Вы начинающий машинист РПЧ-1 Львов, которому предстоит отправиться в рейс на электропоезде ЭР2-1005 по маршруту №6501 сообщением Лавочне-Мукачево. Это была бы обычная рядовая поездка, если бы...
Продолжительность сценария 1 час 52 минуты.
Сценарий (v.4)
<kuid2:651621:100058:5>
Зависимости локальные:
Пак авторские
Пак дополнений к версии 3
Пак дополнений для версии 2
Пак электровозов УЗ ВЛ10, ВЛ11 для ботов (обновленный)
Пак 1 вагоны
Пак 2 вагоны
Пак 3 вагоны
Пак 4 зависимости вагонов
Пак 5 ПС с зависимостями
Пак 6 ПС с зависимостями
Пак 7 локальные зависимости остальное
Зависимости с DLS:
Пак ПС с зависимостями
Пак зависимости остальное
Маршрут "Свалява - Сколе demo1":
ВНИМАНИЕ
Версия сценария, адаптированная для работы в TRAINZ: A NEW ERA
Примечание
Используется реальное расписание электропоезда №6501?
Да, сценарий основан на реальном расписании, ознакомиться с которым, например, можно здесь:
Следует иметь в виду, что некоторые остановочные пункты на карте имеют другие названия. Что будет, если превысить установленную скорость?
При превышении установленного скоростного режима на 5 км в час сценарий будет досрочно завершен. Что будет, если не уложиться в график?
В сценарии реализована система штрафных санкций за допущенное нарушение установленного графика движения (с учетом возможной оперативной обстановки в пути следования). При неоднократном нарушении графика сценарий будет завершен досрочно. Поэтому рекомендую заранее ознакомиться с расположением станций и остановочных пунктов. Как заменить электропоезд игрока?
Открыть сценарий на редактирование. Найти и удалить состав с пятого пути станции Лавочне. Поставить на его место свой электропоезд, обращая внимание на правильный разворот головы. В свойствах головного вагона указать название "Player loco". Сохранить изменения.
Информация
Тема для поиска недостающих зависимостей к сценарию
Что нового в версии 2: - адаптация под актуальную версию карты, что решило проблему со стрелкой перед станцией Бескид,
- некоторые изменения в трафике,
- скоростные ограничения,
- изменена финальная концовка: теперь игрок должен самостоятельно по истечении установленного времени отправиться со станции Свалява. Что нового в версии 2.1:
- устранена ошибка с не отправлением грузового состава по станции Бескид,
- решена проблема с пропаданием звука на станции Лавочне. Что нового в версии 2.2:
-заменен крытый вагон <kuid2:751103:10059:2>, вызывающий скриптовую ошибку. Что нового в версии 3:
-изменения трафика по станциям Бескид, Воловец, на перегоне Лавочне-Бескид,
-реализованы участки с ограничением скорости движения ПС,
-добавлен национальный украинский колорит.
Что нового в версии 4:
-устранены недочеты по станциям Воловец и Вовчий, выявленные с момента последней выкладки
Примечание
Выражаю благодарность форумчанину tarasik за проведенную доработку используемых в сценарии электровозов ВЛ10, ВЛ11
Видео из игры:
Последний раз редактировалось a605; 14.11.2021 в 12:10.
Вот вы говорите: «Не может быть!.. Не может быть!..»
А все-таки - было!..
Прибыл на ст. Бескид по графику. Вроде как должен пропустить 99-й.
Ну он "застрял" на ст. Опорец
Проблема, скорее всего, в тепловозе ЧМЕ3-3172, который в начале сценария сцепляется с вагонами на станции Лавочне. После сцепки он выполняет команду ботомашиниста "Двигаться к маркеру", по завершении которой он ожидает проследования игрока на боковой путь станции Бескид. После этого он изменяет значение переменной, по изменению которой скорый 99-й должен продолжить движение от оп Опорец в сторону станции Бескид.
Подозреваю, что, выполняя команду "Двигаться к маркеру", тепловоз просто напросто проезжает указанный ему маркер и команда "Двигаться к маркеру" зависает, не завершившись, и тем самым не дает выполнить ему последующие команды. Подтвердить или опровергнуть этот мой вывод можете только вы, так как у меня с этим тепловозом проблем нет.
Для проверки достаточно в начале сценария, включив окно отображения команд ботов по F6 и выбрав этот тепловоз, проследить за тем что там с ним происходит. По окончании движения у него должна быть команда "Ждать проследования триггера 19 игроком".
На всякий случай выкладываю обновленный вариант сценария, где переменную меняет другой ПС:
Небольшое видео с одним из вариантов развития событий по станции Бескид:
Последний раз редактировалось a605; 28.07.2016 в 09:31.
Вот вы говорите: «Не может быть!.. Не может быть!..»
А все-таки - было!..
Борис Александрович, так автор на этот случай предусмотрел такой вариант:
Как заменить электропоезд игрока?
Открыть сценарий на редактирование. Найти и удалить состав с пятого пути станции Лавочне. Поставить на его место свой электропоезд, обращая внимание на правильный разворот головы. В свойствах головного вагона указать название "Player loco". Сохранить изменения.
Я тоже меняю иногда, на ПС мне удобный, сохраняя уже свою сессию к карте и запуская её.
Дайте мне хороший электропоезд УЗ с припиской Львов и будет вам счастье!
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------
Сообщение от Борис Александрович
а не ЧС2 со скорым
Такой тип подвижного состава на этом маршруте не эксплуатируется.
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------
И еще одна ремарка по вопросу: почему не грузовой сценарий?
Имею всего пять различных по номерам ВЛ-11 в окраске УЗ и еще около десятка ВЛ-10 также в окраске УЗ. При этом практически все ВЛ-10 имеют "пассажирскую" модификацию. В связи с тем, что на данном участке грузовые составы работают с толкачами, то на один грузовой состав нужно 4 единицы ПС. Вот и посчитайте, а сколько же всего нужно будет ПС для создания полноценного грузового сценария. А потом скажите откуда его взять в таком количестве.
Вот вы говорите: «Не может быть!.. Не может быть!..»
А все-таки - было!..
Проблема, скорее всего, в тепловозе ЧМЕ3-3172, который в начале сценария сцепляется с вагонами на станции Лавочне. После сцепки он выполняет команду ботомашиниста "Двигаться к маркеру", по завершении которой он ожидает проследования игрока на боковой путь станции Бескид. После этого он изменяет значение переменной, по изменению которой скорый 99-й должен продолжить движение от оп Опорец в сторону станции Бескид.
А поезд каким образом проверяет изменение переменной?
Я в списке команд вижу if...else, но она проверяет переменную один раз, а если изменение еще не случилось, то отдаст false.
Более целесообразно использовать команду ожидания изменения переменной и лучше в дуэте с if...else. Может ты ее и используешь, но на скринах ее не видно.
Уроки по Trainz: https://www.youtube.com/c/TeamoftheTrainz
Sandrilyon, if...else относится к другой переменной (она определяет последовательность разъезда ПС по Бескиду) и ее значение выбирается рендомно в самом начале сценария. В зависимости от ее значения ПС выбирает один из возможных вариантов действий, которые представлены на скрине 2. Именно на него и надо смотреть. Каждая из возможных последовательностей начинается с команды wait until ... (назовем ее вторая переменная). Изменение значения этой второй переменной и задается тепловозом ЧМЕ3-3172 после съезда игрока на боковой путь станции Бескид и, тем самым, освобождения пути для проезда скорого.
Вот вы говорите: «Не может быть!.. Не может быть!..»
А все-таки - было!..