Просмотр полной версии : РЖД-прошлое и будущее
Вот подумал,чтобы не оффтопить в других темах,будем болтать тут об истории жд и нужна ли нам она вообще?
Возьмите к примеру ЭП1м,сначала он был с одной кабиной,сейчас начали делать новые-а смысл?Как было г....,так им и осталось!!!И возьмите ЧС4т сколько уже работает на магистралях-до сих пор не стареет!Тоже самое и ЧС8
ЭП1 заменяет пассажирские отечественные электровозы ВЛ60ПК и ранее импортированные ЧС4, ЧС4Т.
Не устарели чехи значит? Ну-ну. (Цитата с НЭВЗ)
Зато я видел,как их ЭП посередине треснул)
bodya3504
24.06.2011, 13:24
любой локомотив будет хорошим,если за ним ухаживать......
Санёк, ну а я видел как 4т и ЧС7 горит. И что?
bodya3504,у вас на УЗ ухаживают,судя по ВЛ8,а у нас не все такие!
bodya3504, кстати про ухаживание. Разговорился я как-то с машинистом ВЛ80 и он рассказал мне в каком состоянии в ТЧ28 прибыли ВЛ60. У одного юбка вся в трещинах, у второго метельник отваливается...
любой локомотив будет хорошим,если за ним ухаживать......
А если он изначально сделан нехорошим?
-- Добавлено пользователем в 14:33 -- Предыдущее сообщение было в 14:32 --
bodya3504, кстати про ухаживание. Разговорился я как-то с машинистом ВЛ80 и он рассказал мне в каком состоянии в ТЧ28 прибыли ВЛ60. У одного юбка вся в трещинах, у второго метельник отваливается...
Хрень. В Раменском у эм4 кабина по шву треснула, ещё бы чуть чуть и отвалилась бы, вот было бы феерично
Ну скажите,разве не красота?
http://savepic.net/1545157m.jpg (http://savepic.net/1545157.htm) http://savepic.net/1531845m.jpg (http://savepic.net/1531845.htm)
Ну скажите,разве не красота?
нет :coolface_left:
Где-то на trainsim слышал историю как столкнулись ЭП1м и ВЛ80с. Так вот: у ЭПа всю кабину разворотило, а у ВЛ80 только раму немного погнуло.
Все-таки этим правда можно гордиться.
http://savepic.net/1561540m.jpg (http://savepic.net/1561540.htm)
Видели бы вы ещё Свердловские ВЛ11 в каком они состоянии (ведро с гвоздями)! Хорошо, пришли на смену 2ЭС6 Синары, и тоже уже есть достаточно убитые тачки, про начинку я молчу!
Санёк, первая картинка мне больше ЭД4 почему-то напомнил. *оффтоп кажись это*
lubinda,а что там той кабины?Пластик один!Кинь спичку и всё сгорит!))
Санёк, ну я в ЭП1м не был. Поэтому врать не буду. Мне просто интересно что бы было с ЭП1м если бы вместо грузового:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_в_Подсосенке
у эм4 кабина по шву треснула
А у нас в Восточной Сибири ТЭ3 горят, гниют и все такое. А ведь хорошие машины были...
bodya3504
24.06.2011, 13:52
shney, к примеру ВЛ40у
изначально он был ВЛ80т,котрій стоял на БЗ и не кому не нужен был
а сейчас ето неплохой лок!
yuz6099,да,ТЭ3 очень хорошие были!Они вроде и сейчас в некоторых местах работают,как и ВЛ22м в Челябинске
WearsPrada
24.06.2011, 14:03
Вот что выходит.
50-е и 60-е
http://savepic.net/1551323m.jpg (http://savepic.net/1551323.htm)
60-е 70-е
http://savepic.net/1553371m.jpg (http://savepic.net/1553371.htm)
80-е тоже самое
80-е и 90-е
http://savepic.net/1532891m.jpg (http://savepic.net/1532891.htm)
2000-е
http://savepic.net/1524699m.jpg (http://savepic.net/1524699.htm)
А вот поезд будущего
http://savepic.net/1518555m.jpg (http://savepic.net/1518555.htm)
Собственно время делает свое, и принимать нужно все, а историю чтить ))
Три первых фотки-вот это класс!!!А дальше уже так себе...
Санёк, следуя твоей логике, чем старее лок, тем круче, то вот это получается самый крутой лок в мире.
http://savepic.net/1547229m.jpg (http://savepic.net/1547229.jpg)
bodya3504
24.06.2011, 14:13
Эрмак кстати очень неплохая тачка=)
WearsPrada
24.06.2011, 14:16
shney, ну это не совсем то...
Вот это вот ништяк.
Первые два наши, последний всем известный Биг Бой.
http://savepic.net/1527772m.jpg (http://savepic.net/1527772.htm)
http://savepic.net/1520604m.jpg (http://savepic.net/1520604.htm)
http://savepic.net/1514460m.jpg (http://savepic.net/1514460.htm)
AlexeyK, ну я апеллировал к возрасту техники. Старше паровоза братьев Черепановых, я что то ничего не вспомнил =)
bodya3504
24.06.2011, 14:17
http://trainpix.org.ua/photo/4124/
http://trainpix.org.ua/photo/16899/
сравнить даже ЭР-ки
первая из Чернигова а вторая из Фастова
shney,ну ты загнул)))
Вот чуть-чуть того,что я действительно уважаю
http://savepic.net/1555422m.jpg (http://savepic.net/1555422.htm) http://savepic.net/1547230m.jpg (http://savepic.net/1547230.htm)
http://savepic.net/1533918m.jpg (http://savepic.net/1533918.htm) http://savepic.net/1525726m.jpg (http://savepic.net/1525726.htm)
http://savepic.net/1519582m.jpg (http://savepic.net/1519582.htm) http://savepic.net/1520606m.jpg (http://savepic.net/1520606.htm)
http://savepic.net/1514462m.jpg (http://savepic.net/1514462.htm) http://savepic.net/1571793m.jpg (http://savepic.net/1571793.htm)
А из електровозов есть что-нибудь в твоем уважении?:yes:
Ну конечно есть)
http://savepic.net/1539026m.jpg (http://savepic.net/1539026.htm) http://savepic.net/1549266m.jpg (http://savepic.net/1549266.htm)
http://savepic.net/1550290m.jpg (http://savepic.net/1550290.htm) http://savepic.net/1527762m.jpg (http://savepic.net/1527762.htm)
http://savepic.net/1519570m.jpg (http://savepic.net/1519570.htm) http://savepic.net/1509330m.jpg (http://savepic.net/1509330.htm)
http://savepic.net/1565653m.jpg (http://savepic.net/1565653.htm) http://savepic.net/1563605m.jpg (http://savepic.net/1563605.htm)
http://savepic.net/1550293m.jpg (http://savepic.net/1550293.htm) http://savepic.net/1540053m.jpg (http://savepic.net/1540053.htm)
http://savepic.net/1516501m.jpg (http://savepic.net/1516501.htm) http://savepic.net/1569748m.jpg (http://savepic.net/1569748.htm)
http://savepic.net/1564628m.jpg (http://savepic.net/1564628.htm) http://savepic.net/1549268m.jpg (http://savepic.net/1549268.htm)
http://savepic.net/1553364m.jpg (http://savepic.net/1553364.htm) http://savepic.net/1548244m.jpg (http://savepic.net/1548244.htm)
Lviv Railways
24.06.2011, 15:59
1958 год и че? Бегает и еще будет бегать=)
http://savepic.net/1515493m.jpg (http://savepic.net/1515493.htm)
Хм,в жд газете писало что последний ВЛ8 на УЗ будет списан в 2019 году.......:coolface_left:
WearsPrada
24.06.2011, 16:01
Хм,в жд газете писало что последний ВЛ8 на УЗ будет списан в 2019 году.......
Не будет... чем они заменят 1500 едениц? Они ДЭ1 всего то 40 построили... я уже не говорю за 2ЭЛ4, ВЛ11м6 и ВЛ11м5.... Денег не хватит за 7 лет заменить магистральные электровозы.
Lviv Railways
24.06.2011, 16:11
Приднепровская ВЛ11М6 и кап.рем 20 штук ВЛ11 с Львовской жд и передача их на Придн.жд
Донецкая 2ЭЛ4
Будем надеяться
А вобше их сейчас где-то строят?
WearsPrada
24.06.2011, 16:13
А вобше их сейчас где-то строят?
Вроде нет, нет денег на закупку. Первая партия и та не полностью пришла. Короче ВЛ8м будут ездить как минимум до 2030 года...
Lviv Railways
24.06.2011, 16:23
Короче ВЛ8м будут ездить как минимум до 2030 года...
Не думаю. Ето уже перебор
Ну разве не прелесть)
http://savepic.net/1556232m.jpg (http://savepic.net/1556232.htm)
А вот поезд будущего
Тьфу, блин...
Так вот: у ЭПа всю кабину разворотило, а у ВЛ80 только раму немного погнуло.
Когда рама гнется, это уже конец локу приходит.
А кабину на ЭП1М просто поменяют, они модульные и унифицированные.
Разницу чуешь?
Я считаю,что прошлое нашей железной дороги(20 век) показывало её становление,развитие,часть ю огромной страны. В то время придумали очень много как для подвижного состава (все эти коллекторные, асинхронные двигатели, рекуперация, реостатное торможение,перечислять можно долго...) ,так и для путей (все эти ПМС,маркировки для стрелок,все эти автоматические машины для укладки путей ну и прочее,знающие дополнят или поправят), сигнализации (я считаю что с нуля сделали сигнализацию,все эти АЛС, АЛС-ЕН, ну и всякие приборы для безопасности). Сейчас это должно было быть в прошлом веке,но у нас как всегда все наоборот: подвижной состав годов 60-80 не считая серии ЭСК и ЭД , все остальное тоже самое,только сделали ремонт, отбавили/прибавили секцию и все это уже считается новая серия, единственное что на уровне так это сигнализация так как там менять ничего не надо,остальное помоему в плачевном состоянии.Если что поправьте меня.
tramwayz
24.06.2011, 18:33
паровоза братьев Черепановых
Они отец и сын, ешкин макаровоз
-- Добавлено пользователем в 16:33 -- Предыдущее сообщение было в 16:33 --
Вот чуть-чуть того,что я действительно уважаю
Верхний слева и нижний справа ок, остальные кал.
Санёк
Странное у тебя мировоззрение, их можно уважать, но большенству уже давно пора на пенсию. Из того, что ты сейчас пересислил оправдают себя на жд сейчас только 2тэ10 - 116 и ТЭП70, остальное морально устарело. Из электровозов ЧС8 ЧС4Т и наверно ВЛ80 после ремонта, а остальное в топку, особенно ЭП. На постоянку нужно пустить вместо грузовых, что-то сравнимое с СИНАРОЙ, она комфортная и отлично справляется со своей работой. На счёт пассажирских электровозов не буду ничего говорит, там надо смотреть...
Slavik_ЭП1м
24.06.2011, 19:29
А если он изначально сделан нехорошим?
Как ЭП10 начинка ADtanz-овская - отличная,а механическая часть НЭВЗ-овская отстой полнейший,сам не ездил на ней,но у пассажирцев интересовался,они на них до Адлера ездили.
что-то сравнимое с СИНАРОЙ, .
Синары уже тоже есть убитые, с работой она справляется только в идеальных для неё условиях. Машина буксучая, ПСН (преобразователь собственных нужд) глучит типо компрессор вращается в другую сторону, чего в принципе не может быть! МСУЛ тоже зависает частенько в жару конечно! Машина сырая ещё! 2ЭС10 Гранит с асинхронными тэд обещает быть лучше и мощнее!
Slavik_ЭП1м
24.06.2011, 19:44
Синары уже тоже есть убитые
Что-то они быстро убились,им же лет-то совем ничего....
ЭП10-002
24.06.2011, 19:46
ВЛ10-1141, Плохо видимо за машиной следили.
Потому что попали в ТЧ5 Свердловск сортировочный, за ними там ни кто не ухаживает, станут Синары как ВЛ11, жаль конечно синары!
ЭП10-002
24.06.2011, 19:50
ТЧ5 Свердловск сортировочный
Отдали бы их в ТЧ-1 Ярославль-Главный :rolleyes2: Там то за машинами хорошо следят
Slavik_ЭП1м
24.06.2011, 19:52
Вон у туапсинцев ВЛ10-127,1835,1141 и еще несколько бегают,ездил на многих из них и разговаривал с машинистами,рассказывали как за ними ухаживают,и тут понятие как ведро отпадает, а вот ВЛ80 в Батайске,Лисках вот те действительно в вёдра превратили с таким уходом, один журнал бортовой чего стоит; пришел на электровоз и начинаешь каждую страницу по кабине собирать вместе с обложкой и описью...
В Омское депо ТЧЭ-2 хотят поставлять 2ЭС10, все ВЛ10 заменить новыми локами!
ЭП10-002
24.06.2011, 19:58
Tchm2,
Ну у вас то хоть подвижной состав депо обновляется а у нас до сих пор старые ВЛ10 и ВЛ11 гоняют.
Alex PID
24.06.2011, 20:04
Говорят, что 2ЭС10 уже 1 раз горел. И ещё я видео нашёл, где ТЭ2 живой! Их говорят, ща всего 3 секции рабочих осталось(в России). В Монголии такая теплушка работает, таскает памятный поезд(пассажирский). Видео с ТЭ2, живым!http://trainclub.ru/video_view/teplovoz_te2-226/
Slavik_ЭП1м
24.06.2011, 20:05
Да,если за машиной хорошо следить и качественно проводить ТО и ТР то она будет долго жить, будь это Синара,Гранит,ВЛ11 или ВЛ10!
А если недокручивать гайки и уходить играть в карты в цеху,и бить по пульту смотровым молотком,то и Гранит за 2 года ведром станет.
Вон на примере автомобилей можно доказать, если ухаживать за старенькой "копейкой" и раздалбывать X6-й Бумер то вывод один: проживет дольше "Копейка".
shney,ну ты загнул)))
А чего загнул то? Паровоз это крутая техника, романтичная чем то.
https://www.youtube.com/watch?v=Aeg9Xyf_VR8
HAO,половина и так на пенсии) Но согласитесь,в Союзе умели делать технику,не то,что сейчас!!!Например,М62 поставлялся на экспорт,ТЭ114 тоже!А теперь скажите,что из того,что делают сейчас,идёт на экспорт?
tramwayz
24.06.2011, 23:05
Говорят, что 2ЭС10 уже 1 раз горел.
Говорят, в Москве кур доят. Доказывай то, что написал.
-- Добавлено пользователем в 21:05 -- Предыдущее сообщение было в 21:04 --
в Союзе умели делать технику,не то,что сейчас!!!Например,М62 поставлялся на экспорт,ТЭ114 тоже
М62 — неудобное маломощное говно, по сути, и не идет ни в какое сравнение с 2ТЭ70, например. Опять же, думайте, что пишете. В союзе умели делать? Поглядите на серию 2ТЭ10, которая ездит, поливая маслом округу. Я не говорю о тех, кто с коломенским дизелем ездит, они более или менее нормальные, но вот Д100 это дрянь, шлак и мусор.
tramwayz,дрянь не дрянь,а всё же кормит нас!
А сам небось выходишь на улицу и смотришь на это чудо техники,как оно дымит и гремит-аж в дрожь берёт!
А сам небось выходишь на улицу и смотришь на это чудо техники,как оно дымит и гремит-аж в дрожь берёт!
Теоретически современный тепловоз не должен греметь и дымить как полуразвалившийся паровоз из фильма ужасов.
Паровоз это крутая техника
Паровоз это много дыма и убытков прежде всего... Думай мозгами РЖД
tramwayz
25.06.2011, 01:54
tramwayz,дрянь не дрянь,а всё же кормит нас!
Чем, маслом и солярой?
Don_Capone
25.06.2011, 06:10
Если слышен дикий гул,
который давит на уши и мозги,
значит жди ТЭ10
с дизелем 10Д100.
(народная мудрость)
Хех, и не надоело эту тему поднимать? :pekaface:
Локомотивы предыдущего поколения никогда не будут лучше локов следущего. Просто потому что они такими не созданы.
Можно сравнить ВЛ80 и ЭС5К. Хотя последний стал выпускаться сравнительно недавно, уже есть вполне убитые образцы. Но даже самый убитый ЭС5К всё равно лучше ВЛ80. Есть конечно и свои минусы, но плюсов больше.
Что касается мнений и отзывов... (берём, разумеется, отзывы машинистов, а не тех, кто восторгается при виде ВЛ80 со звездой, гордясь совковым локомотивостроением, и обожает глазеть его фотки на порновозе) то тут всё индивидуально. Кому-то нравится, кому-то нет. Кто-то не привык к комфорту, крму-то не нравится электроника, и всё такое, и пофиг, что ты летом в ВЛ80 жаришься как в печке, а в ЭС5К нормально даже без кондиционера. Пофиг что ВЛ80 разваливается на ходу, что они все разбитые и зассаные(в прямом смысле), что куча оборудования разоборудована(спи...ено), что по машинному идёшь как в танке, что шумит порой так, что друг друга не слышно, а от работающего компрессора в задней секции дребежжат кружки в кабине упрпавления.
У ЭС5К тоже есть недостатки, но достоинств больше. И как бы жд фанаты не фапали на вылы со звездой, всё равно их распилят, и будем ездить на ермаках. А лучше конечно ЭС11 какой-нибудь, которой ещё не создали :)
Alex-s307
25.06.2011, 09:21
поставлялся на экспорт,ТЭ114 тоже!
про такую вещь как Варшавский Договор слышали? всё, что шло на экспорт из СССР, шло туда не из-за охрененного качества и красоты, а по приказу руководства данного блока
А теперь скажите,что из того,что делают сейчас,идёт на экспорт?
Продукция Метровагонмаша туда очень активно идёт - всякие РАшки и Русичи
Alex PID
25.06.2011, 10:25
Действительно, РА1 идёт еа экспорт. Непомню, где, но в этой стране ходят сочленённые РА1. РЖД заявила, что к 2030 году создадит сверхбыстрый поезд. Вот ссыль на подробности:http://trainclub.ru/view/v_rzhd_reshili_sozdat_sverhbystryj_poezd/
И ещё, Россия купила несколько поездов "Тальго" для эксплотации на маршрутах Москва-Берлин и Москва-Киев. Эти поезда могут менять ширину колеи. Подробности:http://trainclub.ru/view/rzhd_pustit_novye_skorostnye_poezda_na_kiev_i_berl in/http://trainclub.ru/view/rzhd_pustit_novye_skorostnye_poezda_na_kiev_i_berl in/
дрянь не дрянь,а всё же кормит нас!
Не тебя, не вас, а его:
http://img.lenta.ru/news/2011/06/11/yakunin/picture.jpg
И его дружков в правительстве и олигархов.
amd103,ну их в первую очередь!Зачем было всё перекрашивать в PID?
Фирменный стиль РЖД... Вот и все дела.
А тогда чей был раньше стиль?
Паровоз это много дыма и убытков прежде всего... Думай мозгами РЖД
А я как то на них и не предлагаю пересаживаться.
Vya4iSlav
25.06.2011, 14:41
По поводу ВЛ8. Думаю их до сих пор используют только потому, что их вполне хватает для внутренних перевозок Украины (вес состава). Дешевле сделать КР чем купить новый ПС. По поводу их надёжности пусть скажут машинисты.
tramwayz
25.06.2011, 14:49
а его:
Кто такой, чем знаменит?
-- Добавлено пользователем в 12:49 -- Предыдущее сообщение было в 12:44 --
Дешевле сделать КР чем купить новый ПС.
И потом долбаться с его ремонтом ещё и ещё и ещё и ещё и ещё. На это уйдет бабла много, и этой суммы достаточно на покупку трех единиц ПС, я уверяю.
Alex PID
25.06.2011, 15:12
Это на фотке Якунин, министр путей сообщения России. И ведь его до 2015 года министром РЖД оставлили. А оставил его Путин.
Don_Capone
25.06.2011, 15:33
А тогда чей был раньше стиль?
Совково-армейский.
По поводу ВЛ8О, ВЛ8 в Украине отдельная тема! Мне даже вспомнился пост АлексеяК в этой теме:
РЖД
50-е и 60-е
http://savepic.net/1551323m.jpg (http://savepic.net/1551323.htm)
60-е 70-е
http://savepic.net/1553371m.jpg (http://savepic.net/1553371.htm)
80-е тоже самое
80-е и 90-е
http://savepic.net/1532891m.jpg (http://savepic.net/1532891.htm)
2000-е
http://savepic.net/1524699m.jpg (http://savepic.net/1524699.htm)
А вот поезд будущего
http://savepic.net/1518555m.jpg (http://savepic.net/1518555.htm)
УЗ:
50-е и 60-е
http://savepic.net/1551323m.jpg (http://savepic.net/1551323.htm)
60-е 70-е
http://savepic.net/1551323m.jpg (http://savepic.net/1551323.htm)
80-е и 90-е
http://savepic.net/1551323m.jpg (http://savepic.net/1551323.htm)
2000-е
http://savepic.net/1551323m.jpg (http://savepic.net/1551323.htm)
А вот поезд будущего
http://savepic.net/1553371m.jpg (http://savepic.net/1553371.htm)
По поводу ВЛ8. Думаю их до сих пор используют только потому, что их вполне хватает для внутренних перевозок Украины (вес состава).
Если бы необходимость замены локомотива диктовалась только возможностью взятия веса, то везде бы(ну кроме всяких мегасложных участков вроде БАМа) ездили тепловозы или паровозы. Скорость перевозок тоже важна.
Vya4iSlav
25.06.2011, 15:51
Значит это некий клуб любителей ВЛ8. Есть же клуб любителей Порше, Ламбо, Феррари.
вполне хватает для внутренних перевозок Украины
Это и подразумевает вес, скорость и затраты на эксплуатацию. Или Украина на столько бедна что не может позволить себе заменить ВЛ8?
WearsPrada
25.06.2011, 17:04
Или Украина на столько бедна что не может позволить себе заменить ВЛ8?
Украина скоро всрэться от подготовки к Евро 2012... из-за этого даже сделали искусственную инфляцию и всеобщее подорожание.
Сейчас этим политикам и алигархам-массонам не до ВЛ8 или ЭР1, они ложили на это, есть мерс, есть свой личный вертолет окай!, есть деньги? окай! значит их кто то зарабатывает, а зарабатываем их мы для них, а не для себя. От этого и пофигизм глобально-психический....
А вообще это тема как слизень на асфальте после ливня....
-- Добавлено пользователем в 17:03 -- Предыдущее сообщение было в 17:02 --
демагогия
-- Добавлено пользователем в 17:04 -- Предыдущее сообщение было в 17:03 --
"В прошлом, будущего нет."
-- Добавлено пользователем в 17:04 -- Предыдущее сообщение было в 17:04 --
"Страшно за тех, у кого все в порядке."
Alex-s307
25.06.2011, 18:02
Дешевле сделать КР чем купить новый ПС
не знаю как для локомотивов, но к примеру, для недвижимости капремонт, в среднем, в 6(!) раз дороже постройки с нуля. это без учёта будущих затрат на эксплуатацию
tramwayz
25.06.2011, 18:12
Ну вот постройка ЭМ4 обошлась, наверно, достаточно дорого, я более чем уверен. На эти бабки можно было построить новый поезд с тем же оборудованием и электроникой, но с новыми телегами и кузовами, а не втыкать все это в старое уставшее 30-летнее железо.
Vya4iSlav
25.06.2011, 18:31
Я только ЗА чтобы по дорогам ходили современные локомотивы. И не надо путать предположение и защиту старичка ВЛ8. Было бы правильнее если бы кто подошёл к начальнику депо и спросил- "Слушай Петрович, почему ВЛ8 копиталят а не покупают новые локомотивы? Они там на верху совсем тупые что ли?"
Alex PID
25.06.2011, 18:52
Мне бы хотелось, чтобы РЖД начала закупать снова у Латвии поезда ЭР, ДР.
И вообще, мне нравится классика. В Екатеринбурге да сих пор ЧС2, ВЛ11 различных модификаций, ВЛ10 различных модификаций, ЭР2 различных модификаций, ТЭМ2. В Удмуртии до сих пор ЧМЭ3,ЭР9е, ЭР9ПК, ЭР9м, ТЭП70, ЧС4т, 3ТЭ10М работают. М62 различных модификаций до сих пор работают на дорогах строны. М62 не умрёт ни когда. Никакой новизны, только вечная классика!
Ну вот постройка ЭМ4 обошлась, наверно, достаточно дорого, я более чем уверен. На эти бабки можно было построить новый поезд с тем же оборудованием и электроникой, но с новыми телегами и кузовами, а не втыкать все это в старое уставшее 30-летнее железо.
Одна 6-вагонная эм4 стоит почти как две 11-вагонные эд4м в обычном исполнении. Ну точнее стоили.
Вот ты поезди на на новых локах, а потом на старых, думаю ты перестанешь быть защитником локов которым дорога в музей! Потом мы удивляемся почему в нашей стране такая устарелая техника.
Я бы хотел на ТЭ3 прокатиться,но жаль,практически все вымерли
Don_Capone
25.06.2011, 19:08
Лол! Прокатиться он хотел. Прокатиться разок и работать постоянно это несколько разные вещи.
Don_Capone,я вообще работать на локах не хочу,поэтому я туда и не иду
tramwayz
25.06.2011, 19:14
Мне бы хотелось, чтобы РЖД начала закупать снова у Латвии поезда ЭР, ДР.
Тебе нравится ездить на параше?
В Екатеринбурге да сих пор ЧС2
Спроси-ка машинистов, на чем им удобнее ездить, на ЧС2 или ЭП2К?
М62 не умрёт ни когда.
Зато я вижу умирание русского языка. Но зачем язык, когда у нас замечательные масложористые 2ТЭ10М и неудобные тесные М62?
но жаль,практически все вымерли
Но слава богу, этих чудовищ самовозгорающихся уже нету
Одна 6-вагонная эм4 стоит почти как две 11-вагонные эд4м в обычном исполнении. Ну точнее стоили.
То есть, один вагон, грубо говоря, у ЭМ4 стоит как 4 вагона ЭД, и это при том, что в ЭД новые не уставшие кузова и телеги, которые намного плавнее едут? Интересно, сколько бабла получил откатом начальник МЛРЗ и примкнувший к ним Шепилов?
Alex PID
25.06.2011, 19:15
ЭП1М шумный, по сранению с ним ЧС4т просто тихоня! Я стоял рядом и с тем, и с другим, и поверьте, это были незабываемы впечатления!
WearsPrada
25.06.2011, 19:18
Я стоял рядом и с тем, и с другим, и поверьте, это были незабываемы впечатления!
И ты из этого сделал уже выводы? Ёу!
Alex PID,не зря же ЭП1м сделан на базе грузового ВЛ65
Don_Capone
25.06.2011, 19:24
ЭП1М шумныйО_О
Я стоял рядом и с тем, и с другим, и поверьте, это были незабываемы впечатления! Я рад за тебя конечно, но что-то тут явно не так. Может ЧС4 отключил вентиляторы? Я правда не слышал никогда как шумит ЧС4, да и на ЭП1М как-то тоже внимания не обращал. Но в кабине у них тихо, потому что двери относительно новые, и хорошая шумоизоляция.
Может он и сильно шумит снаружи, но кого это волнует, когда в кабине тихо? :pekaface:
Товарищи ретролюбы вы ездили в чс2? Вы в курсе что там нет сортира и все дела приходится делать в пакет или открытую дверь кабины (отличные удобства для локомотивной бригады, 21 век на дворе)? Даешь дорогу Дончакам, Синарам, Ермакам и прочему новому подвижному составу. Я ХОЧУ РАБОТАТЬ НА НОРМАЛЬНОМ ПС, а не на музейных экспонатах, остальные работники жд думаю меня поддержат!
bodya3504
25.06.2011, 20:09
поддержат=)
я в Киев-пассе видел сортир только в ДС3
вы ездили в чс2?
Кстати да, с одной стороны он очень красивый, но ужасно неудобный. Давно уж пора всех распилить и заменить их теми же ЭП2К, к тому же они потом сами же себя окупят легко...
То есть, один вагон, грубо говоря, у ЭМ4 стоит как 4 вагона ЭД, и это при том, что в ЭД новые не уставшие кузова и телеги, которые намного плавнее едут?
Примерно да. Всё так.
Интересно, сколько бабла получил откатом начальник МЛРЗ и примкнувший к ним Шепилов?
Скорее всего начальник МЛРЗ тупо подчинялся, ангарчик где клепали эм2\и и эм4 поставил Фадеев. Кстати один из начальников спец ремонта снова открыл нечто похожее, теперь модернизируют эд4м. Ставят кондеи, салон получше, ну и всякую лабуду.
Кстати да, с одной стороны он очень красивый, но ужасно неудобный. Давно уж пора всех распилить и заменить их теми же ЭП2К, к тому же они потом сами же себя окупят легко...
Говорят,что они какие то мертвые.
Говорят,что они какие то мертвые.
А ещё говорят, что Киркоров баба... Давайте всему верить, чё уж там.
Электровоз, как электровоз, только ужасно древний.... Нужна замена..
Согласен им уже полвека,но надо заменять по возможности на такие вещи которые смогут столько же проработать как и чс2.
Lviv Railways
25.06.2011, 21:27
Товарищи ретролюбы вы ездили в чс2? Вы в курсе что там нет сортира и все дела приходится делать в пакет или открытую дверь кабины (отличные удобства для локомотивной бригады, 21 век на дворе)?
А я еще видел сортир в ВЛ10 (Льв.жд)
Slavik_ЭП1м
27.06.2011, 02:20
но ужасно неудобный
особенно двери с улицы прям в кабину, зимой просто ужас(особенно когда ручки не держат дверь и газетку подпихиваешь)Тут Шкода дала промах... Натерпелся такого в кругломордых ЭР9п,когда на них работал.
Don_Capone
27.06.2011, 10:38
Говорят,что они какие то мертвые.
какие то мертвые.
мертвые.http://f02.cdn.avsim.su/forum/public/style_emoticons/default/facepalm2.gif
Товарищи ретролюбы вы ездили в чс2? Вы в курсе что там нет сортираМне вот очень интересно, где же сортир есть? Например, в бустерной секции 3ЭС5К есть биотуалет с умывальником(я как-то находил случайно фотку, каким он должен быть, там реально такой уютненький сортирчик), но когда мы хотим туда зайти, то видим что нам что-то мешает:
http://savepic.net/1628593m.jpg (http://savepic.net/1628593.htm)
Так что проблема сортиров в новых электровозах пока не решена :/
И вот ещё кое-что:
Устройство запирания двери в кабину управления на 3ЭС5К
http://savepic.net/1589681m.jpg (http://savepic.net/1589681.htm)
Даже с применением таких устройств уровень шума в кабине в разы меньше, чем от ВЛ80. К Слову, если брать ВЛ80, то таким устройством оборудован почти каждый электровоз.
Это умельцам из депо в падлу отремонтировать ручки дверей, да и не только их, вообще эти товарищи очень ленивые, иной раз их в депо хрен найдешь.
Don_Capone
27.06.2011, 11:00
Нет, не в ручках дело. Никто не хочет обслуживать сортиры, вот их и заваривают. Такая же фигня с кондиционерами, но они в принципе пока ещё работают на локомотивах(не всех).
Всему виной русский пофигизм(едет - да и ладно).
mashinist
27.06.2011, 11:14
Всему виной русский пофигизм
А я бы лучше сказал "Авось". ПОка что-то не сломается, слесаря хрен в ту сторону посмотрят. + большинство из них херово(а иногда ОЧЕНЬ) знают локомотив. Если им говоришь: 400-е залипает. Они не понимают о чём идёт речь. Вот так.
Don_Capone
27.06.2011, 11:32
А я бы лучше сказал "Авось"
Нене, авось работает именно в случае ремонта важных узлов, а вот если брать различные ништяки... Нет сортира? Пофиг, и так поедет. Не работает кондиционер? Обойдутся. Сломано/разбито зеркало заднего вида? Можно же вылезти в окно! Вот в таком ключе короче.
Все привыкли, что локомотив - это сраная консервная банка, и не умеют обращаться с нормальной техникой.
bodya3504
27.06.2011, 12:06
хорошо что в ДС3 дверей в сортир нет))
http://savepic.net/1618382m.jpg (http://savepic.net/1618382.htm)
сразу все за входом в кабину))
сидиш и ловиш аромат...
А вообще, по-моему, на РЖД нет локов с сортиром.
есть, в зависимости от того что ты именуешь "сортиром"
вл10к
http://savepic.ru/2776467.jpg
привыкайте дети, жизнь не сахар
вл10к
http://savepic.ru/2776467.jpg
привыкайте дети, жизнь не сахар
Мама!!!
Slavik_ЭП1м
01.07.2011, 22:42
Бывает что на ВЛ80с в "тройке" в половинке(люк не всегда бывает) едешь на ходу через все станции часиков 5-6, вот тут точно капут полный !
хуже когда его нет совсем
Slavik_ЭП1м
01.07.2011, 22:55
Paul M,да-да,точно вон ехали с Лихой до Батайска 6,5 часов в половинке без люка на ходах,только в Новочеркасске на бок поставили на минут пять,и тут же по-удалению открыли выходной,сбегать в среднюю секцию и быстро сделать дела не успеешь канешно, вот считай вообще без него и ехали!
На синаре био туалет засраный, аж не охота ходить туда, потом заставляют чистить его (циклами ТО предусмотрено)! На синаре ходим между секциями или в раковину, там труба сквозная!
или в раковину
Начинается, спалил контору:rofl2:
Slavik_ЭП1м
01.07.2011, 23:10
Tchm2,да, мне тоже как-то машинист говорил,что я вполне имею право не принять машину,у которой забит сартир,но если так судить, из всего,что может стоять в отстое,90-95% можно не принимать с таким раскладом вот и приходится глаза на такие мелочи закрывать конечно.
На новых тачках везде био туалет! Короче не надо гадить в био туалет, мне как машинисту не очень охота в чистом овно выскрёбывать из туалета!
А куда тащить биосартир? И куда выливать? На пути? Не самая лучшая идея имхо, его еще спустить надо с синары, там уровень пола 2.50м)
ага не дай бог кто будет проходить рядом с дверью в тот момент когда ты будешь овно выносить из синары!!!!
-- Добавлено пользователем в 03:18 -- Предыдущее сообщение было в 03:17 --
Ладно если инструктор, для него дора не жалко....
Slavik_ЭП1м
01.07.2011, 23:25
Ладно если инструктор
Или ревизор:mocking: ,вот для них так точно не жалко
дмитрий881
02.07.2011, 00:23
ревизор
Обсолютно некчемный и ненужный аппарат-только на психику давят,от их давления-толку 0,лишний стресс,а работа и так не сахар.
РБ,отзовитесь :negative:.
-- Добавлено пользователем в 01:23 -- Предыдущее сообщение было в 01:12 --
Кстати РБ появились по указу тов.Сталина-это прошлое,а вот в будущем хотелось бы их не видеть(помечтаем...).
Slavik_ЭП1м
02.07.2011, 00:40
Анти-Ревизор: http://savepic.net/1589681m.jpg (http://savepic.net/1589681.htm) мужики в депо рассказывали,что не раз спасало
Лично к нам пока тьфу-тьфу только в депо подходил,просмотрел формуляры и свалил васваясси...
-- Добавлено пользователем в 23:35 -- Предыдущее сообщение было в 23:30 --
Сам не представляю, не поболтать с ТЧМ о жизни,ни чаю не приготовить,ни ноги на пульт не поднять когда стоишь на боковом(бывает затекают) стоит над душой чел весь из себя,что-то записывает у себя,ко всему придирается,брррр....
-- Добавлено пользователем в 23:40 -- Предыдущее сообщение было в 23:35 --
К нам,грузовщикам,очень редко залазят; но вот бедные пассажирцы....
дмитрий881
02.07.2011, 00:44
Да,420 км.по регламенту-не хо-хо.Возили в кабине всех от ТЧ до...да что там,кого только не возили.
mashinist
02.07.2011, 00:45
бедные пассажирцы....
эээ....у нас всё тихо...лазят один раз за 50 явок где то...бедные мвпс-никк:)
Slavik_ЭП1м
02.07.2011, 01:04
А у нас как только ЭП1м,ЧС4т или ЧС8 навстречу,так частенько 3-е лицо в кабине мелькнет в пиджачке или беленькой рубашечке с галстучком,свистнешь махнешь им,бригада в ответ поприветствует а этот "господин с управы" соит колом только руки в боки и ноль эмоций...
mashinist
02.07.2011, 01:05
ВЛ10-1141, Ну у нас принято-если ревизор\инструктор в кабине метров за 150 встречному подавать и тифон и свисток....
Slavik_ЭП1м
02.07.2011, 01:08
А потом еще и начальству стучат частенько,что к "пульту не отошел","почему бригада с голым торсом" блин, сам бы прокатился в 50-градусной жаре,рубашечка бы сразу в тряпочку превратилась,вот поэтому у них на наши ВыЛы алергия,они ЭП-шки облюбовали в основном там же кондёры .
mashinist
02.07.2011, 01:13
руки в боки
Повезло, главное, что блокнот в кармане...:pardon:
Даже анекдот знаю...
Ехала локомотивная бригада и инструктор в поезде.
Вот, вдруг встречный, видит помощник-бригада знакомая, а ТЧМИ, достав бумажку начал что-то быстро записывать.
Ну помоха сразу понял, что он "писал", расстроился, но ничего не поделаешь...
Минут через 30-опять встречный. Смотрит помощник-а там друзья детства..., ТЧМИ опять за своё. Записал, перевернул листочек, едут дальше
Ну помоха ещё сильнее растроелся, но что сделаешь то?
Прошёл час-встречный. Смотрит помоха-А там его брат-машинист едет. ТЧМИ исписал другую сторону листка и вырвал его из блокнота.
Помощник совсем расстроелся, вдруг, резко вскакивает, и с криком: "Товарищ инструктор СРАЧКА"
Вырывает этот листок и бежит в туалет.
Через неделю видит этот же листочек в депо, подходит к ТЧМИ и спрашивает:
-Товарищ инструктор, а как так то? Я ж с ним это...
-Понимаешь сынок, работа инструктором бывает и пыльная и грязная...ответил он ковыряясь в ногтях...
Slavik_ЭП1м
02.07.2011, 01:20
Заодно и люк прочистил...:rofl2:
mashinist
02.07.2011, 01:24
ВЛ10-1141, Хоть какая то польза:i_am_so_happy:
Slavik_ЭП1м
02.07.2011, 01:25
Возьму на заметку,мужикам расскажу
дмитрий881
02.07.2011, 04:01
эээ....у нас всё тихо...лазят один раз за 50 явок где то...бедные мвпс-никк
Перефирия...На Спб-Вит отд.задолбали-и на ПРМО и на вокзале и в поездах и даже в ДО,когда отдых положен нам .
-- Добавлено пользователем в 04:53 -- Предыдущее сообщение было в 02:59 --
Радует одно-тпуск 42 суток.Не отберут?У меня онончается через 3 дня:aggressive:
-- Добавлено пользователем в 05:01 -- Предыдущее сообщение было в 04:53 --
А как дела на разных отд.жд с провсоюзами?Меня это давно волнует-нет у нас нормального всероссийского провсоюза-никаких условий выcтосвить не можем-а надо давно.За вилы браться пора,а вы-про толчки...
Don_Capone
02.07.2011, 04:51
К нам,грузовщикам,очень редко залазят; но вот бедные пассажирцы.... Отсюда вывод: нефиг там работать(на пассажирских), хехе :) Платят мало, проблем много, ещё и ревизоры лазиют.
стучат частенько,что к "пульту не отошел"А вот за это вообще-то талон надо забирать.
Бывает что на ВЛ80с в "тройке" в половинке(люк не всегда бывает) едешь на ходу через все станции часиков 5-6, вот тут точно капут полный !
Да вы, батенька, срун! 5-6 часов вполне можно потерпеть, если сделать всё предварительно.
Но самое страшное конечно вот это:
заставляют чистить его (циклами ТО предусмотрено)!Что, при приёмке реально чистят толчки? О_о
Пожалуй даже хорошо тогда, что на ермаках сортиры заварены.
Slavik_ЭП1м
02.07.2011, 14:30
Да вы, батенька, срун!
Нееее....,это не так:blush2:,я с тем раскладом,если желудок расстроится мало ли,там уж и пять минут может не хватить,не то что 5 часов:mocking:
Kompozitor
08.07.2011, 02:44
ВЛ10-1141, а если на половинках тепловозов, так получается - можно в вагон сходить со всеми удобствами?
mashinist
08.07.2011, 02:47
Kompozitor, Проводница и пассажиры не поймут, кто у "руля"
ЗЫ 555 сообщение
Kompozitor
08.07.2011, 02:47
mashinist, а если с "шикаладкой"?
mashinist
08.07.2011, 02:56
Знаешь, никакая "шикаладка" не поможет...., кто ж в кабине то будет?!
Что, при приёмке реально чистят толчки? О_о
Пожалуй даже хорошо тогда, что на ермаках сортиры заварены.
Имеется ввиду чистка биотуалетов. У нас на ВЛ10к раньше стояли биотуалеты, после их раз оборудования ходить не куда (заварены). В последее время стали вырезать дырки в полу! А где заварены, только между секциями! Впрочем с синарами будет тоже самое. То что циклами ТО предусмотрено, описано только в цикле 3, я и в маршруте и в книге ставлю любой др кроме 3. Ну и ходим либо между секциями или в раковину! на стоянке можно и на улицу!
Don_Capone
09.07.2011, 11:04
Kompozitor, Проводница и пассажиры не поймут, кто у "руля"
А я думаю их можно послать куда подальше.
В принципе если есть возможность прохода в пасс вагон, то я не вижу никаких объективных препятствий для справления нужны в сортире вагона.
В последее время стали вырезать дырки в полу!
А разве "дырок в полу" не было изначально? На 3ЭС5К, например, кроме биотуалета(который заварен), на второй(задней) секции есть сотрирный люк, такой же как на ВЛ80, там даже бочок с водой для смыва предусмотрен. Типа резервный сортир, лол.
В эту тему нужно добавить как можно больше фоток локомотивных толчков и их содержимого!
ВЛ10-1141, а если на половинках тепловозов, так получается - можно в вагон сходить со всеми удобствами?
А высота переходных площадок у тепловоза и вагона одинакова?
mashinist
09.07.2011, 11:27
Rokky, Разная, но спрыгнуть в целом можно....а как залезать обратно?:coolface:
короче проще говоря ЯКУНИНА на мыло!
Slavik_ЭП1м
09.07.2011, 12:48
ВЛ10-1141, а если на половинках тепловозов, так получается - можно в вагон сходить со всеми удобствами?
Не,Славик,во-первых правильно,высота разная во вторых торцевые двери вагонов заперты так шо никак .
Lviv Railways
09.07.2011, 12:55
Не всегда=)
Slavik_ЭП1м
09.07.2011, 13:43
Lviv Railways,не всегда торцевые запирают?
Lviv Railways
09.07.2011, 13:54
Lviv Railways,не всегда торцевые запирают?
У вагонах не всегда.
Slavik_ЭП1м
09.07.2011, 14:00
Блин(( а если кто бухой будет вагон-ресторан искать, стоб догнаться и откроет?
Lviv Railways
09.07.2011, 14:03
Ну,я никогда не видел вагон-ресторан в хвосте.
Хотя какой это ресторан так,максимум кафе.
Slavik_ЭП1м
09.07.2011, 14:53
Lviv Railways,ну онже пьяный,будет находиться в хвостовом или головном вагоне,вот и пойдет в не ту сторону.
Lviv Railways
09.07.2011, 20:39
Lviv Railways,ну онже пьяный,будет находиться в хвостовом или головном вагоне,вот и пойдет в не ту сторону.
И тогда на помощь прилетает линейный отдел милиции
Don_Capone
10.07.2011, 02:44
Блин(( а если кто бухой будет вагон-ресторан искать, стоб догнаться и откроет?
Сам виноват.
Powered by vBulletin™ Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot