PDA

Просмотр полной версии : Видео из ТРС



Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

CergeyK
17.03.2013, 21:58
ЭР2Т-7249 "Лоцман"

https://www.youtube.com/watch?v=_goXsHofwC8

Dark_Wolf
20.03.2013, 12:32
https://www.youtube.com/watch?v=GUmc4kNEqOE&feature=youtu.be

Stas04
29.03.2013, 14:40
Loco SP АC-12:

https://www.youtube.com/watch?v=bYkh4Telx8s&feature=youtu.be

skorpionss
29.03.2013, 21:49
2тэ10м,2тэ10л,2тэ10у :i_am_so_happy:

https://www.youtube.com/watch?v=zwWmUlhTYEk&feature=youtu.be

sanitell
31.03.2013, 09:27
https://www.youtube.com/watch?v=_heQ_dczPGM

Jonnik45
01.04.2013, 18:11
Вот и мое видео.
http://youtu.be/GG4CZhC2m28


https://www.youtube.com/watch?v=GG4CZhC2m28&feature=youtu.be

skorpionss
02.04.2013, 21:36
:mocking: Ночное рандеву, 2тэ10у-0009 с Боктер до Капчагая _ смотреть 1080i :blush2:

https://www.youtube.com/watch?v=aO4vUJ-6pdc&feature=youtu.be

---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено 02.04.2013 в 18:51 ----------

:rofl2:епт.. ytotube... видео после обработки испортили...:butcher7ji:

ЭР2Р
05.04.2013, 00:35
https://www.youtube.com/watch?v=75MkShk5fNI

CCCP1941
05.04.2013, 14:17
https://www.youtube.com/watch?v=KmWaFAmhNeA

Stas04
05.04.2013, 17:04
Вчерашняя (04.04.13) выкладка на ДЛСе (ТРС12):
карта "Durangoslvrtn Freeware" (36NG)


https://www.youtube.com/watch?v=tpGip1KOzLo&feature=youtu.be
File Size: 108.61 MB
Created by: Sek_Hakuna
Date: 4th April 2013
Version: TS12
KUID: <KUID:429080:100055>
"Описание: Дуранго Silverton установлен в середине 1920-х годов. Маршрут полностью состоит из бесплатного активов. Настоятельно рекомендуем высокое компьютере конце, как этот маршрут очень подробно.Карта создается с программным обеспечением TransDem и очень точный. Хотя были предприняты усилия для сохранения точности есть некоторые вещи, которые не являются прототипами к исходной области / города / операций. Сделайте поиск на форумах Durango Silverton за помощью местонахождения активов, а не на DLS. По состоянию на март 2013 года, нет сессий создается."

skorpionss
06.04.2013, 11:23
:rofl2: не знаю что было с ютуб.. короче скок не грузил видео обрезали и уродовали так и и не смог нормально загрузить, причем после обработки видео было протяженностью или 5сек или 45сек.. хотя в оригинале было 7минут :wacko2:

https://www.youtube.com/watch?v=zfj30gyukrE

Snark
06.04.2013, 12:30
Решил тут замутить кое-чего:


https://www.youtube.com/watch?v=ZoK1UmX9sNg
На набор звуков не обращайте особого внимания, он тестовый.

sanitell
13.04.2013, 19:14
Ставим качество на 1080

https://www.youtube.com/watch?v=PFbrUFoEg38

---------- Сообщение добавлено 13.04.2013 в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 12.04.2013 в 22:40 ----------

У нас тут своя атмосфера

https://www.youtube.com/watch?v=ThdBTNQeTdA&feature=youtu.be

skorpionss
14.04.2013, 01:24
:honor: вот такие новости по карте... HD1080 _ тройка песен о железной дороге и стук колес. видео записано с окна вагона.. 24минуты урезоненного видео от Коскудук до Капчагай...

https://www.youtube.com/watch?v=xRyweti0Edc&feature=youtu.be

Dark_Wolf
15.04.2013, 10:57
https://www.youtube.com/watch?v=pPEJnCHj6J8&feature=youtu.be

CCCP1941
15.04.2013, 19:42
https://www.youtube.com/watch?v=fpy6pHWZmLU

https://www.youtube.com/watch?v=UDdeOwkj4mg

чс8055
17.04.2013, 21:53
https://www.youtube.com/watch?v=ra-u9GPce68

sanitell
20.04.2013, 20:51
https://www.youtube.com/watch?v=y42r3Dr3n-o&feature=youtu.be

Серега
21.04.2013, 11:24
https://www.youtube.com/watch?v=A--pLlwh-t4

Серега
22.04.2013, 23:03
https://www.youtube.com/watch?v=4x0cLWWsv4g

Snark
25.04.2013, 19:49
Почти доделал:

https://www.youtube.com/watch?v=8Iy85mVQZ3U

sanitell
27.04.2013, 18:50
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4nux5J917xQ

CergeyK
01.05.2013, 19:16
ЭР2Р-7034 покидает пределы Депо!

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=K_Ru7ekDiwk#t=16s

skorpionss
01.05.2013, 22:34
:phil: TS12 SP1 Hotfix 2

https://www.youtube.com/watch?v=zqk5UrCiaLM&feature=youtu.be

sanitell
02.05.2013, 21:51
https://www.youtube.com/watch?v=5v6QrSd6NaA (https://www.youtube.com/watch?v=5v6QrSd6NaA)

sanitell
05.05.2013, 11:15
https://www.youtube.com/watch?v=Q1hALThbD0I

CCCP1941
06.05.2013, 20:18
https://www.youtube.com/watch?v=aacDbIS9qCs (https://www.youtube.com/watch?v=aacDbIS9qCs)

sanitell
11.05.2013, 10:56
ютуб как всегда испоганил видео

https://www.youtube.com/watch?v=f4gt8TGBALM

sanitell
13.05.2013, 06:14
https://www.youtube.com/watch?v=LNIbZMQEqTY

Рома
14.05.2013, 22:19
первая обкатка тассазать))

https://www.youtube.com/watch?v=cOBq_5pWw90&feature=youtu.be

sanitell
20.05.2013, 21:50
https://www.youtube.com/watch?v=zwVFrISYspM

ZIMA
26.05.2013, 17:06
https://www.youtube.com/watch?v=Nt76u2AzYBE&feature=player_embedded

SV85
30.05.2013, 15:09
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=a7wSMp_pDzc

Stas04
03.06.2013, 16:51
Маленький паровозик модели "верблюд" :i_am_so_happy:

https://www.youtube.com/watch?v=YO-rDLl3PM8&feature=youtu.be

Litovchenko Anton
04.06.2013, 16:16
Крым

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tYR22BsW03Q

skorpionss
16.06.2013, 21:04
:honor: небольшое турне по петлям.. что улучшить и чего не хватает обсуждать в теме "петли"..

https://www.youtube.com/watch?v=aRQgHvtmY5c&feature=youtu.be

Litovchenko Anton
19.06.2013, 18:52
Слайд-шоу

https://www.youtube.com/watch?v=-sPhGM1d9mI&feature=player_detailpage

влад 500
22.06.2013, 00:35
https://www.youtube.com/watch?v=_3YANCJdIdk&feature=youtu.be

A_N_T_O_N_I
27.06.2013, 08:54
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wZLAfe4WWzg
https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3185&p=296815#post296815

tarasik
29.06.2013, 17:46
Сценарий Обнинское - Сандарово

https://www.youtube.com/watch?v=1FXSiLArtCw



Скоростемерная лента
http://s43.radikal.ru/i100/1306/ae/fa6351629879t.jpg (http://s43.radikal.ru/i100/1306/ae/fa6351629879.png)

ZIMA
29.06.2013, 20:53
https://www.youtube.com/watch?v=bUlWebfzjHU&feature=youtu.be

sanitell
30.06.2013, 16:23
https://www.youtube.com/watch?v=gcK_RyV2i_w

OlegKhim
30.06.2013, 19:48
https://www.youtube.com/watch?v=1gguMLNpj8M

goshaprpoject
01.07.2013, 15:15
https://www.youtube.com/watch?v=nbg_Sm7CDkI&feature=youtu.be

Иван 2тэ116
01.07.2013, 20:17
едем на 2тэ116 - 1685, звукиии:honor::ca7:

https://www.youtube.com/watch?v=CkJJSoKYOdg

Tromkgar
02.07.2013, 15:22
https://www.youtube.com/watch?v=MfKYtzaJzOg

PINKO
05.07.2013, 06:20
https://www.youtube.com/watch?v=l1Wgj73T1YA&feature=youtu.be

Stas04
07.07.2013, 20:21
Удалось сформировать штатовский фирменный "Eagle train" (особая благодарность "SHEP Rom"):

https://www.youtube.com/watch?v=eVpg_QWpUV8&feature=youtu.be

ПС: но вот звук паровоза... хм... вам он странным не показался? :-)

влад 500
08.07.2013, 02:05
Прошло еще несколько времени и доделал др1а до Beta v 1.0.
https://www.youtube.com/watch?v=StM9ahrnDwI&feature=youtu.be

Litovchenko Anton
08.07.2013, 10:24
видео

Чего это все сверкает как новогодняя елка:yes:? Машинист не вправе выезжать на перегон при отказе тягового оборудования!
У меня ЭР круче получилась

https://www.youtube.com/watch?v=84pMOA6XmkA&feature=player_detailpage

Ага и электрическое торможение есть только на ЭР9Т

Stas04
09.07.2013, 17:58
Обживаем новую версию маршрута "Sherman Hill v2.1" с авторской сессией:

https://www.youtube.com/watch?v=sdeQyCbX7rQ&feature=youtu.be

---------- Сообщение добавлено 09.07.2013 в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено 08.07.2013 в 19:38 ----------

Освоение новой карты "Большая Белорецкая Узкоколейка":

https://www.youtube.com/watch?v=uvZiiluBjMs&feature=youtu.be

Vova01
10.07.2013, 08:14
Самое первое игровое видео (просьба не писать всякую ересь, есть кнопка "Ни к чему", если что её нажимайте). Еще одно, кто может в ЛС написать программки или способы, чтобы записать более качественное видео, как это делают остальные.
Карта Крым, локомотив ЧС2-077, поезд 142 Симферополь-Москва. В видео ничего не переделывал, просто передаю впечатления от реалистичности игры. Там будут моменты, что игра зависает, это сценарий прогружает составы... Забыл КЛУБ включить, ну да ладно))))

https://www.youtube.com/watch?v=WwJVRguSIfY

Stas04
10.07.2013, 14:25
Наконец то адаптировал "Sherman Hill v2 1" под 3.7. В результате множество обьектов на карте "вышли из сумрака" :-)
Обгон, скрещивание и выход в цивилизацию:

https://www.youtube.com/watch?v=glpWLXjeTM0&feature=youtu.be

Vova01
10.07.2013, 15:46
Эксперименты с качеством удаются, вроде стало получше. Если честно провтыкал с освещением изм. приборов, так было бы более реалистично, поездочка от Новоалексеевки до Сиваша с поездом 7А Москва-Симферополь, локомотив все тот же ЧС2.

https://www.youtube.com/watch?v=bJxYzgJzmhA

Дмитрий
13.07.2013, 21:36
https://www.youtube.com/watch?v=-pFXqxz7fKU

CCCP1941
14.07.2013, 11:56
https://www.youtube.com/watch?v=pzoUYpOBS1E

VovaZiLvova
19.07.2013, 15:48
https://www.youtube.com/watch?v=3LjdB_-xICwХороша ЕРКа

Vova01
20.07.2013, 11:21
https://www.youtube.com/watch?v=jtpnGEyPDBs&feature=youtu.be

Stas04
06.08.2013, 12:08
Aerotrain GM:

https://www.youtube.com/watch?v=QvoRkEB0KcU&feature=youtu.be

SHEP Rom
06.08.2013, 12:38
Что-то типа анонса

https://www.youtube.com/watch?v=8trSqJ_Dxgo

https://www.youtube.com/watch?v=0vtNCE9mdTo

CCCP1941
07.08.2013, 18:57
https://www.youtube.com/watch?v=rtR1pEAD3kk

Рома
07.08.2013, 20:21
Что-то типа анонса
Ну и у меня тогда тоже что-то типа анонса :P

https://www.youtube.com/watch?v=hIjiuSq5ekw

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

Забыл сказать: Ни одного повторяющегося вагона в составе нет, ну кроме восьмиосок

SHEP Rom
08.08.2013, 17:20
https://www.youtube.com/watch?v=Yt0JYkmgW8c

https://www.youtube.com/watch?v=gUGYabPSH0k

VovaZiLvova
08.08.2013, 17:31
https://www.youtube.com/watch?v=PUZE4t-P-g8&feature=youtu.be

CCCP1941
09.08.2013, 15:53
Отправляемся в степь...
Казахстан ст.Кызык перегон Кызык-Степная
Время отправления 18:13 2001 год.

https://www.youtube.com/watch?v=9s5lFqO_ASc

VovaZiLvova
09.08.2013, 21:11
маневри по ст Мости
https://www.youtube.com/watch?v=Rm1vtNwSQs8

Дмитрий
18.08.2013, 12:06
https://www.youtube.com/watch?v=83MwNVw7jwE

Stas04
18.08.2013, 22:18
-"Coal County Railroad". Дебют.
1. Из "А" в "Б" вышел товарный:

https://www.youtube.com/watch?v=cy6BeZeE2nk&feature=youtu.be

2. А на встречу ему - скорый пассажирский:

https://www.youtube.com/watch?v=tiYnef8NPwo&feature=youtu.be
http://www.ccrx.us/#!route/c1nhz

ЭР2Р
20.08.2013, 01:52
https://www.youtube.com/watch?v=RSZ5hHQ0Irg

чс8055
21.08.2013, 21:20
https://www.youtube.com/watch?v=CIDLvJEvXdw&feature=youtu.be

ЭР2Р
30.08.2013, 21:03
https://www.youtube.com/watch?v=BKr8xDzDoGI

Иван_Соколов
31.08.2013, 23:47
:yes:

https://www.youtube.com/watch?v=AL70KCgl7aw

kostik
11.09.2013, 09:55
https://www.youtube.com/watch?v=P8GCjsvL3oc

PINKO
11.09.2013, 13:37
https://www.youtube.com/watch?v=l1Wgj73T1YA&feature=c4-overview&list=UUfph0fqtolWXNJ0YK0L9akA

ВОВАН
11.09.2013, 19:36
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UvnGPqZz3qY&list=PLoMBPTX6Q0tAVW25LtIcHsQshYuZtM32Z

Тапок
19.09.2013, 11:58
Старое видео мое...))

https://www.youtube.com/watch?v=OkziWrk326o

Дмитрий
26.09.2013, 13:25
https://www.youtube.com/watch?v=6NFAUxTTm94

VLADCOB
30.09.2013, 08:59
Нашел на просторах ютуба :rofl2:

https://www.youtube.com/watch?v=pTb9FhIxlQE
:ps:Чоткая демонстрации TRS2009=))))))):mocking:

ВОВАН
04.10.2013, 21:33
https://www.youtube.com/watch?v=I4T6mei1wGc&feature=player_embedded


https://www.youtube.com/watch?v=c8mvEQRH0IY&feature=player_embedded

Иван_Соколов
09.10.2013, 16:52
Чикагский пассажироперевозчик METRA, когда-что :pooh_lol:

https://www.youtube.com/watch?v=WqqcpYe5i7Y
:smile2233:

Poezd388
09.10.2013, 19:51
https://www.youtube.com/watch?v=yc9ZdWcZMLg
P.S.:За лаги извините, в процессе освоения Pinnacle Studio 15.

Рома
12.10.2013, 21:18
https://www.youtube.com/watch?v=9Kgty8CXSH0

SV85
17.10.2013, 22:11
https://www.youtube.com/watch?v=2GVNfPKNnc4&feature=youtu.be

skorpionss
23.10.2013, 20:58
:wacko2: первое видео не как не могу загрузить.. качество1080

https://www.youtube.com/watch?v=1ZAuKxnEc4Q&feature=c4-overview&list=UUMWiukLnqTo9dYDq-1tobvQ

Angerfist
25.10.2013, 15:32
Электровоз 2ЭС10 с **********:

https://www.youtube.com/watch?v=XDB7nQiRLIU
Пожелаем удачи разработчику!!!Надеюсь модель выйдет в свет...

Poezd388
25.10.2013, 16:00
https://www.youtube.com/watch?v=BrGZzteK130&feature=share&list=PLG1T9b1Ej0qJHiWoIEIuuFJEYaiypwJ5a

skorpionss
30.10.2013, 11:28
https://www.youtube.com/watch?v=S4yKIft5lss&feature=youtu.be

ВИРОНЗ
01.11.2013, 16:54
Для тех кто проспал осень.. )))
https://www.youtube.com/watch?v=8wPEXnKed2w&feature=youtu.be
видео оригинал 247 мб http://bandit666.rusfolder.net/files/38639947

skorpionss
07.11.2013, 23:47
небольшой отрезок из карты МалайСары, 1080HD

https://www.youtube.com/watch?v=m3zRPnwW4xQ&feature=youtu.be

ТЕПЛАК
13.11.2013, 20:09
Прибытие на Брянск-1. Электричка сообщением Сухиничи - Брянск Орловский.


https://www.youtube.com/watch?v=8HQbyAJsmKE

Stas04
16.11.2013, 13:37
Состав "Cincinnatian Train" на дороге "CSX PH&D Industrial Branch":

https://www.youtube.com/watch?v=kWpk-alBCyE&feature=youtu.be

---------- Сообщение добавлено 16.11.2013 в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено 15.11.2013 в 21:42 ----------

"Talgo" - переехал из 2.4 в 3.7

https://www.youtube.com/watch?v=6gnWj66vy_U&feature=youtu.be

ТЕПЛАК
19.11.2013, 15:40
Брянск Льговский - Брянск Орловский из окна поезда
(ютуб как всегда качество испортил)


https://www.youtube.com/watch?v=V_ohhelASY8&feature=youtu.be

ТЧ-13 Черновцы
19.11.2013, 18:31
https://www.youtube.com/watch?v=Nzwnf7Z9AsY

Дмитрий
24.11.2013, 22:14
https://www.youtube.com/watch?v=UQdaCkygFyQ

ТЧ-13 Черновцы
29.11.2013, 21:52
https://www.youtube.com/watch?v=AUYwVBXLsdQ&feature=youtu.be

ТЕПЛАК
01.12.2013, 06:58
Козёлкино - Брянск Орловский - Белые Берега


https://www.youtube.com/watch?v=7U6O90vYRyw

TimSergey
01.12.2013, 23:35
Станция стыкования тока.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4qXTx8aZoQo

Poezd388
05.12.2013, 14:38
https://www.youtube.com/watch?v=j1Wa9GgwGVw&feature=share&list=UUpHkWkL4MOz9KIGCGnuIvKQ&index=6

TRam_
08.12.2013, 16:23
https://www.youtube.com/watch?v=FJES6408l2k

anton95
09.12.2013, 14:09
https://www.youtube.com/watch?v=4BGpV3E5uoI

ЭР2Р
16.12.2013, 04:41
https://www.youtube.com/watch?v=M-7KIfzhsZs

TRam_
20.12.2013, 01:41
https://www.youtube.com/watch?v=kK0-ocptUM4

gt-r09
20.12.2013, 11:37
TRam_, вот это реально круто, делать бы такие вещи стандартными в стандартных сессиях на больших станциях карты..

TRam_
20.12.2013, 11:58
делать бы такие вещи стандартными в стандартных сессиях на больших станциях картыты б знал, сколько там наборов команд. И то, там не всё ещё работает (например, до второго состава, поставленного под посадку в первый парк, локомотив так и не доехал, и два состава остались в парке отстоя, хотя должны были быть тоже поданы под посадку). Использованы - zxPath, ботомашинист, библиотека очереди команд, переменные и "движение в депо" (последнего пока в свободном доступе нет).

У NickLon'а там ещё электропоезда бегают, но я их искать не захотел, поэтому видео без них.

FINN_2009
20.12.2013, 12:12
"движение в депо" (последнего пока в свободном доступе нет)
А "Drive to depo" это не та команда?

TRam_
20.12.2013, 12:24
Эта комада для z7-xPath. С zxPath она не совместима.

Эрендир
20.12.2013, 14:59
я уже не говорю, что одной команды не достаточно.

skorpionss
22.12.2013, 20:45
качество 1080HD, участок Илийская - Жетыген, ст.Жетыген:yes:

https://www.youtube.com/watch?v=pYWNTSSxvnk&feature=c4-overview&list=UUMWiukLnqTo9dYDq-1tobvQ

Slawa
28.12.2013, 11:49
https://www.youtube.com/watch?v=w0WfZ1fEIQY

Stas04
03.01.2014, 22:38
"Rollins Pass NG"

https://www.youtube.com/watch?v=qoTbDHdrDwM&feature=youtu.be

Дмитрий
07.01.2014, 21:50
https://www.youtube.com/watch?v=enZXwcqcTlo

tramwayz
07.01.2014, 22:16
Адово старьё

https://www.youtube.com/watch?v=edX74uLH_9k

Дмитрий
07.01.2014, 22:21
https://www.youtube.com/watch?v=LQ49FyVsnw8

ЭР2Р
14.01.2014, 18:01
почти 60км уже.

https://www.youtube.com/watch?v=MPWXBfh4utU

2ТЭ116
15.01.2014, 23:44
Сделал небольшой видеоролик

https://www.youtube.com/watch?v=87BpCaleY5Y&list=PLwqvMhpjXaCWsKau78t8VlQU06mjtRc8_&index=7

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ----------

И вот ещё

https://www.youtube.com/watch?v=d-s_rq0_3zo&list=PLwqvMhpjXaCWsKau78t8VlQU06mjtRc8_

ЭР2Р
17.01.2014, 15:48
Новый обзор от Тарусина, когда что!)))


https://www.youtube.com/watch?v=b5sSf1g7qT0&list

2ТЭ116
17.01.2014, 20:17
Ещё один мой видеоролик (надеюсь вам понравится)

https://www.youtube.com/watch?v=72VYXDb38ck&list=PLwqvMhpjXaCWsKau78t8VlQU06mjtRc8_&index=6

CCCP1941
18.01.2014, 14:49
Проезжаем станцию по КТЖ

https://www.youtube.com/watch?v=W8AQyKnAdSM

Сними с видео ограничение для просмотра

2ТЭ116
20.01.2014, 19:46
Смотрим

https://www.youtube.com/watch?v=RJpFv_1FUdQ

PINKO
20.01.2014, 20:51
https://www.youtube.com/watch?v=-8vuPm6RIWA

sanitell
21.01.2014, 06:28
https://www.youtube.com/watch?v=Kw2qDZokUuU

2ТЭ116
21.01.2014, 18:20
https://www.youtube.com/watch?v=3ROSCy9whJQ

OlegKhim
21.01.2014, 18:41
https://www.youtube.com/watch?v=v-3x_5mr-u4

PINKO
29.01.2014, 23:17
Извиняюсь за бегущую надпись:pardon:

https://www.youtube.com/watch?v=K_DZWiy7XMM

https://www.youtube.com/watch?v=trJ-Jn3TYYU

Tixon22
04.02.2014, 05:06
https://www.youtube.com/watch?v=y7MBvaq7gOk
Разъезд 570 км маршрута Абакан-Саянская

2ТЭ116
06.02.2014, 20:40
Ну как то так,надеюсь Вам понравится :)

https://www.youtube.com/watch?v=0acpYeQKFxU

ТЧ-13 Черновцы
09.02.2014, 15:17
https://www.youtube.com/watch?v=r_2ihnrS-C4

ВОВАН
16.02.2014, 00:13
https://www.youtube.com/watch?v=1uvqLpy3Vp4&feature=player_embedded

Stas04
19.02.2014, 14:04
"Old World C.F.R-ru" (моя адоптация под 3.7 УЖД-карты "Old World C.F.R"):

http://youtu.be/08xYMuXE-Ck

Stas04
01.03.2014, 14:01
Зима:

http://youtu.be/ObzSfi3e47M

ВОВАН
02.03.2014, 16:19
https://www.youtube.com/watch?v=LZPA5qKzrNM&feature=player_embedded

Stas04
11.03.2014, 22:40
"Fliegende Hamburger"

https://www.youtube.com/watch?v=1yzZ15FZTFw&feature=player_embedded

Stas04
15.03.2014, 15:20
Карта "Animas Canyon" (недавно на ДЛС):

https://www.youtube.com/watch?v=Bkwu4DTAavk&feature=player_embedded

ТЧ-13 Черновцы
17.03.2014, 21:34
Всем привет!

Итак, предоставлю вашему вниманию, видео по участку Божково - о.п. Парасковиевка. Вот что я наредактировал на данный момент времени...


https://www.youtube.com/watch?v=skaNRqdEwUs&feature

Все ваши замечания, вопросы, особенно что мне нужно критика, жду в ЛС... Реально, мне очень хочется узнать как у меня получается, на счёт окружения, КС, и всего стального, может что-то лишнее, может что-то нужно добавить, пожалуйста пишите! Особенно хотелось бы услышать критику, от товарища: tramwayz

Ahatomik
17.03.2014, 21:50
:fc: ты же ее сбил 3.27
Очень интересная карта ! Молодец .

tramwayz
18.03.2014, 02:00
tramwayz
Ну я мало что могу по видео сказать. Нужно делать участок километров в 100 и чтобы были логические завершения вроде конечных станций, а не тупиков в чистом поле. Видео вроде норм.

Sergey_ns
18.03.2014, 18:13
Ускоренное видео

http://youtu.be/N8s5bEkbHMo

kostik
18.03.2014, 19:31
https://www.youtube.com/watch?v=-16TLZ5beIw&feature=youtu.be

rzdvzd
21.03.2014, 16:12
Грузовой (ВИТЯЗЬ) на проход по ст.Лодья
https://www.youtube.com/watch?v=DZ3V1cHV89w&list=FL8HcygfgSjt-6dppPsyxIoA

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

ПОЛЯРНЫЙ ВЕТЕР ГРУЗОВОЙ
https://www.youtube.com/watch?v=bkI0_hZKVdw&list=FL8HcygfgSjt-6dppPsyxIoA

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят наши поезда по поездатости

Stas04
22.03.2014, 21:03
Карта KZN (цены б ей не было, если Б не сигналка):

https://www.youtube.com/watch?v=F7A4CN08TpU&list=UUrNhdFq28Iudi-sfW8M3Xkg

Дмитрий
23.03.2014, 20:29
https://www.youtube.com/watch?v=gmlASI2yfow

2ТЭ116
24.04.2014, 20:11
https://www.youtube.com/watch?v=-p_vK5k0KGQ&list=PLwqvMhpjXaCWsKau78t8VlQU06mjtRc8_&index=11

kostik
15.05.2014, 23:02
https://www.youtube.com/watch?v=IWIEgZObs1s&feature=youtu.be

ЭР2Р
08.06.2014, 20:32
https://www.youtube.com/watch?v=tstBESTyz-Q&feature=youtu.be&noredirect=1

TimoDm
13.06.2014, 12:41
https://www.youtube.com/watch?v=iZRYQO8oyDs&list=UUIN9xcJXf300drkBgiyeF4w&feature=share
:ps: Друзья, я помню про обещание! :connie_es: К сожалению, так сложились жизненные обстоятельства, что пришлось забыть на время о маршруте! Многое поправлено: выросли по бокам "сугробы", КС, добавил звук для моста. Пока, за исключением однопутки, готово 67 километров пути! Сейчас вещаю КС строю окружение до узловой станции, и буду собирать пакет!

Иван_Соколов
14.06.2014, 22:46
немножко разобрался со скриптом запуска/остановки двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=AAp9qw85xLI

Diffozer
02.07.2014, 19:21
https://www.youtube.com/watch?v=PcITvYR78Tc

deniska
18.07.2014, 01:31
Видос давно висит на канале на тытруба. Пусть будет и тут :)

https://www.youtube.com/watch?v=bOFIfaNeHbU&list=UUSyzMF3LWqTcrDAurtmXQFA
Не забываем настроить на макс качество, если позволяет инет.:phil:

OlegKhim
07.08.2014, 22:43
Пробный заезд...


https://www.youtube.com/watch?v=DLG0GIIUssQ


https://www.youtube.com/watch?v=w-Bx51D6fms

proton2
08.08.2014, 20:31
Что это было? Я про электровоз...

ZIMA
08.08.2014, 21:02
Что это было? Я про электровоз...
ЧС48 наверное :)

Борис Александрович
08.08.2014, 21:13
Лучше бы автор этого локомотива чем-то полезным занялся. Например ЧС8 нормальный сделал.

P.r.e.d.a.t.o.R
08.08.2014, 22:41
А где можно взять такой электровоз? или это модель только автора..

OlegKhim
08.08.2014, 23:57
Лучше бы автор этого локомотива чем-то полезным занялся. Например ЧС8 нормальный сделал.
Автор делает другие дополнения, а у меня (ввиду паузы со светофорами) появилось свободное время и я решил сделать из материала полу вымышленный локомотив...

http://savepic.org/5896915m.jpg (http://savepic.org/5896915.jpg) http://savepic.org/5890771m.jpg (http://savepic.org/5890771.jpg) http://savepic.org/5891795m.jpg (http://savepic.org/5891795.jpg)

А где можно взять такой электровоз? или это модель только автора..
Наверное нигде, поскольку такого локомотива не существует.

tramwayz
09.08.2014, 00:12
Вообще, ЧС5-то уже был, он был односекционным шестиосным двухсистемником на базе ЧС4.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/82/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D 0%BE%D0%B7_%D0%A7%D0%A15.jpg

OlegKhim
09.08.2014, 00:34
Вообще, ЧС5-то уже был, он был односекционным шестиосным двухсистемником на базе ЧС4.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/82/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D 0%BE%D0%B7_%D0%A7%D0%A15.jpg
Ага, а мой тоже двухсистемный, более поздние номера уже шли двумя секциями...:wacko2: Ну это я так думаю, что было бы если бы серия ЧС5 развивалась.

Kompozitor
09.08.2014, 01:21
поскольку такого локомотива не существует

А я было подумал, что если существует вот такое,
http://intl.parovoz.com/gallery/20070430_4972.jpg
то, наверное, что-то похожее на ЧС4 должно быть. ))

OlegKhim
09.08.2014, 12:25
Kompozitor, Мы с тобой одинаково думали, только с ЧС4 такого в сети не нашел.
:ps:Немного истории, не секрет, что различные медийные ресурсы используют наши скрины. Недавно в новостях увидел картинку именно из ТРС и очень удивился, поскольку нафотошопили из нескольких скринов и показали как заставку. Вот решил им "подсунуть" нечто новенькое, зелененькое...

Борис Александрович
09.08.2014, 17:39
появилось свободное время и я решил сделать из материала полу вымышленный локомотив...
ЧС12 чем не вариант? Односекционный восьмиосник, вон макет даже есть. Чертежи некоторые выкладывались.

tramwayz
09.08.2014, 17:57
ЧС12
Да это отвратительное никчёмное вообще, ужасное злодеяние, а не лок. Хорошо, что эту страшилу не стали делать.

ЭР2Р
12.08.2014, 16:29
https://www.youtube.com/watch?v=sL2EWPRrPcc

Если что, ссылки на всё это добро под видео. (на странице ютуба)

rzdvzd
08.10.2014, 16:21
https://www.youtube.com/watch?v=RoNik4wqniA&index=1&list=FL8HcygfgSjt-6dppPsyxIoA
пассажирский на проход

TRam_
16.10.2014, 19:49
https://www.youtube.com/watch?v=3yHZ5iQZKeg

ВОВАН
20.10.2014, 22:20
https://www.youtube.com/watch?v=xRkngFnrj04&feature=player_detailpage


https://www.youtube.com/watch?v=xRkngFnrj04

gregory_777
25.10.2014, 10:38
Ютуп теперь распознаёт аудио, и если оно "копирайтное", то звук у ролика по умлчанию выключен.
Не забудьте включить звук!

https://www.youtube.com/watch?v=ZBpSjoHcIus

Nemo
25.10.2014, 11:02
Эх, до сих пор не верится, что раньше мир чёрно-белый был.

prostovasya347
26.10.2014, 11:29
https://www.youtube.com/watch?v=gXXX9gqoEfo

prostovasya347
27.10.2014, 21:21
https://www.youtube.com/watch?v=jYoARnHuJw4&feature=youtu.be

prostovasya347
04.11.2014, 11:29
https://www.youtube.com/watch?v=7SXf3urPQcE

dvigatel
27.11.2014, 21:04
Тестирования нового процессора
При записи ФПС был в раенах от 400 до 500, в холостую до 600. GTX 650 1GB

https://www.youtube.com/watch?v=cBKVjNw6M_8
Записывал с частотой 60 фпс, в оригинале идельно плавно, на ютубе дергается.

влад 500
04.01.2015, 01:28
https://www.youtube.com/watch?v=YbCGkHmZkEQ

dvigatel
04.01.2015, 21:36
Звуки наложенные?

Рома 04
04.01.2015, 22:12
Звуки наложенные?

Скачай локомотив с ДЛС да сам проверь.

Volkman
05.01.2015, 23:06
Неужели тормозить нормально научился)

https://www.youtube.com/watch?v=W8MrpQeAmOQ&feature=youtu.be

ZIMA
09.01.2015, 16:55
На ТЭП60 по "Печорке"

https://www.youtube.com/watch?v=4cBPUhlnHhY

Jericho
13.01.2015, 22:14
ZIMA, Тепловоз будет для 3.7 и для Тани?

Дмитрий
16.01.2015, 21:13
https://www.youtube.com/watch?v=oS2o0X6_rXQ


https://www.youtube.com/watch?v=w2zMKwAWmRU

ZIMA
19.01.2015, 16:32
https://www.youtube.com/watch?v=8DEbcsnhHN8
Подскажите пожалуйста нормальную программу для записи видео с экрана. Не из игры, а для записи уроков в 3DS max например.

sdkgf
19.01.2015, 17:02
ZIMA,
Это хорошая программа
Camtasia Studio

2ТЭ116
25.01.2015, 17:26
Давно не пользовался видеоредактором, забыл уже что и как

https://www.youtube.com/watch?v=DmqTT9FvV7A

dvigatel
04.02.2015, 19:32
trs 2010, amd athlon 64x2 4600+, radeon 2600PRO, и все это тянуло..

https://www.youtube.com/watch?v=0MLJpj7K4P8

NickLon
22.02.2015, 22:52
Видео о работе сортировочной горки, с последующим вывозом состава на станцию и его отправлением с неё уже под грузовым магистральным тепловозом.

https://www.youtube.com/watch?v=dzE58I4NCug&feature=youtu.be
P.S. Первый мой опыт. Поэтому просьба особо не придираться: кучу недостатоков и сам увидел, но если начну переснимать и перемонтировать, то я никогда ничего так и не покажу. :blush2:
P.P.S. К сожалению, Ютуб конвертнул видео только до 720р. Поэтому его в полноэкранном режиме смотреть не очень зрелищно. Вот по это ссылке: http://youtu.be/dzE58I4NCug. можно как бы не оконный режим, но и не полноэкранный всё же посмотреть.

B.U.G.O.R.
22.02.2015, 23:00
Отлично, как-то надо все полностью глянуть, щас пока что не могу все посмотреть. Повыкладывал бы ты еще видосов со своей сессии, очень интересно, что у тебя происходит ваще.

NickLon
23.02.2015, 00:22
B.U.G.O.R., да у меня показывать особо на этой сессии нечего. Там много незаконченных эпизодов. Потому как только упрусь в какое-то ограничение в Trainz, пытаюсь его обойти. В итоге запутываюсь в конец в этих условностях, списках, что за чем должно обязательно следовать. В результате - оставляю на потом, дескать, на свежую голову разберусь. А когда материал не законченный или эпизод не имеет логического завершения, поди потом разберись, чё я имел ввиду, и чё я курил в тот момент. :mocking:
Вот с сортировкой эпизод завершен. Его теперь можно использовать или в других эпизодах или от него строить новые. Но только на него я потратил примерно недели две усидчивой работы, дабы нигде не запутаться и ничего не упустить.

prostovasya347
23.02.2015, 12:12
https://www.youtube.com/watch?v=M1KTmcdFg5U

NickLon
23.02.2015, 22:01
Повыкладывал бы ты еще видосов со своей сессии, очень интересно, что у тебя происходит ваще.
Ну вот, примерно так я катаюсь....

https://www.youtube.com/watch?v=iGOA6E75B6s&feature=youtu.be

Печорская магистраль. Выход их Коноши.

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

Вот так лучше смотреть: http://youtu.be/iGOA6E75B6s.
Не знаю, почему Ютуб не даёт мне 1080р. А по ссылке можно не на весь экран, но наполовину посмотреть. Так не режет глаз шероховатость.

Дмитрий
26.02.2015, 13:57
https://www.youtube.com/watch?v=TsXJLYk07qE

NickLon
26.02.2015, 22:36
Москва-Киевская-Пассажирская. Карта Москва — Калуга + Поварово — Детково.

https://www.youtube.com/watch?v=r2zJHQ-K5bo&feature=youtu.be
Боты прибывают, другие убирают составы в парк отстоя пассажирских вагонов, прибывшие следуют в депо и на ПТОЛ, потом маневровые подают составы на станцию из парка отстоя пассажирских вагонов. И магистральные локомотивы отправляют пассажирские поезда.
Это всё только боты делают. Монтаж применялся только для уменьшения времени ролика. Никаких "ручных вмешательств" не было.
P.S. Попробовал смонтировать с музыкой (специально подбирал нейтральную музыку для роликов из Trainz) - музыка перебивает все звуки сессии. Поэтому оставил вариант с естественными звуками Trainz.

Рома
27.02.2015, 02:05
NickLon, видео просто сумер, жаль подтормаживает только.
а мужик, вечно ошивающийся в кадре, это свидетель?)))
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-08_2/13444203529541.jpg

CFM
27.02.2015, 14:28
NickLon, хороший замес! Если захочешь, можешь исправить несколько моментов:
Составы под посадку осаживаются вагонами вперёд.
Электровоз из-под прибывшего состава дожидается полной уборки этого состава с пути, и только потом едет до маршрутного.
Смена кабин на поездных локах длится минуты 3-4.

Serega_82
27.02.2015, 14:38
Составы под посадку осаживаются вагонами вперёд

не всегда.


Смена кабин на поездных локах длится минуты 3-4

на Мск. ж/д - ЧС2 всех модификаций 2,5 мин, ЧС7 - 5 мин

Егорыч
27.02.2015, 22:16
Составы под посадку осаживаются вагонами вперёд.
На Кивухе и Казанке нет. Да много где не так. Головой вперед заезжает маневровый с составом, потом отцепляется и отъезжает метров на 5 вперед.

CFM
28.02.2015, 14:32
На Кивухе и Казанке нет.
А я, сколько раз был на Кивухе, всегда видел подачу вагонами вперед.

tramwayz
28.02.2015, 15:25
На Киевском вокзале ВСЕГДА подают вагонами вперёд, как и на других вокзалах, кроме Казанского. Казанский вокзал в этом смысле является уникальным. Обычно состав прибывшего поезда убирают, потом локомотив сам укатывается в депо, но на Казанке иногда состав утаскивает маневровый вместе с локомотивом, притащившим его.

Казанка уникальна, повторяю.

Serega_82
28.02.2015, 22:51
Обычно состав прибывшего поезда убирают, потом локомотив сам укатывается в депо, но на Казанке иногда состав утаскивает маневровый вместе с локомотивом, притащившим его.

Выход на прямую в депо есть только с 1-4 пути, с остальных-только с перегонкой

Дмитрий
02.03.2015, 06:39
https://www.youtube.com/watch?v=KRmiu3HhNp8

kemal
07.03.2015, 22:21
А вот вам немного метрячки :)

https://www.youtube.com/watch?v=LhEsxBwLm-M
Переделка карты от LordShadow и по совместительству полигон для своей сигналки.
Ни автостопов, ни АРС пока нет, так что всё "на честном слове"))

TimoDm
15.03.2015, 19:59
https://www.youtube.com/watch?v=cuSZIyzEB60&feature=youtu.be
:ps: В конце мой косяк, "проспал"!:connie_es: Но на первый раз обкатки данного локомотива пойдет!:honor:

dvigatel
18.03.2015, 21:12
https://www.youtube.com/watch?v=ohmoX52PpCg

ЭР2Р
26.03.2015, 21:07
https://www.youtube.com/watch?v=6Jo3Y-P7m-E

TimoDm
29.03.2015, 11:25
https://www.youtube.com/watch?v=edC6HPPcmtw&feature=youtu.be

dima20
06.04.2015, 23:10
https://www.youtube.com/watch?v=sxbnDSEzWnM&feature=youtu.be

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------


https://www.youtube.com/watch?v=I_Ux2vyR08A


https://www.youtube.com/watch?v=2IC5ET04UA4

VTL
11.04.2015, 16:58
Скоростной трамвай г. Кривой Рог

https://www.youtube.com/watch?v=F5Jg-hUAt-Y

TRam_
02.05.2015, 02:01
https://www.youtube.com/watch?v=DD-UObsN9Ls

dima20
08.05.2015, 00:26
https://www.youtube.com/watch?v=012qdLa8arU&feature=youtu.be

dima20
13.05.2015, 01:44
https://www.youtube.com/watch?v=y6-jS-h0HQQ

skorpionss
14.05.2015, 12:21
:phil: давно меня тут не было.. так что держите медведя..

https://www.youtube.com/watch?v=SmgWH5uUFfU&feature=youtu.be

Рома
14.05.2015, 22:06
skorpionss, поделись луганкой)

kolejchuk
16.05.2015, 08:38
:phil: давно меня тут не было.. так что держите медведя..
https://www.youtube.com/watch?v=SmgWH5uUFfU&feature=youtu.be

Не подскажите где можна скачать то что на видео 2ТЭ10Л ?

Jey
20.05.2015, 21:01
https://www.youtube.com/watch?v=HYOC7isA5hw

TimoDm
26.05.2015, 22:28
https://www.youtube.com/watch?v=sY9mAuxIhGE

Рома 04
26.05.2015, 22:56
Почему АЛСН переключается с зелёного на белый и обратно?

И что он должен показывать при езде по отклонению (под ЖмЖ,ЖЖ) Просветите.

Эрендир
27.05.2015, 17:40
Почему АЛСН переключается с зелёного на белый и обратно?
Потому что не настроено кодирование съездов в сигналке.

И что он должен показывать при езде по отклонению (под ЖмЖ,ЖЖ)
Ж

Рома 04
27.05.2015, 17:45
Ж

Это и в реальности так?

OlegKhim
27.05.2015, 18:54
Это и в реальности так?
Нет, в реальности намного сложнее. Безопасность, ответственность за людей, бессонные ночи и т.д. А здесь просто усложнение игрового процесса, ни больше ни меньше. Все согласятся, что полного реализма еще не достиг никто в этой игре.
Зато сигналка UZ проста як двері, расставил и забыл.

dvigatel
27.05.2015, 19:29
skorpionss, что же он у тебя масло то так жрет..

Эрендир
27.05.2015, 21:58
Это и в реальности так?
Да. А по твоему что должно быть?


OlegKhim, -1 :negative:

Рома 04
27.05.2015, 22:42
Уже нашёл ответ. Спасибо. =) По поводу кодирования - правильно?

https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2115&p=393782&viewfull=1#post393782


OlegKhim, -1

+1

TRam_
28.05.2015, 00:57
Почему АЛСН переключается с зелёного на белый и обратно?
Должно быть по-другому. Нужно поставить в входных светофорах тех перегонов, которые с ПАБом, галочки "от светофора, к светофору", во всех выходных на главных путях "кодируемые съезды", а ещё поставить RE sU Track Circuit invisible на некотором расстоянии от предвходных в направлении входных с опцией "нет кодов".

От всего этого получится следующее

- от выходного до обратного входного код жёлтый
-потом непрерывный зелёный

ED9M-285
07.06.2015, 16:35
https://www.youtube.com/watch?v=AylMVPcjs8Q

dvigatel
09.06.2015, 18:27
TimoDm,
а где карту скачать или ее нету в общем доступе? ностальгия...

ЭР2Р
10.06.2015, 14:22
https://www.youtube.com/watch?v=SV0Ylg7ltqo

https://yadi.sk/d/FfKJdjChhBeeK - звуки, если кому понравилось))

записи из ЭР2Т-7105 (ТЧ-14 Лобня)

dima20
13.06.2015, 20:38
https://www.youtube.com/watch?v=ZV8YHHCLK7I

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:06 ----------


https://www.youtube.com/watch?v=rokxlOldK9U

Иван 2тэ116
13.06.2015, 21:49
ED9M-285,ништяк не сбросил тягу и тормознул.

dima20
14.06.2015, 23:03
https://www.youtube.com/watch?v=mM2Sz_dYCQg

SV85
26.06.2015, 23:23
https://www.youtube.com/watch?v=c8IZUy7ruVU

EP1MKvS
30.06.2015, 22:12
Вот мои не большие покатушки на моём маршруте (В разработке) (Компьютер был слабый поэтому детали отображались плохо) Ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=58TAg-KHiyc&list=PLHB87X5zT9tr98l558k-mJuzue006hKZC

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Покатушки на ЧС2К-999 по маршруту Мосты-Балезино-Солнечная сообщением Мосты-Балезино. (Строго не судите за управление)
Ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=2Tug6UFxofg&list=PLHB87X5zT9tr98l558k-mJuzue006hKZC&index=5

dima20
04.07.2015, 01:49
https://www.youtube.com/watch?v=pRx9mBccKGM

Дмитрий
24.08.2015, 14:14
наткнулся в ютубэ на ЭТО.
Б-же! меня охватил ужас от того что он творит с тормозами. для понимания этого мне хватило первых 7 минут.


https://www.youtube.com/watch?v=bBfIEiON0yQ

TepZz
29.08.2015, 17:15
Когда-то снимал видео про новый тэп60:

https://www.youtube.com/watch?v=DME8xojCaHs

dima20
29.08.2015, 23:43
https://www.youtube.com/watch?v=EbzvZQDiPMc

Дмитрий
30.08.2015, 01:46
https://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=dDqAtg6F6sQ

CFM
02.09.2015, 12:40
Понравилось видео:


https://www.youtube.com/watch?v=DWpgokR5yNQ&feature=youtu.be

antno
02.09.2015, 16:12
https://www.youtube.com/watch?v=axJ0r4ZJb_I

ЭР2Р
10.09.2015, 00:44
https://www.youtube.com/watch?v=5IPewCQ-A0k

Дмитрий
12.09.2015, 01:27
antno, так чем дело то кончилось?

Jey
20.09.2015, 17:55
https://www.youtube.com/watch?v=Aw4DmXQQRKo

ЭР2Р
21.09.2015, 09:31
https://www.youtube.com/watch?v=erK5lRgzDCY

дельфин
24.09.2015, 22:20
Видео по запуску электровоза ВЛ82М.
https://www.youtube.com/watch?v=1GzcdfdKRKU

ВИРОНЗ
28.09.2015, 22:06
https://www.youtube.com/watch?v=pBIoel1MTvo&feature=youtu.be

ЭР2Р
29.09.2015, 23:23
https://www.youtube.com/watch?v=B6ZL6SIspNE

---------- Сообщение добавлено 30.09.2015 в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено 29.09.2015 в 09:07 ----------


https://www.youtube.com/watch?v=yAadZ9OgZYk

Дмитрий
29.09.2015, 23:51
ЭР2Р, по Липецку принимай пассы только на 12,14 или 3,6 путь с чугуна. только не на 4. ибо другого по нечётному не дано

ЭР2Р
30.09.2015, 15:57
Дмитрий, у меня там стрелки не было одной, и горел красный, решил не рисковать)) а так всегда люблю прибывать туда на высокую.

Дмитрий
03.10.2015, 16:56
ЭР2Р, "высокая" это 12 путь. туда запускают пассы с чугуна, если только в составе есть зэк вагон. а так только 3 и 6.
к тому же чтобы с нечётного на чётный 12,14,16 или 18 принять пасс, нужно всю станцию по нечётному перекрыть. а это тормозить грузовики надо, которые ходят с интервалом минут 10

Дмитрий
11.10.2015, 01:05
https://www.youtube.com/watch?v=WX_wjtcw1CI&edit=vd

Андрюха демих
11.10.2015, 10:18
Дмитрий, а как дверь на локе открыть?

ЭР2Р
11.10.2015, 23:28
https://www.youtube.com/watch?v=FQC1MFTR5Qs

Дмитрий
12.10.2015, 13:39
Б-же!! первый раз вижу чтоб так запускали. 3-2-1
надо скриптёрам сказать чтоб они защищали машину от кривого запуска и кривых рук.

влад 500
12.10.2015, 14:36
https://www.youtube.com/watch?v=XuPuf_pA6-Y&feature=youtu.be

ЭР2Р
12.10.2015, 17:38
https://www.youtube.com/watch?v=qy33bNUY5Xc



New