Просмотр полной версии : Тепловозы серии 2ТЭ10В
Там бы новый скрипт и звуки мои приделать
Какие звуки? Для 2ТЭ10В?
Kompozitor
15.09.2012, 21:21
Для 2ТЭ10В
Это был оффтоп про 2ТЭ116, кабина и скрипт которого установлены в 2ТЭ10В, чтоб он работал с "ботомашинистом".
Иван 2тэ116
15.09.2012, 22:11
Какие звуки? Для 2ТЭ10В?
для 2тэ1116
Это был оффтоп про 2ТЭ116, кабина и скрипт которого установлены в 2ТЭ10В, чтоб он работал с "ботомашинистом".
С этим нужно быть осторожнее. Когда она сама по себе, то проблем не возникало, а как только активируешь лок с такими "прибамбахами" в лучшем случае ошибка, в худшем - после ошибки в редакторе. Даже сцепить этот тепловоз с составом не мог вис напрочь.
просто надо не только скрипт на локе менять, но и кабину и kuid-table. Тогда ни каких ошибок быть не должно.
А подскажите, пожалуйста, как происходит обход видов в кабине по клавишам [ и ]. Я хотел поменять очередность обхода в конфиге кабины, но там все 8 камер дают не те виды, которые я хотел поставить приоритетными. А те виды координат на экране вообще не имеют. После вида за контроллером я хотел поставить вид справа назад (как будто выглянул из окна). Значит ещё где-то эта очередность обхода прописывается?
артём4ик
30.09.2012, 08:42
у меня вот такой вопрос:mocking:
как задний прожектор включить и работает ли он вообще?
http://s47.radikal.ru/i115/1209/02/985b96f6811dt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1209/02/985b96f6811d.png.html)
как задний прожектор включить и работает ли он вообще?
не работает
у меня вот такой вопрос:mocking:
как задний прожектор включить и работает ли он вообще?
не работает( он для красоты...Возможность включить будет,когда написать новый конфиг или скрипт(как правильно называется это я не знаю)
Зачем цитировать картинку?
можно было бы сделать рабочим, но когда его мешь отключаешь, он бы всё равно светился...
Иван 2тэ116
03.10.2012, 15:01
ребят если будет кабина дорабатываться то пожалуйста сделайте стрелочку указателей позиция в 3д, как на 2тэ10м.
У меня проблемка, не могу сдвинуться с составом, даже в 10 порожних вагонов и ещё горит лампа "брыв ТМ" что делать, и при движении у вагонов не крутятся колёса, это когда после сохранения запустил сессию и сел в локомотив
Иван 2тэ116
04.10.2012, 14:29
У меня проблемка, не могу сдвинуться с составом, даже в 10 порожних вагонов и ещё горит лампа "брыв ТМ" что делать, и при движении у вагонов не крутятся колёса, это когда после сохранения запустил сессию и сел в локомотив
была такая ерунда когда я не заглушил дизель, не поставил в головной секции( ручку КМ в экстренное положение, то есть не разрядил ТМ, не поставил 367 блокировку в закрытое положение)
А когда заряжал и отпускал тормоза, у тебя лампа Обрыв ТМ загоралась на несколько секунд?
Иван 2тэ116
04.10.2012, 14:32
А когда заряжал и отпускал тормоза, у тебя лампа Обрыв ТМ загоралась на несколько секунд?
да, она горит тогда когда давление в ТМ ниже предельно допустимого
Дак как мне сделать так что бы нормализовалось, а то даже телеги у вагонов не крутятся, сделать так как ты описал в скобках что ли?
Иван 2тэ116
04.10.2012, 14:39
Дак как мне сделать так что бы нормализовалось, а то даже телеги у вагонов не крутятся, сделать так как ты описал в скобках что ли?
я удалял сохранялку и потом как положено делал и сохранял.
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------
ты пробовал тормозить, потом отпускать?
Да, пробовал и всё равно не хочет ни в какую ехать, прийдётся удалять сессию и заново а уже много сделано, может тогда перед сохранением просто не прицепляться?
Иван 2тэ116
04.10.2012, 16:46
Да, пробовал и всё равно не хочет ни в какую ехать, прийдётся удалять сессию и заново а уже много сделано, может тогда перед сохранением просто не прицепляться?
тормози:stop:!!какую сессию???есть сохранения по мимо сессий!
извини за долгий ответ:yes:
Alex, если в составе есть скриптованные вагоны, ну те у которых шток тормозного цилиндра подвижен, посмотри, когда отпустил тормоза шток сел в цилиндр? Если нет, тогда между локомотивом и первым таким вагоном есть вагон со скриптом локомотива. Если и такого нет, мне помогло удаление с карты "заторможенных" вагонов и установкой их на тоже место заново.
P.S. А как это сессию удалять!? Это тоже самое, как и лечить головную боль средством под названием гильотина.
Иван 2тэ116
04.10.2012, 19:48
Alex, если в составе есть скриптованные вагоны, ну те у которых шток тормозного цилиндра подвижен, посмотри, когда отпустил тормоза шток сел в цилиндр? Если нет, тогда между локомотивом и первым таким вагоном есть вагон со скриптом локомотива. Если и такого нет, мне помогло удаление с карты "заторможенных" вагонов и установкой их на тоже место заново.
P.S. А как это сессию удалять!? Это тоже самое, как и лечить головную боль средством под названием гильотина.
да нет, такая байда бывает тогда когда бросаешь работающий локомотив не заглушив его не разрядив ТМ, грубо закрываешь сессию и нажимаешь - сохранить.
тут поможет точно удаление сохранялки, и придется начинать сессию заново.
у меня первый вагон это глуходонный вагон от АлексейК а шток не сел в цилиндр и не садится хоть и отпускаю тормоза, попробую тогда прицепить 2тэ116 может с ним поедет?
Иван 2тэ116
04.10.2012, 19:51
у меня первый вагон это глуходонный вагон от АлексейК а шток не сел в цилиндр и не садится хоть и отпускаю тормоза, попробую тогда прицепить 2тэ116 может с ним поедет? пробуй
тут поможет точно удаление сохранялки, и придется начинать сессию заново.
А, сохраненная сессия в машинисте! Я то подумал в редакторе удалять сессию и строить заново.:acute:
Так при чем здесь локомотив? Насколько я понял сам он тормоза отпускает. Не отпускает тормоза состав после сцепки. Здесь убрать скриптованные вагоны и поставить заново. Ну да, сохранялка уйдет.
Иван 2тэ116
04.10.2012, 20:34
А, сохраненная сессия в машинисте! Я то подумал в редакторе удалять сессию и строить заново.:acute:
Так при чем здесь локомотив? Насколько я понял сам он тормоза отпускает. Не отпускает тормоза состав после сцепки. Здесь убрать скриптованные вагоны и поставить заново. Ну да, сохранялка уйдет.
пусть пробует удалить сохранение и начать сессию заново.
мне подсказали что на вагонах стоит какой то скрипт пантографа, надо единицу нажать и отпустит тормоза, я удалил сохранёнку и начну заново
Иван 2тэ116
04.10.2012, 21:47
мне подсказали что на вагонах стоит какой то скрипт пантографа, надо единицу нажать и отпустит тормоза, я удалил сохранёнку и начну заново
никогда подобного не слышал, ну да начинай лучше заново:honor:ток не забывай в следующий раз глушить, разряжать ТМ то есть в экстренное и не забывай про блокировку 367ую, ну и советую все тумблера выключать
мне подсказали что на вагонах стоит какой то скрипт пантографа
Всё правильно подсказали, действительно такие вагоны есть, к ним прикручен enginespec от электровоза, который требует поднятия пантографа. И пока "пантограф" не поднимешь на этих вагонах, то с места они не двинутся.
Иван 2тэ116
04.10.2012, 22:25
Всё правильно подсказали, действительно такие вагоны есть, к ним прикручен enginespec от электровоза, который требует поднятия пантографа. И пока "пантограф" не поднимешь на этих вагонах, то с места они не двинутся.
:kaktus:как так:suicide:, прошу прощения за флуд
Slavik_ЭП1м
04.10.2012, 22:55
Это шлакоговновагоны с кривым конфигом,советую удалить их навеки из ТРС и занести в свою "Книгу вредоносного контента".
WearsPrada
05.10.2012, 18:49
На моих вагонах никогда не стояли тяговые кроме тяговых от Вовки Трама и Ромы.
:yes:
А почему на 2тэ10в стоит кабина с под 2тэ116-0188?
Иван 2тэ116
06.10.2012, 12:30
А почему на 2тэ10в стоит кабина с под 2тэ116-0188?
наоборот на 2тэ116 - 0118 стоит кабина от 2тэ10в, потому что на первых сериях пульт стоят точно такой же как на 2тэ10в, это потом его немного изменили, тоесть добавили пару проборов и несколько тумблеров.
На первом 2тэ116-0001 стояла старая кабина как на 10в , та вот 116 с таким типом кабины строились ну буквально до 400 номеров , точно не помню. Так как первый 116 вышел в 1971г. а 2тэ10в вышел в 1974 году , и туту уже можно понять что 2тэ10в стала использовать кабину 116 первых номеров , они только чуть изменили , а в остольном они очень даже похожи. Просто я не могу понять почему взяли кабину для 2тэ10в с под 2тэ116-0188 , ведь по кабине 2тэ10в навалом.
Иван 2тэ116
06.10.2012, 16:04
На первом 2тэ116-0001 стояла старая кабина как на 10в , та вот 116 с таким типом кабины строились ну буквально до 400 номеров , точно не помню. Так как первый 116 вышел в 1971г. а 2тэ10в вышел в 1974 году , и туту уже можно понять что 2тэ10в стала использовать кабину 116 первых номеров , они только чуть изменили , а в остольном они очень даже похожи. Просто я не могу понять почему взяли кабину для 2тэ10в с под 2тэ116-0188 , ведь по кабине 2тэ10в навалом.
кабины ранних 2тэ116 номеров одинаковы и пульт тоже, далее на 2тэ116 пульт немного изменили и добавили пару тумблеров и указатель повреждений.
Slavik_ЭП1м
07.10.2012, 11:14
На первом 2тэ116-0001 стояла старая кабина как на 10в , та вот 116 с таким типом кабины строились ну буквально до 400 номеров , точно не помню. Так как первый 116 вышел в 1971г. а 2тэ10в вышел в 1974 году , и туту уже можно понять что 2тэ10в стала использовать кабину 116 первых номеров , они только чуть изменили , а в остольном они очень даже похожи. Просто я не могу понять почему взяли кабину для 2тэ10в с под 2тэ116-0188 , ведь по кабине 2тэ10в навалом.
Ты опять пришел? Ну пиши ты грамотно,ну ничего невозможно понять. Ты что,китаец что-ли?
А почему на 2тэ10в стоит кабина с под 2тэ116-0188?
Не кабина, а пульт. Когда пульт делался, материала по Вэшкам еще не было.
http://s58.radikal.ru/i161/1210/29/49e84fcf4517t.jpg (http://s58.radikal.ru/i161/1210/29/49e84fcf4517.jpg)
Такая вот печорская Вешка.
Иван 2тэ116
09.10.2012, 00:24
Такая вот печорская Вешка.
офигеть, это Мка с Ушными трубами
офигеть, это Мка с Ушными трубами
Мка с дизелем 10д100М, прям как 2тэ10С \...возможно, не было другого дизеля под замену и поставили этот...про табличку ничего сказать не могу...
Установить другой дизель не так-то просто, в частности поменять Д100 на Д49 и наоборот.
Скорее всего это как обычно перебитый номер...
это Мка с Ушными трубами
И Ушечным пультом тоже.
Иван 2тэ116
09.10.2012, 12:35
И Ушечным пультом тоже.
ну это явно не Вэха, гибрид Ушки и Мки:mocking:
Slavik_ЭП1м
09.10.2012, 18:04
Это скорее перебивка,как и эта "луганка":
http://trainpix.org/photo/00/06/91/6911.jpg
Ребят, а вот если в игре сцепить два лугана, как тут http://www.pfoto-rzd.com/data/media/26/IMG_3748.jpg , и каждую секцию запустить, то потом придется постоянно из кабины в кабину перебираться, что разгонять/тормозить, или можно разом руководить откуда-то?
Ребят, а вот если в игре сцепить два лугана, как тут http://www.pfoto-rzd.com/data/media/26/IMG_3748.jpg , и каждую секцию запустить, то потом придется постоянно из кабины в кабину перебираться, что разгонять/тормозить, или можно разом руководить откуда-то?
Придется постоянно из кабины в кабину перебираться, что бы разгонять и тормозить.
tramwayz
11.10.2012, 16:44
Это скорее перебивка,как и эта "луганка":
Было выпущено несколько 2ТЭ10Л с кабиной от 2ТЭ10В и с бесчелюстными телегами. Также есть вариант с челюстными телегами и кабиной В-шки. Один из номеров — 2ТЭ10Л-2277, кажется. https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS2ZkAgzeH60_0iJzk_wRrIytPPH5Hmd vVMhe7fuVEJjz-NL4UKAQ
а ещё 2049-й номер стопудово: http://cs406329.userapi.com/v406329411/4759/iAy-6fLKulk.jpg
http://valerijshitov.narod.ru/Teplovoz/TeplovozTE10/2TE10L-2049-1.jpg
http://valerijshitov.narod.ru/Teplovoz/TeplovozTE10/2TE10L-2049-2.jpg
http://valerijshitov.narod.ru/Teplovoz/TeplovozTE10/2TE10L-2049-3.jpg
Kompozitor
11.10.2012, 16:44
Если профиль ровный, можно управлять из одного, а другой на холостом ходу оставлять. Если нужно, можно в одном локомотиве добавить нужное число позиций, а другом корректировать тягу. Для добавления каждой позиции не обязательно из тепловоза в тепловоз переходить.
Kompozitor, спасибо. А вот еще как изменить дым, чтобы "медведи" сильные были, и после долго след оставался? примерно, как тут https://www.youtube.com/watch?v=ft2ttfBb7B8&list=UU9tK31O_zrlfKRvmY9sJZqg&index=25&feature=plcp
Иван 2тэ116
13.10.2012, 19:14
Kompozitor, спасибо. А вот еще как изменить дым, чтобы "медведи" сильные были, и после долго след оставался? примерно, как тут https://www.youtube.com/watch?v=ft2ttfBb7B8&list=UU9tK31O_zrlfKRvmY9sJZqg&index=25&feature=plcp
было бы супер
А вот еще как изменить дым, чтобы "медведи" сильные были, и после долго след оставался?
Как я понимаю рихтовать часть smoke в конфиге и делать модели дыма в программке Twinkles. Но мне кажется ресурс компа будет поедать такая хреновинка.
Aleks_93
20.10.2012, 12:17
Возможно ли управление тепловозами данной серии в "упрощенном" режиме?
CCCP1941
20.10.2012, 12:31
Aleks_93, Нет.
Teplovozz
21.10.2012, 16:59
Возможно ли управление тепловозами данной серии в "упрощенном" режиме?
Локомотивы с простыми скриптами запуска и расхода (https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1307)
Вот в этой теме выкладывалась "простая" версия лока, но со звуками от 116-х, что не есть айс... :mocking:
скрипт 2ТЭ10В не допускает езду двойной тягой?
поставил в поезд 2х2ТЭ10В . задний 4036, передний 4481
завел оба, как обычно. прикол в том что позиции в головном тепловозе не набираются, а в заднем набираются, хотя я предполагал что можно делать это независимо.
при этом, указатель позиций на HUD-е показывает только позиции заднего тепловоза. в переднем крутишь контроллер - не меняется, ни позиция, ни звук оборотов дизеля.
хотя, контрольные лампы зажигаются и гаснут при наборе первой, все как положено
а тумблеры управления холодильником работают сразу на оба тепловоза , например открыл жалюзи в головном , и в ведомом они тоже открылись
прикол в том что позиции в головном тепловозе не набираются, а в заднем набираются, хотя я предполагал что можно делать это независимо."автомат управления" включен на всех секциях?
"автомат управления" включен на всех секциях?
включен конечно, иначе с места вообще не тронешься
имеется в виду включен только в головных секциях ведущего и ведомого тепловоза (в задних секциях выкл)
да, еще пробовал запускать секции в другом порядке - задний тепловоз потом передний . при этом на переднем тепловозе горит лампа обрыв ТМ (красная) и тронуться с места не получится
Kompozitor
22.10.2012, 15:53
скрипт 2ТЭ10В не допускает езду двойной тягой?
Я пробовал, точно таким способом, как и с 2ТЭ10М-3161, все аналогично. Но позиции надо набирать в каждом тепловозе отдельно. Второй тепловоз прицеплял уже в сессии, запускал предварительно отдельно.
указатель позиций на HUD-е
При перемещении в кабину на дисплее полявляется то число позиций, что набрано именно в этом локомотиве.
Я пробовал, точно таким способом, как и с 2ТЭ10М-3161, все аналогично. Но позиции надо набирать в каждом тепловозе отдельно. Второй тепловоз прицеплял уже в сессии, запускал предварительно отдельно.
видимо потому что запускал отдельно
если оба в одном составе, то второй у меня не запускается - не снимается рукоятка блокировки тормоза 367 (заблокирована)
Странно. У меня всё работает точно так же, как и на 2ТЭ10М, те. позиции набираются в каждом тапловозе отдельно.
При перемещении в кабину на дисплее полявляется то число позиций, что набрано именно в этом локомотиве.
Именно так.
если оба в одном составе, то второй у меня не запускается - не снимается рукоятка блокировки тормоза 367 (заблокирована)
Первое, что нужно сделать, это снять блокировку тормоза 367 во всех запускаемых тепловозах! А потом уже всё остальное.
MAKS RND
22.10.2012, 22:47
stoker,+1
Иван 2тэ116
25.10.2012, 01:07
ребят можно сделать в финальной версии скрипта оживленный АГС - 8 , то есть сделать его как на ДМ - 62
Петрович
25.10.2012, 20:28
Иван 2тэ116,
АГС - 8
А что это за зверь такой?
А что это за зверь такой?
Первое, что выдал Google - Автоматический гребнесмазыватель.
Иван 2тэ116
25.10.2012, 21:55
Первое, что выдал Google - Автоматический гребнесмазыватель.
верно, стоят на большинстве тепловозов
Slavik_ЭП1м
26.10.2012, 16:52
ребят можно сделать в финальной версии скрипта оживленный АГС - 8 , то есть сделать его как на ДМ - 62
А нафик он нужен? В ТРСе подрез гребня не реализован..:mocking:
ребят можно сделать в финальной версии скрипта оживленный АГС - 8 , то есть сделать его как на ДМ - 62
А нафик он нужен? В ТРСе подрез гребня не реализован..
Я так понимаю разговор просто за горящую/не горящую красную лампочку идет...
Диспетчер
26.10.2012, 22:16
Пакет локомотивов серии 2ТЭ10В адаптированных для "бото -режима" здесь https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1307&p=241897#post241897
Иван 2тэ116
26.10.2012, 23:05
А нафик он нужен? В ТРСе подрез гребня не реализован..:mocking:
мне нравится как на ДМке:honor:
Leonardo
27.10.2012, 16:06
Иван 2тэ116, А как там? уточни что ли
дмитрий881
28.10.2012, 10:52
АГС - 8
Зачем и так не легкую модель грузить этим,не нужен он.А имитировать помазок можно и на машке.
там есть множество гораздо более важных не сделанных вещей чем АГС. например датчики воды и масла нерабочие
eugene386
29.10.2012, 10:51
например датчики воды и масла нерабочие
Ну, опять двадцать пять. А тумблера рядом с ними пробовал пощелкать?
Хотелось бы вдеть живой тумблер "Фильтр АЛСН 50 Гц - 25, 75 Гц"
tramwayz
27.11.2012, 13:14
Вдень.
Bassie, он уже есть. Только на 2ТЭ121 пока не вышедшем.
Ну это ж там, а хотелось бы видеть еще и тут.
Bassie, кто же это сюда делать будет? Особенно, если всё это работать будет только с сигналкой sU, которая так же в финальной версии ещё не вышла. Да и не одного маршрута я с ней в свободном доступе не видел.
Diesel1672
29.11.2012, 13:49
Хотелось бы вдеть живой тумблер "Фильтр АЛСН 50 Гц - 25, 75 Гц"
Хотелось бы видеть высоковольтные камеры со всеми работающими реле и т.д...со сбросами и неисправностями как в реале... ручным запуском и нажатием на рейку...но все ХОТЕЛОСЬ БЫ оставляем при себе, ибо что разработчик захочет - то и будет!
Kompozitor
29.11.2012, 14:16
Это есть в тренажерах. А тут как бы не симулятор "приемки и запуска локомотива". Главное - то, что имеет отношение к управлению.
SHEP Rom
29.11.2012, 14:27
А тут как бы не симулятор "приемки и запуска локомотива"
Я бы добавил: " и ремонта...."
eugene386
29.11.2012, 17:55
А еще дает о себе знать острая нехватка скриптеров в трейнзе, и отсутствие свободного времени у них. Лол, тут до сих пор звуки-то не починят, как прерывались они со времен первого 2ТЭ10М, так и прерываются.
alekseymesch
29.11.2012, 18:44
Уже сотню раз говорилось, можете лучше - делайте. Все в ваших руках, не вижу проблем.
Хотелось бы видеть высоковольтные камеры со всеми работающими реле
Может тебе еще и неполадки по Эл. Схеме? ТЫ так пишешь, а сам хоть знаешь что это куда и для чего делается? Учись и работай на РЖД в реале все будет, каждый день, домой будешь приходить и плакать как все это достало!
Всем добрый вечер,2ТЭ10В очень удачная модель,вообще вэшка старенький прикольный тепловоз,у меня вопросик:эта модель когда-нибудь будет на сайте trainz up в разделе модель или нет?
alekseymesch
30.11.2012, 19:32
Не совсем понятно о каком разделе идет речь.
Alekseymesch,я имел ввиду на этом сайте в раздели модели,там где 2тэ10м,электровозы,детальки от тепловозов все файлы там для 3d maxе,будет ли там эта вэшка?
alekseymesch
30.11.2012, 19:54
Так надо сразу говорить что речь идет о модельном сайте.) По поводу модели в максовском формате то тут уже как сам Дима пожелает.
Было бы конечно очень хорошо если бы Дима добавил этот классный локомотив туда!
Diesel1672
01.12.2012, 16:10
Может тебе еще и неполадки по Эл. Схеме? ТЫ так пишешь, а сам хоть знаешь что это куда и для чего делается? Учись и работай на РЖД в реале все будет, каждый день, домой будешь приходить и плакать как все это достало!
Прежде чем кидаться словами спроси ГДЕ я учусь и КЕМ после учебы хочу идти работать...так и быть, подскажу: ПГУПС (Петербургский Государственный Университет ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ). А вот на счёт схемы-то да, в маневровом движении, наверно, достаёт перемычки ставить...на тепловозе с батей езжу с 5 лет и на счёт неисправностей ты можешь не рассказывать. Лопнувшие КЗП, гидроудары в цилиндрах, сбросы нагрузок обеих секций на подъёмах...продолжать?
Teplovozz
01.12.2012, 17:53
Хотелось бы видеть высоковольтные камеры со всеми работающими реле и т.д...со сбросами и неисправностями как в реале... ручным запуском и нажатием на рейку...
Лопнувшие КЗП, гидроудары в цилиндрах, сбросы нагрузок обеих секций на подъёмах...
Ты точно хочешь всё это в ТРС реализовать?
Окстись...
tramwayz
01.12.2012, 18:23
Эти инженеры-недоучки уже реализовали все эти неисправности в реальных локомотивах. Это страшно и ужасно, не надо тащить это в ТРС.
Diesel1672
01.12.2012, 19:09
Ты точно хочешь всё это в ТРС реализовать?
Нет...а хотя бы элементарно вручную нагрузить секцию при сбросе нагрузки и т.д...на примере 116-го: залипить две РУ и отлипить одну...сверхъестественным это не является.
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------
Эти инженеры-недоучки уже реализовали все эти неисправности в реальных локомотивах.
Все эти неисправности реализовывает, как правило, хреновый ремонт...
в маневровом движении, наверно, достаёт перемычки ставить. Лопнувшие КЗП, гидроудары в цилиндрах, сбросы нагрузок обеих секций на подъёмах...продолжать?
На маневрушках перемычки не используют. Это все было на тэм1. По поводу остального да, Сбросы Гидроудары, Возгарания Коллекторов сплошь и рядом. Правильно говорит tramwayz это уже Инженеры недоучки воплотили в жизнь и не нужно это всё сюда тащить.
Я вот сегодня пришел с ночной смены. Пришел тепловоз с Кап Ремонта г. Астрахани. Вот даёшь ему 1-2-3... разгон пошел хорошо сбросился а все он уже не набирается. И стоишь на месте по 20 минут все тумблеры дергаешь в надежде найти причину. Постоит отдохнет и поехал.
Leonardo
02.12.2012, 09:49
Bassie, Бугор рассказывал о ремонте в Астрахани он там практику вроде проходил.
eugene386
04.12.2012, 06:49
Напомните мне хоткей на подачу песка, а то неудобно мышкой держать все время.
Напомните мне хоткей на подачу песка, а то неудобно мышкой держать все время.
клавиша V
eugene386
04.12.2012, 11:34
клавиша V
Вот именно клавиша вэ и не работает в этом локомотиве, приходится мышкой на педаль нажимать.
eugene386, v это я насколько знаю, дефолтный песок, на ВЛ10 помню было на клавише I песок, но здесь наверно только педалькой, как в реале все таки:)
MAKS RND
04.12.2012, 12:02
Здесь тоже i, вроде
eugene386
04.12.2012, 16:56
Посоны, и правда "i", спасибо за подсказку.
skorpionss
05.12.2012, 21:19
:phil: у меня вопрос такой,... как ему дальность прорисовки сделать больше... а то на третьем вагоне чуть дальше морда исчезает ...
Вот именно клавиша вэ и не работает в этом локомотиве, приходится мышкой на педаль нажимать.
ссори, не знал!т.к. совсем немного использовал этот лок!меня больше впечатлил по функционалу 2ТЭ10М
SHEP Rom
06.12.2012, 02:28
меня больше впечатлил по функционалу 2ТЭ10М
Дело в том, что оба этих локомотива имеют один и тот же функционал. Вот управление в кабине, да - немного различается.
Может, уже спрашивали. Будут ли заливать Вэшки на ДЛС?
alekseymesch
14.12.2012, 19:09
Пока не планируется, так как там еще много чего надо до ума доводить. А так может кто клонов наделает да и зальет, в нашем сообществе это дело практикуется часто.
Razor, Здравствуйте! Я пишу вам из Болгарии, могли быть написаны на эту тему, но вряд ли понимают русский,
я прошу у вас прощения. К ним относятся следующие: Я установил 2ТЭ10 локомотивов; 2ТЭ116 и 2М62 на версии TS2009 не
работают. 2ТЭ116 и 2М62, но не видел, и 2ТЭ10 отображается, но нет кабина, двигатель не работает и не может
двигаться. Если кто-то может помочь мне решить эту проблему, я был бы очень благодарен.
Приветствую счастливых праздников!
Leonardo
20.12.2012, 08:12
ivan1, У тебя проблемы с версией игры, приобрети версию выше лучше если это будет 12.
Спасибо! Так что я понимаю, что эти локомотивы не будет работать на версии TS2009?
Спасибо! Так что я понимаю, что эти локомотивы не будет работать на версии TS2009?
Работают без проблем. Проверил лично, не поленился. Для работы в TRS 2009 нужно понизить trainz-build до 2.0 во всех зависимостях к локомотиву.
http://s017.radikal.ru/i405/1212/17/287371a58aa5t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1212/17/287371a58aa5.jpg)
http://i057.radikal.ru/1212/28/6e6c9f316181t.jpg (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1212/28/6e6c9f316181.jpg)
Хотя тоже же рекомендую перейти на более поздние версии TRS.
Kompozitor
21.12.2012, 13:33
TRS2009, особенно самый первый, может не поддерживать текстуры большого разрешения, которые работают в новых версиях. Это тоже нужно учитывать.
По В-шкам перекраски еще планируются? А то на М-ки полно сделано всяких разных, а В-шек 2 варианта всего...( Очень хотелось бы какой-нибудь зеленого цвета, если в окраске ГЖД то вообще супер было бы) По Лесная-Яр самое то на таких ездить)
По В-шкам перекраски еще планируются? А то на М-ки полно сделано всяких разных, а В-шек 2 варианта всего...( Очень хотелось бы какой-нибудь зеленого цвета, если в окраске ГЖД то вообще супер было бы)
У меня 4 с половиной В-эшки.
3895А, 4036, 4481, красный РЖД 4381, и зеленый ГЖД 4920.
Был еще 0245 но на него не хватало куида и тут на форуме не нашлось я его удалил.
4798 кто то делал и не доделал.
Видел еще фотку (синий, красный в середине) http://savepic.su/2219614.htm но не знаю доделаны они или просто так.
Вот тебе 4920 ГЖД http://www.trainzruss.ru/2012/11/210-4920.html
А так я согласен хотелось бы новое посмотреть М-ок полно уже.
Bassie, спасибо за ссылки!) 4920 вообще порадовал)
Den_2TE10L
24.12.2012, 18:37
Здравствуйте! Ниже даю ссылку на 2ТЭ10В с возможностью отключения бдительности.
Автор возможности "отключения" бдительности - Yagi
Управление тепловозом: тумблер "Пожарная сигнализация" был не задействован и свободен, так что теперь это не "Пожарная сигнализация", а Бдительность, выключение наверх.
Берём здесь: http://narod.ru/disk/64686685001.662381aefe30c3bf76057ce06724a63c/2te10V_Light.7z.html
Поправил.
Teplovozz
24.12.2012, 21:07
Вот тебе 4920 ГЖД http://www.trainzruss.ru/2012/11/210-4920.html
А можно к нему :blush2: :
<kuid:432925:1198>,<kuid:432925:1199>
А то из-за двух куидов 105 метров скачивать.... :mocking:
Teplovozz, 2te10v bogeys.cdp (http://narod.ru/disk/63004755001.41cd73fb7a69ed9a933f77637432e0f2/2te10v%20bogeys.cdp.html)
кто-то показывал на скринах красный и зеленый. будут они выложены в общий доступ?
alekseymesch
26.12.2012, 17:45
Если речь идет об этих
http://savepic.su/2219614m.jpg (http://savepic.su/2219614.htm)
То да, после того как с 10М разгребусь, поскольку 10В тоже хотел переделать как и 10М.
alekseymesch
27.12.2012, 16:00
По аналогии переделки 2ТЭ10М (если можно так выразиться) сделал и 2ТЭ10В, все правки такие же как и в 2ТЭ10М. У лока и кабины так же билд 3,6. Локомотив и кабину устанавливать с заменой. В общем качаем и тестим.
4036.cdp (http://narod.ru/disk/64879567001.6558fc409b649529457789b5e84d7cba/4036.cdp.html) локомотив
Cabin 2TE10V.cdp (http://narod.ru/disk/64885142001.b9846cc73a07a574ae5017ddbef3db1f/Cabin%202TE10V.cdp.html) кабина
2TE10V ScriptLibrary.cdp (http://narod.ru/disk/64885300001.4be594d31d54f0c874b1efc8628c966a/2TE10V%20ScriptLibrary.cdp.html) Библиотека со скриптами
http://rghost.ru/42538135 Тяговая
:ps: так же закрепил все в первом посте.
MAKS RND
27.12.2012, 18:18
Не хватило <kuid:432925:1161>
---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------
Всё,нашёл.Скачал 3141м, там он был
<kuid:432925:1161>,<kuid:584469:90>
Таки не хватило!
MAKS RND
27.12.2012, 21:00
OLF33,http://narod.ru/disk/64894579001.1006208b829c11fc2a5aea5cbd9d79bc/33.cdp.html
Slavik_ЭП1м
28.12.2012, 10:52
alekseymesch, а вот те свои перекрасочки выложишь? Обещал же, как 10м поправишь, так и вешки эти будут.
alekseymesch
28.12.2012, 11:08
Повторяю еще раз.) После того как все 10М перевыложим на сайте. Чем быстрее народ откатает их и отпишется по поводу ошибок или недочетов, если такие будут, тем быстрее и с Вэхами разберемся. Я поэтому и выложил 10В переделаный чтобы народ мог тоже его покатать и отписаться. Все будет в свое время.)
MAKS RND
28.12.2012, 18:31
Немного покатался на переделаных локах. У Вэшки когда с поездного переводишь кран в 5е, потом в 4е(медленный тепм), то давление в ТЦ останавливается-не поднимается. У Мки, в четвёртом поднимается, но показалось, что слишком быстро.
По тяге испытывал на карте Абхазия (просто там участке Афон-Псырха испытываю все локи для сравнения )) ).
На- 20 подъёме(Афон-Псырха) с бочкми Славы с тяговой Трама получилось, что "предыдущие", что "обновлённые" локи одинаково способны взять 1700т (20 груж.бочек) с 6й позиции, и далее скорость до конца подъёма 1-3км/ч. Если прицепить ещё одну, то не "предыдущими",не "обновлёнными" лично я взять не смог. Поэтому мне показалось,что по силе тяги изменений особых нет .
Правда с 15 пассажирскими вагонами пробовал с одного и того же места максимально быстро разогнаться до скорости 60км/ч по 0 профилю. Из трёх попыток разогнать те и другие, "обновлённые тепловозы", достигли скорость 60 быстрее. Да и так показалось, что пасс. состав "обновлённым " даётся легче
Состав из 50ти цистерн,по 0 профилю , по ощущениям, и те и другие локи взяли и разогнали одинаково.
SHEP Rom
28.12.2012, 21:23
MAKS RND, ща проверю всё.
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------
У Вэшки когда с поездного переводишь кран в 5е, потом в 4е(медленный тепм), то давление в ТЦ останавливается-не поднимается.
Верно, так и было. Поправим.
У Мки, в четвёртом поднимается, но показалось, что слишком быстро.
Тут ничем не поможешь - скорость наполнения ТЦ от автотормозов одна на все режимы.
По тяге испытывал на карте Абхазия (просто там участке Афон-Псырха испытываю все локи для сравнения )) ).
На- 20 подъёме(Афон-Псырха) с бочкми Славы с тяговой Трама получилось, что "предыдущие", что "обновлённые" локи одинаково способны взять 1700т (20 груж.бочек) с 6й позиции, и далее скорость до конца подъёма 1-3км/ч. Если прицепить ещё одну, то не "предыдущими",не "обновлёнными" лично я взять не смог. Поэтому мне показалось,что по силе тяги изменений особых нет .
По тяговой: существенных изменений она не претерпела. Скажем так, подшлифовал некоторые моменты.
По остальному, это уже вопрос. Толи у тебя локи не правильно работают, толи ты ими управлять не умеешь. Я думаю, на скринах всё понятно.
http://savepic.ru/3715995m.jpg (http://savepic.ru/3715995.htm) http://savepic.ru/3674011m.jpg (http://savepic.ru/3674011.htm)
Трогался на этом подъёме. Можно с песком, а можно и без, но дольше.
Правда с 15 пассажирскими вагонами пробовал с одного и того же места максимально быстро разогнаться до скорости 60км/ч по 0 профилю. Из трёх попыток разогнать те и другие, "обновлённые тепловозы", достигли скорость 60 быстрее. Да и так показалось, что пасс. состав "обновлённым " даётся легче
В принципе верные ощущения.
MAKS RND
28.12.2012, 22:11
Толи у тебя локи не правильно работают, толи ты ими управлять не умеешь.Я думаю, на скринах всё понятно.
Может потому ,что на том участке "в Абхазии" поворот( и профиль 24.а 20 это я так огруглил)) )? Кстати ,если честно не знаю, интересно, в ТРС в поворотах учитывается сопротивление качению??
ПС насчёт взять с места, я делаю так: остановился, локомотивный до упора,контроллер в первую,поездной отпускаю ,щёлкнули контакторы -контроллер на шестую,генератор нагружается 4кА( если чуть больше, то сброс нагрузки же),отпустил локомотивный . Правильно, или ещё как нить поэффективнее можно ??
SHEP Rom
28.12.2012, 22:18
интересно, в ТРС в поворотах учитывается сопротивление качению??
Да, учитывается.
Может потому ,что на том участке "в Абхазии" поворот?
Там поворот, как на автомобильной дороге - 90 градусов ? Я полагаю, что нет. Потому дело там не в повороте. Да, будет чуть труднее тронуться, но не более того.
ПС насчёт взять с места, я делаю так: остановился, локомотивный до упора,контроллер в первую,поездной отпускаю ,щёлкнули контакторы -контроллер на шестую,генератор нагружается 4кА( если чуть больше, то сброс нагрузки же),отпустил локомотивный . Правильно, или ещё как нить поэффективнее можно ??
Ну начнём с того, что я вёз состав почти на 600 т. больше, и лок не сдох. У меня, если тормознуть 294, этот состав тянет обратно лок. Потому держу поездым. И с чего ты взял, что больше 4 кА идёт сброс ? Сброс, я предполагаю, связан с перегревом. Потому перед троганием перейди на ручное, всё открывши и включивши вентилятор, чуть погодь, пока температура спадёт.
При P< 4.8 атм. в ТМ тяга не соберётся, потому даю отпуск, сразу КМ в 1-ое, и следжу за амперметром. Не бойся давать ему нагрузку. Я начинаю трогаться при 8 позиции. Это около 4.5 кА. Но разгон медленный. Жму песок( или кнопка на пульте, или педалька под пультом, или клавиша I(Ш)), и начинаем крутить КМ, буквально до 13-14 позиции. Это близко к 6 кА.Ждём 15-18 км/ч, потом 15 позиция, после 20-22 км/ч песок отпускаю.
Можно всё тоже самое, но без песка, после 8 позиции, накидываем потихоньку по одной. Медленно, но уверенно. Или как выход, если дизель нагрет до предела.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------
и профиль 24.а 20 это я так огруглил
О как, видиш, уже 24 промилле. Ну 24 и 1700 - это уже близко к пределу для него. Но полюбому, скорость 1-3 км/ч( или тоже скинул пару десятком км/ч) - это лажа. Он при такой скорости с составом по любому должен боксовать, хоть с песком хоть без. Это на 15 позиции.
MAKS RND
28.12.2012, 22:28
Спасибо, сейчас буду пробовать
, скорость 1-3 км/ч( или тоже скинул пару десятком км/ч) . Здесь, не, так и есть. Просто я как трогался на 6ой так и тошнил на ней до конца подъёма, а если ставить седьмую, то позиции контроллера начинают мигать жёлтым и нагрузка сбрасывается-это из-за боксования?
SHEP Rom
28.12.2012, 22:37
а если ставить седьмую, то позиции контроллера начинают мигать жёлтым и нагрузка сбрасывается-это из-за боксования?
Скрин с того места давай. Чтоб было видно вес состава и подъём какой. А песок тебе зачем дан ?
трогался на 6ой так и тошнил на ней до конца подъёма
Ну а кто Вам доктор ? Надо было перейти на 4, а то быстро сильно едешь.:yes:
Иван 2тэ116
28.12.2012, 22:42
не желательно давать больше 4КА,потому что идет в реале сильный нагрев ТЭД, мы когда заезжали на подьемчик, при том что задняя секция не тянула, я не мог устранить причину...тянули на одной секции было 4.6КА, в дизельном уже чувствовался запах изоляции. Там и генератор начинает греться...
SHEP Rom
28.12.2012, 22:50
не желательно давать больше 4КА,потому что идет в реале сильный нагрев ТЭД, мы когда заезжали на подьемчик, при том что задняя секция не тянула, я не мог устранить причину...тянули на одной секции было 4.6КА, в дизельном уже чувствовался запах изоляции. Там и генератор начинает греться...
Согласен. Ты лучше скажи, скоко по времени вы мучали машину ? А я говорил про разгон, про кратковременное действие.
Иван 2тэ116
28.12.2012, 23:05
Согласен. Ты лучше скажи, скоко по времени вы мучали машину ? А я говорил про разгон, про кратковременное действие.
если я не ошибаюсь то ток который превышает норму, называется током часового режима. По времени? так...у на была МКашка( 2тэ10мк) в дизель я ходил каждые 10мин...3 или 4 раз точно ходил( примерно 30 - 40 мин)....причем еще стояла перемычка на сопротивлениях.
MAKS RND
28.12.2012, 23:22
Да, с песочком совсем другое дело http://s42.radikal.ru/i098/1212/9c/4584e4ffc280t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1212/9c/4584e4ffc280.jpg)
вес пока этот оставил,для тренировки .С поездным ещё нужно приловчиться, не то вниз скатился пару раз))
Иван 2тэ116
28.12.2012, 23:43
MAKS RND, при таких показателях у тебя сгорят ТЭДы, и у моего друга так было...
SHEP Rom
29.12.2012, 00:28
Да, с песочком совсем другое дело
И без песочка трогается с 8 позиции, и дальше по чуть-чуть без песочка:
http://savepic.ru/3704741m.jpg (http://savepic.ru/3704741.htm)
примерно 30 - 40 мин
А я говорю про 3-4 минуты разгона. Разница есть ? Да и вообще то состав по норме нужно подбирать, а не сколько хочешь цеплять. Так можно и 10 000 тонн прицепить, и через 10 минут сказать: " Вот бл...а-муха, хм, сгорели почему-то".
при таких показателях у тебя сгорят ТЭДы, и у моего друга так было...
Вань, эта тема, настроек как есть в реале и как задумывалось, стара и перетёрта не раз. Этот лок так и был настроен. Не успеешь дать 15, уже всё - кипим. Это неисправность. Так оно не задумывалось.
Причины объяснять, почему оно так в реале, здесь очень долго. Я стараюсь привести все характеристики к справочным данным на машину. Они по крайней мере, друг друга дополняют, и создают целостную картину. А настраивать всё со слов, здесь никогда не будет конца, потому что ты скажешь одно, другой другое, третий третье, и т.д. И кому верить, под что настраивать ? И все при этом правы, потому что они это видят вживую.
По току: режим почти граничный, но не критический. Разгон идёт, и скоро ток упадёт. Ну а если пилить под час с таким током, то понятно, и новый лок сгорит. Дело всё во времени.
График тока из так нелюбимого ПТРа одним пользователем:
http://savepic.ru/3717029m.jpg (http://savepic.ru/3717029.htm)
Это всё-таки игра.
После обновления на 2ТЭ10В-4036 у меня не срабатывают тормоза в режиме замедленного торможения - давление в УР не падает, а на ТЦ не поднимается вообще. При служебном и экстренном торможении - все четко.... На обновленных М-ках такой проблемы не наблюдается, только вот на В-шках... Подскажите у меня одного такая проблема или у всех?
alekseymesch
05.01.2013, 18:56
В шапке обновил ссылку на подправленную кабину и скрипт. Кто ранее от туда качал тем качать только кабину, там в одном CDP кабина и скрипт. Качаем и тестим в общем.
Вопрос немного не в тему. Зная восьмизначник одной секции локомотива можно как то узнать восьмизначник другой секции? А если быть точнее то интересует восьмизначник второй секции вот этого синенького агрегата.
http://s41.radikal.ru/i093/1301/7f/efe1fe93dee9t.jpg (http://s41.radikal.ru/i093/1301/7f/efe1fe93dee9.jpg)
Teplovozz
07.01.2013, 19:19
можно как то узнать
Скорее всего - нет.
MAKS RND
07.01.2013, 20:10
Вопрос немного не в тему. Зная восьмизначник одной секции локомотива можно как то узнать восьмизначник другой секции? ]
Как правило номера отличаются с разницей в восемь.Поэтому скорее всего у другой секции будет 16125809 или 16125825.
Какой номер,а то у меня картинка не отображается?
MAKS RND
07.01.2013, 20:24
4497
Вот в помощь, я по ней определял восьмикод второй секции ЧС7, щас уже подзабыл как.
ЦТ-950 Инструкцию о порядке присвоения восьмизначных идентификационных номеров (http://narod.ru/disk/65224202001.0c8db64f46281e3d26b68b9ff6fb0097/%D0%A6%D0%A2-950%20%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D 1%86%D0%B8%D1%8E%20%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1% 8F%D0%B4%D0%BA%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0 %B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D 1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0% BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0 %B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%B D%D0%BD%D1%8B.html)
Teplovozz
07.01.2013, 21:00
Как правило номера отличаются с разницей в восемь.
У тройников так же?
Вот в помощь, я по ней определял восьмикод второй секции ЧС7, щас уже подзабыл как.
Чем её открыть, какой прогой?
Чем её открыть, какой прогой?
Microsoft Word
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------
Вот в помощь, я по ней определял восьмикод второй секции ЧС7, щас уже подзабыл как.
ЦТ-950 Инструкцию о порядке присвоения восьмизначных идентификационных номеров
Перезалил
ЦТ-950 Инструкцию о порядке присвоения восьмизначных идентификационных номеров (http://narod.ru/disk/65226942001.e1e062b84282ecf02df19abfaa49a154/%D0%A6%D0%A2-950.doc.html)
Восьмизнак секции А 16125817, значит первые 7 цифр секции Б будут 1612582, т.к. седьмая цифра идет на повышение по порядку секций. Высчитываем контрольное число - получаем 5.
Значит код второй секции 16125825
Teplovozz
07.01.2013, 22:24
А для тройников как считать не подскажите?
Авторам В-эшек на заметку. У В-эшек БФ обычно верхняя часть немного завалена назад (они как бы в небо смотрят) + я бы сказал многие как раскосо смотрят.
http://photo.qip.ru/users/zhd_country/1390937/43352233/full_image/
http://photo.qip.ru/users/zhd_country/1390937/43093064/full_image/
http://photo.qip.ru/users/zhd_country/1390937/61815325/full_image/
Авторам В-эшек на заметку. У В-эшек БФ обычно верхняя часть немного завалена назад (они как бы в небо смотрят) + я бы сказал многие как раскосо смотрят.
http://photo.qip.ru/users/zhd_country/1390937/43352233/full_image/
http://photo.qip.ru/users/zhd_country/1390937/43093064/full_image/
http://photo.qip.ru/users/zhd_country/1390937/61815325/full_image/
на третьем фото "М-ка" с высокими БФ, разве были таковые?
Иван 2тэ116
11.01.2013, 16:24
gleb77,номер перебили....это Вэха
alekseymesch
11.01.2013, 16:25
Не все правда что написано. Это В с перебитым номером.
бывает-же такое:xysy: взяли и повесили табличку со списанной "М-ки"
бывает-же такое:xysy: взяли и повесили табличку со списанной "М-ки"
я в начале этой неделе такое наблюдал...до этого такую в депо не видел....фото есть,но номер не разглядеть...
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------
http://trainpix.org/photo/15458/ вот, нашёл данный аппарат)
Its a small man
12.01.2013, 13:28
Тс12 Билд 49922 Отказывается заходить в кабину.
alekseymesch
12.01.2013, 13:33
Кто отказывается заходить? Машинист или помошник?
Конкретней надо проблему описывать если хочешь чтобы тебе кто то что то подсказал.
дмитрий881
12.01.2013, 22:05
У В-эшек БФ обычно верхняя часть немного завалена назад
Это из-за того,что крышка бф со стеклом,закрывающем лампы с отражателем не закручена,барашки аккурат снизу,на фото их видно,поэтому и кажется,что фонари смотрят в небо.Болезнь не только 2ТЭ.
MAKS RND
14.01.2013, 13:01
Восьмизнак секции А 16125817, значит первые 7 цифр секции Б будут 1612582, т.к. седьмая цифра идет на повышение по порядку секций. Высчитываем контрольное число - получаем 5.
Значит код второй секции 16125825 к сожалению не всегда секция "А" идёт "как первая" .Очень часто бывает что восьмикод секции "А" больше,чем на"Б". ( не могу сейчас привести пример,т.к. в командировке ,и пишу с чужого ноутбука )
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------
У тройников так же?
да,у них по такому же принципу. номера идут так:(для наглядности в цифрах) секция "А" 55555555,секция "Б" 55555563,секция "В" 555555671. или как и у 2ТЭ секция "Б" может быть первой: секция "Б" 55555555,секция "А" 55555563,секция "В" 55555571. но секция "В" идёт всегда "последней"
ПС кстати ещё один момент: если бы после выдуманной мною секции "В" с восьмикодом 55555571 шла бы ещё секция"Г", то она не могла бы иметь номер 55555579 . Т.е как писал выше Zima, седьмая цифра должна увеличеться на один,поэтому получиться разница в восемнадцать, и номер был бы 55555589
ПСС Так же не важно 2,3,4ТЭ ,если восьмикод предыдущей будет заканчиваться на 0 или 1, то разница со следующей будет не в восемь а в восемнадцать. например у предыдущей 00000000 или 11111111, то у следующей 00000018 или 11111129 потому что седьмая цифра должна измениться на один
Авторам В-эшек на заметку. У В-эшек БФ обычно верхняя часть немного завалена назад (они как бы в небо смотрят) + я бы сказал многие как раскосо смотрят.
это не значит что они с завода так криво стоят. наверное снимали перед покраской и когда ставили на место, криво смонтировали
это не значит что они с завода так криво стоят. наверное снимали перед покраской и когда ставили на место, криво смонтировали
А я и не говорю что они с завода криво стоят. Просто можно было бы это воплотить в жизнь здесь у нас
Доброго времени суток! Поделитесь пожалуйста вот этими куидами: <kuid:432925:1138> <kuid:432925:1139> Заранее благодарен!
Мдя...уже не одобрил кто-то. А чего не одобрять-то? Куиды от тепловоза этого,их не хватает. :-(
http://rusfolder.com/34538140
Яныч, Вот один нашёлся.
Иван 2тэ116
16.01.2013, 11:57
Яныч, понятия не имею откуда взялась мое - не одобрил, видать ошибся.
alekseymesch
16.01.2013, 13:52
Доброго времени суток! Поделитесь пожалуйста вот этими куидами:
Лок выложенный в этой теме был рассчитан на тех пользователей у которых есть все детали для него, я залил только то что изменилось, а все остальные детали можно скачать и с сайта.
alekseymesch, я тоже думал об этом,и после неудачных поисков-скачал детали с сайта, но не помогло.
Иван 2тэ116, бывает. :) :mocking:
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------
Вот. Теперь только одного куида не хватает. <kuid:432925:1139>.
alekseymesch
16.01.2013, 20:40
Скачай сам локомотив с сайта, вместе с ним и телеги идут в комплекте. А потом уже ставь по верх с заменой локомотив скачанный из шапки этой темы.
alextep70
30.01.2013, 22:39
Ребят у меня такая проблема: после установки обновленного 4036, у всех остальных Вешек не запускается секция "Б". В чем может быть причина, и как это исправить?
дмитрий881
30.01.2013, 23:11
alextep70,Не ставить в одной сессии 2тэ10в/м update и старые,а еще лучше использовать только один вариант скриптов в принципе.Как вариант переустановить т-з и почистить кэш.
alekseymesch
05.02.2013, 20:25
http://s48.radikal.ru/i120/1302/92/aeabcc81f323t.jpg (http://s48.radikal.ru/i120/1302/92/aeabcc81f323.jpg)
goshaprpoject
05.02.2013, 20:58
alekseymesch, дело мастера боится :) когда следует ожидать выхода данного красавца?
alekseymesch
05.02.2013, 21:08
До мастера мне еще как от Мурманска до Владивостока. По поводу выхода, еще не доделаны лоды, надо кабину подправить и запечь. Ну и одно из главных то что нету на него (да и на 10Мк, 10Ук кстати тоже) нарезанных звуков. Так что про то когда он выйдет конкретно ничего пока сказать не могу, во всяком случае от себя постараюсь сделать все зависящее.
alekseymesch, Что у него с телегами?
alekseymesch
05.02.2013, 21:10
А что с ними не так?
Они так выглядят как на локомотивах 2007-2008хх годов. Есть скрин телег?! Или мне с этого ракурса не видно.
alekseymesch
05.02.2013, 21:18
А что в 2007-8 ставили какие то другие телеги? По поводу скрина, возьми любой 2ТЭ10М, 2ТЭ116 с сайта и посмотри, там точно такие же стоят.
alekseymesch, Всё разглядел :yes:, мне показалось, что цилиндры рессор не объёмные.
дмитрий881
05.02.2013, 22:57
еще не доделаны лоды, надо кабину подправить и запечь. Ну и одно из главных то что нету на него (да и на 10Мк, 10Ук кстати тоже) нарезанных звуков.
Это обновленная модель,значит?А я ненароком проверял сайт на наличие простой перекраски:mocking:.
Это обновленная модель,значит?А я ненароком проверял сайт на наличие простой перекраски:mocking:.
не угадал
посмотри на выхлоп
не разу не встречал Вэшку с дизелем Д49...после капремонта видел, после "модернизации видел"...но такого...
не разу не встречал Вэшку с дизелем Д49..
По печорке ездит такая Вешка, однажды проехала мимо меня, совсем бесшумно с угольным. Шел дождь и я сначала принял ее за МКашку, но когда подъехала ближе, то уже не успел достать фотоаппарат что бы отснять, так как он был убран подальше от дождя. Кстати она теперь зеленая.
не разу не встречал Вэшку с дизелем Д49...после капремонта видел, после "модернизации видел"...но такого...
она есть в единственном экземпляре, в депо Сольвычегодск, номер 4481.
Игорь Бекиров фоткал на текстуры
http://photo.qip.ru/photo/zhd_country/1390937/xlarge/31519049.jpg
alekseymesch
06.02.2013, 16:08
http://s017.radikal.ru/i435/1302/74/5ae737ba83b0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i435/1302/74/5ae737ba83b0.jpg)
Это обновленная модель,значит?А я ненароком проверял сайт на наличие простой перекраски.
Модель та же что и 4036, просто спилил патрубки и поставил горшок, хотелось чтобы перекраска, которая выложена на сайте, соответствовала действительности. К слову сказать пульт у этой Вк от 10М.
Иван 2тэ116
06.02.2013, 18:45
alekseymesch, дизель надо будет поставить 5д49:honor: пульт от 2тэ10м?? разве? по мойму как на 2тэ10МК.
По печорке ездит такая Вешка, однажды проехала мимо меня, совсем бесшумно с угольным. Шел дождь и я сначала принял ее за МКашку, но когда подъехала ближе, то уже не успел достать фотоаппарат что бы отснять, так как он был убран подальше от дождя. Кстати она теперь зеленая.
49-е дизеля практически бесшумные...пока не зайдут на первый ремонт(...
tramwayz
07.02.2013, 11:57
49-е дизеля практически бесшумные
Видел я тут с горелым глушителем такой 2ТЭ10М, что вообще адъ
https://www.youtube.com/watch?v=Xyhqkie1zdM
49-е дизеля практически бесшумные...пока не зайдут на первый ремонт(...
на фантомасах турбина орет за два километра. а на 2ТЭ10МК еле-еле шелестит. вроде дизель тот же самый. может турбокомпрессоры разные и давление наддува разное ?
Diesel1672
07.02.2013, 15:58
На 1А-5Д49 в 3-ем исполнении 6ТК турбокомпрессор стоит или нет?
Иван 2тэ116
07.02.2013, 16:01
awaken, да турбины там разные:honor:
Ставлю <kuid:584469:90> и вот такая ошибка:
http://s018.radikal.ru/i509/1302/14/958868fcad66t.jpg (http://s018.radikal.ru/i509/1302/14/958868fcad66.bmp)
SHEP Rom
09.02.2013, 00:54
Ставлю и вот такая ошибка:
Серега, ну тут дело явно не в содержимом этого куида. Тяговая залита даже на ДЛС. Да и на форуме вопросов по ней не было. Скорей всего что что-то произошло при скачке. Попробуй этот, из игры
http://rghost.ru/43655884.
Люди, как сделать такой дым http://trainpix.org/photo/32210/? Кроме того, как еще сделать так, чтобы след от него оставался очень долго над путями? Так ведь реальнее.
Oleg13,зависит от ветра и скорости поезда).
Люди, как сделать такой дым http://trainpix.org/photo/32210/? Кроме того, как еще сделать так, чтобы след от него оставался очень долго над путями? Так ведь реальнее.
никак, для этого нужно физическое моделирование процессов атмосферы, что выходит за рамки создания жд симулятора
Кирилл92
15.02.2013, 12:05
У меня такая ситуация: 2тэ10в в 2-х секциях. В начале игры секции сцеплены как положено, но потом когда уже еду с поездом или на больших скоростях, то секции удалаются друг от друга сами по себе. То есть как бы они сцеплены между собой так как я могу задавать скорость поезду тормозить но видно что эти секции на значительном расстоянии друг от друга и их автосцепки даже не соприкасаются. Я где то видел что задавали подобный вопрос, но ответ был какой то размытый типа что это в самой игре так заложено. Но однако все электровозы сцеплены как положено и секции не удалаются у них. Подскажите пожалуйста как это исправить.
alekseymesch
15.02.2013, 13:06
в редакторе при установке на карту локомотива попробуй их расцепить и потом снова сцепить.
Кирилл92
15.02.2013, 13:14
спасибо я попробую конечно. Но не известно с чем это может быть связано? И у одного меня такая хрень? Я пробывал во время игры даже при работающих секциях расцепляться отъезжать на некоторое расстояние а потом снова сцепляться, километров на 50 хватало. а потом потихоньку снова разъезжались.
спасибо я попробую конечно. Но не известно с чем это может быть связано? И у одного меня такая хрень? Я пробывал во время игры даже при работающих секциях расцепляться отъезжать на некоторое расстояние а потом снова сцепляться, километров на 50 хватало. а потом потихоньку снова разъезжались.
у меня на эМке часто такое происходит...выход- игнор и езда из кабины)
Кирилл92
16.02.2013, 08:39
у меня на эМке часто такое происходит...выход- игнор и езда из кабины)
Печально( Но почему же на єлектровозах и мвпс такого нет? Что то значит в них есть, что не дает расходиться секциям.
Kompozitor
16.02.2013, 15:40
Кирилл92, хотя бы скриншот показал, на какое расстояние расходятся секции? В конфиге локомотивов и вагонов можно писать строку, задающую максимальный зазор между сцепками, по умолчанию в игре он равен 8 сантиметрам.
Гена1000
16.02.2013, 17:21
Привет всем подскажите 2тэ10в почему они неработают в упращённом режиме а только в режиме машиниста?
alekseymesch
16.02.2013, 17:24
Потому что скрипт такой стоит у них.
Гена1000
16.02.2013, 17:31
а его не поменять ни как?
alekseymesch
16.02.2013, 18:16
Спроси в этой теме https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1307 может кто что и переделывал.
Diman_VL80S
22.02.2013, 17:28
У меня появилась такая проблема. Не могу поставить на одну карту 4036 и 4481. Если захожу в один, то все нормально, а как только перехожу в другой, сразу вылезает жук и не возможно запустить тепловоз. Не подскажите как решить?
alekseymesch
22.02.2013, 19:39
Потому что скорее всего у тебя 4036 (смотря откуда его скачивал, с сайта или из шапки этой темы) стоит обновленный с библиотекой скриптов а 4481 обычной компоновки. Отсюда и вылезает ошибка скрипта. Ну это мое предположение.
Sergey_ns
22.02.2013, 20:33
Потому что скорее всего у тебя 4036 (смотря откуда его скачивал, с сайта или из шапки этой темы) стоит обновленный с библиотекой скриптов а 4481 обычной компоновки. Отсюда и вылезает ошибка скрипта. Ну это мое предположение.
Ну и что теперь делать? А если нужно использовать эти локомотивы вместе? Я ни чего против этих локов и авторов не имею, даже наобарот эти локи самые любимые. Но не пойму что за проблемы с ними. Просьба объясните, что изменилось в лучшую сторону, что дало изменение скриптов, то что хуже уже ясно. Теперь из-за конфликтов скриптов пол парка локов что на свалку?... Что не есть хорошо. Просто накипело. эти не понятки..., чуть не начал переустановку Trainz.:wacko2:
Привет всем подскажите 2тэ10в почему они неработают в упращённом режиме а только в режиме машиниста?
есть траффиковые несколько штук, поищи ссылки в этой теме где-то выше
Sergey_ns
22.02.2013, 21:46
Сообщение от Гена1000
Привет всем подскажите 2тэ10в почему они неработают в упращённом режиме а только в режиме машиниста?
есть траффиковые несколько штук, поищи ссылки в этой теме где-то выше
https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1307&page=17 здесь посмотрите.
alekseymesch
23.02.2013, 10:49
Ну и что теперь делать? А если нужно использовать эти локомотивы вместе?
Либо скачать с сайта 4036, либо 4481 переделать под библиотеку скриптов.
Просьба объясните, что изменилось в лучшую сторону, что дало изменение скриптов, то что хуже уже ясно.
Повторюсь еще раз, скрипт что в 2ТЭ10М, что в 2ТЭ10В остался прежний. Просто он был вынесен в отдельный куид и теперь (если найдется человек который захочет переделать скрипт, будем надеяться что в лучшую сторону) не надо будет заменять скрипт во всех локах а достаточно будет обновить библиотеку со скриптами.
alex1977a
22.03.2013, 10:07
Народ, подскажите как правильно перейти из 1й секции во 2ю для последующего продолжения из нее движения.(последовательный мануал)
Народ, подскажите как правильно перейти из 1й секции во 2ю для последующего продолжения из нее движения.(последовательный мануал)
переводишь тормоза в экстренное, выключаешь тумблер "управление тепловозом" ,реверсивку в нейтраль, блокируешь тормоза, выключаешь ЭПК, переходишь во вторую секцию, включаешь эпк, снимаешь блокировку,реверсивку"вперёд", тумблер"управление тепловозом" заряжаешь тормоза...и автомат "управление"....усё...поехали :) упс...это для эМки....но принцип на Вэшке такой же...только добавляется включение тумблера на стене за спиной машиниста
alex1977a
22.03.2013, 13:02
Спасибо,
включение тумблера на стене за спиной машиниста
Так они же включены, самые первые когда только в лок попал.
заряжаешь тормоза
Вот с ними чета у меня не выходило (бывало в обще не заряжались на 4036!). Попробую эту последовательность.
eugene386
22.03.2013, 13:06
включение тумблера на стене за спиной машиниста
А кстати, его только в передней секции включать надо, или в обеих?
включение тумблера на стене за спиной машиниста
А кстати, его только в передней секции включать надо, или в обеих?
я везде его включаю...при переходе вдругую кабину его положение всё равно не сохраняется
alex1977a
22.03.2013, 13:28
eugene386, Шапка - пункт №1
sostavitel
24.03.2013, 22:01
Парни, посоветуйте, что за беда. Скачал пару перекрасок В-шек 4332, 4916 с trainzruss.ru.Оказались нерабочими-вылазит красный таракан, дворники мечутся рукоятка реверсора отсутствует и окошко с тремя строчками ошибок, в конце "Wheres my loco?"Криворукость маляров-самоделкиных?
Иван 2тэ116
24.03.2013, 22:26
Народ, подскажите как правильно перейти из 1й секции во 2ю для последующего продолжения из нее движения.(последовательный мануал)
переводишь тормоза в экстренное, выключаешь тумблер "управление тепловозом" ,реверсивку в нейтраль, блокируешь тормоза, выключаешь ЭПК, переходишь во вторую секцию, включаешь эпк, снимаешь блокировку,реверсивку"вперёд", тумблер"управление тепловозом" заряжаешь тормоза...и автомат "управление"....усё...поехали :) упс...это для эМки....но принцип на Вэшке такой же...только добавляется включение тумблера на стене за спиной машиниста
если ты в реале включишь ЭПК на тепловозе на котором в ГР даврение ниже 3 очков, то ты его ничем не отобьешь, посмотри как на машке реально сделано.
ну эт я так к слову.
alekseymesch
24.03.2013, 22:43
"Wheres my loco?"Криворукость маляров-самоделкиных?
Покажи конфиг лока.
alex1977a
25.03.2013, 09:22
sostavitel, таже фигня была, пока с шапки не установил лок
4036.cdp локомотив
cab2te10v.cdp кабина
И все заработало!
sostavitel
25.03.2013, 10:24
Вот конфиг 2ТЭ10В-4332 секция А http://rghost.ru/private/44753770/3a723d17cd227df7ba63315ef71b3221
А вот скрин ошибки
http://savepic.org/3072189m.jpg (http://savepic.org/3072189.htm)
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:31 ----------
Так, частично разобрался, обоим секциям не хватало скриптовых файлов, которые физически добавил в Edit in explorer от 4036-го. Жук пропал, дворники улеглись, но втрая секция не запускается. В конфигах номера секций обозначены верно, 1 и 2 соответственно. Где же эта собака зарыта?Кстати, с этой проблемой сперва обратился туда, где скачивал эти поделки, ответа не получил до сих пор.
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------
Автор "перекрасок жуков"-Longerok.
zero_exp
25.03.2013, 11:11
sostavitel, было тоже самое, 1в1. Файлы с шапки поставил в КМ с перезаписью, затем коммит. Удалил кэш и затем поставил по новой лок на рельсы. Всё заработало.
Народ, подскажите как правильно перейти из 1й секции во 2ю для последующего продолжения из нее движения.(последовательный мануал)
переводишь тормоза в экстренное, выключаешь тумблер "управление тепловозом" ,реверсивку в нейтраль, блокируешь тормоза, выключаешь ЭПК, переходишь во вторую секцию, включаешь эпк, снимаешь блокировку,реверсивку"вперёд", тумблер"управление тепловозом" заряжаешь тормоза...и автомат "управление"....усё...поехали :) упс...это для эМки....но принцип на Вэшке такой же...только добавляется включение тумблера на стене за спиной машиниста
если ты в реале включишь ЭПК на тепловозе на котором в ГР даврение ниже 3 очков, то ты его ничем не отобьешь, посмотри как на машке реально сделано.
ну эт я так к слову.
угу, учту:) просто ооочень давно не ездил в реале на тепловозах,особенно на Вэшке
sostavitel
25.03.2013, 13:27
sostavitel, было тоже самое, 1в1. Файлы с шапки поставил в КМ с перезаписью, затем коммит. Удалил кэш и затем поставил по новой лок на рельсы. Всё заработало.
Да я поделки-перекраски качал, оттого и проблемы. А с трайнзапа - все работает, грех жаловаться.
alekseymesch
25.03.2013, 14:56
Вот конфиг 2ТЭ10В-4332 секция А
А теперь еще покажи конфиг кабины которую они используют. У меня подозрения что у тебя стоит кабина без библиотеки со скриптами.
sostavitel
25.03.2013, 15:19
Увы, пришлось сносить все установленные TRS, при запуске постоянно появлялся диалог проверки asset, вроде того.А кабины прикручивал разные от В-шек-синюю,сине-зеленую с Малярного цеха.Секция А запускается, Б-молчит. Когда переустановлю сим, тогда смогу дать конфиг.
Иван 2тэ116
25.03.2013, 15:41
sostavitel, короче возьми всю серию 2тэ10, удали и скачай с загрузок этого сайта обновленые, нормальные версии, установи и будет тебе счастье.
sostavitel
25.03.2013, 19:59
Иван 2тэ116, истину говориш, так и сделаю, а то нервов никаких не хватает уже мучиться с этими поделками от перекрасчиков-халтурщиков. Прямо ухохатываюсь: в конфигах тепловозов-перекрасок написано "Индивидуальный для каждой секции код, напр. для А - 1, для Б - 2, для Г - 4 и т.п" и тут же для секции Б стоит номер 1.Короче, жесть...поудалял их нафиг, чтобы место не занимали.
---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------
А тепловозы с пометкой UPDATE в 10ке будут работать(билд 49933)?Хочу поставить только их на 10ку, чтобы старыми не засорять.
Подскажите! В холодном состоянии у тепловоза валит чёрный дым. Как убрать?
sostavitel
25.06.2013, 18:50
BARS,в конфиге обрати внимание на тег smoke, 1-дым валит, 0-дым не валит
smoke0
{
attachment "a.exhaust0"
mode "speed"
period 0
loop 1
file "medved.tfx"
enabled 0
color 119,111,104,120
}
smoke1
{
attachment "a.exhaust1"
mode "speed"
period 0
loop 1
file "medved.tfx"
enabled 0
color 119,111,104,120
}
smoke2
{
attachment "a.drenazh"
mode "speed"
period 0
loop 1
file "drenazh.tfx"
enabled 0
color 182,182,182,120
}
smoke3
{
attachment "a.drenazh"
mode "speed"
period 0
loop 1
file "drenazh.tfx"
enabled 0
color 182,182,182,120
}
smoke4
{
attachment "a.exhaust0"
mode "speed"
period 0
loop 1
file "XXsmoke.tfx"
enabled 0
color 119,111,104,120
}
smoke5
{
attachment "a.exhaust1"
mode "speed"
period 0
loop 1
file "XXsmoke.tfx"
enabled 0
color 119,111,104,120
}
В каком smoke править?
sostavitel
25.06.2013, 22:07
Хм-хм...по идее так и должно быть в тегах "enabled 0"
https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=436&p=296494&viewfull=1#post296494
BARS, ты подтвержал замену локомотивов? А то в этом коде все правильно, и дым не валит. Короче, удали локомотивы и поставь заново.
Эльдалин
09.07.2013, 13:22
В ТС12 работают? Я в кабину не могу попасть.
MAKS RND
09.07.2013, 14:12
в12ке конечно работают. Что-то не так ты установил
leonshumaher
09.07.2013, 20:15
MAKS RND, не то что в двенашке, на мою десятку идут
Эльдалин
10.07.2013, 10:26
Восстановление БД не помогло, скачал отсюда тепловоз с кабиной, поставил с перезаписью - та же хрень. Кто-нибудь знает, что за фигня?
Уважаемые разработчики! Очень прошу меня извинить, но придется высказать свое фи. И опять по набившему оскомину вопросу -
Локомотив и кабину устанавливать с заменой.
Еще раз говорю - так делать нельзя. (Точнее можно, только когда дополнение выпускается в закрытое тестирование с ограниченным числом участников и постоянной связью с ними). Этим вы только делаете пользователям гадость. Объясняю.
Мне этот локомотив не очень интересен, я когда-то его скачал и положил, что называется, для коллекции. И вот, мне вчера понадобился 2ТЭ10В, и я его скачал перекраску. А потом долго разбирался, почему у меня при заходе в кабину выскакивает жук, а потом - почему он не заводится. А потом оказалось, что была перекрашена новая версия локомотива, а кабина у меня была старая. Все заработало, только когда я перекачал все по ссылкам из шапки и поставил с заменой. Была бы обновленная кабина под новой версией куида, была бы она на ДЛС - не было бы вопросов. Ну хорошо, я разобрался сам, а что делать пользователям, которые в этом мало смыслят? Подумайте о них тоже. Добавлю, что в обоих секциях локомотива есть лишние зависимости.
Для обладателей Trainz 3.7 положу сюда исправленный конфиг кабины - :click-me: (http://yadi.sk/d/LjUBFEPYM9XpR)
jim_spb, шапке уж года два.
У меня что то не отбивается РБ на пробел, хотя в настройках ставлю пробел напротив cab vigilance foot pedal, и всё равно срывает ЭПК, тепловоз без ошибок. Это всё в 3.7, в 3.6 проблем нет. Или настройки клавиатуры нужно в редакторе перед загрузкой карты ставить?
Леша, пробелом РБ и не будет отбиваться - в скрипте нет обработчика нажатия клавиатуры (имеется ввиду Trainz 3.7)
Отбивай вручную, т.е мышкой.
Наверное, я уже третий раз задаю такой вопрос, но попытаюсь еще раз: у кого-нибудь наблюдается тихий свист ЭПК на билде 3.7? У меня во всех тепловозах 2ТЭ10(У,М,В) ЭПК почти не слышно. Просто надо знать, это только у меня или же это проблема совместимости 2ТЭ10 и новой версии.
это проблема совместимости 2ТЭ10 и новой версии.
да
Эрендир, А вот когда под Ж входной заходить на станцию и выходной красный, то не получается отбить РБ на пульте, или там надо что то другое нажимать?
Проблема в силе ещё, не могу отбить РБ с клавиатуры, в параметрах уже на дефолт скинул и всё равно не отбивает даже на alt` использую тепловоз 2тэ10в-4385
Проблема в силе ещё
Леша, эта проблема сама собой не зарастет. Это так и будет до тех пор, пока не будет доработана библиотека скриптов для билда 3.7
http://img-fotki.yandex.ru/get/9062/211867801.9/0_da3be_57fffcf7_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/yak13oleg/view/893886/)
http://fotki.yandex.ru/users/yak13oleg/view/893886/
Установил обновленную кабину на 3.7.
FINN_2009
22.04.2014, 23:22
Oleg13, в 740 посте исправление.
Powered by vBulletin™ Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot