Просмотр полной версии : ДС4-фантастика или реальность
В попытке создания ДС4 подключались специалисты с Германии и Украины. Планировалось что даный электровоз двойного питания даст начало новому семейству грузо-пассажирских электровозов. Базовая скорость достигла бы до 200-220 км/час. Со значительным отличием модели новой серии отличались бы от предшествиника ДС3 не только внутре-кузовными показателями но и диайн бы потерпел изминению. На сегодня извесно то что электровоз находится на стадии сборки. Так как УЗ не намерена вкладывать свои инвестиции в розработку новых электровозов таких как ДС4 и другого семейства односекционных - ДС4,ДС2,ДС5,двухсекционных - 2ДС3,2ДС2,2ДС4.
http://savepic.su/1360094m.jpg (http://savepic.su/1360094.htm)
База нового семейства выглядела так бы...
:ps:Кассаемо продолжение новостей по этому электровозу прошу писать тут.
Симпотная буханочка, но ходовая смотрится не айс! А вот если сделать плавный уклон юбок от центра к торцам, будет интереснее.
seregavl82m
10.02.2012, 16:45
Ну почему сразу какаха? Это упрощенная модель я так понимаю, так сказать - эскиз.
A_N_T_O_N_I
10.02.2012, 17:06
А тут что нельзя сказать "какаха"?????:
http://s015.radikal.ru/i330/1012/ec/21e6bb491ee2.jpg
Кто не догадался это ЭП20
На эскизе электровоз не красивый как по мне, но в реальности совсем другое дело.
Kompozitor
10.02.2012, 18:53
Volkman, а поуправлять не отказался бы, да? :)
seregavl82m
10.02.2012, 19:46
А тут что нельзя сказать "какаха"?????:
На эскизе электровоз не красивый как по мне, но в реальности совсем другое дело.
Правильно, по эскизам судить строго не стоит.
Ну почему сразу какаха?
конечно какаха, ДС3 тоже какаха, дизайн у неё фу, может конечно, тяговые характеристики, надёжность и бла бла бла у ДС3 заепца, но выглядит отвратно, Э5к в 100500 раз лучше выглядит (могли бы его закупать кстати, а не с Дойчландией угорать) ИМХО
О Боже! Да какая разница как выглядит, главное что!чтобы был прост в управлении и т.д. Для того и придумывают такую аэродинамическую форму, он по расчётам должен ездить со скоростью не менее 200 км/час. Ну какой прикол будет если морда как у вагона метро будет!какой тогда зыск?не пойму. Лично мне электровоз пускай в эскизе нравится!
WearsPrada
10.02.2012, 22:00
Внешний вид неотъемлемая часть любого наружного элемента, тем более технического и современного, называется это все ДИЗАЙН!
Дизайн отражает некий характер, время, стиль... некую необычность, что запоминается и держит бренд на весу долгое время.
А тут... ну это рубанок. Рубанок стайл, халоу, 90-е закончились )))
Kompozitor
10.02.2012, 23:55
А вот интересно... Если он грузо-пассажирский, то на какие составы рассчитан? Просто новых двухсистемников не хватает не только пассажирских, но и грузовых.
Дизайн отражает некий характер, время, стиль... некую необычность
Тут ты прав. Я вчера прокатился в Trainz на ТЭ2 и мне захотелось включить древнее ламповое "радиво" и поиграть на электробаяне "Мечта", или на "Эстрадин-9".
У меня на нынешней аватарке, кстати, инструменты 1992-1993 года разработки. Даже не знаю, какой стиль локомотивов к ним можно соотнести. :)
Даже не знаю, какой стиль локомотивов к ним можно соотнести.
ну явно не РЕТРО :mocking:
он по расчётам должен ездить со скоростью не менее 200 км/час.
Для таких скоростей необходимы новые технологии укладки путей с минимальным допуском неровности.
antikiller_bm
19.02.2012, 11:18
Я когда название темы увидел, совсем не о том ДС4 подумал.
Дизайн отражает некий характер, время, стиль... некую необычность, что запоминается и держит бренд на весу долгое время.
Сейчас мне кажеться на внешний вид вообще внимания не обращают, сляпали и вперед на продажу, вообще нет сейчас техники на которую можно смотреть без отвращения, и вообще самые зарекоммендовавшие себя производители это Венгрия (Икарусы), Рига (Электропоезда), Львов (Лаз), Павловский завод (Паз), Ликинский завод (Лиаз), Ростсельмаш (Сельхозтехника) ну и еще множество тому подобных которых коснулось к сожалению это веяние современности и дебильного дизайна, пусть вся техника производившаяся в советское время просто морально устарела, но на нее приятно смотреть в каком бы состоянии она не была, не говоря о современном машиностроении выпустили какой то сарай на колесах типа Богдан, на который без ста грамм не взглянеш:rofl2:! Разве это бренд!?
Powered by vBulletin™ Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot