Просмотр полной версии : Тепловозы серии 2ТЭ10В
мда...красота...запуск будет элементарным(кнопкой)?
мда...красота...запуск будет элементарным(кнопкой)?
Как обычно
Как обычно
будем ждать с нетерпением...
alekseymesch
09.08.2012, 21:11
Данная версия является БЭТКОЙ, так что по поводу найденных косяков просьба отписываться в этой теме.
B.U.G.O.R.
09.08.2012, 22:08
Манометры ТЦ и УР, перепутанные местами, так и должно быть? Я сначала не врубился, в чем же дело, а потом понял, что перепутано:
Смотрим на давление ТЦ в окне ТРСа и на манометре. Ясно, что манометр ТЦ слева, а не посередине.
http://s57.radikal.ru/i158/1208/9f/87dbed1b67bat.jpg (http://s57.radikal.ru/i158/1208/9f/87dbed1b67ba.jpg)
И еще, когда-нибудь выйдут в свет ПЕ, которые будут иметь кабину, привязанную к корпусу и наоборот? Чтобы, при вылазиньи из окна, виден был корпус локомотива, а не дыра. Ведь технология известна, почему еще никто не сделал подобное?
Ведь технология известна, почему еще никто не сделал подобное?моделлеры этого не хотят. "Слишком много полигон получается, когда и корпус и кабина" - слова Rokky.
Ну и ещё надо в модели отделять лоу-поли кабину, убирать наклон локомотива и кабины в кривых, править скрипт чтоб отключал лоу-поли кабину.
Teplovozz
09.08.2012, 22:33
У этих то скрипты конфликтовать не будут?
B.U.G.O.R.
09.08.2012, 22:36
По какой причине могут позиции ни с того, ни с сего, выбить в ноль? Я из-за этого на подъеме растянулся, а подъем-то затяжной, 7 км вверх в 9 тыщщных. А звуки дизеля зачетные. Я вот на 2ТЭ10М еще не ездил, но если там такие же, то ваще отлично.
У меня почему то вообще воздух не качает после запуска, в главных резервуарах по нулям. И после того как дизель заглушил, заново не запускается
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------
Проблема с закачкой воздуха решилась после того как убрал с карты 2ТЕ116-1714
SHEP Rom
10.08.2012, 04:04
Спасибо всем авторам за очередную шикарную машину с отличной и живой кабиной.
по поводу найденных косяков просьба отписываться в этой теме.
Из найденного : манометры. Перепутано назначение стрелок : стрелка УР показывает давление в ТЦ. А стрелка ТЦ показывет давление УР. А надо наоборот.
Не работают указатели температуры воды и масла дизеля.
В остальном по модели, вроде, косяков не обнаружил.
Так как скрипт достался от 2ТЭ10М, вместе с ним достались и детские болезни : перегрев дизеля и пониженный уровень боксования. Ни то, ни другое не позволяет нормально вести расчетный вес состава в 4600 тонн. Я перегрелся за 2км от станции до 9% горки с составом, и сдох, заехавши на горку локомотивом. Про сам подъём можно и не мечтать.
http://savepic.su/2265773m.jpg (http://savepic.su/2265773.htm)
Предложение авторам : все эти недоработки я устранил в 2ТЭ10М. 4600т затаскиваю на 10км по 9% подъёму при ручном управлении холодильником. На площадке с 4600т, хватает и авторежима. Боксование правил на основе тех сведений, которые удалось раздобыть ( не претендуют на аксиому). Также перенастроен 394 кран в скрипте. Функционал сохранен, положение 5а привязано к конфигу, а не скрипту.
В тяговой новые типовые тормоза (будут на ДЛСе) и коэффициенты для массы 138т.
Ознакомиться с такой настройкой 2ТЭ10М можно здесь https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1886&p=226514&viewfull=1#post226514. Если авторов заинтересуют данные изменения, то можно будет их перенести и в скрипт 2ТЭ10В.
На связи смогу появиться не ранее 20 числа, уезжаю в отпуск.
---------- Сообщение добавлено в 04:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:55 ----------
tarasik,
воздух не качает после запуска
И после того как дизель заглушил, заново не запускается
Ставил разные 116, всё качает, тормоза работают.
Дизели прежде чем глушить (хоть тумблерами топл. насосов, хоть кнопкой стоп), ставь 394 в 6-ое положение и выключай 367 блокировку. Вроде бы на последующий запуск обоих секций ничего не влияет.
После этого обе секции успешно запускаются и глушатся. Я пробовал так раз 10-12. Может, конечно, на 13 и не завидется.
Teplovozz
10.08.2012, 07:28
2ТЭ10В-4036 по факту уже списан? Или нет?
4036 видел когда-то лично (в 2004) и фоткал. спасибо за эту машину - воспоминания от поездки в Муром.
не знаю жив ли сейчас
MAKS RND
10.08.2012, 08:30
Заметил,что если глушишь во время движения-дизеля глохнут,но дым продолжает идти.
2ТЭ10В-4036 по факту уже списан? Или нет?
Да, в мае 10го http://trainpix.org/vehicle.php?vid=29103
Teplovozz
10.08.2012, 08:48
Заметил,что если глушишь во время движения-дизеля глохнут,но дым продолжает идти.
Дефолтный дым никуда не девается. На 2ТЭ10М давно пора было привыкнуть. :yes:
MAKS RND
10.08.2012, 09:10
Для себя,чтоб не путаться в какой секции находишься нарисовал на пульте букву"Б" )) http://s008.radikal.ru/i304/1208/89/d4a1b8509971t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1208/89/d4a1b8509971.jpg)
Если кому надо ,авторы не против и это не нарушит никаких правил-могу закинуть ссылку
На 2ТЭ10М давно пора было привыкнутьЗначит просто не обращал внимания))
alekseymesch
10.08.2012, 09:51
Не работают указатели температуры воды и масла дизеля.
http://savepic.su/2248352m.jpg (http://savepic.su/2248352.htm)
Тумблерочки пощелкайте.))
Иван 2тэ116
10.08.2012, 10:14
ребята спасибо вам большое за прекрасную модель медведя!:-)все на высшем уровне! Низкий вам поклон за такие труды!
pirat4734
10.08.2012, 10:37
Друзья, а на ютубе будет видос по запуску данной чудо модели. Я её так долго ждал, с маленьким пультом. А вот как её вообще запустить? 2те10м я научился запускать по видео, запишите пожалуйста кто нибудь видео, как запускать 2те10в. Заранее большое спасибо.
Друзья, а на ютубе будет видос по запуску данной чудо модели. Я её так долго ждал, с маленьким пультом. А вот как её вообще запустить? 2те10м я научился запускать по видео, запишите пожалуйста кто нибудь видео, как запускать 2те10в. Заранее большое спасибо.
Пират, не понимаю в чом сложность запуска? Отличия указаны в шапке темы красными буквами. В остально запуск похож как на М-ке. Или расположение кнопочек так сильно испугало?
eugene386
10.08.2012, 11:06
Кнопочки подписаны, хотелось бы расшифровку по сигнальным лампам. По сабжу - спасибо огромное, звук дизеля доставляет неимоверно, особенно с большими колонками!
Спасибо всем авторам за очередную шикарную машину с отличной и живой кабиной.
Из найденного : манометры. Перепутано назначение стрелок : стрелка УР показывает давление в ТЦ. А стрелка ТЦ показывет давление УР. А надо наоборот.
Не работают указатели температуры воды и масла дизеля.
В остальном по модели, вроде, косяков не обнаружил.
Так как скрипт достался от 2ТЭ10М, вместе с ним достались и детские болезни : перегрев дизеля и пониженный уровень боксования. Ни то, ни другое не позволяет нормально вести расчетный вес состава в 4600 тонн. Я перегрелся за 2км от станции до 9% горки с составом, и сдох, заехавши на горку локомотивом. Про сам подъём можно и не мечтать.
http://savepic.su/2265773m.jpg (http://savepic.su/2265773.htm)
Предложение авторам : все эти недоработки я устранил в 2ТЭ10М. 4600т затаскиваю на 10км по 9% подъёму при ручном управлении холодильником. На площадке с 4600т, хватает и авторежима. Боксование правил на основе тех сведений, которые удалось раздобыть ( не претендуют на аксиому). Также перенастроен 394 кран в скрипте. Функционал сохранен, положение 5а привязано к конфигу, а не скрипту.
В тяговой новые типовые тормоза (будут на ДЛСе) и коэффициенты для массы 138т.
Ознакомиться с такой настройкой 2ТЭ10М можно здесь https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1886&p=226514&viewfull=1#post226514. Если авторов заинтересуют данные изменения, то можно будет их перенести и в скрипт 2ТЭ10В.
На связи смогу появиться не ранее 20 числа, уезжаю в отпуск.
---------- Сообщение добавлено в 04:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:55 ----------
tarasik,
Ставил разные 116, всё качает, тормоза работают.
Дизели прежде чем глушить (хоть тумблерами топл. насосов, хоть кнопкой стоп), ставь 394 в 6-ое положение и выключай 367 блокировку. Вроде бы на последующий запуск обоих секций ничего не влияет.
После этого обе секции успешно запускаются и глушатся. Я пробовал так раз 10-12. Может, конечно, на 13 и не завидется.
Спасибо за помощь, все исправления конечно же поставим
eugene386
10.08.2012, 11:36
Не работают указатели температуры воды и масла дизеля.
Работают, их тумблерами включать надо.
pirat4734
10.08.2012, 12:38
Ладно, буду пробовать, просто запуск вл10, вл80, чс8, 2те10м производил по принципу - тыкаем это, затем это, затем это. А тут нужно разобраться что за чем я тыкаю, ведь понятно, что каждая кнопка и тумблер на 2те10м запускает что то и на 2те10в нужно запустить тоже самое. Буду смотреть, что я запускаю на м-ке, а затем искать, где это находится на в-шке. А локи: что м-ка, что в-шка просто шикарные, дай бог вам всем разрабам здоровья, удачи и сил в разработке новых моделей, которых так не хватает в мире trainz. ВЛ60 или 2те10У например. Хотя мка от у-шки вроде бы только движлом отличается, может и ошибаюсь, если что поправьте. И огромное вам спасибо за ваш труд. Дай бог, чтобы все модельки имели такой функционал, как этих два тепловоза.
eugene386
10.08.2012, 12:58
Звуки опять, как и у 2ТЭ10М, прерываются на интегрированной в мамку звуковухе. Такие дела.
MAKS RND
10.08.2012, 13:05
Звуки опять, как и у 2ТЭ10М, прерываются . Я так понял это такая беда в 12ке? В 10ке всё нормально со звуками
SHEP Rom
10.08.2012, 13:06
Работают, их тумблерами включать надо.
Всем спасибо, уже разобрался. Не присматривался в то место, потому тумблеров не заметил.
Звуки опять, как и у 2ТЭ10М, прерываются на интегрированной в мамку звуковухе
Есть такое. У меня это как-то не заметно происходит на ноуте. Но это проблемы чисто звуковух встроенных, на отдельных проблем нет.
уважаемые разработчики большое вам спасибо за проделанную работу,тепловоз очень понравился,спасибо!))
Отличная Вэшка! Спасибо большое!:honor:
pogruzmen
10.08.2012, 14:35
Присоединяюсь к выше сказаному.Огромнейшее спасибо за вашу работу
дмитрий881
10.08.2012, 14:57
Это как на олимпиаде-еще одно золото в нашей копилке.Всем,кто имел отношение к разработке-огромное человеческое!
Дружно ищем косяки и баги. Потом на основе этого выпустим исправленную версию + новая перекраска.
а будет ли выкладка на DLS и участие его в MP?
MAKS RND
10.08.2012, 15:14
Дружно ищем .Не знаю стоит ли это внимания,но заметил,что при включении тумблера " контроль цепей сигнализации" загорается лампочка "автоматика при прогреве",и соответственно при включении тумблера "автоматика при прогреве" загорается лампочка " контроль цепей "
а будет ли выкладка на DLS и участие его в MP?
Если в МР такое работать будет, то можно
Teplovozz
10.08.2012, 15:48
Огромное спасибо всем кто принимал участие в разработке! :JC_ThankYou:Отличный 2ТЭ10В вышел. :yes: Звуки вообще здоровские у движка. :i_am_so_happy:А вот звук тифона непонятный какой то... :stop: Я в отпуске несколько ивановских "вешек" видел - вроде как позвонче должно быть.
По поводу косяков и багов: поставил эту "вэху" вместе с о "стареньким" 2ТЭ10М на одну карту - глохнуть вторая секция "вешки" после запуска отказалась напрочь. Или совпадение или я не знаю...
Огромное спасибо всем кто принимал участие в разработке! :JC_ThankYou:Отличный 2ТЭ10В вышел. :yes: Звуки вообще здоровские у движка. :i_am_so_happy:А вот звук тифона непонятный какой то... :stop: Я в отпуске несколько ивановских "вешек" видел - вроде как позвонче должно быть.
По поводу косяков и багов: поставил эту "вэху" вместе с о "стареньким" 2ТЭ10М на одну карту - глохнуть вторая секция "вешки" после запуска отказалась напрочь. Или совпадение или я не знаю...
Гудок он самый - Т-9, он на крыше стоит.
А вот источник звукового материала:mocking:
https://www.youtube.com/watch?v=8T3Yj2X31dA
Slavik_ЭП1м
10.08.2012, 17:37
Снимаю шляпу перед мужиками кто сторил этот тепловоз. Слава великому ТРСному тепловозостроению!!! На "Марусю" бы тоже такие БФ поставить,а то там совсем тусклые...
Помогите советом: завёл без проблем, но с места ни тронуться. Набираю первую позицыю, загораются две красных лампочки и схема не собирается.
Иван 2тэ116
10.08.2012, 17:47
Помогите советом: завёл без проблем, но с места ни тронуться. Набираю первую позицыю, загораются две красных лампочки и схема не собирается.
это сброс нагрузки, ты тумблер управления тепловом включил?
Иван 2тэ116, все тумблера включены вперёд.
Иван 2тэ116
10.08.2012, 17:59
Иван 2тэ116, все тумблера включены вперёд.
значит что то не включил, ТМ заряжал до зарядного давления? автоматы все включены? ЭПК включил?
Teplovozz
10.08.2012, 18:37
А вот источник звукового материала
Тут вроде как позвонче. :yes:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QO6LS8NqYZo
2tediesel
10.08.2012, 18:51
вопрос такой, почему 1 раз эпк пробивается а 2 раз нет?:wacko3:
если на локомотивном светофоре КЖ, то надо ещё Sкж нажать
Teplovozz
10.08.2012, 19:10
все тумблера включены вперёд.
Саня, там всё подписано, запутаться просто невозможно! :yes:
1)
Для начала заходим в кабину второй секции и включаем два тумблера " Контроль цепей сигнализации" и " Автоматика при прогреве" , находящиеся на блоке пожарной сигнализации, на задней стенке за местом машиниста.
Далее переходим в кабину головной секции и включаем аналогичные тумблера.
2) Реверс вперёд.
3) Блокировка вниз.
4) Тумблера топливных насосов 2 и 1 секции.
5) Кнопка запуска 2 секции, кнопка запуска 1 секции.
6) Откачиваешь тормоза.
7) ЭПК и "Управление тепловозом" (в любой последовательности).
8) Прожектор, буферные, осв. пульта, осв. кабины, ручн. упр. холодильником и пр. - кому что надо.
9) Отпускаешь тормоза.
10) 1-я позиция (щелчок контакторов) и дальнейший набор.
Тут вроде как позвонче.
Забыл добавить: в твоём ролике тифон старый и раздолбаный, а в предложенном мной - новый, возьмите звук из него. :phil:
Спасибо авторам за тепловоз. Но проблема оказалась в другом, конфликт с не правельно установленной z7, вот он и не ехал.
eugene386
10.08.2012, 19:36
Посоны, ну дайте кто-нибудь расшифровку сигнальных ламп, я такую кабину воще не знаю.
Очень заметно при включении тумблера заднего красного буферного огня, огонь горит только между секциями, на задней секции не горит. В слудующей версии это будет предусмотрено?
Teplovozz
10.08.2012, 20:15
Очень заметно при включении тумблера заднего красного буферного огня, огонь горит только между секциями, на задней секции не горит. В слудующей версии это будет предусмотрено?
А разве оно так должно быть (включение буферов из головной на второй секции)?
Если надо ехать резервом, включи красные передние в "хвостовой" кабине, это ведь не так трудно. :yes:
Вопрос к разработчикам: рация в новой исправленной версии будет? :blush2:
И второй: звук запуска часом не отсюда?
https://www.youtube.com/watch?v=65oA5uP2fX0&feature=player_detailpage
Да... их уже и в корпоратив красят... Идёт он ему как матросу пуанты. :wacko2:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=M2OR0hiachQ
SHEP Rom
10.08.2012, 20:20
Вопрос к разработчикам: рация в новой исправленной версии будет?
А рация есть. Тумблер на корпусе рации. Все работает.
Это как у меня приборы температуры не показывали, тумблеры не доглядел.
Teplovozz
10.08.2012, 20:53
Посоны, ну дайте кто-нибудь расшифровку сигнальных ламп, я такую кабину воще не знаю.
http://savepic.su/2243274m.jpg (http://savepic.su/2243274.htm)
2ТЭ10В-4036 по факту уже списан? Или нет?
Ага, порезали его в депо у нас... и еще другой синий.. номер не помню...
И второй: звук запуска часом не отсюда?
Не только запуск, но и звук ХХ. И этот же звук был взят за основу при микшировании
Димка красавец.... вот тока лампы ПСС...:ph:
Teplovozz
10.08.2012, 21:21
И тифон надо :ph:, его из-за двигла ваще не слышно (вариант я предложил выше).
Sebastyan
10.08.2012, 21:28
Судя по картинке-скану от Teplovozz, манометры на своих местах (фотографии из интернета это подтверждают). Просто подписи на пульте не верны. Возможно, конкретно на этой машине их местами поменяли.
Дима всегда молодец. Жаль не могу как все сейчас покатать чудо лок. Отпуск.
Teplovozz
10.08.2012, 22:16
Судя по картинке-скану от Teplovozz, манометры на своих местах
Из заводского руководства 1975 года же. :mocking:
Где ж на таких тепловозах 4800 возят.. даже у нас с нормальным профилем максимум 4000т((
А по ветке Бологое - Сонково - Рыбинск они 55-вагонные составы таскают. Это же вроде в районе 4400 получается. А профиль там отнюдь не стол, я вам скажу.
Какие вообще весовые нормы для 2ТЭ10В?
Иван 2тэ116
10.08.2012, 22:39
вопросик к разработчикам, выйдет вторая модель 2тэ10в на которой нет на прожекторе короны??[
я имею в виду вот этот зеленый
http://savepic.net/2671053.htm
Куда спешишь? Три поста подряд и при всем при том криво оформлена ссылка на изображение. Пока устное предупреждение.
Teplovozz
10.08.2012, 22:52
Поправил чтобы не путаться в стрелках. Текстурку могу дать, если кому надо.
http://savepic.su/2233025m.jpg (http://savepic.su/2233025.htm)
Kompozitor
10.08.2012, 22:55
Локомотив сделан по высшему разряду, просто произведение искусства в Trainz.
Но... опять скрипт от 2ТЭ10М, не работающий с ботомашинистом. )))
Не хочется кабину от него менять на 2ТЭ116, да и не знаю, что из этого получилось бы, вот если бы можно было поставить на этот тепловоз скрипт от 2ТЭ116, чтоб в кабине работали краны и контроллер, ну и БФ у локомотива, как положено. А еще лучше - скрипт наподобие ДМ62. )))
Такой еще вопрос - точка привязки прожектора у этого тепловоза сделана "по новому"?
В режиме "яркий свет" рельсы TSM освещаются вот так - http://savepic.su/2271936.jpg. Ну и в отличие от 2ТЭ10М, не работает стандартное включение прожектора, чтоб управлять им с помощью команд.
Звуки великолепные! В тифоне можно чуть добавить высоких частот. Если это нужно, конечно. )))
Такой еще вопрос - точка привязки прожектора у этого тепловоза сделана "по новому"?
"По новому". Значок сцепки на уровне прожектора.
Teplovozz
10.08.2012, 23:01
Вот "прижизненная" фотка 4036-го кстати:
http://savepic.su/2260672m.jpg (http://savepic.su/2260672.htm)
я имею в виду вот этот зеленый
Вот бы ещё ранний вариант (рядом на фотке)... Не планируете?
Вот прижизненная фотка 4036-го кстати:
И это, как ни странно, единственная фотка в сети не на текстуры сделанная.
Запустил лок, а компрессор не запустился. Пока неясно, в чём дело.
Ant, я писал об этом, тоже так было пока не убрал с карты 2ТЕ116-1714
MAKS RND
11.08.2012, 00:10
Подскажите пожалуйста,почему звук работы дизеля Вэшки от Мки отличается? Всё одинаковое же(вроде). Это звук всех "В" от "М" отличается или просто "попался" такой с которого звуки "взяли"?
Kompozitor
11.08.2012, 00:18
tarasik, а остальные 2ТЭ116 как?
Kompozitor, недавно поставил 1717 или 1701, в котором кабина не такая как в 1714, а светлая, со скоростемером, с ним нормально все было. Хотя до этого снова ставил 1714, все равно вэшка не хотела воздух качать
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------
Странно, сейчас снова рядом поставил 1714, уже нормально вэшка качает воздух
Teplovozz
11.08.2012, 08:37
Подскажите пожалуйста,почему звук работы дизеля Вэшки от Мки отличается? Всё одинаковое же(вроде). Это звук всех "В" от "М" отличается или просто "попался" такой с которого звуки "взяли"?
М-ка и У-шка с таким звуком точно не запускаются и не работают (где то была видяха, найду - покажу). У них глушаки разные, гвигло на М и У модернизировано...
Slavik_ЭП1м
11.08.2012, 10:39
На Ушке стоят вообще 10Д10м,имеющие более низкую частоту вращения коленвала на холостых оборотах. Следовательно и звук отличается.
MAKS RND
11.08.2012, 10:47
Я слышал в живую звук "М" и "У",они мне показались одинаковые . А звук "В" услышал здесь,он конечно совсем из другой оперы
Иван 2тэ116
11.08.2012, 10:55
Я слышал в живую звук "М" и "У",они мне показались одинаковые . А звук "В" услышал здесь,он конечно совсем из другой оперы
все локомотивы по разному звучат, зависит от состояния и настройки
MAKS RND
11.08.2012, 11:07
Не,ну это понятно если более тонко к этому подходить,но так на вскидку, сколько М-ок я слышал звук лично мне кажется одинаковый.Если есть отличия ,то в каких-то "посторонних" звуках(как раз от изношенности наверно) но основа одна,точно не такая как у "В"
Звук у Вэшки это что-то среднее между луганкой и Эмкой на мой слух. Хотя да, зависит всё от состояния движка и турбокомпрессора. Тут могу пример привести из мира машин. - два ВАЗ-2107. Один старый и пердит как запорожец, второй новый и даже не слышно, как движок работает на холостых оборотах.
Kompozitor
11.08.2012, 14:16
Чтоб сделать "трафиковую" версию этого тепловоза, нужно сделать так, чтобы в кабине краны, реверс и контроллер работали как стандартные, ну и прожектор тоже, а звуки... либо в обычный "enginesound" поставить звуки от скриптованного, либо сделать адаптацию со скриптами наподобие 2ТЭ116.
Таких хороших тепловозов должно быть много на карте. )))
Вопрос такой: запускаю 2ТЭ10В, все хорошо, двигатель запущен, но, когда я собираюсь уже тронуться и начинаю "крутить" контроллер, то он не работает ( точнее он крутится, но мощности не дает, как был на 0, так и остается). Такая же петрушка и в 2ТЭ10М. В чем может быть проблема и как можно это исправить? Если что у меня Trainz 12 build 49922
Triplax, ЭПК включил? тумблер Управление тепловозом включил?
Вот тот тумблер
http://s019.radikal.ru/i624/1208/fd/41ce5f58fee7t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1208/fd/41ce5f58fee7.jpg)
Сегодня шел с поездки и наткнулся в депо на это))):ph:
http://i069.radikal.ru/1208/fb/c7c44bf53270t.jpg (http://i069.radikal.ru/1208/fb/c7c44bf53270.jpg) http://s019.radikal.ru/i635/1208/a8/806fbcf3a97ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i635/1208/a8/806fbcf3a97c.jpg)
Думаю многие узнают))))
Сегодня шел с поездки и наткнулся в депо на это))):ph:
Думаю многие узнают))))
Значит вот такой своеобразный памятник в ТРС ему сделали
Teplovozz
11.08.2012, 21:22
А "ноги" тоже от него, от бедолаги?... Что ж не дорезали то? :smile2233:
Slavik_ЭП1м
11.08.2012, 21:25
Сегодня шел с поездки и наткнулся в депо на это))):ph:
Думаю многие узнают))))
Светлая память советскому "трудяге"....
Teplovozz
11.08.2012, 21:29
Наверно на запчасти была оставлена (мало ли, какой другой себе "нос" расфигачит). :mocking:
Сегодня шел с поездки и наткнулся в депо на это)))
Станция Узловая? А как это он к вам попал?
Teplovozz
11.08.2012, 22:43
А как это он к вам попал?
http://trainpix.org/vehicle.php?vid=29103
Вот и его надо покрасить:http://trainpix.org/vehicle.php?vid=29309 (тоже списан...) =(
http://trainpix.org/photo/00/14/30/14305_s.jpg
MAKS RND
11.08.2012, 22:56
]Вот и его надо покрасить:
Кстати ,да-красивый
Цвета на 2тэ10м-3141 похожи ))
alekseymesch
12.08.2012, 12:29
Парни ну не бегите вы впереди паровоза. Будет все со временем, и перекраски лока, и перекраски кабины и скрипт (возможно). И возможно другие варианты модели данного агрегата. Мы вообще не планировали его раньше осени выпускать. Так что пока так как есть. Модель будет еще дорабатываться, какие то из пожеланий будут учтены в дальнейшем. Всему свое время.:smile2233:
Станция Узловая? А как это он к вам попал?
Еще год или два назад( непомню когда их фоткал на текстуры) их пригнали к нам... ща все порезали нафиг....... и вообще много локов режут у нас с разных дорог)) низнаю почему именно у нас))))))
P.S. щас посмотрел по дате)) оказывается уже 2 года прошло))
Teplovozz
12.08.2012, 19:03
Уже больше двух лет.
Для себя,чтоб не путаться в какой секции находишься нарисовал на пульте букву"Б" )) Если кому надо...
Как это, интересно, если кабина одна на обе секции? :wacko2: (чё то вот только дошло :mocking:)
MAKS RND
12.08.2012, 19:33
Кабина с буквой "Б" под другим куидом.
Kompozitor
12.08.2012, 19:46
Изза одной буквы увеличивать базу дополнений... Одинаковая кабина в двух секциях совершенно не уменьшает реализма, так же как и одна и та же кабина в разных перекрасках. )))
MAKS RND
12.08.2012, 19:53
Дело каждого))
Borzoy_mashinist
12.08.2012, 20:00
Локомотив отличный! Но только у меня он 254 краном умудряется затормозить поезд весом в 2 тыс.тонн.
Teplovozz
12.08.2012, 20:42
Кабина с буквой "Б" под другим куидом.
Шайтан, однако. Но дело каждого. :mocking:
Вот такой прикольный пульт у 2ТЭ10В-4084.
http://savepic.su/2274820m.jpg (http://savepic.su/2274820.htm)
Bom-Pervik66
13.08.2012, 18:13
модель с таким метельником планируется?
http://s019.radikal.ru/i631/1208/29/6aa7932f7eddt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1208/29/6aa7932f7edd.jpg.html)
alekseymesch
13.08.2012, 20:20
модель с таким метельником планируется?
https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=116&p=228348&viewfull=1#post228348
дмитрий881
13.08.2012, 20:35
Не успели довести до ума одно,уже другое просят,что за манера?Дайте мужикам время,они и так молодцы.
Bom-Pervik66
13.08.2012, 20:59
дмитрий881, я вообщем так то не прошу?? там что просьба написана? я просто интересуюсь ( для начала поймите вопрос правильно а потом критику в мой адрес)
Teplovozz
13.08.2012, 21:19
модель с таким метельником планируется?
Там не только метельник другой. Ты внимательно на "морду" посмотри.
Bom-Pervik66
13.08.2012, 21:29
Teplovozz, там выше метельника много чем отличается !
звук хорош, трескучий такой пердеж :-)
Не осилил всё обсуждение, простите если повторюсь. Про перепутанные манометры кто-то уже писал, а вот что я заметил. Температура масла не может быть температуры воды, если я ни чего не перепутал, глядя на термометры на пульте.
У меня вообще почему то не работают манометры. После того как кочегарю на 15-й позиции, происходит сброс нагрузки, значит вода и масло все таки греются, но стрелки стоят на нуле. В чем может быть дело?
рядом с манометрами тумблера переключающие показание с одной секции на другую!
У меня вообще почему то не работают манометры. После того как кочегарю на 15-й позиции, происходит сброс нагрузки, значит вода и масло все таки греются, но стрелки стоят на нуле. В чем может быть дело?
тумблера о которых говорит Pasha - трехпозиционные. "Влево" - показание ведущей секции, "Вправо" - показания ведомой секции, "По центру" - 0.
именно после поездке на тепловозе с таким пультом (2ТЭ116-255) меня и моего машиниста сняли в слесаря, контролировали только одну секцию, ведомая немного поджарилась:pardon:
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------
Не осилил всё обсуждение, простите если повторюсь. Про перепутанные манометры кто-то уже писал, а вот что я заметил. Температура масла не может быть температуры воды, если я ни чего не перепутал, глядя на термометры на пульте.
Блин криво написал.
Температура масла не может быть Больше температуры воды.
Teplovozz
14.08.2012, 19:13
Температура масла не может быть Больше температуры воды.
Они тоже местами перепутаны. :yes: Я же выкладывал ранее скан из заводского руководства, но ни я, ни другие не заметили раньше. Поз. 42 (слева) - МАСЛО, поз. 46 (справа) - ВОДА.
http://savepic.su/2243274m.jpg
Вот в игре:
http://savepic.org/2433306m.jpg
Наверно разрабы специально это сделали. :mocking: Срочно меняю у себя. :yes:
контролировали только одну секцию, ведомая немного поджарилась
Молодцы, чё сказать.
Иван 2тэ116
14.08.2012, 19:15
Teplovozz, можешь пожалуйста скинуть ссылочку на исправленную кабину
Teplovozz
14.08.2012, 19:45
Ваня, зачем всю кабину? Там только текстуры пульта поправить надо.
Вот: http://rusfolder.com/32125129
http://savepic.su/2266723m.jpg (http://savepic.su/2266723.htm)
https://forum.trainzup.net/%3Cnoindex%3E%3Cspan%20id=extlink_73b7c5ab1d%20tit le=External%20Link,%20no%20Referer%20http://savepic.su/2283107.htm%20style=text-decoration:underline;%20cursor:%20pointer;%20oncli ck=return%20open_external%28%27http://savepic.su/2283107.htm%27,%20this.id%29;%3E[IMG]http://savepic.su/2283107m.jpg
Иван 2тэ116
14.08.2012, 19:47
Teplovozz, а ну окей, понял, спасибо
Teplovozz
14.08.2012, 20:16
Вот ещё маленькое изменение. Убрал остатки наклейки "Уравнительный резервуар" не там где надо и затёр "ПСС" (кстати, что оно означает?)
http://rusfolder.com/32125499
http://savepic.su/2232930m.jpg (http://savepic.su/2232930.htm)
ПСС - Предварительная Световая Сигнализация. Лампы такие, часть УКБМ. Загораются вместо свистка ЭПК, если за 8 секунд не отобъёшь РБ, то тогда уже свисток свистит.
Teplovozz
14.08.2012, 22:24
Ааа... Это та, которая над надписью "ПСС", красная. Понял. :yes: Верну наклейку обратно. Наверно. :mocking:
sanderos
15.08.2012, 17:49
А на сколько процентов принцип запуска и управления тепловозом как в шапке соответствует тому что в реале??!
В реале как правило перемычка стоит, потому можно запустить дизель вне зависимости от положения блокировки и реверса. Но "с завода" и "по инструкции" его так запускать.
При наборе позиций, движении, я так понимаю звуки тэд или еще чего(пока не смотрел)
то громко, то выключаются, то не в тему совсем. Это только у меня или у всех?
Предыдущий вариант то есть, 2тэ10м полюбился сразу, все как по маслу,
катался долго и упорно! А этот вот звуки непонятки((
Alekseyko
15.08.2012, 18:43
А ЭПК можно как-нибудь отключить?? А то постоянно этот свист, жмакание пробелом...
Как подобраться к красному сигналу светофора, врубает экстренный не с места?!
Teplovozz
15.08.2012, 20:01
А ЭПК можно как-нибудь отключить?? А то постоянно этот свист, жмакание пробелом...
Привыкай. :ca7:
Как подобраться к красному сигналу светофора, врубает экстренный не с места?!
Как и на 2ТЭ10М. Никаких отличий. :yes:
S КЖ = красная кнопка = Alt+0 (0 основной клавиатуры)
ВК = кнопка на пульте помошника = Alt+1
РБ = нижний грибок = пробел
КБ = верхний грибок = Alt+~ (к счастью вместо него работает и РБ )
при "к/ж"
пробел а потом Alt+0
при "к"
пробел (скорость должна быть < 20 км/ч), затем нажатие кнопки на пульте помошника и, не отпуская её, пробел. :phil:
Alekseyko
15.08.2012, 20:01
Привыкай
А что, у наших скриптеров не хватает ума, чтоб сделать функцию отключения ЭПК??
Teplovozz
15.08.2012, 20:02
чтоб сделать вункцию отключения ЭПК??
Обсуждалось раза три. Привыкай.
Alekseyko
15.08.2012, 20:05
Обсуждалось раза три.
Иии?? Не листать же весь форум, а в этой теме аж 37 страниц.
Решение было такое: ЭПК - неотъемлемая часть "реализма". Но для того, чтобы можно было делать скрины снаружи, все проверки бдительности в виде снаружи отключаются.
Alekseyko
15.08.2012, 20:09
Решение было такое: ЭПК - неотъемлемая часть "реализма". Но для того, чтобы можно было делать скрины снаружи, все проверки бдительности в виде снаружи отключаются.
В виде снаружи это good, но вот как раз для реализма нужно и такую функцию реализовать, т.к. в реале ЭПК отключить можно.
Teplovozz
15.08.2012, 20:09
Иии?? Не листать же весь форум, а в этой теме аж 37 страниц.
Не в этой теме, а в теме про 2ТЭ10М. Она в 134 страницы. Привыкай. :ca7:
Alekseyko
15.08.2012, 20:11
Не в этой теме, а в теме про 2ТЭ10М. Она в 134 страницы. Привыкай. :ca7:
Тем более в другой. Ну а если больше не можешь ничего по делу ответить кроме как "привыкай", то лучше и не отвечай ничего.
P.S. Привыкай)
Teplovozz
15.08.2012, 20:15
то лучше и не отвечай ничего.
Слышь, "умник", покажи где я что то написал "не по делу".
eugene386
15.08.2012, 20:17
Alekseyko,в чем тогда смысл реалистично скриптовать? Бери дефолтные коробочки, и катайся.
Alekseyko
15.08.2012, 20:21
Alekseyko,в чем тогда смысл реалистично скриптовать? Бери дефолтные коробочки, и катайся.
Сам понял хоть, что настрочил?? Хотите реалистичности?? Я предложил свой вариант.
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------
Слышь, "умник", покажи где я что то написал "не по делу".
Все, включительно и этот пост! Умник)
Teplovozz
15.08.2012, 20:30
Все, включительно и этот пост! Умник)
Ты прикидываешься или такой всегда?
eugene386
15.08.2012, 20:30
Хотите реалистичности??
Хотим. Поэтому, здесь не любят тех, кто требует облегчить управление локомотивом, оно и так слишком легкое.
Teplovozz
15.08.2012, 20:41
Я уже с этим УКБМ свыкся, хотя тоже по началу раздражало очень.
Kompozitor
15.08.2012, 20:45
слишком легкое
Этим локомотивом действительно легче управлять, чем, например, ВЛ10-1628
А вот совместимости с ботами не хватает, но это, наверное, с совершенно другим скриптом. Удалять строки "class" и "script" - не вариант, так как получится "коробочка" даже без "LLC", а оно должно работать и у трафика.
Teplovozz
15.08.2012, 20:49
Все, включительно и этот пост! Умник)
https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=116&p=228044&viewfull=1#post228044
Инструкция по запуску в шапке. Сначала вникни, потом старших учи.
eugene386
15.08.2012, 20:56
Единственно, что хотелось бы попросить по части управления, это заменить Alt+0 на Alt+пробел, оно половчее как-то.
sanderos
15.08.2012, 21:09
Alekseyko, ненравиться с ЭПК ездить, катайся на велосипеде
alekseymesch
15.08.2012, 21:41
А что, у наших скриптеров не хватает ума, чтоб сделать функцию отключения ЭПК??
Ума хватает. Только сто раз уже писалось что этот скрипт никто переделывать не будет. Как сказал один знающий человек, проще написать с нуля чем ковырять этот. Нет если хотите то ковыряйте сами на свой страх и риск. Можно было не выкладывать лок а сидеть и ждать что кто-нибудь когда-нибудь напишет новый скрипт для него, думаю не надо говорить сколько моделей новых пылится сейчас на полках у разработчиков только потой причине что нет нормального скрипта. А так более менее адаптировали то что есть чтобы дать народу возможность относительно нормально кататься, а не закинули в дальний угол до лучших времен.
дмитрий881
15.08.2012, 21:54
Это самый идеальный тепловозный скрипт на сегодняшний день,ни чего лишнего-поломок нет(корме перегрева),"соплей"в ВВК кидать не надо,а по поводу УКБМ-что,не нажать лишний раз на пробел?И то при виде только из кабы.А смысла его ставить в трафик вообще не вижу-куча моделей для этого.Разрабы,забейте на УКБМ-очное нытье коробочников,все круто,спасибо вам за него-он нужен как он есть.
Но для того, чтобы можно было делать скрины снаружи, все проверки бдительности в виде снаружи отключаются.
Это вообще идеальный вариант. Тем более когда едешь на зеленый, то не так уж и часто пищит.
В виде снаружи это good, но вот как раз для реализма нужно и такую функцию реализовать, т.к. в реале ЭПК отключить можно.
Ну уж от тебя таких притензий про ЭПК слышать странно, ты же вроде как машинист, не?))) В реале много наверно что можно, не только ЭПК отключить, но насколько это регламентрованно? Помниться в фильме "Поезд вне расписания" мужЫк тоже отключил ЭПК...
Я помню на заре русского локомотивостроения в ТРС как народ ЭПК просил и все такое, дали....теперь нинада))))
А планируется версия с таким контроллером??
http://prv1.lori-images.net/pult-upravleniya-teplovozom-2te10v-0002398961-preview.jpg
А я вот как ни странно не могу его запустить, какие кнопки нужно нажать что бы запустить, и надо ли эпк включать перед этим, я пробовал но ничего, и ещё если одну из красных кнопок нажать загорается лампа обрыв тормозной магистрали, вобщем поскажите какие 2 кнопки запускают дизеля
eugene386
16.08.2012, 00:41
Ну уж от тебя таких притензий про ЭПК слышать странно, ты же вроде как машинист, не?
Вот как раз от машинистов такое слышать не удивительно, они в трейнз отдохнуть приходят. Не то, что мы, суровые задроты, лол.
Alekseyko
16.08.2012, 01:43
Хотим. Поэтому, здесь не любят тех, кто требует облегчить управление локомотивом, оно и так слишком легкое.
Хочешь? А ты в реале видел, чтоб ЭПК нельзя было отключить??
---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ----------
Ну уж от тебя таких притензий про ЭПК слышать странно, ты же вроде как машинист, не?)))
Нее, помощник и.о. составителя) Но у нас, на предприятии эти все ЭПК убраны.
---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:27 ----------
https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=116&p=228044&viewfull=1#post228044
Инструкция по запуску в шапке. Сначала вникни, потом старших учи.
Старший, а ведешь себя, как маленькое дитя, у котрого сосочку отняли)))
---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------
Alekseyko, ненравиться с ЭПК ездить, катайся на велосипеде
Не хочешь приводить свои идеи в разработки и тупо делать, что велит система?!? Пожалуйста, катайся, тебя никто не спрашивает и твой ЭПК никто у тебя не отнимает!
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ----------
Ума хватает. Только сто раз уже писалось что этот скрипт никто переделывать не будет. Как сказал один знающий человек, проще написать с нуля чем ковырять этот. Нет если хотите то ковыряйте сами на свой страх и риск. Можно было не выкладывать лок а сидеть и ждать что кто-нибудь когда-нибудь напишет новый скрипт для него, думаю не надо говорить сколько моделей новых пылится сейчас на полках у разработчиков только потой причине что нет нормального скрипта. А так более менее адаптировали то что есть чтобы дать народу возможность относительно нормально кататься, а не закинули в дальний угол до лучших времен.
Ну так сразу и написали бы) Не надо тут разводить на право и на лево, типа: "коробочки вози и т.д.", это ко всем тем, кто не может ничего стоящего ответить, кроме как тупо повякать.
---------- Сообщение добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:35 ----------
И лично пользователю под ником Teplovozz, такой ублюдок может только за кампом на другом конце провода прятаться и писать такие сообщения, цитирую: "Маму свою поучи *****ся, щенок.", а в реале, попался бы ты мне, я бы тебе нос сломал за такое и имеющуюся пару рук!!
А планируется версия с таким контроллером??
Вот извращенцы, в пульт отВшки контроллер от 10У запхали...
з.ы. На всякий случай, для незнающих, это уже деповская переделка, с завода таких не было.
И лично пользователю под ником Teplovozz, такой ублюдок может только за кампом на другом конце провода прятаться и писать такие сообщения, цитирую: "Маму свою поучи *****ся, щенок.", а в реале, попался бы ты мне, я бы тебе нос сломал за такое и имеющуюся пару рук!!
Да уймись ты уже.
Прошу прощение, но очень возмутили меня эти фразы:
т.к. в реале ЭПК отключить можно.
Да, отключить ЭПК в реале - это вполне возможно, но только это будет твоя последняя поездка в роли ТЧМ.
Но у нас, на предприятии эти все ЭПК убраны.
Ну так ты сравнил предприятие с путями общего пользования, как ... с пальцем. Этот тепловоз - магистральный. На подъездных путях, не принадлежащих РЖД можно хоть со снятым ЭПК на ТГМ-ке рассекать, а ну и в говно бухим)))
killer, Ты супер знающий не извращенец. Сделай правильный пульт и покажи как надо локи с кабинами делать.
а ну и в говно бухим)))
Знакомый машинист тоже так думал, теперь без работы сидит ))))
Лок просто чудо, спасибо разработчикам. Получилось прокатится только сегодня, впечатлений куча :yes:
лок то чудо, но тяговые настройки не выдерживают критики. на нем можно возить только порожние составы
после 12 минут езды на 9-11 позиции, по равнине(!) с составом 5000тонн сбрасывается нагрузка и езда окончена.
охлаждение было переведено на ручной режим (все жалюзи открыты, вентилятор включен). у 2ТЭ10М это помогает а здесь нет
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------
Это самый идеальный тепловозный скрипт на сегодняшний день,ни чего лишнего-поломок нет(корме перегрева),"соплей"в ВВК кидать не надо,а по поводу УКБМ-что,не нажать лишний раз на пробел?И то при виде только из кабы.А смысла его ставить в трафик вообще не вижу-куча моделей для этого.Разрабы,забейте на УКБМ-очное нытье коробочников,все круто,спасибо вам за него-он нужен как он есть.
УКБМ отключать полезная штука.
не всегда ты "играешь в машиниста", иногда отлаживаешь сценарий. и ЭПК тут сильно мешает
иделаьный вариант это у ДМ62-1731 - отключается галочкой в браузере лока
иделаьный вариант это у ДМ62-1731 - отключается галочкой в браузере лока
поправка у ДМ62-1796
Вот извращенцы, в пульт отВшки контроллер от 10У запхали...
з.ы. На всякий случай, для незнающих, это уже деповская переделка, с завода таких не было.
Ты что алешка чтоли??? какой нахрен 2тэ10у.. это универсальный контроллер который используется на 2тэ10в/у/м , 2м62, 2м62 у старых номеров, тэм2, и т.д.. откуда упал то???? и еще забыл 2тэ116 старых номеров... у новых контроллер как у новых 2м62у и у эп1
Ты что алешка чтоли??? какой нахрен 2тэ10у.. это универсальный контроллер который используется на 2тэ10в/у/м , 2м62, 2м62 у старых номеров, тэм2, и т.д.. откуда упал то???? и еще забыл 2тэ116 старых номеров... у новых контроллер как у новых 2м62у и у эп1
Ещё и в МВПС - ДРБ1, ДДБ1 . В монокабинах
РыцарьРР
16.08.2012, 20:11
Температура масла не может быть Больше температуры воды
А если подумать? Как охлаждается масло? Вроде бы за счёт... м-э... не помню как называется... водой, а вода, в свою очередь - в радиаторе. Разве не так? К тому же температура кипения у масла выше, чем у воды.
MAKS RND
16.08.2012, 20:15
Масло охлаждается в теплообменнике,который "омывает" вода охлаждённая в радиаторах
ну вообще по хорошему в тепловозах вода сильнее греется...
Иван 2тэ116
16.08.2012, 20:36
ну вообще по хорошему в тепловозах вода сильнее греется...
Да не почему, если секции холодильника чистые и вентиляция картера в норме , то температура при длительной нагрузке должна быть в предках 85 - 95 градусов
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
мы как то раз ехали на 2тэ116, тащили 6 тыс, ну почти всегда 13 - 15 позиция, заклинило жалюзи верхние с одной стороны, на 2ой секции, грелась она до 110
ну я по опыту говорю... а че там забито или нет я хз)) так не определишь))и кстати если че ребятки...не масло студит воду, а вода студит масло... через водо-масляный теплообменник)) такой чан стоит.. вдоль него идут десятки трубочек... вода проходя по рубашкам втулок(цилиндров) нагревается до хрен знает какой температуры... далее идет в шахту холодильника, где в радиаторах охлаждается за счет воздуха, потом проходит через теплообменник, этим охлаждая масло... и далее опять в рубашки и т.д. по дизелю... вот и весь цикл... масло воздухом остужается хуже из за консистенции такой))) не знаю как еще выразиться))) так что вы много что путаете)
масло просто не нагревается до такой степени как вода.... т.к. где проходит рубашка водяная во втулке там сотни градусов из-за воспламенений в цилиндрах топлива.
в начале поперепутал все что написал)) кто прочел перечитайте)))
Иван 2тэ116
16.08.2012, 20:50
ну я по опыту говорю... а че там забито или нет я хз)) так не определишь))и кстати если че ребятки... не вода студит воду... а масло воду же)) через водо-масляный теплообменник)) такой чан стоит.. вдоль него идут десятки трубочек... вода проходя по рубашкам втулок(цилиндров) нагревается до хрен знает какой температуры... далее идет в шахту холодильника, где в радиаторах охлаждается за счет воздуха, потом проходит через теплообменник, этим охлаждая масло... и далее опять в рубашки и т.д. по дизелю... вот и весь цикл... масло воздухом остужается хуже из за консистенции такой))) не знаю как еще выразиться))) так что вы много что путаете)
не забывай что у тепловозов 2х контурное охлаждение:honor: первый контур охлаждает дизель, а второй масло.
в водомасленном теплообменнике вода охлаждает масло.
и вот стоят указатели в кабине на пульте, они показывают температуру воды в 1ом и 2ом контурах.
первый контур охлаждает дизель, а второй масло.
Второй контур охлаждает наддувочный воздух
Иван 2тэ116
16.08.2012, 20:55
Второй контур охлаждает наддувочный воздух
да и масло
http://www.pomogala.ru/teplovoz_images/tep_107.PNG
MAKS RND
16.08.2012, 21:03
Парни,немного хочу поофтопить по поводу весовых норм для 2ТЭ10. Уже не маленький и знаю,что всё зависит от профля,времени года,состояния локов итд итп .Кто работает знает ,для примера,какие нормы для 10ок на их дороге?. Просто люди пишут мол лок слабый, кипит. Да, кипит не кайф,с этим согласен.Но по весу люди пишут, зацепил 5000т,зацепил 6000.Вообще есть ли где нить такие нормы для 2секции тэ10. Я конечно мало информирован насчёт этого, но по инфе в нэте,натыкался на различных форумах,да и пусть в том же ютубе,пришёл к выводу,что в среднем 2тэ 10 тянут не более 3000т.
ПС эксперементировал на карте БАМ, на котором весовые нормы для 2тэ10-не более 1600т. Вот этот вес локомотив берёт на любом подъёме, если сделать1650т. уже не берёт. Не знаю совпадение,или что ещё, если будет желание попробуйте)). повторюсь,что греется -не кайф,а тянет помоему норм))
Иван 2тэ116
16.08.2012, 21:06
Парни,немного хочу поофтопить по поводу весовых норм для 2ТЭ10. Уже не маленький и знаю,что всё зависит от профля,времени года,состояния локов итд итп .Кто работает знает ,для примера,какие нормы для 10ок на их дороге?. Просто люди пишут мол лок слабый, кипит. Да, кипит не кайф,с этим согласен.Но по весу люди пишут, зацепил 5000т,зацепил 6000.Вообще есть ли где нить такие нормы для 2секции тэ10. Я конечно мало информирован насчёт этого, но по инфе в нэте,натыкался на различных форумах,да и пусть в том же ютубе,пришёл к выводу,что в среднем 2тэ 10 тянут не более 3000т.
ПС эксперементировал на карте БАМ, на котором весовые нормы для 2тэ10-не более 1600т. Вот этот вес локомотив берёт на любом подъёме, если сделать1650т. уже не берёт. Не знаю совпадение,или что ещё, если будет желание попробуйте)). повторюсь,что греется -не кайф,а тянет помоему норм))
у нас на 2тэ10м, мк цепляют до 5тыс, а на 2тэ116 до 8тыс
ну у нас тут степи, особых подьемов нет.
[OFF]
Парни,немного хочу поофтопить по поводу весовых норм для 2ТЭ10. Уже не маленький и знаю,что всё зависит от профля,времени года,состояния локов итд итп .Кто работает знает ,для примера,какие нормы для 10ок на их дороге?. Просто люди пишут мол лок слабый, кипит. Да, кипит не кайф,с этим согласен.Но по весу люди пишут, зацепил 5000т,зацепил 6000.
нормы сильно зависят от профиля тягового участка
например для равнинных участков может быть 5500т, для холмистого с затяжными уклонами до 10-11 тыс 3500т, а для горного с 20тыс и 2500т
Teplovozz
16.08.2012, 21:24
"Температура масла на выходе из дизеля: 60-80.
Максимально допустимая температура масла на выходе из дизеля: не более 85.
Рекомендуемая температура воды на выходе из дизеля: 65-80ю
Максимально допустимая температура воды на выходе из дизеля: не более 95."
Из заводского руководства 2ТЭ10В. (думаю у М и У не особо отличается)
У воды теплопроводность выше - она по любому будет горячее. Но это на двигателе с водяным охлаждением. У двигателя в воздушным масло может и до 105 нагреваться.
По весовым нормам: Все нормы есть в дорожных приказах. У меня есть приказ ОКТ.ж.д., кому надо могу кинуть
Slavik_ЭП1м
17.08.2012, 12:42
Мне вот кажется ,что под скоростемером черезчур светло и пусто. Не видел правда кабину Вешки вживую,но у ВЛов там понатыкано проводки и воздуховодов к кранам скоростемеру и прочему.
Teplovozz
17.08.2012, 16:45
Очень похоже сделали. Молодцы!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iUPAxI1zKos
MAKS RND
17.08.2012, 17:24
Арс,закинь пожалуйста,глянем))
Арс,закинь пожалуйста,глянем))
В понедельник, они у меня на работе
РыцарьРР
17.08.2012, 21:58
Второй контур охлаждает наддувочный воздух
Скорее, нагревает. Это сделано для улучшения возгорания топлива в цилиндрах. Чем горячее воздух, тем лучше воспламеняется топливо.
Скорее, нагревает.
Как раз таки охлаждает, в холодном состоянии плотность воздуха становится больше, ну а чем больше воздуха тем больше выделяется энергии при воспламенении топлива, следственно больше мощность дизеля
Teplovozz
17.08.2012, 22:37
Это сделано для улучшения возгорания топлива в цилиндрах. Чем горячее воздух, тем лучше воспламеняется топливо.
Извини конечно, но не знаешь ты физику моторов.
Как раз таки охлаждает, в холодном состоянии плотность воздуха становится больше, ну а чем больше воздуха тем больше выделяется энергии при воспламенении топлива, следственно больше мощность дизеля
Почти в точку.
Это сделано для уменьшения объёма воздуха, горячий воздух расширяется, а если его охлаждать - уменьшается в объёме. Меньше объём - больше можно "натолкать" наддувом в цилиндр в тот же момент времени (охлаждает нагнетенный воздух, нагретый турбиной для увеличения массовой доли кислорода в нем. Интеркуллером называется по импортному.
Иван 2тэ116
17.08.2012, 22:38
Скорее, нагревает. Это сделано для улучшения возгорания топлива в цилиндрах. Чем горячее воздух, тем лучше воспламеняется топливо.
неее, от же так и называется охладитель наддувочного воздуха
РыцарьРР
18.08.2012, 03:27
А на заборе что написано? Если зимой дело было, воздух всё равно охлаждать? Про температуру воды только что говорили и она явно выше, чем у воздуха. Как горячая вода может охлаждать холодный воздух?
Иван 2тэ116
18.08.2012, 08:02
А на заборе что написано? Если зимой дело было, воздух всё равно охлаждать? Про температуру воды только что говорили и она явно выше, чем у воздуха. Как горячая вода может охлаждать холодный воздух?
Так воздух при нагнетании турбины довольно сильно нагревается:-)
Кто просил весовые нормы по Окт.ж.д.? Сегодня случайно оказался на работе, вот держите.
http://rusfolder.com/32176383
Иван 2тэ116
18.08.2012, 08:19
в цилиндре он и так нагревается при сжатии до нужной температуры.
Если охладителя не было бы то воздух бы и так горячий поступал в цилиндр а там и еще дополнительно нагревался при сжатии, то явно был бы перегрев.
Ведь охлажденый воздух в охладителе поступает в камеру сгорания тем самым при первом такте наполняет всю гильзу заодно и идет продувка цилиндра то есть очищение её от продуктов сгорания.
Воздух у нас поступает охлажденый и вот он как раз охлаждает гильзу.
Чем холоднее воздух тем больше его поместится в камере сгорания во время впуска при том же давлении наддува(и тем больше мощность дизеля). А при сжатии он и так нагреется до температуры воспламенения солярки :)
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------
и так горячий поступал в цилиндр а там и еще дополнительно нагревался при сжатиине играет роли.
Иван 2тэ116
18.08.2012, 10:36
Чем холоднее воздух тем больше его поместится в камере сгорания во время впуска при том же давлении наддува(и тем больше мощность дизеля). А при сжатии он и так нагреется до температуры воспламенения солярки :)
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------
не играет роли.
играет еще как:honor:
Vya4iSlav
18.08.2012, 11:51
Какую роль это играет в ТРС? Физика и расчеты это конечно всё замечательно но в игре, судя по всему свои расчеты. Скриптерам лучше больше прислушиваться к машинистам, тем кто реально водит 2ТЭ10В и к их ощущениям между реальностью и поведением лока в игре.
Teplovozz
18.08.2012, 18:05
А на заборе что написано?
"Злая собака"
охлаждает нагнетенный воздух, нагретый турбиной для увеличения массовой доли кислорода в нем
Всё сделано только ради этого.
Если зимой дело было, воздух всё равно охлаждать? Про температуру воды только что говорили и она явно выше, чем у воздуха. Как горячая вода может охлаждать холодный воздух?
Зима или не зима - двигателю вообще по барабану. :ca7: В нём все процессы (нагрева, охлаждения и прочего) измеряются миллисекундами. Ледяной зимний воздух на входе в турбину моментально нагревается до раскалённого. И вообще, у инженеров все просчитано. Давным давно. :yes:
опытным путем установлено - 4000 тонн по Печорке тащить можно. больше - рискованно
и еще один заметил баг (или фичу) с запуском. справа на пульте есть такие две красные кнопки- остановка дизеля 1 и 2 секции.
если его заглушить этими кнопками а потом снова завести - запускается только первая секция, а вторая не заводится
alex1977a
20.08.2012, 17:46
запускается только первая секция, а вторая не заводится
Пипец сломал :rofl2:
Просто TRS не любит всякие смены. пробуй на другом роуте, если тоже, то скритЪ тютю не прохавывает повтор.
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------
А может еще раз надо тумблерок клацнуть во второй секции.
eugene386
20.08.2012, 19:33
запускается только первая секция, а вторая не заводится
Точно то же самое наблюдается при отключении топливного насоса второй секции, она при включении потом не заводится никак, никаким шаманством.
Teplovozz
20.08.2012, 20:03
опытным путем установлено - 4000 тонн по Печорке тащить можно. больше - рискованно
А если ручное управление холодильником врубить?
Точно то же самое наблюдается при отключении топливного насоса второй секции,
она при включении потом не заводится никак, никаким шаманством
Аналагичная проблема, только у меня обе секции после заглушки не завести.
Teplovozz
20.08.2012, 22:02
только у меня обе секции после заглушки не завести.
После остановки обеих секций кнопкой "стоп"(стояк) всё заводится нормально, отдельно вторая секция даже глохнет непонятно как (остаётся "дрожать" (не падает) стрелка её указателя давления масла)... После этого её уже не завести. С головной таких проблем нет.
А если ручное управление холодильником врубить?
а причем здесь ручное управление??????4000т имеется ввиду максимум по мощности же......
Teplovozz
20.08.2012, 22:06
больше - рискованно
Он наверно перегревается. :mocking:
SHEP Rom
20.08.2012, 22:22
если его заглушить этими кнопками а потом снова завести - запускается только первая секция, а вторая не заводится
она при включении потом не заводится никак, никаким шаманством.
Аналагичная проблема, только у меня обе секции после заглушки не завести.
После этого её уже не завести.
Ребят, а вы ваще форум читаете ? Темы подобные смотрите ? Я о правильном глушении обеих секций писал уже не раз в теме про 2ТЭ10М. Скрипт то от него.
Перед глушением секции/секций при помощи тумблеров топливных насосов или общей кнопки остановки дизелей нужно :
- сбросить давление в тормозной магистрали до 0, и поднять ручку 367 блокировки тормозов
- только после этого глушить дизеля. Они и глохнут оба, и заводятся без проблем
valdemar1251
20.08.2012, 23:03
А где там кнопка ручного управления холодильником? Я искал, не нашел...
SHEP Rom
20.08.2012, 23:18
valdemar1251,
Упавление холодильником : авто/ручное
http://i.piccy.info/i7/1f4023c198bf5b5fcd99ac8fe78a2ee5/4-44-367/7234612/jjygmjbmju_20120820_0000_800.jpg (http://piccy.info/view3/3385259/38b16bc202cc4b2810325f366c50cf23/1200/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-20-20-09/i7-3385259/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-20-20-09/i7-3385259/800x450-r)
Управление жалюзями и вентилятором
http://i.piccy.info/i7/3954a2291d6ec0c9db1820057a7311da/4-44-367/11121852/jjygmjbmju_20120820_0001_800.jpg (http://piccy.info/view3/3385266/d692b8659ca180bc94e724f8c8af1dba/1200/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-20-20-11/i7-3385266/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-20-20-11/i7-3385266/800x450-r)
Teplovozz
21.08.2012, 07:21
- сбросить давление в тормозной магистрали до 0, и поднять ручку 367 блокировки тормозов
А если необходимо заглушить "на ходу"?
Kolja1369
21.08.2012, 08:34
Глуши кто те не дает.
---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------
Чтобы потом завести то топливные насосы выключите и включите.
alex1977a
21.08.2012, 14:29
заглушить "на ходу
Просто интересно ЗАЧЕМ?
Просто интересно ЗАЧЕМ?
В работе мы глушили на ходу 1 секцию при езде с легкими поездами/резервом в теплое время года, саляру экономили)))). В симе... Тоже не пойму!! нафига???
В симе... Тоже не пойму!! нафига???
С той же самой целью.
- сбросить давление в тормозной магистрали до 0, и поднять ручку 367 блокировки тормозов
- только после этого глушить дизеля. Они и глохнут оба, и заводятся без проблем[/TIP]
на ходу???
Sergey_ns
21.08.2012, 19:37
http://s019.radikal.ru/i607/1208/3e/f303f0205fad.jpg
А у вас тут ошибка...
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------
Глуши кто те не дает.
---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------
Чтобы потом завести то топливные насосы выключите и включите.
У меня тоже с этим нет проблем.
Сергей ты хоть нажал бы на этого "жука" и посмотрел бы , что это за ошибка.
Петрович
21.08.2012, 20:01
Даффер, Мне кажется, что он надписи над двумя приборами обвел.
Sergey_ns
21.08.2012, 20:02
ты хоть нажал бы на этого "жука" и посмотрел бы , что это за ошибка.
Я про текстуры...
Teplovozz
21.08.2012, 21:26
Глуши кто те не дает.
Не даёт давление в тормозной магистрали и снятая блокировка тормозов. :ca7:
В работе мы глушили на ходу 1 секцию при езде с легкими поездами/резервом в теплое время года, саляру экономили)))). В симе... Тоже не пойму!! нафига???
С той же самой целью.
Вот именно! :buba:
http://s019.radikal.ru/i607/1208/3e/f303f0205fad.jpg
А у вас тут ошибка...
Все уже с самого релиза в курсе. Точно тебе говорю.
http://savepic.su/2294430m.jpg
http://savepic.su/2294430.htm - кабина Б
http://savepic.su/2338449m.jpg
http://savepic.su/2338449.htm - кабина А.
Даже вот так как то (каюсь, я тоже клонировал кабину для секции Б) :mocking:
SHEP Rom
21.08.2012, 22:00
А если необходимо заглушить "на ходу"?
на ходу???
Ну так и глушите первую секцию. С ней же вроде проблем нет. И я всего лишь описал единственную возможность заглушить и в последствии завести ОБЕ секции.
Мне лично понятно, что это недоработка скрипта.
Teplovozz
21.08.2012, 22:17
Хокей, бум глушить первую. С ней же вроде проблем нет!?
Kolja1369
22.08.2012, 10:30
Топливный нанос выключите и секция заглохнет.
Сергей ты хоть нажал бы на этого "жука" и посмотрел бы , что это за ошибка.
у меня при старте всех кабин 2ТЭ10М и 2ТЭ116 такая ошибка, игнорирую и еду дальше
Teplovozz
22.08.2012, 19:15
Топливный нанос выключите и секция заглохнет.
:honor:
pirat4734
24.08.2012, 17:30
Простите, а контроль цепей сигнализации нужно ввверх или вниз? А то я вообще без него поехал.:i_am_so_happy:
Kolja1369
24.08.2012, 20:24
Вверх-ВКЛ. вниз-выкл.
eugene386
25.08.2012, 12:57
Вверх-ВКЛ. вниз-выкл.
Но у него же 3 положения.
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------
Как убрать из скрипта тот рандом, по которому начальные температуры воды и масла задаются? Все перегревы из-за этого, запускаешь дизеля, а там, внезапно масло уже 60 градусов. Или вода.
Teplovozz
25.08.2012, 19:19
а там, внезапно масло уже 60 градусов. Или вода.
Никогда такого не наблюдал.
Kolja1369
25.08.2012, 19:33
Контроль в верх клацни и все
Teplovozz
25.08.2012, 19:44
а там, внезапно масло уже 60 градусов. Или вода.
Контроль в верх клацни и все
Поможет ему? Как думаешь?
eugene386
25.08.2012, 20:04
Никогда такого не наблюдал.
Ну, не 60, так может 45 точно, один хрен жизнь это не облегчает.
Кто в курсе, проконсультируйте пожалуйста. На тепловозе есть боковые жалюзи - правые и левые, которые в свою очередь делятся на маленькие верхние и большие нижние. Какие из них жалюзи масла, а какие воды? Или в каких случаях открываются маленькие?
MAKS RND
26.08.2012, 11:54
Какие из них жалюзи масла, а какие воды?
Вода охлаждения самого дизеля циркулирует через 3/4(примерно) радиаторов с левой стороны.
Через радиаторы правой стороны и 1\4(примерно) радиаторов левой стороны циркулирует вода,которая охлаждает масло (вода проходит через теплообменник,через который ,в свою очередь проходит масло) и наддувочный воздух.
По логике получается слева жалюзи воды, а справа-масла
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------
ПС выше речь о системе тепловоза 2ТЭ10Л. В "В" наврятли меняли))
ППС про маленькие верхние и большие нижние не подскажу.Знаю что секции радиаторов тоже двухуровневые( так же большие и маленькие),но запареллеленые вроде.
Может для поступенчатого охлаждения?
дмитрий881
27.08.2012, 22:31
Ребята,авторы,позвольте пару вопросов:хотелось узнать какие изменения претерпит модель,по сравнению с бэткой,какие косяки будут исправлены,может что-то добавлено?И следущая выкладка планируется быть финальной?
дмитрий881, Вот когда будет следующая выкладка, тогда вместе со всеми и узнаешь. А пока никто не знает.
Slavik_ЭП1м
28.08.2012, 14:31
Пространство между скоростемером и пультом подшаманить бы, слишком светло там.. и пустовато,чего-то не хватает.
А разве это бетка?
Если уж на то пошло, Трейнз — это одна сплошная бэтка.
Если уж на то пошло, Трейнз — это одна сплошная бэтка.
Согласен на все 100%
Странно, установил, в игре не появился, но в контенте он в таком виде
http://s017.radikal.ru/i420/1209/6d/d24af7c7b674t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i420/1209/6d/d24af7c7b674.jpg.html)
sanitell
10.09.2012, 15:48
slavok,вот те куиды, у которых есть иконки в видео молодка с гаечным ключом, вот их выделяй и нажимай клавиши ctrl m. И жди пока закончится подтверждение. Закончилось, проверяй в игре
slavok,вот те куиды, у которых есть иконки в видео молодка с гаечным ключом, вот их выделяй и нажимай клавиши ctrl m. И жди пока закончится подтверждение. Закончилось, проверяй в игре
Я пробовавал, после завершения 6 ошибок и ничего неменяется.
sanitell
10.09.2012, 16:20
slavok,
6 ошибок правильно, лок для тс12 v 3.6. А у тебя 3.5 так что снизь билд там где ошибки и катайся
MAKS RND
10.09.2012, 16:28
у этого лока билд 2.9
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------
он вообще почему-то появился не как подвижной состав, а как предмет. нужно попробовать переустановить
MAKS RND
10.09.2012, 16:51
этот удалял перед установкой другого ,или просто ставил с земеной ?
да, в контенте удалял все файлы и заново...чёт вообще не пойму почему так:aggressive:
Лок отличный, просто замечательный.
У меня такой вопрос, а есть ли тепловозы серии 2ТЭ10, которые можно ботам дать? А то 116-е по той дороге не эксплуатируются, а трафик одним составом не сделать подобающий.
fin ДВЖД
12.09.2012, 11:30
есть ли тепловозы серии 2ТЭ10, которые можно ботам дать?
т. е. другими словами с упрощенным управлением, я Тебя правильно понял?
а всё просто. Убрать скрипт, прописать эту кабину http://murmansk-trainz.ru/load/kabina_dlja_2teh102teh116_s_alsn/14-1-0-355 и прописать понравившиеся звуки от нескриптованных ТЭ10
MAKS RND
12.09.2012, 15:48
OFF У меня есть 4036 и штук 5-6 2тэ10м со скриптом от 2тэ116. Делал для трафика, могу закинуть
fin ДВЖД, ну, можно и так сказать. Одним словом, чтобы под ботом они заводились и двигались.
TRam_, а ка же быть с таким продуманным дымом? Дефолтный прописывать?
MAKS RND, буду премного благодарен!
а ка же быть с таким продуманным дымом?дым тут дефолтный. Продуманного так никто и не делал.
TRam_, мы с Зимой делали для машки. Но пришлось отказать от идеи ввиду невозможности его работы с ботом и в дсс режиме.
да уж... А если прятать точки с дефолтным дымом под землю, то лоды не работают...
Надо требовать с аурана возможность отключения дефолтного дыма.
MAKS RND
12.09.2012, 20:13
NickLon,сейчас закину в тему "Локомотивы с простыми скриптами.."
Kompozitor
13.09.2012, 14:25
эту кабину
В качестве пассажира тоже хотелось бы в хорошей кабине кататься. А как насчет кабины 2ТЭ10В без скриптов, но с минимальным функционалом - работающие стандартно контроллер, краны, реверсивка и амперметр?
есть 4036 и штук 5-6 2тэ10м со скриптом от 2тэ116
Кабины у них какие?
MAKS RND
13.09.2012, 16:03
Кабины у них какие? от 2ТЭ116 http://s017.radikal.ru/i430/1209/f6/dc294c5eee6et.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i430/1209/f6/dc294c5eee6e.jpg)
Kompozitor
13.09.2012, 18:10
от 2ТЭ116
Звуки переключения позиций поставить бы туда от 2ТЭ10В...
Иван 2тэ116
13.09.2012, 19:57
Звуки переключения позиций поставить бы туда от 2ТЭ10В...
Там бы новый скрипт и звуки мои приделать
да уж... А если прятать точки с дефолтным дымом под землю, то лоды не работают...
А нельзя менять цвет дыма скриптом? Сделать прозрачным, то бишь. Или частоту генерации мешей дыма снизить до 1 в час, например. Бред?
Нельзя. Было бы можно, никто бы с мешами не заморачивался.
Сделать прозрачным, то бишь. Или частоту генерации мешей дыма снизить до 1 в час, например. Бред?недефолтный - можно. Дефолтный - нельзя.
Powered by vBulletin™ Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot