Просмотр полной версии : Вопросы по работе светофоров
kemal, TRam_, Это примыкание подъездного пути.
Это примыкание подъездного пути.Примыкание к боковому или главному? Если к главному, то к главному неправильному или главному на однопутке?
Значит смотри сообщения #249, #250
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------
Правда в случае подъездного пути оба маршрутных с ЖЗКБ и выколотой зелёной линзой. Выходные на этом пути в обе стороны ЖЗКЖБ опять же с выколотыми зелёными линзами + сразу за ними в сторону перегона маркеры отклонения .
WearsPrada
04.03.2021, 17:57
Какие светофоры ставятся перед стрелкой в данном случае? 5-ти линзовый маршрутный я правильно поставил или нет?
На сколько я понял по путевой ситуации. Здесь нет необходимости мостить здоровенный маршрутный и выкалывать ему линзы. Тем более отклонение идет на подъездной путь.
В данном случае достаточно оградить участок маневровыми карликами.
http://jrpcloud.com/files/screenshots/WearsPrada_604102a7489e7.png (http://jrpcloud.com/files/screenshots/WearsPrada_604102a7489e7.png)
1. Маневровый
2. Маневровый
В реальной ситуации, как раз так и будет, скорее всего.
http://jrpcloud.com/files/screenshots/WearsPrada_604103d306aef.png (http://jrpcloud.com/files/screenshots/WearsPrada_604103d306aef.png)
А если ставить маршрутный, то по оба края и со стрелками короткого блок участка... но зачем?
Какой маневровый ставится в тупике на станции,мачтовый и с красной линзой? Или можно карликовый?
quartz, если в тупиковом пути вокзала - карликовый с красной. Если просто на тупиковом пути (на который поезда не принимают) - в тупике светофор не ставят.
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------
А маневровый из тупика обычно карлик. Красная или синяя линза определяется тем, можно ли поехать на главный путь из него или нет (чтоб стоящий перед синим светофором и готовящийся к отправлению поезд не принял зелёный сигнал на следующем выходном за свой)
TRam_, Да да из тупика, не правильно выразился)
TRam_, не совсем так, красные линзы на маневровых не допускаются, если светофор может входить в маршрут следования поезда, т.е на главных и приемоотправочных путях красные линзы маневровых светофоров не встретишь. И всё-таки, из тупиков, с деповских и подъездных путей ставятся мачтовые светофоры. На сортировочных путях ставятся карлики. Исключение - групповой. Могу быть не прав, если где-то сделано иначе. У нас ЖД большая и на каждый пример может найтись 100500 исключений.
Процитирую сам себя.
Хотелось бы затронуть вопрос выбора синей или красной линзы на маневровом светофоре. Для начала несколько цитат.
На маневровых светофорах в необходимых случаях с разрешения начальника железной дороги вместо синих могут применяться красные огни.
2. Красный огонь на маневровых светофорах также должен применяться в соответствии с пунктом 80 ИСИ.
С железнодорожных путей, по которым не предусматривается приём и отправление поездов, из тупиков, а также для приёма маневровым порядком с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования должны устанавливаться маневровые сигналы с красным огнём.
Таким образом получается следующий алгоритм:
если это светофор на станцию с подъездного пути - ставим БК,
если это маневрово-заградительный на подъездном пути - ставим БК,
если ДО этого светофора есть поездной маршрут, а ОТ него нет - ставим БК,
если через этот светофор есть поездные маршруты - ставим БС,
во всех остальных случаях если станция старая - БС, если новая - БК.
Также нужно помнить о маневрово-заградительных БСК, а также маневровых БСК, которые описаны в РУ-55-2012 на странице 32.
И ещё, из нецентрализованной зоны всегда мачтовые. Ну и условия видимости ещё.
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------
Одна цитата не вставилась. Можно в исходном сообщении посмотреть.
Подскажите какое расстояние(минимальное) между "предупредительным" и "входным" сигналами на участках с ПАБ?
Такое же как между проходными при трёхзначной автоблокировке - не менее длины тормозного пути при полном служебном торможении с установленной скорости.
Powered by vBulletin™ Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot