Пожалуй, пора бы и тему создать.
Оригинальная карта от LordShadow, переделка моя. Ссылку на сайт автора не даю, так как он уже не работает. Есть только тема на МетроРусе РуТраинзе: http://forum.rutrainz.com/viewtopic.php?f=26&t=404
Переделка карты касается технических моментов, поэтому за окружение просьба сильно не пинать
Оригинальное описание от автора:
В 1992 году в Иртышске появилось Метро. Первая очередь включала в себя 6 станций, 5 подземных, и 1 наземную. Метро связало северный промышленный район города с его историческим центром и основными жилыми массивами. Станции строились по типовому проекту, что существенно сократило расходы. Метро Иртышска - мелкого залегания, не более 10 метров, станции "сороконожки" - каждая с индивидуальной отделкой. Станции предназначены для работы составов не более 6ти вагонов.
Техническая информация от меня:
Сигналка, естественно, собственная. По какому-то недоразумению я начал ставить автоблокировку и только потом внимательно прочитал описание автора (ну какая АБ в 92 году?!). Так что потом будет форк с АЛС-АРС, а пока...
В качестве основного средства сигнализации используется двухзначная автоматическая блокировка с автостопами (ещё не реализованы) и защитными участками, дополненная АЛС-АРС и сигналами «один жёлтый огонь», «один жёлтый и один зелёный огни».
Вообще, в плане сигналки тут смесь Москвы и Питера. Например, на станции Динамо есть светофоры Г и Е (как в Москве). Но при этом продолжение главных путей - это 5 и 6 станционные пути (как в Питере). На линии используется сигнал «два красных огня», отправление в депо и приём из депо осуществляется поездным порядком.
Эксплуатационная длина линии 8,601 км. Полная длина линии 9,254 км.
А теперь немного по станциям.
Заводская - надземная станция, находится неподалеку от электродепо. Пассажиропоток небольшой, в основном станция обслуживает близлежащие промышленные предприятия.
Станция с путевым развитием — 5 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава, которые переходят в двухпутную ССВ с электродепо «Кировское», и 1 путь для отстоя подвижного состава.
Расположена на ПК 48+65.
Здесь сидит ДСП
А здесь ДСЦП
Вид в сторону оборота
Улавливающий тупик
Выход из оборота. Если бы состав шёл из депо, на светофоре бы был зелёный
Вид на портал
Гермозатворы на границе наземного и подземного участков (куда же без них?). А по 2 пути ещё и шлюз
Первая подземная станция - Машиностроителей. Одна из самых красивых станций - выходит на одну из главных артерий города - Проспект Машиностротителей. Здесь расположен крупнейший промышленный район города, а также несколько жилых микрорайонов.
Станция без путевого развития.
Расположена на ПК 31+50.
Станция без путевого развития, поэтому просто пару кадров с платформы
Советская. Выходит на улицу Дмитриева и Пионерскую площадь - Неподалеку расположен Автовокзал, выполняющий рейсы с районы Иртышской области, отсюда можно уехать в Аэропорт. Здесь расположены предприятия легкой промышленности ( к северу по улице Дмитриева), жилые районы ( Восточный район города), а к югу от станции - разбит Центральный Городской Парк.
Станция с путевым развитием — 2 стрелочных перевода и пошёрстный съезд.
Расположена на ПК 16+73.
На станции имеется пошёрстный съезд (изначально станция была без путевого развития. Но мне очень хотелось с ним поработать, а до Пушкинской было ещё далеко)
Пушкинская. Центральная станция Метро - выходит в Центре города - из-за довольно большого пассажиропотока у станции два наклонных хода, на одном из них сделан задел под пересадочный тоннель на синюю ветку (сейчас проектируется). Оба вестибюла выходят на Проспект Великой Победы - крупнейшую магистраль города. Основная часть пассажиров пользуется вестибюлем у Сквера им. А.С. Пушкина. Это красивейший сквер, главным украшением которого является памятник великому поэту. Здесь расположен Кинотеатр им.Маяковского, крупнейшая библиотека города, также названная в честь Пушкина. Далее по Проспекту Великой Победы можно выйти на Площадь им.Ленина - На ней расположен крупнейший театр Сибири, а также ансамбль зданий Правительства Иртышской области.
Станция имеет особое освещение - голубоватый свет придает ей особый шарм.
Станция с путевым развитием — 3 стрелочных перевода и 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава, который является заделом под ССВ на другую линию.
Расположена на ПК 0+83.
Станция Пушкинская - объект ГО. Поэтому с обеих сторон она отделена от остальной линии гермозатворами
Общий вид на путевое развитие.
Я очень долго думал на что его заменить, так как однопутный тупик при мелком заложении - явление, прямо скажем, не частое. Но потом вспомнил про Гагаринскую в Самаре и решил оставить
Вид из тупика в сторону станции
Все ведь знают, что такое негабаритный изостык?
Сразу после стрелки 2 главный путь уходит чуть правее, а далее вниз с уклоном 40 тысячных
Связано это с тем, что 3 станционный путь является заделом под ССВ на другую линию. Поэтому 2 главный путь должен уйти на достаточную глубину до места будущего пересечения.
2 главный путь идёть чуть в стороне от 1 чуть ли не половину перегона
Итак, Проспект Мира.
Станция расположена в большом жилом массиве в центральной части города.
Выполнена в желтых тонах, благодаря отделочному материалу и освещению.
Станция без путевого развития.
Расположена на ПК 020+96.
Станция без путевого развития, поэтому просто пару кадров с платформы
И новая станция Динамо. Конечная станция, за ней оборотные тупики и тоннели к строящейся Омской.
Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава.
Расположена на ПК 037+36.
Выход из оборота
Конец линии выглядит пока так.
Изначально я сделал 5 и 6 станционные пути на 2 состава каждый и поставил светофоры продвижения. Но когда понял, что на станции можно разместить чуть ли не весь выпуск линии, понял, что это перебор. Да и надо бы как-то показать, что тоннели в сторону Омской уже строятся.
ТЧ-1 Кировское
Слева видно мотедепо
Парковые пути
Тут ещё надо поработать с путевухой. Нужно доделать гейт на ЖД и обкаточный путь. Ну и ещё пути для всякого хабара
ОРК. Канавы с 1 по 3 - ремонтные мастерские, с 4 по 18 - отстой, 19 - мойка.
Пожарный проезд и ряд деповских светофоров
Выдача состава на линию
Ну и напоследок - вся линия целиком:
Карта ожидает решения вопроса с некоторыми Locally Modified объектами, после чего будет залита на ДЛС.
Последний раз редактировалось kemal; 25.10.2015 в 23:09.
Расставил на карте пикеты. Эксплуатационная длина линии получилась 8,601 км. Чтобы посчитать полную длину, нужно разобраться с тупиками на Динамо и уточнить, как считается длина линии, если за конечной ветка в депо. Информацию по пикетам станций добавил в шапку.
Список Locally Modified объектов, имеющихся на карте на данный момент:
Код:
map16,<kuid:5:21116>
map22,<kuid:5:21122>
map64,<kuid:5:21164>
RTS - Placuta feroviara,<kuid:59940:20504>
Rus Truba 6 80m,<kuid:77641:23128>
Lampa trapezowka 10m s.beton 1,<kuid:81596:23065>
Chodnik 4 - Klinkier szary h30,<kuid:115270:120107>
N1HP Ladder on a high platform from the foot bridge N3,<kuid:118606:140902>
N1 2 Handrail of the foot bridge N3,<kuid:118606:141179>
N2HP Handrail of a ladder on a high platform from the foot bridge N3,<kuid:118606:141183>
Rus trotuar2midi,<kuid:130511:10025>
Russian March,<kuid:130511:10101>
Ballast #5,<kuid:134512:100405>
Ballast #7,<kuid:134512:100407>
Rus road most 2,<kuid:144200:100206>
60kmh,<kuid:160177:55628>
80kmh,<kuid:160177:55632>
trawa ciemna,<kuid:190699:2005>
D-Trotuar asfalt 1 pole,<kuid:193885:50283>
RED Build 3e,<kuid:198708:145>
VW Bus T-3 11,<kuid:201563:29166>
Turniket,<kuid:205683:190>
Truba 1,<kuid:267134:1702>
Truba 2 s,<kuid:267134:1708>
RTS - Railway Buildings 1,<kuid:340701:100156>
MM-Tunobj-zabor02(GZL),<kuid:346926:2010306>
MM-Tunobj-T,<kuid:346926:2010325>
n Kran s2,<kuid:370528:1047>
n svetofor 1,<kuid:370528:1238>
d DSem topol 30m osen,<kuid:428217:153>
d DSem verba 20m leto,<kuid:428217:164>
d DSem lipa 15m leto,<kuid:428217:165>
d DSem sosna 20m,<kuid:428217:167>
d DSem bereza 15m leto,<kuid:428217:168>
d (B) bereza 10m leto,<kuid:428217:178>
d (B) yasen 9m leto,<kuid:428217:180>
d derevo test,<kuid:428217:275>
d Ak derevo 9m 3,<kuid:428217:334>
d Ak derevo 20m 2,<kuid:428217:339>
d Ak derevo 16m 1,<kuid:428217:359>
d Ak derevo 14m 1,<kuid:428217:362>
d Ak derevo 25m 2,<kuid:428217:368>
d Ak kust 6m 1,<kuid:428217:386>
d Ak derevo 7m 2,<kuid:428217:393>
d Ak3 derevo 10,<kuid:428217:601>
d (D low) derevo 11m,<kuid:428217:657>
d (D low) derevo 17m,<kuid:428217:661>
d (D low) derevo 19m,<kuid:428217:663>
d Ak2 low derevo 6m,<kuid:428217:709>
d Ak2 low derevo 15m,<kuid:428217:720>
d Ak3 low derevo 10,<kuid:428217:730>
d Ak3 low derevo 15,<kuid:428217:734>
d Ak low derevo 9m 1,<kuid:428217:781>
d Ak low derevo 14m 1,<kuid:428217:790>
d Ak low derevo 18m 1,<kuid:428217:800>
d Ak low derevo 18m 2,<kuid:428217:801>
d Ak low derevo 18m 3,<kuid:428217:802>
d Ak low derevo 22m 3,<kuid:428217:808>
d Ak4 derevo 4,<kuid:428217:830>
d Ak4 low derevo 6,<kuid:428217:835>
d Ak4 derevo 9,<kuid:428217:840>
d Ak4 low derevo 9,<kuid:428217:841>
d Ak4 derevo 11,<kuid:428217:844>
d Ak4 low derevo 11,<kuid:428217:845>
d Ak4 derevo 12,<kuid:428217:846>
d Ak4 low derevo 17,<kuid:428217:857>
d Ak4 low derevo 19,<kuid:428217:861>
d Ak4 low derevo 22,<kuid:428217:867>
d Ak4 derevo 26,<kuid:428217:874>
d Ak4 derevo 30,<kuid:428217:881>
d Ak4 low derevo 31,<kuid:428217:884>
d Ak4 derevo 32,<kuid:428217:885>
d Ak4 low derevo 32,<kuid:428217:886>
AK dom 5et 5,<kuid:439411:100002>
AK dom 5et 2,<kuid:439411:100077>
AK dom 5et 4,<kuid:439411:100140>
K+ Áèëëáîðä 4,<kuid:471228:1264>
K+ Ðåêëàìà 7,<kuid:471228:20828>
K+ Ðåêëàìà 8,<kuid:471228:20831>
K+ Ðåêëàìà 2,<kuid:471228:20834>
MSig Interval Clock variant 1,<kuid:477489:1189>
Car Spline 5,<kuid:479479:38171>
Car Spline 6,<kuid:479479:38174>
k texture gravel 01,<kuid:571870:150>
k m Depo-A gate-2,<kuid:571870:2021>
k m Depo-A gate-3,<kuid:571870:2031>
k m switch L,<kuid2:571870:3101:3>
k m switch R,<kuid2:571870:3102:3>
k m switch XXL,<kuid2:571870:3105:3>
k m switch XXR,<kuid2:571870:3106:3>
k m switch XX,<kuid2:571870:3107:3>
k m switch depo L,<kuid2:571870:3108:3>
k m switch depo R,<kuid2:571870:3109:3>
k m switch fix 2p,<kuid2:571870:3124:3>
k m switch fix 2,<kuid2:571870:3125:3>
k m switch fix 6,<kuid2:571870:3126:3>
k m switch fix 8,<kuid2:571870:3127:3>
Rus Truba kirpichnaya,<kuid:589764:72314>
Поможете найти замену?
Хотя, я не занимался окружением и вполне может оказаться, что некоторые из них просто не нужны.
Отдельно хочется отметить куиды автора #571870 - без них обойтись не получится. Авторы, как я понял, не против залить свои куиды на ДЛС, но не могут из-за какой-то ошибки.
Также в список не включены мои светофоры, которые ждут меши, а также авторские объекты LordShadow, с которым я не могу связаться.
В работе над картой пока затишье, так что выкладываю "как есть".
Карту и сессию можно получить здесь: http://kuid.trainz-mp.ru/search/41701
Сигналку и ДЛСные зависимости ищем там же.
Локальные зависимости берём тут: https://yadi.sk/d/DkAzD0clp2sFB
К сожалению, в авторском подвижном составе использовалась кабина с левым куидом - пришлось заменить на невидимую.
На карте расставлена и настроена сигналка, присутствуют автостопы. АЛС-АРС НЕ настроена. Маршрутизации нет. По главным путям светофоры на автодействии. На конечных заданы маршруты приёма. Всё остальное руками.
Осталось доделать немного путевухи в депо (сделать нормальное мотодепо, пути для хабара, да ещё и обкаточный путь хотелось бы).
Окружение на открытом участке оставляет желать лучшего - принимаются рекомендации.
А чьи тоннели на маршруте? Ну слишком светло в них, и при этом нет иммитации освещения. Кроме того, головка рельса имеет светлый металлический блеск, чего не может быть в тоннеле. Помню, были очень реалистичные тоннели от пользователя trainzment, но он выпустил один тип тоннеля, на этом его разработки заглохли.
Весь путевой материал от cyritrainz. Для меня при строительстве важнее было удобство, которое достигается использованием объектных стрелок. Внешний вид был на втором плане.