PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте хорошую сессию



enZmamble
25.03.2011, 21:29
Посоветуйте пожалуйста хорошую сессию, просто я новичок и хочу покататься.
По возможности и ссылочку на неё , кроме "фантазия" , объездил "вдоль и поперёк":pardon:

macreyn
25.03.2011, 21:48
Посоветуйте пожалуйста хорошую сессию, просто я новичок и хочу покататься.
По возможности и ссылочку на неё , кроме "фантазия" , объездил "вдоль и поперёк":pardon:

да их и не так много...всего лишь три!
Честно говоря сценариев для trainz катастрофически не хватает!

Volkman
25.03.2011, 21:56
enZmamble,играй в дефолтные. мене честно затягивало:ca7:, не знаю как щас.

lubinda
25.03.2011, 22:00
В этом разделе есть очень хороший сценарий "Москва-Нара+БМО на грузовом". Советую, хороший сценарий.

Kompozitor
25.03.2011, 22:10
enZmamble,играй в дефолтные. мене честно затягивало
Особенно если там поменять ПС на наш! Тот же "Early morning service" на карте "Bad Shandau-Decin" - вещь!
Сначала тебя на мотрисе везут пассажиром на работу в депо, затем твой электровоз вытягивает из цеха тепловоз, затем игроку надо на своем локе провести три состава, на конечной станции состав игрока увозит другой лок, а игрок тянет на Дечин скорый "Дрезден-Прага". Задействованы интересные правила, изучить которые всегда полезно.

:ps: Да, чуть не забыл. Кто не ездил еще в сценарии "Прицепные вагоны" для 3-й Абхазии, рекомендую скачать с трейнз.ру! Недостающий ПС легко подставляется в Контент-креаторе. Написано, к примеру "ЧМЭ3", а напротив - пустой куид, ставим туда новую чмуху. Это именно скриптовой сценарий, хоть и выполняется внутри сессии.

Я ездил несколько раз, меняя разный ПС. Даже придумал легенду, что Адлер - типа стыковая станция, где постоянники меняются на переменники, и ехал дальше на сплотке двух ЧС4т.

NIKITOS
26.03.2011, 06:33