-60 минут.

Submissive
30.04.2010, 22:36
Зря смеешься. Самая частая неисправность. На равных выступает, разве что, "земля".
Я не смеюсь, я имею в виду примерно то же:

А нахрена лазить по кузову и проверять что-то, когда локомотив идеально ровно и чётко работает? Когда это не 2ТЭ10М, а DASH9? Ты страшный человек, Борька.
К тому же, хоть и C36 ровесник 2тэ116, он изначально оборудован компьютером, который тем и занимается, что отслеживает неисправности в электрической части. Ну кроме того ещё второй комп висит - BrightStar, основной функцией которого является недопущение боксования, слишком резкого увеличения тяги и ещё какие-то мелочи...

Борька
30.04.2010, 22:44
Я не смеюсь, я имею в виду примерно то же:

К тому же, хоть и C36 ровесник 2тэ116, он изначально оборудован компьютером, который тем и занимается, что отслеживает неисправности в электрической части. Ну кроме того ещё второй комп висит - BrightStar, основной функцией которого является недопущение боксования, слишком резкого увеличения тяги и ещё какие-то мелочи...
Думаешь это у них с 0001 номера стоит?

Submissive
01.05.2010, 11:07
Думаешь это у них с 0001 номера стоит?
С первых.

Борька
01.05.2010, 14:06
С первых.
Откуда сведения? в те годы только-только компьютера на транспорте еще только у движенцев внедрялись а тут сразу на локомотив МСУД может все-таки с тех номеров которые вам поставлялись?

dvigatel
01.05.2010, 15:06
Вопрос: В США ещё ходят SD40?

Snark
01.05.2010, 15:24
А ну-ка пробейте IP двигла, есть у меня кое-какие догадки.
P.S. если он будет одним и тем же что и ранее - сообщите.

Yrko
01.05.2010, 16:13
Вопрос: В США ещё ходят SD40?

Ты же в армии на данный момент находишься :butcher7ji:

ТЭП70
01.05.2010, 17:26
Вопрос: В США ещё ходят SD40?
На сяёт них я не знаю, но знаю что DDA40X кроме одного списали, и ещё один теоритически на ходу.

AlexanderGn
01.05.2010, 17:59
Но увы как обычно такое у нас по какой-то странной причине не особо в почете. Зато у нас в почете слесаря которые вместо того чтобы менять протекающие индикационные краны ставят на вышеупомянутые... колпачки Не возникало ли у тебя мысли, что это не потому, что слесаря такие сволочи, а потому, что банально нет кранов в депо?

TRam_
01.05.2010, 18:06
ну, тепловозы-шеститысячники по Америке и трёхосные бегают... Типа такого http://en.wikipedia.org/wiki/EMD_SD90MAC, в 188 тонн на секцию

другое дело что у них нагрузки на ось до 32 тонн, а у нас 23, 25 - максимум. Поэтому делать нам подобные вещи (ставить 4300 л.с. на секцию грузового (http://en.wikipedia.org/wiki/EMD_SD70)) бесполезно - буксование будет.

А на пасс с форсированием - пожалуйста. ТЭП150 тому пример (http://www.luganskteplovoz.com/cliparts/index.php?pid=1&cid=13). Другое дело, что у нас тепловозы нужны только отдалённым участкам БАМа. И там вроде 2ТЭ70 хотят использовать (т.к. согласно недавним заявлениям РЖД, 2ТЭ25к - неудовлетворителен)


Не возникало ли у тебя мысли, что это не потому, что слесаря такие сволочи, а потому, что банально нет кранов в депо?ага. Если уж Р/Д дошло до такого, то пусть заготовки кранов по депо распределяет... И пусть слесаря эти краники напильником вытачивают

amd103
01.05.2010, 18:58
другое дело что у них нагрузки на ось до 32 тонн, а у нас 23, 25 - максимум. Поэтому делать нам подобные вещи (ставить 4300 л.с. на секцию грузового (http://en.wikipedia.org/wiki/EMD_SD70)) бесполезно - буксование будет.
Боксование.
А асинхронный привод позволяет гораздо полнее использовать сцепной вес, другое дело что у нас такого нет.

Другое дело, что у нас тепловозы нужны только отдалённым участкам БАМа. И там вроде 2ТЭ70 хотят использовать (т.к. согласно недавним заявлениям РЖД, 2ТЭ25к - неудовлетворителен)
Это бред. Почти половина дорог у нас без проводов, как в центре, так и на окраинах.

Submissive
01.05.2010, 19:07
другое дело что у них нагрузки на ось до 32 тонн, а у нас 23, 25 - максимум. Поэтому делать нам подобные вещи (ставить 4300 л.с. на секцию грузового) бесполезно - буксование будет.
У нас по советским рельсам ездят с 29 тоннами на ось и всё нормально.


Откуда сведения? в те годы только-только компьютера на транспорте еще только у движенцев внедрялись а тут сразу на локомотив МСУД может все-таки с тех номеров которые вам поставлялись?
Не могу судить, что внедрялось в те годы в СССР, но в америке это было уже нормой.
Нам как раз-таки продали первые номера 78-81 годов.


Вопрос: В США ещё ходят SD40?
Ходят. У CN и BNSF.

TRam_
01.05.2010, 19:23
А асинхронный привод позволяет гораздо полнее использовать сцепной вес, другое дело что у нас такого нет.асинхронный привод ВКУПЕ С СИСТЕМОЙ ПООСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ позволяет полнее использовать вес. Без этой системы такой привод наоборот, склонен к боксованию. (см. ТЭ120 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_ТЭ120)). Не зря, как говорил Submissive, на неё отдельный комп у американцев выделен.


Это бред. Почти половина дорог у нас без проводов, как в центре, так и на окраинах.а что, на этой половине дорог много возят? Если бы требовалась большая провозная способность, то использовали хотя бы 3ТЭ10*, но никак не 2ТЭ10*. И есть же 2ТЭ116У с мощностью в 1.6 раза больше, и 2ТЭ70 - в 1.8 раза больше. Все трёхосные. А делать в 2 раза мощнее, имея проблемы с тягой и потери КПД при преобразовании ...


У нас по советским рельсам ездят с 29 тоннами на ось и всё нормально.я, глядя как ЭР2 прогибает рельс в области стыка на 3-4 сантиметра, несколько опасаюсь за вас...

Submissive
01.05.2010, 19:35
я, глядя как ЭР2 прогибает рельс в области стыка на 3-4 сантиметра, несколько опасаюсь за вас...
У нас очень много спекулировали на этой теме. Но в итоге оказалось, что за рельсами и мостами никто не следил, и всё пытались списать на высокую нагрузку американцев. На тех линиях, где сделали ремонт, никаких изменений, связанных с нагрузкой на ось, не наблюдается.

amd103
01.05.2010, 20:00
асинхронный привод ВКУПЕ С СИСТЕМОЙ ПООСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ позволяет полнее использовать вес. Без этой системы такой привод наоборот, склонен к боксованию. (см. ТЭ120 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_ТЭ120)). Не зря, как говорил Submissive, на неё отдельный комп у американцев выделен.
Учитывая цену АТП не ставить поосное просто глупо.

а что, на этой половине дорог много возят? Если бы требовалась большая провозная способность, то использовали хотя бы 3ТЭ10*, но никак не 2ТЭ10*. И есть же 2ТЭ116У с мощностью в 1.6 раза больше, и 2ТЭ70 - в 1.8 раза больше. Все трёхосные. А делать в 2 раза мощнее, имея проблемы с тягой и потери КПД при преобразовании ...
При чем здесь в два раза мощнее?
Возят достаточно, чтобы было необходимо массовое производство тепловозов.
Маневровые тепловозы, кстати, тоже никто не отменял.

jim_spb
01.05.2010, 20:00
Асинхронный привод подразумевает поосное регулирование. Другое дело, что тот уровень элементной базы, на котором все это строилось в те годы, был безнадежно устаревший. Много позже, на рубеже 90-х, когда на западе уже во всю ездили поезда с асинхронниками на оборудовании фирмы Siemens с надежными силовыми модулями на базе GTO-тиристоров, у нас еще пытались построить асинхронный привод подвижного состава на советской элементой базе. Отечественные преобразователи имели огромные массы и габариты, были крайне ненадежны, потому что из-за больших разбросов параметров элементов каждый модуль требовал индивидуальной настройки. К тому же, с приборами для отладки всего этого барахла тоже были большие трудности. Лучшее средство регистрации, которым мы тогда располагали - это был многоканальный осциллограф, писавший на специальную фотобумагу в рулонах. Это отдельная история, и об этом можно долго рассказывать.
Неудивительно, что все эти проекты были похоронены.

TRam_
01.05.2010, 20:11
Маневровые тепловозы, кстати, тоже никто не отменял.да, с этой областью у нас пролёт полный. Т.К. имеется только ТЭМ2, выпускаемый под номером 18


Возят достаточно, чтобы было необходимо массовое производство тепловозов.а в Украине необходимо срочно развернуть производство качественных постоянниковых электровозов. Т.К. ДЭ1 оказался хуже, чем ВЛ8... Но деньги все отмыли, ничего не осталось

Борька
01.05.2010, 20:38
да, с этой областью у нас пролёт полный. Т.К. имеется только ТЭМ2, выпускаемый под номером 18

а в Украине необходимо срочно развернуть производство качественных постоянниковых электровозов. Т.К. ДЭ1 оказался хуже, чем ВЛ8... Но деньги все отмыли, ничего не осталось
А какже ТЭМ7?

TRam_
01.05.2010, 21:00
Вот скажи, сколько ТЭМ7 кушает на холостом ходу? И зачем его использовать, если для манёвров с 30-50 вагонами нужны именно аналоги чмух, на 1200-1300-1500 л.с.

jim_spb
01.05.2010, 21:12
А какже ТЭМ7?
А что ТЭМ7? Он по отчеству чех, его отец родной - ЧМЭ5.

Борька
01.05.2010, 21:29
А что ТЭМ7? Он по отчеству чех, его отец родной - ЧМЭ5.
И всеже! а на счет экономичности так есть же модификация ТЭМ7А там расход поменьше , но то что он не для всякой сортировки выгоден так этож само-собой! ведь до сих пор выпускаются ТГК2м у которого 250 лс мощность и экипаж двухосный , есть промежуточные варианты ТЭМ-ы . В общем каждому свое , ибо не все станции подобны Свердловску сорт.
и Бекасово Сорт.

dvigatel
01.05.2010, 21:37
А у американского здоровилы SD40 какие обороты двигателя и бак на сколько литров?

tramwayz
01.05.2010, 21:43
А что ТЭМ7? Он по отчеству чех, его отец родной - ЧМЭ5.

Да нет, вообще-то, ТЭМ7 сделали в году эдак 1975-м, а ЧМЭ5 позже. Они разные и непохожие.

dvigatel
02.05.2010, 08:06
Вот нашёл видео о SD40. Кому интересно, посмотрите
http://rutube.ru/tracks/1624498.html

Ant
03.05.2010, 14:48
Двиг, отличное видео!

"...Локомотивы прослужили более 40 лет, их списывают, поскольку они перестали отвечать требованиям по расходу топлива. Топливо подорожало. Всё это сделало их использование невыгодным..." - из видео.

Что хочу сказать - внешне выглядят они достаточно хорошо. Сказывается правильное отношение к технике.

Но! Подумать только - списывают технику не из-за того, что она ломается на каждом километре, а банально из-за неэкономичности.

У нас такое невообразимо...

Ant
03.05.2010, 15:53
Обалдеть! Там, в носу тепловоза SD40 туалет расположен!

tramwayz
06.05.2010, 23:58
У нас даже вонючие ведра 2ТЭ10М,У,В,Л и прочее не спишут никак. Вот щас едва-едва от ТЭП60 избавились, пора ЧМЭ3 резать. И строить новые хорошие локи, а не ту ересь всю. Правда ведь? И ломаться меньше будет, и экономичное, и мощное.

офф: ух ты, Двигло наконец-то в премодерации, радует.

ВЛ80с
07.05.2010, 09:25
И строить новые хорошие локи, а не ту ересь всю.
Один такой уже построили-ЭП1М. Сейчас ЧС4Т этими ЭП-ами заменяются.К примеру взять оборотное депо Узуново(МЖД). Еще года 2-3 назад там было много Чехов, а сейчас там почти одни ЭП1М. Что же будет дальше...
А к чему я это все говорю? А к тому что очень жалко такой хороший, надежный локомотив как ЧС4Т. Рано ему на пенсию.

Rokky
07.05.2010, 11:43
Хм, интересно, а оставили ли конструкторы возможность влезть в схему электровоза/тепловоза (новых модификаций, ЭП1м, ЭП2к, 2ТЭ116у, 3/2ЭС5к и т.д.) чтобы поставить перемычку и хоть как то дотянуть до станции? Иногда перемычка это великая вещь. С тем отношением, которое начальство испытывает к вставшему на перегоне поезду, и необходимости высылать серенького, будет очень сложно эксплуатировать такой ПС, тогда когда он начнёт ломаться и электроника начнёт блокировать всё, что сможет.

amd103
07.05.2010, 12:25
ЭП10 так эксплуатируют. Никаких перемычек, если через МСУД исправить нельзя — заказывай вспомогательный. Машинисты довольны. А начальство пусть лучше не надеется, что машинист всегда крайний и перемычку всегда поставит, а ремонт улучшает.

tramwayz
07.05.2010, 13:25
Рокки, у тебя советская школа. Перемычки не нужны, это старьё всё и пережиток. Правильно сказал АМД103, абсолютно правильно.

TRam_
07.05.2010, 13:32
Перемычки не нужны, это старьё всё и пережиток.перемычки - это "пережиток военного времени". Вот там они однозначно нужны. А вот в мирное - нет

amd103
07.05.2010, 14:47
В военное время нужны паровозы.

Борька
07.05.2010, 15:57
У нас даже вонючие ведра 2ТЭ10М,У,В,Л и прочее не спишут никак. Вот щас едва-едва от ТЭП60 избавились, пора ЧМЭ3 резать.
.
Ну насчет ЧМЭ3 ты загнул! вот ТЭМ1-2 давно пора перепилить и переплавить в гвозди-гайки!

tramwayz
07.05.2010, 16:08
Ты не гони на ТЭМ1-2, они в порядке. Ты чё, не патриот тут? Ты чё, за эти чешские свистелки-перделки-тарахтелки? Ужас какой. Резать Чмухи надо, ре-е-езать :-) И ЭР2 вместе с ними.

amd103
07.05.2010, 17:13
Порезать все углеглоты и купить ER20. Кто за? :butcher7ji: :D

tramwayz
07.05.2010, 17:37
Я за. Правда, ТЭМ-ки оставить, ибо месить вагоны тоже надо.

amd103
07.05.2010, 17:38
ТЭМ-фаг ИТТ.

AlexanderGn
07.05.2010, 18:16
А к тому что очень жалко такой хороший, надежный локомотив как ЧС4Т. Рано ему на пенсию. Очень жалко такой хороший, надежный локомотив, как ВЛ19... Рановато их убрали.

tramwayz
07.05.2010, 18:28
ПБ21 ещё жаль, серию С жаль. Рекуперация от 140 до нуля, о как.

Yrko
07.05.2010, 19:23
Очень жалко такой хороший, надежный локомотив, как ВЛ19... Рановато их убрали.

И хорошо,что эту бандуру убрали,которая еле-еле дотягивает до 85 км/ч.

GTT
07.05.2010, 19:49
Зато теперь место них картонные раздолбайки ЭП1м

Yrko
07.05.2010, 21:08
Зато теперь место них картонные раздолбайки ЭП1м

Тоже правда!Сейчас такое об ЭП1 пишут :butcher7ji:

Борька
08.05.2010, 11:13
Зато теперь место них картонные раздолбайки ЭП1м
Ты что с дуба рухнул? ты хоть знаешь что последний номер был построен в 1938!

Yrko
08.05.2010, 11:33
Ты что с дуба рухнул? ты хоть знаешь что последний номер был построен в 1938!

Вы чего? :wacko2:

tramwayz
08.05.2010, 12:14
Парни, дело в другом. ВЛ19 и ПБ21 для своего времени были лучшими в мире, а нынешние ЭП1М в современном мире просто древний отстой. Дело-то вот в чём.

GTT
08.05.2010, 12:19
Парни, дело в другом. ВЛ19 и ПБ21 для своего времени были лучшими в мире, а нынешние ЭП1М в современном мире просто древний отстой. Дело-то вот в чём.
Именно!
И после встречи с рогатым скотом на скорости 100км.ч.,от пластика остаётся дыра!

amd103
08.05.2010, 18:39
Ты с дуба рухнул? Рама стальная на всех локах, кузов в большинстве тоже, кстати, на ЧС4 кузов из стеловолокна.

AlexanderGn
08.05.2010, 21:50
Он не рухнул, просто ЭП1м — пластиковое дерьмо. Там реально панели от малейшего тычка или отлетают, или ломаются.

tramwayz
08.05.2010, 23:45
Ну корпус пластиковый, а рамы стальные.

MikhailVoekov
09.05.2010, 21:18
Он не рухнул, просто ЭП1м — пластиковое дерьмо.

Вот, вот. По его корпусу под окном, когда стучишь, такое ощущение, что тупо пластик.


Там реально панели от малейшего тычка или отлетают, или ломаются.

А вот и доказательства. От столкновения с двумя людьми:
http://s48.radikal.ru/i120/1005/89/8b056ca0f590t.jpg (http://s48.radikal.ru/i120/1005/89/8b056ca0f590.jpg)
http://i053.radikal.ru/1005/55/1ddb61f8e2det.jpg (http://i053.radikal.ru/1005/55/1ddb61f8e2de.jpg)

Тут подробнее: http://www.rian.ru/incidents/20100202/207377680.html

tramwayz
10.05.2010, 12:16
Пластик дешевле, чем сталь, и его проще заменить, если что. Заодно можно сэкономленную массу во что-то полезное использовать, например, чугунные рамы лить (привет, ВЛ8!)

Витек
10.05.2010, 12:39
А если во что покрупнее врежеться, тока рама и останеться:yes:.

tramwayz
11.05.2010, 12:17
врежеться

останеться

Во-первых, убейся, во-вторых, если лок со стальным корпусом врежется во что-то такое же на такой же скорости, будет ничуть не лучше. Пластмасса бывает разная, чтоб ты знал. Многие пластмассы прочнее стали и сплавов, школьник.

Арс
12.05.2010, 11:32
[quote=Иван;26243]Полазив у себя в Депо,нашел таких красавцев.
http://s003.radikal.ru/i203/1004/1b/8cfd17ed5cadt.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1004/1b/8cfd17ed5cad.jpg.html)http://s004.radikal.ru/i206/1004/83/906331ac723et.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1004/83/906331ac723e.jpg.html)http://i044.radikal.ru/1004/81/87bd7a574ea4t.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/1004/81/87bd7a574ea4.jpg.html)http://i045.radikal.ru/1004/05/7b700b1d56det.jpg (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1004/05/7b700b1d56de.jpg.html)http://s40.radikal.ru/i088/1004/f3/bbd3d6425341t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1004/f3/bbd3d6425341.jpg.html)
иван, а можешь поделиться ссылочкой на этих монстров.

ALEXZDB
29.08.2010, 07:56
MikhailVoekov, Это что формула1 на рельсах? Глянул на фото этож гэг полный, пластик в перемешку с металло композитом точно гэг. А всё для скорости, гоним гоним и куда? Смотриш на это всё с обострённой болью, и хочется задать вопрос. Что у нас своих талантливых дизайнеров нет? Всё изза бугра тянем. Вот почему я в теме про Сапсан резкоотрицательно отношусь к таким вешам. Своих дизайнеров надо иметь, в тойже теме видел дизайнпроэкт одного студента, это прекрасный пример приминения наших мозгов. Самое главное сохранить для себя эти мозги и не дать им утечь за тотже бугор!

Donate with PayPal button

New New