Просмотр полной версии : [1.0.1]TrainzUp IM редактор
http://savepic.org/5415162.png
Программа предназначена для редактирования данных в im файле.
Версия: 1.0.1
:click: (https://trainzup.com/?p=5365)
Основные функции:
Редактирование материала:
Название
Тип
Самосвечение
Блеск
Управление текстурами
Дерево костей:
Добавление, удаление костей
Переименование костей
Смена положения и ориентации костей
Смена иерархии костей в скелете
Привязка сетки к костям
Точки привязки:
Добавление и удаление точек
Переименование точек
Смена положения и ориентации точек
Привязка точек к костям
Программа предназначена для исправления старых дополнений содержащих ошибки, а так же может быть полезна разработчикам и перекрасчикам.
Программа ни в коем случае не направлена на незаконное изменение авторского контента
http://savepic.org/5398778m.png (http://savepic.org/5398778.png)http://savepic.org/5402874m.png (http://savepic.org/5402874.png)http://savepic.org/5395706m.png (http://savepic.org/5395706.png)http://savepic.org/5383418m.png (http://savepic.org/5383418.png)http://savepic.org/5380346m.png (http://savepic.org/5380346.png)http://savepic.org/5434621m.png (http://savepic.org/5434621.png)
Системные требования: Windows 7 x64, Windows 8 x64, Windows 8.1 x64
Как можно помочь проекту?
Нарисовать красивые иконки для пунктов меню и самой программы
Поучаствовать в локализации на другие языки
Помочь финансово: переведя любую сумму на один из следующих счетов: Яндекс.деньги 41001162067213. WebMoney R273534102052, Z312517784943, E188904282493
На первом скриншоте упоминается режим "Профессионал", значит есть и другие? Можно немножко поподробнее?
2 режима. Стандартный и профессионал. Во втором нет ограничений на редактирование параметров, он подразумевает, что человек понимает что он делает. В первом режиме можно редактировать только то, что не влияет на работоспособность дополнения. То есть, после редактирования мы не получим сообщение о невозможности загрузки меши. Всё дело в том, что некоторые вещи надо редактировать в комплексе, потому надо понимать что ты делаешь.
Способ выбора режима я пока не придумал. Возможно это будет галочка в настройках (к чему я склоняюсь) а может быть и что-то другое.
SHEP Rom
01.05.2014, 22:41
Добавление и удаление точек
Переименование точек
Смена положения и ориентации точек
Извеняюсь за нубский вопрос, если я правильно понимаю, это можно будет делать то, что сейчас можно сделать с помощью аттач мейкера + аттач мешь, но уже в самой меши, без дополнительных танцов с бубном?
kachsheev
01.05.2014, 23:37
Судя по анонсу, именно так.
Первая релизная версия программы вышла. Смотреть в шапке
SKLEROZZ
15.05.2014, 20:53
Редактирование материала:
Вот здесь можно по-подробнее? То есть, можно поменять тип материала без Макса? И если поменял тип материала, нужно указывать альфу (если это требуется)?
Да, можно менять тип и все настройки материала без макса. В том числе и текстуры
SKLEROZZ
15.05.2014, 21:01
На чем писался этот замечательный инструментарий?
kachsheev
15.05.2014, 21:33
Гм... может на плюсах + Qt переписать? Так хотя бы можно было бы скомпилить под любую ось :phil:
Большое спасибо за программу. Опробовал на том, чего давно хотел - сделал статическую тень для ЭДшки, правда пока это просто чёрный прямоугольник.
http://savepic.net/5487363m.jpg (http://savepic.net/5487363.htm)
Melnikov
15.05.2014, 23:16
при установка на процессоре Intel Pentium T3200 выдало ошибку"Не поддерживаемый тип процессора".
Melnikov, ос какая стоит?
Melnikov
16.05.2014, 10:11
Эрендир, семерка максимальная X86.
Melnikov, так в системных требованиях написано, что надо x64
Петрович
16.05.2014, 13:55
Эрендир, А версия под Х32 будет?
Хотел подвинуть точку привязки на 300 мм, а их оказалось нельзя двигать на дробные части метра.
А версия под Х32 будет?
Нет
а их оказалось нельзя двигать на дробные части метра.
Их можно двигать на дробные части с точностью до 1 мм. Просто надо использовать для разделения тот символ, что стоит в региональных настройках. Полагаю, что в твоём случае это запятая
Эрендир, Это я немного протупил. Я ожидал немного другой реакции на нажатие на ячейку, что там будет отмечено позиция куда ткнул, как в максе, например. А там просто выделение и можно вводить.
vakum1911
16.05.2014, 22:01
Не совсем понял как менять эти три числа:
http://s018.radikal.ru/i504/1405/e1/cf939f511b15.png
vakum1911, Жмёшь на ячейку, число выделяется и ты вписываешь новое.
При установка на процессоре AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3600+ выдало ошибку"Не поддерживаемый тип процессора".
Windows 7 x86
PashaC, ну только на предыдущей станице уже отвечал на такой вопрос. Ну написано же в системных требованиях, что ставится только на x64
Slavik_ЭП1м
21.05.2014, 13:16
Эрендир, Лёша, требуется твоя помощь, вылезает ошибка. Вот скрин:
http://s57.radikal.ru/i158/1405/f3/2e289c7047fdt.jpg (http://s57.radikal.ru/i158/1405/f3/2e289c7047fd.jpg)
OlegKhim
21.05.2014, 15:17
Slavik_ЭП1м, Что мешает загружать картинки вот так:
http://savepic.org/5543359m.jpg (http://savepic.org/5543359.jpg)
:ps:Радикал наверное стоит запретить на форуме, последнее время картинки не подгружаются к посту, да и реклама уже достала...
Slavik_ЭП1м, не могу ничего тебе сказать. Как я вижу, это ошибка в Windows Installer, а что там у него случилось - это только ему и известно. Попробуй перекачать установщик, желательно в другое место. И оперативу проверь, нет ли в ней галюнов.
SHEP Rom
22.05.2014, 00:55
Что мешает загружать картинки вот так:
OlegKhim, ничто не мешает. Просто всем ПО, когда что.
вылезает ошибка.
Slavik_ЭП1м, могу предложить поставить такую прогу, как CCleaner. Она умеет править реестр системы, если там есть какие ошибки, возможно это поможет.
http://www.piriform.com/ccleaner/download
tramwayz
25.05.2014, 18:25
Прога радостная.
antikiller_bm
25.05.2014, 23:35
Эрендир, норм прога. Если еще встроить возможность пакетной обработки файлов и экспортер в *.max - вообще будет бомба.
Если еще встроить возможность пакетной обработки файлов
В долгосрочных планах. Пока есть задачи поважнее.
экспортер в *.max
Если бы ты внимательно прочёл при установке программы тест, где надо было галочку ставить, то понял бы, что экспортёра не будет никогда. Это противоречит целям программы. К тому же, в *.max формат его бы всё равно не сделать, ибо это проприетарный формат.
antikiller_bm
29.05.2014, 10:05
Если бы ты внимательно прочёл
Никто никогда его не читает, ты это прекрасно знаешь.
Планы это хорошо, хоть и долгосрочные.
Может я что-то делаю не так, но всё же мне не понятно - в этой программе возможно добавление/удаление edge'ей и vertex'ов, как в 3d max и, если возможно, то как (ибо здесь нет 3d-интерфейса).
в этой программе возможно добавление/удаление edge'ей и vertex'овэто не программа для 3D моделирования. Это программа для ИСПРАВЛЕНИЯ настроек текстур и точек привязки у существующих мешей.
Можно в этой проги добавить машиниста?
А как вообще добавить в меш машиниста?
Другое дело, что в меш локомотива можно добавить точку, на которую будет аттачиться машинист. Тогда - да, можно.
Я об этом и говорю!Есть какие-нибудь примеры,уроки как сделать?решил попробовать что то не получается.
Разобрался!Конечно лучше бы прогу для редактирования самих объектов в формате IM выложили.
SHEP Rom
11.06.2014, 01:06
Конечно лучше бы прогу для редактирования самих объектов в формате IM выложили.
Не лучше - чтобы такие, как ты, добавили 2-3 полигона в модель, и начали рассказывать, что он сделали локомотив или вагон? Эта программа для ремонта моделей, а не воровства.
Поясните подробнее про редактирование текстуры, каким образом? Имеется ли возможность менять раскладку?
Поясните подробнее про редактирование текстуры, каким образом? Имеется ли возможность менять раскладку?
Раскладку менять нельзя. Можно редактировать свойства материалов, их тип и редактировать название текстур и материалов.
Как пользоваться это прогой?Я хочу поставить ТП ТАСС-10 на ЭП2К но их надо развернуть, подскажите как и что надо делать?
SHEP Rom
08.07.2014, 20:03
ЧЕЛЛ,
Как пользоваться это прогой?
Я пробовал мышкой и клавой. Получалось.
Ну а по сути - также, как и "максом", просто тут всё только самое необходимое.
Такой вопрос. Для чего программа просит отправить сведения о системе и региональных данных? И куда она их отправит?
ганс, а у тебя паранойя? Куда отправит? Мне отправит! Зачем отправит? Для статистики.
Эрендир, это не паранойя называется,а здравый интерес :) спасибо
Возникла такая проблема:
http://savepic.ru/5436710m.jpg (http://savepic.ru/5436710.jpg)
И так везде.
B.U.G.O.R.
13.09.2014, 22:59
Вот теперь и я ставлю пасибу, т.к. научился пользоваться. Я тут на днях въехал в то, как карту нормалей фигачить, теперь вот всем своим объектам ее пришиваю с помощью этой штуки. Сразу же и просьба есть для обновления в будущем, когда нажимаешь на "обзор", чтобы выбрать текстуру для применения, он открывает папку, которая была открыта последней. Можно ли сделать так, чтобы он открывал папку, в которой открыт редактируемый im-объект?
B.U.G.O.R., просьбы по улучшению лучше оставлять через обратную связь в программе, а то тут потеряются и забудутся.
Изменение свойств материалов - это хорошо! Но где можно ознакомиться с матчастью, какой из них за что отвечает?
kemal, а что там непонятного? Теже параметры, что и в максе в материалах. Не, ну если ты хочешь написать chm справку по программе, то я буду тебе примного благодарен.
Для тех, кто в максе много моделит, может и понятно. Да и то не факт, что все задумываются. Так что хотелось бы именно матчасть по материалам почитать.
SKLEROZZ
11.10.2014, 02:24
Как раз таки и залумываются, иначе никак. А насчет описания материалов - трейнз вики в помощь.
Изменение свойств материалов - это хорошо! Но где можно ознакомиться с матчастью, какой из них за что отвечает?
http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php/Material_Types
Hello
I have an error when i try to install this software.
http://i.imgur.com/Li6reDv.jpg
okhiu, Copy these files to any folder and run the installation from there. For example, to desktop.
Я все же задаюсь вопросом как же программа поможет перекрасчикам?а то мне очень интересно.
MasterPM724ltjt103
06.12.2014, 07:14
а то мне очень интересно.
а разве есть другая более простая программа, через которую возможно заменить ошибочно заданную текстуру на модели (например на некоторых ВЛ80с вместо теневой, бралась текстурка из машинного), задать цвета рассеивания и отражения, прозрачность и коэффициент блеска без переконверчивания IM файла модели в какой либо другой формат для редактирования?
dvigatel
08.12.2014, 08:17
Я непойму, зачем нужна активация через интернет? А если у кого его нет?Хорошая прога, если еще бы 3д передпросмотр был бы, а то редактируешь и не видешь ничего.
О-о, движок опять написал хреновину.
А если у кого его нет?
А если у кого его нет, то человек не сможет читать форум и узнать о существовании данной программы. Иначе разве что аист в клюве флешку принесет.
dvigatel
08.12.2014, 10:15
Ну а если у человека нет интеренета дома, а он пошел в интернет клуб с флешкой и скачал прожку, ну или даже со сфартфона скачал. А дома на пк ему как ее запустить? глупости. У меня у деда есть комп, он живет в селе. Там мобильная сеть еле ловит, проводного интернета нет. Мне что комп придется везти себе чтоб ее запустить? Вобще не люблю программы, которые в автономном режиме не можут работать.
? Вобще не люблю программы, которые в автономном режиме не можут работат
Не пользуйся. Никто же насильно не заставляет.
Trainz-Potter
17.01.2015, 11:16
Таки я очень извиняюсь, но реально ли прикрутить фичу изменения масштаба модели? Беда в том, что один мой объект, сделанный тыщу лет назад (ещё под 2006) оказался слишком маленького размера, а в остальном вроде хорош (фототекстуры во все поля и вообще), но за древностию лет max-файл не сохранился. Моделить заново как-то лениво.
Trainz-Potter, все пожелания лучше оставлять через обратную связь внутри программы, иначе потеряется
В свободное от других дел время начал потихонечку вносить изменения, просьба о которых поступила в форму обратной связи.
Вот, например, вот такая штука появилась
http://savepic.su/4764504m.png (http://savepic.su/4764504.png)
О, отлично!
Но, может всё же показать что за текстуры там? Хотя бы в профессиональном режиме.
Но, может всё же показать что за текстуры там?
Я не знаю всех типов карт, которые могут быть в im, так что пока что нет.
Я не знаю всех типов карт, которые могут быть в im,
Это все типы карт, которые поддерживает 3дмакс для материалов типа Standard
http://savepic.org/6813313.png
Это я знаю. Но может попасться файл с кодом материала больше 11. Не будем думать как он там оказался. Что тогда? Да и какой в этом смысл, отображать их?
Максимальный номер слота материала, поддерживаемого игрой - 09. Все, что выше - не поддерживается ни в одном из материалов. Все это можно отображать просто как неподдерживаемые текстурные карты.
jim_spb, TRS12 поддерживает всего 3 слота: дифузия, бамп и отражение. Всё остальное - это всё что захотят авторы вложить в свой формат. То есть, ещё 253 варианта. Из них 8 штук стандартных максовских. Если кто-нибудь объяснит зачем нужно отображать не поддерживаемые игрой слоты, то я может и сделаю отдельную форму для просмотра всех слотов. Но только если в этом есть реальная необходимость. Сейчас же я не вижу в этом никакой нужды.
Если кто-нибудь объяснит зачем нужно отображать не поддерживаемые игрой слоты
Для того, чтобы при исправлении понять, что хотел сказать автор и исходя из этого принять решение что делать.
Например, если эта карта самосвечения, то следует настраивать параметр самосвечения. Если это рельефная карта в материале m.onetex, но нужно изменить тип материала. И так далее. Если же что-то неведомое, то да, просто удалить.
Hi,
Thank you for this great software, IM editor.
I think I found a bug: I cannot access/see the options that I highlighted with red in the image below. Seems that they are clipped somehow. Can you fix please?
http://s20.postimg.org/lokg5owdp/im_editor_bug.png
PS.: How do I remove the texture "1.texture" from that IM (see image)? Is it an option hidden that I do not see because of the clipping?
Thanks!
vvmm, select scale at 100%
http://savepic.ru/7229444m.jpg (http://savepic.ru/7229444.htm)
Thank you, it works at 100% but my display needs to be at 125% or all content is too small to read. Maybe you can fix this in the future.
Maybe you can fix this in the future.
Necessarily. I plan to fix it in future versions.
Возможно ли как-то "подрезать" анимацию в имеющимся kin-файле? Нашлись пара лишних кадров.
Редактирование kin файлов пока не предвидится.
Эх.. Тогда след вопрос.
Можно ли ли полноценно и как привязать бамп к материалу через прогу? Достаточно просто прописать текстуру или ещё что-то? То же самое про "хром".
прописать текстуру и новое название материала
WearsPrada
13.08.2015, 17:56
Было бы не плохо сделать пакетную обработку файлов. Например задаем название исходных данных, материала и на что нужно менять, выбираем меши и жмем ОКей, выбранные материалы в выбранных мешах переименовались. Такая вот идея, может будет реально такое сделать?
WearsPrada, все предложения надо писать через форму обратной связи в самой программе. На форуме всё потеряется, а от туда сразу попадает в список что нужно делать на будущее
WearsPrada
13.08.2015, 22:11
надо писать через форму обратной
Черкнул. Хорошая прога, особенно когда объем работы большой а автор не много ленивый и не хочет поднимать исходники :mocking:
Друзья вопрос: Можно ли с помощью данного редактора сделать точка в данной кабине, где сигнальная лампа и привязать к ней коробку с вырезанным окошком?
http://i058.radikal.ru/1508/1a/afd7a9cb7624t.jpg (http://i058.radikal.ru/1508/1a/afd7a9cb7624.jpg)
TimoDm, можно. Только координаты знать надо, ибо прога пока рендерить модель визуально не умеет. Пока не могу найти подходящий движок для этого.
Иван_Соколов
13.08.2015, 22:23
Можно совмещать Attachment Maker и IM редактор. В первом узнаёшь координаты а во втором - добавляешь точки привязки.
Эрендир, а как назвать точку?
Итак, сделал я с помощью двух программ точку, но при выборе этой точки вся конструкция вместо зелёной становится жёлтой:
http://s017.radikal.ru/i408/1508/5f/9d8a088e8cb0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i408/1508/5f/9d8a088e8cb0.jpg)
Это нормально или где-то накосячил?
http://s020.radikal.ru/i705/1508/a0/b748fd847cf9t.jpg (http://s020.radikal.ru/i705/1508/a0/b748fd847cf9.jpg)
А вот сам колпак, закинул всё в папку с кабиной, но в игре ничего нет, даже рядом.
http://s018.radikal.ru/i512/1508/ac/5b0f78367cb1t.jpg (http://s018.radikal.ru/i512/1508/ac/5b0f78367cb1.jpg)
TimoDm, Во-первых, точку привяжи к тойже кости, что и все остальные b.r.anim, иначе при раскачке кабины твоя заглушка будет висеть неподвижно, смещаясь со своей позиции. Во-вторых, а кто будет в конфиге вешать мешь заглушки на точку?
Эрендир, вот так правильно прописать в mesh-table?
kolpak
{
mesh "kolpak.im"
att "a.kolpak"
auto-create 0
}
---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ----------
Всё вопрос снимается! :phil: Осилил :xysy:
http://s019.radikal.ru/i643/1508/be/d549267988d2t.jpg (http://s019.radikal.ru/i643/1508/be/d549267988d2.jpg)
Была б полезна функция при исправлении контента: пакетное присваивание для всех материалов цветов окружения,рассеивания и отражения. Для ускорения, чтобы не лазать по каждому материалу, а сразу дать 1 цвет.. а то при конверте из пм в им иногда выдаёт некоторым другие цвета отражения.
SOS!!! ...__ __ __ ...
При установке программа создает папку с кириллическим названием, если кириллический пакет в винде не установлен, то попытка инсталляции приложения кончается ошибкой. :suicide2:
http://hostthenpost.org/uploads/923e3b050c855cbead7800eedbf395e6_thumb.png (http://hostthenpost.org/uploads/923e3b050c855cbead7800eedbf395e6.png)
Вылечить это можно?
jim_spb, читал об этой проблеме на одном из польских форумов. Выйти из ситуации на сегодня можно только пока висит эта ошибка, зайти в указанную папку, скопировать её содержимое в другую папку, а потом закрыв ошибку и выйдя из установки, запустить msi файл из сделанной копии.
antikiller_bm
14.02.2016, 15:13
jim_spb, ты написал OSO))
Как правильно прицепить к модели через прогу нормал-мап?
Нормаль сделал по текстуре игровой, написал ей текстур-файл, в свойствах материала выбрал Текстура рельефа, выбрал тип материала.. но.. не видно эффекта.
https://pp.vk.me/c629513/v629513055/4faf5/SvMXvdxXJzk.jpg
Yosheek, в 12шке наверное никак. Для работы нормалей нужно что бы в модели в разделе геометрия были ещё и вектора бинормалей. Однако, текущая версия программы их создавать не умеет. В ТАНЕ, возможно, будет работать. Я не проверял, но на этапе ещё бетта тестирования, в одном из писем от кенгуру говорилось, что движок теперь сам создаёт бинормали на основе имеющихся нормалей модели. Так это или не так, я не знаю.
Да, к стати, а блики у тебя и не могли бы работать, ибо спекуляр у тебя 0. Модель ничего не отражает. И тестить надо ночью при прожекторе. И, кроме того, юtexture.txt файл тоже будет для нормалей другим. Попробуй всё проделать, может и будут в 12 работать.
Точно! Вот спекулар то и не давал..
Ещё сделал саму нормаль для теста более "пёстрой" и получилось. Это в 12, а в Тане пока не проверял.
https://pp.vk.me/c629513/v629513055/4fb39/WXKjkVS-BcU.jpg
Вердикт - можно через прогу прикрутить нормали.
написал ей текстур-файл
Там добавлен тег
NormalMapHint=normalmap
в этом файле?
но.. не видно эффекта
в 12ке эффект будет заметен только если выкрутишь рассеянное освещение в 0 или около того. И то только сблизи.
И тестить надо ночью при прожекторе.лучше тестить именно выкручиванием рассеянного освещения.
Текстур-файл сразу был составлен как надо.
Эффект хорошо видно утром и вечером, при быстром течении времени. И ночью если эмбиент в нуле, а "луна" светит ярко.
В итоге всё дело оказалось именно в нулевом спекуларе. Ну и настроить синий канал в самой нормали.
Если кому понадобится вдруг, рецепт выходит такой:
Создаем на базе диффуз-текстуры карту нормалей. По этому есть уроки. Я делал плагином Texture Tools for Adobe Photoshop и самим Фотошопом.
Создаём ей .texture.txt-файл, в т.ч. с NormalMapHint=normalmap. Проще всего взять готовый например, с TSM-рельсов.
Кладём нормал-мап и текстур-файл в папку к диффузной текстуре.
Через им-редактор открываем объект. Находим материал и вносим в графу "Текстура рельефа" созданный текстур-файл карты нормалей.
Выше прописываем "Цвет отражения" отличный от нуля, поточнее настраиваем сами. Для "фиолетовой" нормали подойдёт примерно 127,127,127 +/-.
Меняем в названии материала его тип на .tbumptex
При необходимости настраиваем Влияние в графе "Текстура рельефа".
Заходим в игру, проверяем и возвращаясь к пунктам выше добиваемся нужного результата настройкой.
https://pp.vk.me/c629513/v629513055/4faf5/SvMXvdxXJzk.jpg
Может в какой список туторов кинуть, как пример?
ArtyemLavrov
02.09.2016, 21:08
А можно скомпилировать для x86?
Govsan73
02.09.2016, 21:14
А можно скомпилировать для x86?
У меня Win 7 x86 ,всё работает .
ArtyemLavrov
02.09.2016, 21:38
Не может быть, там даже в требованиях написано : нужна x64.
ArtyemLavrov
06.09.2016, 19:51
Ребят, там оказывается только инсталлятор для x64, сама программа оказывается для x86 тоже работает, вот без инсталлятора https://yadi.sk/d/7tnK5m1IuqVBP. Предлагаю поместить в шапку.
Slavik_ЭП1м
13.10.2016, 16:21
Эрендир, подскажи, а с помощью этой проги я смогу создать точку привязки в салоне вагона и посадить туда пассажира?
Slavik_ЭП1м, да, только проф. режим в настройках включи
Slavik_ЭП1м
21.10.2016, 02:54
Пытался посадить человечка в вагон, сделал точку, сохранил мешь. Заменил старую редактированной.
В конфиге относительно человечка (Взят за пример приаттаченный ТЧМП в кабине ТЭП60):
http://savepic.ru/11919463m.jpg (http://savepic.ru/11919463.jpg)
passenger
{
mesh-asset <kuid:******:***>
mesh "passenger.im"
att "a.hit"
animation-loop-speed 1
test-collisions 0
auto-create 1
}
Ошибок нет, но и пассажира в салоне тоже не наблюдаю. Что я не так сделал?
Govsan73
21.10.2016, 03:12
А зачем так сложно ,а не просто приаттаченной мешью .Пример в личку .
сделал точку
ну а в каком месте эта точка будет? Мож пассажир где-то "за стенками" появился?
Govsan73, пост двусмысленный. Речь как раз и идет о меши, приаттаченной на точку. Что конкретно предлагается?
Slavik_ЭП1м
21.10.2016, 14:33
ну а в каком месте эта точка будет? Мож пассажир где-то "за стенками" появился?
На нижней полке должен сидеть ( координаты находил по "аттачмент мейкеру" ), за стенками никого нет, даже под грунт камеру засовывал - нет ничего и никого.
В конфиге не указана мешь, в которой точка привязки.
Slavik_ЭП1м
21.10.2016, 22:11
В конфиге не указана мешь, в которой точка привязки.
А в какой строчке указывать? Можно пример?
Просто аттач взят с примера помощника машиниста ТЭП60-0190. Заменены только куид, имя приаттаченной меши и имя точки.
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
Может проблема в том, потому что у салона две меши: дневная и ночная?
Slavik_ЭП1м, закинь мне все в ЛС. Я посмотрю и найду косяк.
Slavik_ЭП1м, нужно добавить тег att-parent, в котором указать имя меши из конфига, в которой находится твоя точка привязки. Например
att-parent "default"
По умолчанию, если тег не указан, то точка будет искаться в меши default, как в примере выше.
B.U.G.O.R.
14.02.2017, 19:12
http://images.vfl.ru/ii/1487092310/6f6cfb5a/16094071_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/6f6cfb5a16094071.html)
Что за фигня?
B.U.G.O.R., а что стало причиной?
B.U.G.O.R.
14.02.2017, 19:46
Вот хз. Переставил винду, начал пытаться ставить, а он вот такую бяку мне дает. Распаковывал, запускал от админа, на всех языках, все равно такая фигня. А без этой проги в ремонт стрелок лезть ваще нет смысла. Может, скинешь мне сразу установленную версию, чтобы не надо было ее ставить. Или она в реестр пишется у тебя?
B.U.G.O.R., у тебя винда без Русской локали что ли?
B.U.G.O.R.
14.02.2017, 19:50
Да, у меня оригинал американский.
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------
А, я понял. У тебя в пути кириллица, он ее не видит. Скинешь установленную версию?
Doctor X
14.02.2017, 19:52
B.U.G.O.R., при смене винды не переустанавливал, работает и так
https://yadi.sk/d/RmXucxnq3E5mZA
B.U.G.O.R., когда вылетает эта ошибка, зайди ручками в эту папку и там запусти инсталятор.
У тебя в пути кириллица, он ее не видит.
Эм... Как так-то? UTF-16 же, не?
kemal, да это не из-за винды. Это дело в с самом msi.
B.U.G.O.R.
14.02.2017, 20:55
Ну, у меня, например, и max не открывает файлы, если в пути есть кириллица. Благо, я всегда использовал латиницу в названиях папок.
Я меняю градусную меру какого-либо простого объекта (допустим, маркера) с 180;0;0 на 90;0;0 и ничего не происходит. Также не реагирует на смещения по осям. Вопрос: почему?
SashaD., какого объекта, в каком именно chunk? Подробнее нельзя описать, скрин приложить? Или нужно догадываться гадая на кофейной гуще?
SashaD., повороты меши можно задавать только в конфиге (тег orientation http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php/"mesh-table"_Container#orientation), так же как и положение меши (тег конфига position). Глобальные смещения и повороты в самой меши движком игры не учитываются.
Tromkgar
14.03.2017, 17:03
Подскажите в чем может быть проблема, такое только с кабиной от ЭР2т. Остальные im файлы открываются нормально, в игре кабина вполне рабочая.
http://imgur.com/zrmDtth.jpg
SKLEROZZ
14.03.2017, 21:04
Подскажите в чем может быть проблема,
Есть подозрение, что кириллица в пути к файлу. Но это не точно.
Tromkgar
14.03.2017, 22:01
SKLEROZZ, Отпадает, из этой же папки другие файлы открываются... =(
vakum1911
22.05.2017, 16:07
Народ, куда редактор подевался? Удалили что ли?
Фёдор Александрович
23.05.2017, 16:47
vakum1911, удалён по требованию разработчика.
печально( чем аргументировали?
ak_timur
25.05.2017, 10:28
чем аргументировали?
Весеннее обострение.
POTAHER8
02.07.2017, 17:42
То есть про программу можно забыть?
То есть про программу можно забыть?
Здесь она.
http://forum.trainzdevteam.ru/posts/t4--1-0-1-IM-editor
Почему в созданных точках нельзя редактировать координаты вплоть до тысячных?
Можно. Вводи вручную, разделитель - запятая.
http://i.piccy.info/i9/cf3375e92187f9af0a057df680b4682f/1514362428/7516/1208252/111_240.jpg (http://piccy.info/view3/11913597/fa353ad65c8ffe62b751667108b2e31f/)http://i.piccy.info/a3/2017-12-27-08-13/i9-11913597/240x147-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-12-27-08-13/i9-11913597/240x147-r)
Theodor, можно только в поле Posn. В поле Rotn нельзя. По крайней мере для вновь созданных точек. Версия программы 1.0.1
Будет ли выпущен IMредактор для сеток trainzmesh и FBX?
vakum1911
15.05.2018, 08:13
При попытке активировать, вылезает такая фигня:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/5/15/78b2aeb4427d418beccd515b11323d89-full.png
При попытке активировать, вылезает такая фигня
Версия Windows 64bit? Если да, и все равно такая проблема, то связаться с разработчиком можно по ссылке http://forum.trainzdevteam.ru/posts/t4--1-0-1-IM-editor
На сайте разработчиков
http://forum.trainzdevteam.ru/posts/t4--1-0-1-IM-editor
доступна новая версия - 1.1.0. Старая больше не активируется
WearsPrada
21.01.2019, 22:59
Планируется обновление для работы с trainzmesh? Конечно 99% что автор не ответит, но всё же спрошу.
Планируется обновление для работы с trainzmesh? Конечно 99% что автор не ответит, но всё же спрошу.
Да они даже шапку темы не обновили, видимо авторы сюда больше не заглядывают
Konstantin-2TE10L_
08.12.2019, 19:25
Кто может скинуть работающую версию im editor?
Кто может скинуть работающую версию im editor?
Вот, должен работать
https://yadi.sk/d/9vnIi3Am2zobsA
Кто может скинуть работающую версию im editor?
Он живёт тут
http://forum.trainzdevteam.ru/posts/t4--1-0-1-IM-editor
Ссылка там рабочая, проверил
AndreyTH33
23.12.2019, 15:01
Ребят всем привет. Сайт trainzdevteam.ru закрыт на реконструкции. Помогите пожалуйста скачать программу TrainzUP IM редактор. Может у кого то осталась она в закрамах, которая активируется.
Ребят всем привет. Сайт trainzdevteam.ru закрыт на реконструкции. Помогите пожалуйста скачать программу TrainzUP IM редактор. Может у кого то осталась она в закрамах, которая активируется.
Но если у них сайт на реконструкции, не факт, что тебе удастся его активировать, активаторка скорее всего на том же серваке.
http://file.sampo.ru/rkn68j/
DmitryKz
24.12.2019, 06:57
Но если у них сайт на реконструкции, не факт, что тебе удастся его активировать, активаторка скорее всего на том же серваке.
Активируется.
Друзья, здравствуйте. Потерял данную утилиту после замены системы с 7 на 10. Поделитесь, пожалуйста, простейшей версией программы для Win10. Спасибо за помощь!
Фёдор Александрович
22.04.2020, 18:42
Maximu$, http://forum.trainzdevteam.ru/posts/t4--1-1-0-IM-editor
Константин)
11.06.2020, 04:30
Здравствуйте! После переустановки виндовс, начал установку ТРС 3Д макс и пр. При установке(Вернее активации) ИМ эдитора вылазит такая ошибка(см. на фото), библиотеки которые он требует я установил и ранние версии и поздние так сказать тоже... Прошу помочь с решением данной проблемы
http://images.vfl.ru/ii/1591837935/584bea67/30774925_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/584bea6730774925.html)
Кстати вот что пишет при наатии кнопки "Сведения"
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения **************
System.TypeLoadException: Не удалось загрузить тип "System.Runtime.CompilerServices.IAsyncStateMachine" из сборки "mscorlib, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089".
в TrainzDevTeam.IMEditor.frmActivating.Transfer(Obje ct sender, EventArgs e)
в DevComponents.DotNetBar.RibbonForm.OnActivated(Eve ntArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.WmActivate(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
в DevComponents.DotNetBar.RibbonForm.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
IMEditor
Версия сборки: 1.1.0.0
Версия Win32: 1.1.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files/Trainz%20Dev%20Team/IM%20Editor/IMEditor.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 10.0.0.0
Версия Win32: 10.0.30319.1 built by: RTMRel
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/v4.0_10.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll
----------------------------------------
DevComponents.DotNetBar2
Версия сборки: 12.8.0.8
Версия Win32: 12.8.0.8
CodeBase: file:///C:/Program%20Files/Trainz%20Dev%20Team/IM%20Editor/DevComponents.DotNetBar2.DLL
----------------------------------------
TrainzDevTeam.Configuration
Версия сборки: 1.1.8.0
Версия Win32: 1.1.8
CodeBase: file:///C:/Program%20Files/Trainz%20Dev%20Team/IM%20Editor/TrainzDevTeam.Configuration.DLL
----------------------------------------
Accessibility
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
IMEditor.resources
Версия сборки: 1.1.0.0
Версия Win32: 1.1.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files/Trainz%20Dev%20Team/IM%20Editor/ru-RU/IMEditor.resources.DLL
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.
Например:
<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Фёдор Александрович
11.06.2020, 06:29
Константин), Windows какой разрядности - 32 или 64? По отчёту похоже на 32 разрядную версию, а утилита работает только в 64-х разрядных версиях Windows.
Константин)
11.06.2020, 07:17
Константин), Windows какой разрядности - 32 или 64? По отчёту похоже на 32 разрядную версию, а утилита работает только в 64-х разрядных версиях Windows.
Старнно, но у меня 64 битная система вот фото ниже.
http://images.vfl.ru/ii/1591848465/fca1a838/30775546_m.png (http://vfl.ru/fotos/fca1a83830775546.html)
Amoraki90
11.06.2020, 12:41
Framework64
Обнови фреймворк
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=53344
Возможно потребуется версия и ниже. Проверяй.
Константин)
12.06.2020, 00:00
Framework64
Обнови фреймворк
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=53344
Возможно потребуется версия и ниже. Проверяй.
Сработало! Огромное спасибо вам!)
Elektri4ka
17.06.2021, 22:11
Доброго времени суток, при попытке активировать данную программу вылезает вот такая ошибка. Как можно это исправить?
http://images.vfl.ru/ii/1623956735/f23e563b/34862690.jpg
Elektri4ka, Новую версию надо скачать. Ссылка в этой теме, просмотри несколько страниц назад, должна быть
Elektri4ka
18.06.2021, 12:18
Volaner, облазил всю тему, все ссылки которые были - удалены. А на форуме trainzdevteam ссылка на скачивание не загружается.
Nickolas88
18.06.2021, 13:43
Elektri4ka, https://zdsim.ru/trs/soft-trs/538-im-editor-110.html
Elektri4ka
18.06.2021, 14:29
Nickolas88, вот как раз отсюда и скачивал.
Elektri4ka, Программа живёт тут
https://forum.trainzdevteam.ru/Posts/t4--1-1-1-IM-editor
Но там ссылка не рабочая, я написал, попросил поправить.
DmitryKz
18.06.2021, 19:42
А пока можно взять здесь:
https://disk.yandex.ru/d/SSqjQVdQ0r5_0w
Вообщем вот официальная ссылка авторов, но она то открывается то нет, не знаю, что у них с серваком. Версия 1.1.1. Качать где-либо более старую не имеет смысла, не получится активировать.
http://files.trainzdevteam.ru/File/3wFZSyHcME-FyBljDlaYHA
а чего в обновлении было критичного?
Yosheek, Авторы видимо тут не появляются. Задай свой вопрос тут:
https://forum.trainzdevteam.ru/Posts/t4--1-1-1-IM-editor
DmitryKz
23.06.2021, 06:21
а чего в обновлении было критичного?
Судя по чейнджлогу, одно изменение:
• Активация теперь выполняется фоново и программа запускается даже если её выполнить не удалось
https://forum.trainzdevteam.ru/Posts/m1228--1-1-1-IM-editor#post1228
Я так понимаю раскладку текстур этим редактором не поменять?
Я так понимаю раскладку текстур этим редактором не поменять?
нет
Как отредактить положение привязки кости? Мне нужно с точностью до десятичных, а он отказывается нормально открывать окошко ввода и не реагирует на ввод запятой..а стрелочками перещелкивает сразу по метру, а мне допустим надо в одном клоне поменять значения Z с 6.000 до 4.950
Powered by vBulletin™ Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot